Страница 36 из 53
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 14 окт 2015, 08:52
S@n4e$
antonn писал(а):Интересная тема, начал читать по порядку с первой части. Но вопрос мучает уже сейчас, а читать еще много.
EML 327 на сколько хорошо дружит с нашим двигателем, пытаюсь сконектиться через разные проги, но ничего невыходит? ((
На сколько хорош БК от multitronix с нашим ЭБУ и какая модель лучше ?
Показывает ли он температуру и давление масла ?
Что еще интересного можно посмотреть кроме приведенного в списке?
1. давление наддува
2. температура ОЖ
3. температура нагнетаемого воздуха (на выходе интеркулера)
4. напряжение бортовой сети
5. температура снаружи авто
6. расход в литрах в час (точно), средний расход на 100 км (точность под вопросом)
7. индицируются и проговариваются ошибки ЭБУ, поддерживается их стирание из памяти ЭБУ
8. обороты, скорость
Пользуюсь multiethnic rc 700. Из всего перечисленного Вами показывает всё кроме давления масла. Вот тут подробнее.
www.multitronics.ru/products/rc700
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 18 ноя 2015, 12:26
Demon3223
Господа. Нужна Ваша помощь. Перечитал всю тему, пару раз встречал подобные моим симптомы, но так до конца и не нашел способа лечения. Вообщем ситуация такая. Митсубиши Паджеро Спорт 2002 года 2,5 турбодизель 116 л/с. Приходится долго крутить стартер, чтобы завести автомобиль, может завестись не с первого раза. При заводке клуб дыма из не сгоревшей солярки. Как заводится, сразу ровная работа двигателя, ни дыма ни троения. Сразу глушишь-заводишь, заводится нормально. Проблема появляется после 2-х часов простоя. Причем заметил зависимость от температуры. Чем холоднее, тем меньше времени приходится мучить стартер. Бывает, что и с первого раза за 2-3 секунды после прогрева свечей заводится (при температуре близкой к 0 С ). Мучаюсь долго. Когда на улице было тепло +15 - +20 градусов и лампа свечей не загоралась крутить приходилось секунд по 10 и раза по два-три. Подскажите куда копать? Свечи поменял стоят сейчас NGK Y133№13. Питание на рамку приходит, замерял. Едет нормально...
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 18 ноя 2015, 14:21
sparco13
Машинка Паджеро спорт 2008 года 4D56 EFI пробег 116 тысяч честных. Наступили морозы и машина стала плохо заводится на холодную и на горячею не всегда. Снял ТНВД и отвез мастеру на проверку. Результат показал малое давление солярки и необходимо менять плунжерную пару. Заказал запчасти, забрал ТНВД жду.Ну решил чего стоять две недели поставлю тнвд назад ну и еще поездит. Поставил ТНВД машина завелась с трудом( ну я думаю из-за топлива пока прокачалось). Проехав километров 200 машина начала глохнуть и не реагировать на педаль газа (иногда было до снятия тнвд к спецу про педаль газа). Некоторое время поработает на холостых и начинает ехать, при этом как мне показалось что упал немного расход топлива(до снятия ТНВД). На холостых работала отлично(не трясет не вибрирует обороты не плавают)Вечером машину поставил в гараж(+11 градусов в гараже) и все третий день не могу запустить двигатель.Пробовал с эфиром но все равно не запускается. Что это может быть подскажите.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 18 ноя 2015, 14:50
antonn
Demon3223 писал(а):Господа. Нужна Ваша помощь. Перечитал всю тему, пару раз встречал подобные моим симптомы, но так до конца и не нашел способа лечения. Вообщем ситуация такая. Митсубиши Паджеро Спорт 2002 года 2,5 турбодизель 116 л/с. Приходится долго крутить стартер, чтобы завести автомобиль, может завестись не с первого раза. При заводке клуб дыма из не сгоревшей солярки. Как заводится, сразу ровная работа двигателя, ни дыма ни троения. Сразу глушишь-заводишь, заводится нормально. Проблема появляется после 2-х часов простоя. Причем заметил зависимость от температуры. Чем холоднее, тем меньше времени приходится мучить стартер. Бывает, что и с первого раза за 2-3 секунды после прогрева свечей заводится (при температуре близкой к 0 С ). Мучаюсь долго. Когда на улице было тепло +15 - +20 градусов и лампа свечей не загоралась крутить приходилось секунд по 10 и раза по два-три. Подскажите куда копать? Свечи поменял стоят сейчас NGK Y133№13. Питание на рамку приходит, замерял. Едет нормально...
По симптомам похоже на на подсос воздуха в топливную магистраль.
Чем холоднее, тем соляра гуще и соответственно нужно больше времени на ее уход из магистрали.
Лечится обжатием шлангов, если в них дело, так же у меня была неисправность насоса ручной подкачки топлива (треснула резинка, правда на другом авто, но принцип работы должен быть один).
В поиске места хорошо помогают замена шлангов на прозрачные, вот только интеркулер сверху закрывает обзор...
Так же можно создать повышенное давление грушей и смотреть откуда будет сочиться.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 18 ноя 2015, 14:58
Demon3223
antonn писал(а):Demon3223 писал(а):Господа. Нужна Ваша помощь. Перечитал всю тему, пару раз встречал подобные моим симптомы, но так до конца и не нашел способа лечения. Вообщем ситуация такая. Митсубиши Паджеро Спорт 2002 года 2,5 турбодизель 116 л/с. Приходится долго крутить стартер, чтобы завести автомобиль, может завестись не с первого раза. При заводке клуб дыма из не сгоревшей солярки. Как заводится, сразу ровная работа двигателя, ни дыма ни троения. Сразу глушишь-заводишь, заводится нормально. Проблема появляется после 2-х часов простоя. Причем заметил зависимость от температуры. Чем холоднее, тем меньше времени приходится мучить стартер. Бывает, что и с первого раза за 2-3 секунды после прогрева свечей заводится (при температуре близкой к 0 С ). Мучаюсь долго. Когда на улице было тепло +15 - +20 градусов и лампа свечей не загоралась крутить приходилось секунд по 10 и раза по два-три. Подскажите куда копать? Свечи поменял стоят сейчас NGK Y133№13. Питание на рамку приходит, замерял. Едет нормально...
По симптомам похоже на на подсос воздуха в топливную магистраль.
Чем холоднее, тем соляра гуще и соответственно нужно больше времени на ее уход из магистрали.
Лечится обжатием шлангов, если в них дело, так же у меня была неисправность насоса ручной подкачки топлива (треснула резинка, правда на другом авто, но принцип работы должен быть один).
В поиске места хорошо помогают замена шлангов на прозрачные, вот только интеркулер сверху закрывает обзор...
Так же можно создать повышенное давление грушей и смотреть откуда будет сочиться.
Спасибо за совет. Насос ручной подкачки менял на новый (забыл написать). Тоже про него подумал сначала. Просто есть такой момент, что даже если этой подкачкой накачать до упора, все равно запуск будет таким же долгим. Может какой-то клапан не дает соляре идти в цилиндры?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 18 ноя 2015, 15:17
antonn
Клапана? Например отсечки топлива? Какая тогда связь с холодом ??? Наоборот чем теплее тем клапана должны лучше работать ( в большинстве случаев).
Я думаю начинать лучше с простого, а именно прозрачный шланг в помощь.
Подкачивая лягушкой топливо от воздуха не избавиться, он просто сожмется, а его количество останется прежнем. Надо откинуть вход от ТНВД качнуть пока не польется, пережать шланг и быстро накинуть назад. Если это поможет, значит точно подсос воздуха.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 18 ноя 2015, 15:55
Podzemshik
Demon3223 писал(а):Может какой-то клапан не дает соляре идти в цилиндры?
Может быть
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=112521
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 ноя 2015, 08:54
Цицерон
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... nnyi-tnvd/
Малая подача топлива,подсевший плунжер,но можно двинуть позиционер в сторону кабины тем самым увеличим подачу при старте.
Сам капал в другом форуме на последних страницах.Но клапан отсечки проверить надо и на подсос воздуха в систему проверить,прозрачными шлангами.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 ноя 2015, 12:48
Demon3223
Думаю, что не оно. На горячую, т.е. "заглушил-завел" все заводится на ура. Эффекта пол-бака тоже нет, выезжать топливо могу до лампочки по необходимости. Думал про сеточку на входе в тнвд, проверил, у меня ее нет. Про подсос воздуха думаю. После 8-9 часов пробовал прокачать лягуху, сделал всего 3 или 4 качка, т.е. проблема судя по всему в тнвд, т.к. шланги тоже обжаты. Подтеков нет. А там где искать? Без снятия не обойдусь по ходу?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 ноя 2015, 17:25
sparco13
Почитав литературу пошел в гараж. Проверил клапан отсечки топлива-работает на прямую, полез в предохранители и оказалось что один сгоревший со значком заправки.Поменял,, завожу а он не хочет.Ну думаю еще разок брызну эфира и о чудо он затарахтел.Работает ровно, мягко без перебоев, НО не реагирует на педаль газа , а точнее жмешь на газ а обороты падают примерно до 500, отпускаешь педаль, выравнивается где то до 800. Прогрелся примерно до 70 -80 градусов жму педаль обороты падают до 500, продолжаю держать педаль и он начал набирать обороты. Про газовал и вроде стало нормально, но все равно небольшая задержка есть. Вроде не дымит не коптит. Неужели так быстро умер плунжер? На стенде ТНВД проверили, говорили еще терпимо. У кого какие мнения? Заранее спасибо.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 ноя 2015, 17:39
Demon3223
А можно еще вопрос специалистам? Свечи у нас должны быть на 12в или на 6в, а то что-то соседних тем начитался и голова уже кругом пошла.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 ноя 2015, 18:12
sparco13
у меня стоят NGK Y733 11 вольт двигатель 4d56 EFI
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 ноя 2015, 18:30
Demon3223
Спасибо, я покупал такие же. Просто начитался тем про свечи)))) Думаю, а вдруг 6-ти вольтовые нужно было брать?))))
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 ноя 2015, 18:55
sparco13
может не в тему, но если я выставлю все по меткам (колен вал, распредвал,тнвд) сниму тнвд отдам в ремонт, после ремонта поставлю, смогу ли я запустить дизель, или надо ставить как то по другому (с помощью приборов).
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 ноя 2015, 22:05
antonn
sparco13 писал(а):Почитав литературу пошел в гараж. Проверил клапан отсечки топлива-работает на прямую, полез в предохранители и оказалось что один сгоревший со значком заправки.Поменял,, завожу а он не хочет.Ну думаю еще разок брызну эфира и о чудо он затарахтел.Работает ровно, мягко без перебоев, НО не реагирует на педаль газа , а точнее жмешь на газ а обороты падают примерно до 500, отпускаешь педаль, выравнивается где то до 800. Прогрелся примерно до 70 -80 градусов жму педаль обороты падают до 500, продолжаю держать педаль и он начал набирать обороты. Про газовал и вроде стало нормально, но все равно небольшая задержка есть. Вроде не дымит не коптит. Неужели так быстро умер плунжер? На стенде ТНВД проверили, говорили еще терпимо. У кого какие мнения? Заранее спасибо.
Не может плунжер помереть за 116 000 "честных" км.

при нормальном топливе и своевременной замене фильтра (если его вообще менять и он не порвался (фильтр)).
Какие еще симптомы у больного? Воды в отстойнике не было?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 20 ноя 2015, 08:34
sparco13
воды в фильтре не было, меняю каждые 15 тысяч. На низах не тяги, включаешь 1 передачу а он едит не охотно, пока обороты не наберет (примерно 1700-1900 об.). На холодную (-10) не запускается вообще, на горячею долго крутить надо (6-10 секунд работы стартера),но не всегда. Запускается взрывом.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 20 ноя 2015, 20:45
antonn
sparco13 писал(а):воды в фильтре не было, меняю каждые 15 тысяч. На низах не тяги, включаешь 1 передачу а он едит не охотно, пока обороты не наберет (примерно 1700-1900 об.). На холодную (-10) не запускается вообще, на горячею долго крутить надо (6-10 секунд работы стартера),но не всегда. Запускается взрывом.
Ремень ГРМ не менялся? Похоже на неправильно выставленный угол впрыска ТНВД...может ремень перескочил или механизм прогрева который меняет угол впрыска... Странно что надо на горячую долго крутить.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 21 ноя 2015, 10:48
sparco13
Ремень менялся в августе 2014 года, после отъездил зиму 14-15 без проблем, запуск зимой был хороший. Угол выставляется поворотом тнвд, и в какую сторону крутить к двигателю или к крылу водительскому.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 21 ноя 2015, 22:53
antonn
sparco13 писал(а):Ремень менялся в августе 2014 года, после отъездил зиму 14-15 без проблем, запуск зимой был хороший. Угол выставляется поворотом тнвд, и в какую сторону крутить к двигателю или к крылу водительскому.
Если ремень не перескочил и уже 1.5 года прошло с замены, то лучше не крутить. В ТНВД есть порядка 6-7 электромагнитных девайсов контролирующих и регулирующих его работу. Ошибок сканер не выдает?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 27 ноя 2015, 10:02
sparco13
Отремонтировал ТНВД поставил и машина стала совсем другой: тяга на низах бешенная, запускается с пол оборота.ни провалов ни дыма, только тнвд пришлось ставить в крайнее положение к двигателю, по стробоскопу дизельному показывает 8.3 градуса угол опережения зажигания.Это нормально? Машина 4D56 EFI.