Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- slavis
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
В принципе Описывать имущество в заказ-наряде нужно,это ОД должны делать автоматом,но твоим моментом промто воспользовались.
Кстает нашёл где двигуны продают
http://www.turboswaps.com/turbo-engines ... ine-6g72t/
Кстает нашёл где двигуны продают
http://www.turboswaps.com/turbo-engines ... ine-6g72t/
- Alex89reg
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 19:10
- Двигатель:: 4М41 190л.с.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV 3.2LWB
- Откуда: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Друзья! Всех поздравляю с покупками!Но...Для машины весом почти 2.5т. не маловато ли мощности?Боюсь Ваше разочерованее на будующее.Потом могут возникнуть вопросы в нехватки мощности по разным причинам!Это без нагрузки.И в этом не виновата машина!Она действительно хороша!Тойота не ставит двигатели на Прадо от Короллы!Хотя они далеко не дураки...Делайте выводы.С уважением!Это лично моё мнение!
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
третий год ездию на своем арабе...., никаких проблем (эх, ей бы "шумку" приличную....., цены бы не было машинке), только своевременная замена масла, фильтров, на 30 тыс.км заменил свечи на платиновые..... Заливаю от отсутствия выбора не понятную горючую смесь. Тянет нормально, мощи двигателя как раз хватает, ну а если есть желание "гонять" более 180км/час...., покупайте Каену.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
- Alex89reg
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 19:10
- Двигатель:: 4М41 190л.с.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV 3.2LWB
- Откуда: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Вопрос не в том есть желание "гонять" более 180км/час...., покупайте Каену.У нас есть своя альтернатива-хотя бы 3.8 или 3.2.А арабы были спроектированы для арабских стран.Ну Ваша страна подходит для этого...А в наших северных широтах-другое дело !Перепады температур от +40 до -50 гр.Ответственности перед машинами больше!Мне допустим часто приходилось машину грузить до упора;вытаскивать бедолаг из сугроба;тягать прицепы и тд.И где горантия, что в жизни это Вам не пригодится?По мне так не могу пройти мимо и не помочь такому же водиле!В жизни мне многие помогали (даже бандиты).
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Нормальные водители(в смысле взаимовыруки) еще не перевелись, в этом убеждашься каждый раз, когда попадаешь в экстримальные ситуации, верю, что это везде. Хочу возразить, приходиться ездить по перевалам, где 2800 метров на уровне моря и где полколеса в обрыве, где гололед просто страшный и все это на штатной H/T резине, где метель и снежный буран. Где иногда приходиться просто жить в машине несколько суток, когда так называемую дорогу заваливает лавинами и машина не подводит, что еще надо? Кстати, в Эмиратах есть и с движком 3,8 только ему нужен качественный бензин, капризный на топливо двигатель. Если бы не отсутствие качественного топлива, то я бы конечно купил либо 3,8 либо дизель.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
- Откуда: Московская область
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Дружище! Мы столько раз уже обсуждали этот вопрос... Прежде, чем купить машину с этим двигателем, каждый ее потестил, посоветовался с теми, у кого уже такая есть и принял для себя решение. Сколько людей - столько мнений. Я езжу 90 процентов по городу. Динамики в городе за глаза. А с учетом зимы и наличия полного привода и подавно.Alex89reg писал(а):Друзья! Всех поздравляю с покупками!Но...Для машины весом почти 2.5т. не маловато ли мощности?Боюсь Ваше разочерованее на будующее.Потом могут возникнуть вопросы в нехватки мощности по разным причинам!Это без нагрузки.И в этом не виновата машина!Она действительно хороша!Тойота не ставит двигатели на Прадо от Короллы!Хотя они далеко не дураки...Делайте выводы.С уважением!Это лично моё мнение!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Hank Baunt, не переживай, ни про глушитель, ни про блокировку.Ни разу нигде глушитель не мешает и ни за что не задевает.Наверное, геометрия машинки такая. Насчет блокировки дифа -пользовался раза 3-4, а если в грязи особые лезть не собираешься- вообще переживать не стоит. ИМХО.Hank Baunt писал(а):Прокатился у них на полигончике, прёт как танк. На Сорике я бы там осторожничал.
Всё ж вопрос (тут уже отчасти упоминалось) - глушитель не мешает снизу? Я понимаю, без него нельзяно разглядывая ещё в салоне, мне показалось, низковато он сделан?
И, наконец, главное моё сомнение - блокировка межколёсного дифференциала - насколько она нужна? Выбрал комплектацию без него.. Вряд ли я полезу в очень серьёзное бездорожье, хотя раньше-то не делал этого, потому что машина не очень позволяла..в общем, переживаю.
Сам пересел на PIV с Соренто 2,4. Те места, которые на Сорике преодолевал с некоторым сомнением, ны пыже проходятся,даже не задумываясь.

После 140 кобыл соренты - 3 литра Пыжа удовлетворят. Гонять вагон, конечно, не особо будет, но для спокойной езды -более чем. На трассе выручит ручной режим АКПП.
+1 ::-): Стоковая резина -гуно. Мылится на раз. И "легенда" дает сбойHank Baunt писал(а):что с соответствующей резиной, хоть и без блокировки, на Паджере будет для меня достаточно.

Ну, и с удачноым приобретением!

Pajero IV 5 Doors 3.8 Instyle-через крышу видно небо.
Primo pensare dopo parlare
Primo pensare dopo parlare
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:39
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Затемнение…..
Сначала было слово, и слово это было Мазда….и были руны - СХ7.
Потом был звонок от мажоров – мы Вас любим….но машину привезем через пару недель….потом была истерика чего брать, потом был Выбор, потом борьба за цвет и постановка на учет 31 января. Потом наступил новый год. Первого купил и поменял резину. Что ж мы, не русские люди? – праздновать новый год не умеем?
Второго числа, так толком и не пробухавшись пришло понимании того, что в Златоуст ехать нужно - там бабушка и традиция пребывания в новогодние праздники, но двух с половиной летняя дочь во время поездки постареет наши нервы лет на пять. Решение было спонтанным, нелогичным и всех устроило: Я еду сегодня на машине, жена с дочерью на самолете до Челябинска послезавтра. Встречаемся четвертого, в аэропорту, я буду на белом Паджере, она с дочкой. Пароль – «как долетели?», отзыв «возьми ребенка - мне в туалет нужно».
Сгонял в Домодедово-взял билеты.
В 17-00 я пересек мкад по М7.
Надо сказать, что М7 была в ближайшие сутки просто великолепна, как и расход топлива по компьютеру – пушистый новогодний снег превратил слабо очищаемую дорогу в повод купить внедорожник. Цифры 22 литра на сто километров умиляли. немножко из под снега торчит асфальт - скорость 100.
Проблемы начались после нижнего…выглядили проблемы следующим образом – новогодний снежок, превратился в новогодний фейерверк, которым непереставая стреляют тебе в хайло. Видимость составляла сантиметров семьдесят. Плюс дорога, где по другую сторону разделительной едут дружелюбные встречные машины, плюс началось самое интересное…. Переметы.
Словно пальцы заманьячевшего снеговика, спешившего развеять миф о том, что он доброватый сферический болван, они тянулись поперек дороги. Они становились все больше и цепляясь, старались остановить мое продвижение на восток. Но паджерику на них было абсолютно нассать. Ну, то есть абсолютно. Скорость 80.
Перевернутые легковушки, улетевшие фуры, короткие остановки на спросить Живы? Надо чего?....и дальше в снег, стоявший стеной.
Где-то после Казани видимость упала сантиметров до сорока… Прекрасные люди на тракторах вышли чистить дорогу – выглядело это следующим образом – идет резвый желтый механизм и поднимает снег, который должен улетать за обочину, ветер же, весь поднятый снег превращает в локальный,висящий в воздухе сугроб, сквозь который нужно проехать, разглядев через глобальный, висящий в воздухе сугроб дорогу на предмет встречных…
Занятие, требующее особой реакции, внимания и задора. Асфальт видел последний раз на объездной в Казани.
Переметы стали еще толще – паджерику было нассать. Скорость 80.
После тысячи километров задор начал спадать. Кончился «Непобедимый» в исполнении Петра Маркина (Маркин – Бог Аудиокниг), оставив много вопросов по сути произведения…
Единственный музыкальный диск, взятый в дорогу спел все свои шайн он ё крэзи даймонд по два раза. Радио ловило только народную татарскую и чувашскую музыку. Слушал. Много думал. Не пошло.
Дорога превратилась в один большой перемет, глубиной до полуметра. Пришлось значительно сбросить скорость – километров до семидесяти пяти…
В итоге под моррисоновское вэн дэ мюзик овэ - музыка внутри меня кончилась. Организм в ультимативной форме требовал сна. Паджерику сна было не надо, он кабэ всем своим видом показывал, чувак, поехали померимся у кого длиннее – у нас или у природы.
Я ему сказал, что у нас немного длиннее и уронив спинку водительского, упал спать около некого кафе в тридцати км от набережных челнов.
Четыре часа сна вернули в мозг утраченные ранее способности. Еще они вернули свет в мир и охрененный перемет, высотой выше капота на пути к дороге.
Абсолютно надменно переехав данную преграду, ни вообще не на секунду не забуксовав мы неслись дальше….до Златоуста было еще шесть сотен, погода превратилась из злой мачехи в добрую фею….через семь с лишним часов был на исторической Родине...
зашел домой, разделся, накатил стакан. С новым годом.
Затемнение....
Цифры:
Расстояние - около 1570 км.
С учетом сна - 24.5 часа.
средняя скорость, с учетом сна - 74 км,
расход - 14,8 литров.
Коротко:
Авто: бензин, три литра, комплектация - первая на автомате.
+:
Дорожное покрытие не имеет значения
Большой
Белый
Красивый
Теплый
Нравица
-:
Заскрипел салон – надо лечить
Штатная музыка (до шумоизоляции во всяком случае) - гавно
Задний дворник – фэйл
Динамика (для любителей погонять) – эпик фэйл ))
Расход в пробках – 22 и более.
Сначала было слово, и слово это было Мазда….и были руны - СХ7.
Потом был звонок от мажоров – мы Вас любим….но машину привезем через пару недель….потом была истерика чего брать, потом был Выбор, потом борьба за цвет и постановка на учет 31 января. Потом наступил новый год. Первого купил и поменял резину. Что ж мы, не русские люди? – праздновать новый год не умеем?
Второго числа, так толком и не пробухавшись пришло понимании того, что в Златоуст ехать нужно - там бабушка и традиция пребывания в новогодние праздники, но двух с половиной летняя дочь во время поездки постареет наши нервы лет на пять. Решение было спонтанным, нелогичным и всех устроило: Я еду сегодня на машине, жена с дочерью на самолете до Челябинска послезавтра. Встречаемся четвертого, в аэропорту, я буду на белом Паджере, она с дочкой. Пароль – «как долетели?», отзыв «возьми ребенка - мне в туалет нужно».
Сгонял в Домодедово-взял билеты.
В 17-00 я пересек мкад по М7.
Надо сказать, что М7 была в ближайшие сутки просто великолепна, как и расход топлива по компьютеру – пушистый новогодний снег превратил слабо очищаемую дорогу в повод купить внедорожник. Цифры 22 литра на сто километров умиляли. немножко из под снега торчит асфальт - скорость 100.
Проблемы начались после нижнего…выглядили проблемы следующим образом – новогодний снежок, превратился в новогодний фейерверк, которым непереставая стреляют тебе в хайло. Видимость составляла сантиметров семьдесят. Плюс дорога, где по другую сторону разделительной едут дружелюбные встречные машины, плюс началось самое интересное…. Переметы.
Словно пальцы заманьячевшего снеговика, спешившего развеять миф о том, что он доброватый сферический болван, они тянулись поперек дороги. Они становились все больше и цепляясь, старались остановить мое продвижение на восток. Но паджерику на них было абсолютно нассать. Ну, то есть абсолютно. Скорость 80.
Перевернутые легковушки, улетевшие фуры, короткие остановки на спросить Живы? Надо чего?....и дальше в снег, стоявший стеной.
Где-то после Казани видимость упала сантиметров до сорока… Прекрасные люди на тракторах вышли чистить дорогу – выглядело это следующим образом – идет резвый желтый механизм и поднимает снег, который должен улетать за обочину, ветер же, весь поднятый снег превращает в локальный,висящий в воздухе сугроб, сквозь который нужно проехать, разглядев через глобальный, висящий в воздухе сугроб дорогу на предмет встречных…
Занятие, требующее особой реакции, внимания и задора. Асфальт видел последний раз на объездной в Казани.
Переметы стали еще толще – паджерику было нассать. Скорость 80.
После тысячи километров задор начал спадать. Кончился «Непобедимый» в исполнении Петра Маркина (Маркин – Бог Аудиокниг), оставив много вопросов по сути произведения…
Единственный музыкальный диск, взятый в дорогу спел все свои шайн он ё крэзи даймонд по два раза. Радио ловило только народную татарскую и чувашскую музыку. Слушал. Много думал. Не пошло.
Дорога превратилась в один большой перемет, глубиной до полуметра. Пришлось значительно сбросить скорость – километров до семидесяти пяти…
В итоге под моррисоновское вэн дэ мюзик овэ - музыка внутри меня кончилась. Организм в ультимативной форме требовал сна. Паджерику сна было не надо, он кабэ всем своим видом показывал, чувак, поехали померимся у кого длиннее – у нас или у природы.
Я ему сказал, что у нас немного длиннее и уронив спинку водительского, упал спать около некого кафе в тридцати км от набережных челнов.
Четыре часа сна вернули в мозг утраченные ранее способности. Еще они вернули свет в мир и охрененный перемет, высотой выше капота на пути к дороге.
Абсолютно надменно переехав данную преграду, ни вообще не на секунду не забуксовав мы неслись дальше….до Златоуста было еще шесть сотен, погода превратилась из злой мачехи в добрую фею….через семь с лишним часов был на исторической Родине...
зашел домой, разделся, накатил стакан. С новым годом.
Затемнение....
Цифры:
Расстояние - около 1570 км.
С учетом сна - 24.5 часа.
средняя скорость, с учетом сна - 74 км,
расход - 14,8 литров.
Коротко:
Авто: бензин, три литра, комплектация - первая на автомате.
+:
Дорожное покрытие не имеет значения
Большой
Белый
Красивый
Теплый
Нравица
-:
Заскрипел салон – надо лечить
Штатная музыка (до шумоизоляции во всяком случае) - гавно
Задний дворник – фэйл
Динамика (для любителей погонять) – эпик фэйл ))
Расход в пробках – 22 и более.
- eugene97rus
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Стоял в Рольф-Юг напротив стоек автострахования, после НГ пропал - Вы взяли?pribilov писал(а): Авто: бензин, три литра, комплектация - первая на автомате.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
И сформулировал на совесть. Отличная одаpribilov писал(а):Затемнение…..Слушал. Много думал.

Спасибо, прочитал с огромным удовольствием.

Pajero IV 5 Doors 3.8 Instyle-через крышу видно небо.
Primo pensare dopo parlare
Primo pensare dopo parlare
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:55
- Двигатель:: D40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Navara, пока
- Откуда: Нижневартовск
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Не знаю, было уже здесь или нет, но на carsguru нашел статью о тестдрайве, как мне кажется одну из наиболее реальных, причем с видео теста.
Ссылка на статью:http://carsguru.net/reviews/97/view.html
PS хотел видео с их кодом вставить, не получается.. Хотя видео теста скачал себе..
Ссылка на статью:http://carsguru.net/reviews/97/view.html
PS хотел видео с их кодом вставить, не получается.. Хотя видео теста скачал себе..
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
- Откуда: Московская область
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Молодец! Здорово написал! Обратно вернешься - отпиши!pribilov писал(а):Затемнение…..

- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Сегодня обнаружил - оказывается, нет индикации расхода омывающей жидкости!
Вот это жесть! Несколько раз глаза протирал! Причем, в мануале пишут, что её уровень хорошо было бы иногда проверять. Чем, прутиком с дерева? Или специальный щуп придумать, наподобие масляного?
Акуеть! 21-й век!

Вот это жесть! Несколько раз глаза протирал! Причем, в мануале пишут, что её уровень хорошо было бы иногда проверять. Чем, прутиком с дерева? Или специальный щуп придумать, наподобие масляного?
Акуеть! 21-й век!
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
В -20 5 мин на D, в -10 минуты 2. При более высоких температурах секунд 30.adolph писал(а):Коллеги! Кто и как прогревает АКПП зимой?
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
- Hank Baunt
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Именно с такого Сорика 2.4 планирую пересесть в Паджеро. Не думаю, что после этого 2.4 паджеровский 3.0 разочарует ...Устиныч писал(а):
Сам пересел на PIV с Соренто 2,4. Те места, которые на Сорике преодолевал с некоторым сомнением, ны пыже проходятся,даже не задумываясь.![]()
После 140 кобыл соренты - 3 литра Пыжа удовлетворят. Гонять вагон, конечно, не особо будет, но для спокойной езды -более чем. На трассе выручит ручной режим АКПП.
- Hank Baunt
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Это Лема?pribilov писал(а):Затемнение…..
После тысячи километров задор начал спадать. Кончился «Непобедимый» в исполнении Петра Маркина (Маркин – Бог Аудиокниг), оставив много вопросов по сути произведения…
Выбор музыки мне тоже понравился.
Так можно путешествовать..
- adolph
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:50
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Ultimate AT
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Положение "D" и ручник?aad писал(а): В -20 5 мин на D, в -10 минуты 2. При более высоких температурах секунд 30.
- Alex89reg
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 19:10
- Двигатель:: 4М41 190л.с.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV 3.2LWB
- Откуда: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ногу на педали тормоза держишь и как сказано выше.