Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение slavis »

В принципе Описывать имущество в заказ-наряде нужно,это ОД должны делать автоматом,но твоим моментом промто воспользовались.
Кстает нашёл где двигуны продают
http://www.turboswaps.com/turbo-engines ... ine-6g72t/
Аватара пользователя
Alex89reg
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 19:10
Двигатель:: 4М41 190л.с.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV 3.2LWB
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Alex89reg »

Друзья! Всех поздравляю с покупками!Но...Для машины весом почти 2.5т. не маловато ли мощности?Боюсь Ваше разочерованее на будующее.Потом могут возникнуть вопросы в нехватки мощности по разным причинам!Это без нагрузки.И в этом не виновата машина!Она действительно хороша!Тойота не ставит двигатели на Прадо от Короллы!Хотя они далеко не дураки...Делайте выводы.С уважением!Это лично моё мнение!
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение mustang »

третий год ездию на своем арабе...., никаких проблем (эх, ей бы "шумку" приличную....., цены бы не было машинке), только своевременная замена масла, фильтров, на 30 тыс.км заменил свечи на платиновые..... Заливаю от отсутствия выбора не понятную горючую смесь. Тянет нормально, мощи двигателя как раз хватает, ну а если есть желание "гонять" более 180км/час...., покупайте Каену.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
Alex89reg
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 19:10
Двигатель:: 4М41 190л.с.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV 3.2LWB
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Alex89reg »

Вопрос не в том есть желание "гонять" более 180км/час...., покупайте Каену.У нас есть своя альтернатива-хотя бы 3.8 или 3.2.А арабы были спроектированы для арабских стран.Ну Ваша страна подходит для этого...А в наших северных широтах-другое дело !Перепады температур от +40 до -50 гр.Ответственности перед машинами больше!Мне допустим часто приходилось машину грузить до упора;вытаскивать бедолаг из сугроба;тягать прицепы и тд.И где горантия, что в жизни это Вам не пригодится?По мне так не могу пройти мимо и не помочь такому же водиле!В жизни мне многие помогали (даже бандиты).
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение mustang »

Нормальные водители(в смысле взаимовыруки) еще не перевелись, в этом убеждашься каждый раз, когда попадаешь в экстримальные ситуации, верю, что это везде. Хочу возразить, приходиться ездить по перевалам, где 2800 метров на уровне моря и где полколеса в обрыве, где гололед просто страшный и все это на штатной H/T резине, где метель и снежный буран. Где иногда приходиться просто жить в машине несколько суток, когда так называемую дорогу заваливает лавинами и машина не подводит, что еще надо? Кстати, в Эмиратах есть и с движком 3,8 только ему нужен качественный бензин, капризный на топливо двигатель. Если бы не отсутствие качественного топлива, то я бы конечно купил либо 3,8 либо дизель.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
JekRouder
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
Откуда: Московская область

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение JekRouder »

Alex89reg писал(а):Друзья! Всех поздравляю с покупками!Но...Для машины весом почти 2.5т. не маловато ли мощности?Боюсь Ваше разочерованее на будующее.Потом могут возникнуть вопросы в нехватки мощности по разным причинам!Это без нагрузки.И в этом не виновата машина!Она действительно хороша!Тойота не ставит двигатели на Прадо от Короллы!Хотя они далеко не дураки...Делайте выводы.С уважением!Это лично моё мнение!
Дружище! Мы столько раз уже обсуждали этот вопрос... Прежде, чем купить машину с этим двигателем, каждый ее потестил, посоветовался с теми, у кого уже такая есть и принял для себя решение. Сколько людей - столько мнений. Я езжу 90 процентов по городу. Динамики в городе за глаза. А с учетом зимы и наличия полного привода и подавно. :*DRINK*:
Аватара пользователя
Устиныч
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:04
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Устиныч »

Hank Baunt писал(а):Прокатился у них на полигончике, прёт как танк. На Сорике я бы там осторожничал.
Всё ж вопрос (тут уже отчасти упоминалось) - глушитель не мешает снизу? Я понимаю, без него нельзя :) но разглядывая ещё в салоне, мне показалось, низковато он сделан?
И, наконец, главное моё сомнение - блокировка межколёсного дифференциала - насколько она нужна? Выбрал комплектацию без него.. Вряд ли я полезу в очень серьёзное бездорожье, хотя раньше-то не делал этого, потому что машина не очень позволяла..в общем, переживаю.
Hank Baunt, не переживай, ни про глушитель, ни про блокировку.Ни разу нигде глушитель не мешает и ни за что не задевает.Наверное, геометрия машинки такая. Насчет блокировки дифа -пользовался раза 3-4, а если в грязи особые лезть не собираешься- вообще переживать не стоит. ИМХО.
Сам пересел на PIV с Соренто 2,4. Те места, которые на Сорике преодолевал с некоторым сомнением, ны пыже проходятся,даже не задумываясь. :*VICTORY*:
После 140 кобыл соренты - 3 литра Пыжа удовлетворят. Гонять вагон, конечно, не особо будет, но для спокойной езды -более чем. На трассе выручит ручной режим АКПП.
Hank Baunt писал(а):что с соответствующей резиной, хоть и без блокировки, на Паджере будет для меня достаточно.
+1 ::-): Стоковая резина -гуно. Мылится на раз. И "легенда" дает сбой ::-D: Лучше заменить, конечно.
Ну, и с удачноым приобретением! :*YAHOO*:
Pajero IV 5 Doors 3.8 Instyle-через крышу видно небо.
Primo pensare dopo parlare
pribilov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:39
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pribilov »

Затемнение…..
Сначала было слово, и слово это было Мазда….и были руны - СХ7.
Потом был звонок от мажоров – мы Вас любим….но машину привезем через пару недель….потом была истерика чего брать, потом был Выбор, потом борьба за цвет и постановка на учет 31 января. Потом наступил новый год. Первого купил и поменял резину. Что ж мы, не русские люди? – праздновать новый год не умеем?
Второго числа, так толком и не пробухавшись пришло понимании того, что в Златоуст ехать нужно - там бабушка и традиция пребывания в новогодние праздники, но двух с половиной летняя дочь во время поездки постареет наши нервы лет на пять. Решение было спонтанным, нелогичным и всех устроило: Я еду сегодня на машине, жена с дочерью на самолете до Челябинска послезавтра. Встречаемся четвертого, в аэропорту, я буду на белом Паджере, она с дочкой. Пароль – «как долетели?», отзыв «возьми ребенка - мне в туалет нужно».
Сгонял в Домодедово-взял билеты.

В 17-00 я пересек мкад по М7.
Надо сказать, что М7 была в ближайшие сутки просто великолепна, как и расход топлива по компьютеру – пушистый новогодний снег превратил слабо очищаемую дорогу в повод купить внедорожник. Цифры 22 литра на сто километров умиляли. немножко из под снега торчит асфальт - скорость 100.
Проблемы начались после нижнего…выглядили проблемы следующим образом – новогодний снежок, превратился в новогодний фейерверк, которым непереставая стреляют тебе в хайло. Видимость составляла сантиметров семьдесят. Плюс дорога, где по другую сторону разделительной едут дружелюбные встречные машины, плюс началось самое интересное…. Переметы.
Словно пальцы заманьячевшего снеговика, спешившего развеять миф о том, что он доброватый сферический болван, они тянулись поперек дороги. Они становились все больше и цепляясь, старались остановить мое продвижение на восток. Но паджерику на них было абсолютно нассать. Ну, то есть абсолютно. Скорость 80.
Перевернутые легковушки, улетевшие фуры, короткие остановки на спросить Живы? Надо чего?....и дальше в снег, стоявший стеной.
Где-то после Казани видимость упала сантиметров до сорока… Прекрасные люди на тракторах вышли чистить дорогу – выглядело это следующим образом – идет резвый желтый механизм и поднимает снег, который должен улетать за обочину, ветер же, весь поднятый снег превращает в локальный,висящий в воздухе сугроб, сквозь который нужно проехать, разглядев через глобальный, висящий в воздухе сугроб дорогу на предмет встречных…
Занятие, требующее особой реакции, внимания и задора. Асфальт видел последний раз на объездной в Казани.
Переметы стали еще толще – паджерику было нассать. Скорость 80.
После тысячи километров задор начал спадать. Кончился «Непобедимый» в исполнении Петра Маркина (Маркин – Бог Аудиокниг), оставив много вопросов по сути произведения…
Единственный музыкальный диск, взятый в дорогу спел все свои шайн он ё крэзи даймонд по два раза. Радио ловило только народную татарскую и чувашскую музыку. Слушал. Много думал. Не пошло.
Дорога превратилась в один большой перемет, глубиной до полуметра. Пришлось значительно сбросить скорость – километров до семидесяти пяти…
В итоге под моррисоновское вэн дэ мюзик овэ - музыка внутри меня кончилась. Организм в ультимативной форме требовал сна. Паджерику сна было не надо, он кабэ всем своим видом показывал, чувак, поехали померимся у кого длиннее – у нас или у природы.
Я ему сказал, что у нас немного длиннее и уронив спинку водительского, упал спать около некого кафе в тридцати км от набережных челнов.
Четыре часа сна вернули в мозг утраченные ранее способности. Еще они вернули свет в мир и охрененный перемет, высотой выше капота на пути к дороге.
Абсолютно надменно переехав данную преграду, ни вообще не на секунду не забуксовав мы неслись дальше….до Златоуста было еще шесть сотен, погода превратилась из злой мачехи в добрую фею….через семь с лишним часов был на исторической Родине...
зашел домой, разделся, накатил стакан. С новым годом.

Затемнение....



Цифры:
Расстояние - около 1570 км.
С учетом сна - 24.5 часа.
средняя скорость, с учетом сна - 74 км,
расход - 14,8 литров.

Коротко:
Авто: бензин, три литра, комплектация - первая на автомате.
+:
Дорожное покрытие не имеет значения
Большой
Белый
Красивый
Теплый
Нравица

-:
Заскрипел салон – надо лечить
Штатная музыка (до шумоизоляции во всяком случае) - гавно
Задний дворник – фэйл
Динамика (для любителей погонять) – эпик фэйл ))
Расход в пробках – 22 и более.
Аватара пользователя
eugene97rus
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение eugene97rus »

pribilov писал(а): Авто: бензин, три литра, комплектация - первая на автомате.
Стоял в Рольф-Юг напротив стоек автострахования, после НГ пропал - Вы взяли?
Аватара пользователя
Устиныч
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:04
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Устиныч »

pribilov писал(а):Затемнение…..Слушал. Много думал.
И сформулировал на совесть. Отличная ода :*THUMBS UP*:
Спасибо, прочитал с огромным удовольствием. :*DRINK*:
Pajero IV 5 Doors 3.8 Instyle-через крышу видно небо.
Primo pensare dopo parlare
Krok86
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:55
Двигатель:: D40 дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Navara, пока
Откуда: Нижневартовск

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Krok86 »

Не знаю, было уже здесь или нет, но на carsguru нашел статью о тестдрайве, как мне кажется одну из наиболее реальных, причем с видео теста.
Ссылка на статью:http://carsguru.net/reviews/97/view.html
PS хотел видео с их кодом вставить, не получается.. Хотя видео теста скачал себе..
JekRouder
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
Откуда: Московская область

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение JekRouder »

pribilov писал(а):Затемнение…..
Молодец! Здорово написал! Обратно вернешься - отпиши! :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение slavis »

Обратно поедешь..Начни с "Светало...." ;)
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Сегодня обнаружил - оказывается, нет индикации расхода омывающей жидкости! :=-O:
Вот это жесть! Несколько раз глаза протирал! Причем, в мануале пишут, что её уровень хорошо было бы иногда проверять. Чем, прутиком с дерева? Или специальный щуп придумать, наподобие масляного?
Акуеть! 21-й век!
Аватара пользователя
adolph
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:50
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Ultimate AT

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adolph »

Коллеги! Кто и как прогревает АКПП зимой?
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение aad »

adolph писал(а):Коллеги! Кто и как прогревает АКПП зимой?
В -20 5 мин на D, в -10 минуты 2. При более высоких температурах секунд 30.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
Hank Baunt
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Hank Baunt »

Устиныч писал(а):
Сам пересел на PIV с Соренто 2,4. Те места, которые на Сорике преодолевал с некоторым сомнением, ны пыже проходятся,даже не задумываясь. :*VICTORY*:
После 140 кобыл соренты - 3 литра Пыжа удовлетворят. Гонять вагон, конечно, не особо будет, но для спокойной езды -более чем. На трассе выручит ручной режим АКПП.
Именно с такого Сорика 2.4 планирую пересесть в Паджеро. Не думаю, что после этого 2.4 паджеровский 3.0 разочарует ...
Аватара пользователя
Hank Baunt
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Hank Baunt »

pribilov писал(а):Затемнение…..

После тысячи километров задор начал спадать. Кончился «Непобедимый» в исполнении Петра Маркина (Маркин – Бог Аудиокниг), оставив много вопросов по сути произведения…
Это Лема?
Выбор музыки мне тоже понравился.
Так можно путешествовать..
Аватара пользователя
adolph
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:50
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Ultimate AT

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adolph »

aad писал(а): В -20 5 мин на D, в -10 минуты 2. При более высоких температурах секунд 30.
Положение "D" и ручник?
Аватара пользователя
Alex89reg
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 19:10
Двигатель:: 4М41 190л.с.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV 3.2LWB
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Alex89reg »

Ногу на педали тормоза держишь и как сказано выше.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»