JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Itala »

Кто нибудь подскажет, какие поставить на зад пружины? (одна родная лопнула, стоят проставки сзади на 30, хочу такой же высоты, но уже сниму проставки).
Паджеро 4 3.2л. 5 дверка. Зад не груженый, нужны мягкие. Пока присмотрел Dobinsons c43-125, вроде они мягкие? Посоветуйте, что взять! Добинсонс пока найти не могу в городе...
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Жека Оренбургский »

ПаджероАстана писал(а):
Жека Оренбургский писал(а): На моем такой "бутерброд", пробег больше 50 т.км. - все ОК.
Если не секрет, какие пружинки стоят, тоже хочу 50 т. км. и все ОК :?
Не секрет пружина для комфортной и средней нагрузки до 300кг, 50 мм лифт Tough-Dog - [TDC635]. Можно TDC635H, но штатные амортизаторы по жестче на отбой будут работать при пустом багажнике.
Itala писал(а):Кто нибудь подскажет, какие поставить на зад пружины? (одна родная лопнула, стоят проставки сзади на 30, хочу такой же высоты, но уже сниму проставки).
Паджеро 4 3.2л. 5 дверка. Зад не груженый, нужны мягкие. Пока присмотрел Dobinsons c43-125, вроде они мягкие? Посоветуйте, что взять! Добинсонс пока найти не могу в городе...
Думаю примерно одинаковые будут у всех производителей если выбирать под наименьшую нагрузку. Посоветовал бы поискать отзывы какие меньше проседают.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Губернатор »

но штатные амортизаторы по жестче на отбой будут работать при пустом багажнике.
Подтверждаю.Можно сказать, они вообще не работают на пустом богаже, а вот если загрузить, то более менее.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Itala »

Жека Оренбургский писал(а):
ПаджероАстана писал(а):
Жека Оренбургский писал(а): На моем такой "бутерброд", пробег больше 50 т.км. - все ОК.
Если не секрет, какие пружинки стоят, тоже хочу 50 т. км. и все ОК :?
Не секрет пружина для комфортной и средней нагрузки до 300кг, 50 мм лифт Tough-Dog - [TDC635]. Можно TDC635H, но штатные амортизаторы по жестче на отбой будут работать при пустом багажнике.
Itala писал(а):Кто нибудь подскажет, какие поставить на зад пружины? (одна родная лопнула, стоят проставки сзади на 30, хочу такой же высоты, но уже сниму проставки).
Паджеро 4 3.2л. 5 дверка. Зад не груженый, нужны мягкие. Пока присмотрел Dobinsons c43-125, вроде они мягкие? Посоветуйте, что взять! Добинсонс пока найти не могу в городе...
Думаю примерно одинаковые будут у всех производителей если выбирать под наименьшую нагрузку. Посоветовал бы поискать отзывы какие меньше проседают.
По ним вообще отзывов не нашел ни каких, именно по этой модели. По другим добинсонам тоже практически нет. Оме, тачдоги проседают как я вижу, но это как и все другие пружины, родные же тоже подсели, но и у людей то и бампера и тд, а я пустой, ток бак полный заливаю и пожалуй все.
kirill1
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4
Откуда: Мо
Поблагодарили: 3 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение kirill1 »

Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Itala »

Подскажите, у кого до скольки поднялось авто на пружинах? От центра колеса и до крыла, задние. А то я 2 года с приставками +30мм езжу на родных пружинах, поднялась она вроде бы до высоты лифтованных пружин. В магазине сказали, что мол с лифтованными пружинами стоковые аморты у меня вырвет. Если с проставками при той же высоте не вырвало, то по идее и с пружинами лифтованными без приставов не вырвет?
Замерьте пожалуйста у кого сколько?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

kirill1 писал(а):Кто что скажет о такой подвеске + и минусы?...
Вприглядку: аморты интересные, пружины-ширпотреб непонятный.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Itala »

До проставок: Перед от земли до арки ~835мм, от центра колеса до арки 480мм. До порога 290мм. Зад от земли до арки ~875мм, от центра колеса до арки ~515мм. До порога 320мм.
С проставками: Перед от земли до арки 880мм, от центра колеса до арки 520мм. До порога 340мм. Зад от земли до арки 925мм, от центра колеса до арки 570мм. До порога 365мм.
У вас с лифтованными пружинами какие показатели? Особенно зад интересует и какие пружины?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

Itala писал(а):....У вас с лифтованными пружинами какие показатели? Особенно зад интересует и какие пружины?
А что конкретно надо знать-то?
АриХметика проста, как колун - 10мм на пружине = 20мм на арке.
Хоть пружины воткнуть от паровоза, хоть тампонов, прокладок поставок напихать под пружины - итог один: задир авто в вышеуказанном соотношении.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Itala »

vector-n писал(а):
Itala писал(а):....У вас с лифтованными пружинами какие показатели? Особенно зад интересует и какие пружины?
А что конкретно надо знать-то?
АриХметика проста, как колун - 10мм на пружине = 20мм на арке.
Хоть пружины воткнуть от паровоза, хоть тампонов, прокладок поставок напихать под пружины - итог один: задир авто в вышеуказанном соотношении.
Имеется ввиду сколько по высоте получается с пружинами лифтованными задними (у кого с какими). Хочу сравнить высоту у меня с проставками и высоту у кого нибудь с пружинами лифтованными. Как в итоге будет выше или ниже чем есть.
Просто если реально считать то получаем такое: родные просевшие за 7 лет пружины + проставки 30мм, почему то мне кажется, что по высоте будет даже чуть выше или равно новым лифтованным пружинам которые +45, +50мм. Как так не понятно. У них же у лифтованных пружин + идет от уровня новой родной пружины, а не просевшей до пола...
Если считать по родным пружинам, то с лифтованными пружинами зад авто должен быть выше зада моего авто как минимум на 20мм (разница высоты проставок), а если учесть что мои родные пружины за 7 лет сели, то еще как минимум +10мм. И того 30мм.
Так ли это или нет, я и хочу увидеть.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Itala »

Народ, не спим! очень срочно надо! Сколько у кого по замерам от земли и до арки и от центра колеса и до арки скажите!!!
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение alex2x2 »

сегодня делал замеры


21.11.2015
Перед: левый 53 правый 53.5
Зад: левый 54 правый 54

сравниваем с предыдущим замером

06.01.2015
Перед: левый 56 порог 38 правый 55 порог 38
Зад: левый 56 порог 39 правый 56 порог 38

либо пружины за год просели, либо проставки продавились.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение alex2x2 »

ПаджероАстана писал(а):
Жека Оренбургский писал(а): На моем такой "бутерброд", пробег больше 50 т.км. - все ОК.
Если не секрет, какие пружинки стоят, тоже хочу 50 т. км. и все ОК :?
у меня Ironman пружины и штатные аммы. 50 тыс км. полет нормальный.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Itala »

alex2x2 писал(а):сегодня делал замеры


21.11.2015
Перед: левый 53 правый 53.5
Зад: левый 54 правый 54

сравниваем с предыдущим замером

06.01.2015
Перед: левый 56 порог 38 правый 55 порог 38
Зад: левый 56 порог 39 правый 56 порог 38

либо пружины за год просели, либо проставки продавились.
Это пружины и еще и приставки? на сколько приставки и на сколько пружины? Я поражаюсь, у меня просто с проставками 30мм и старыми родными пружинами высота сзади 57см. Почему у вас так низко то?
Все лифтованные пружины это чистой воды обман? Почему они садятся быстрей родных и не поднимают авто на столько сколько заявлено?
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Корней »

У меня простенькие проставки по 20мм подняли авто на 52 перед и 55 зад, пружины родные севшие.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Itala »

Корней писал(а):У меня простенькие проставки по 20мм подняли авто на 52 перед и 55 зад, пружины родные севшие.
Вот я о том же. Почему приставки поднимают авто на родных пружинах больше, чем лифтованные пружины с обещанными +40, +50мм.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

Itala писал(а):...Почему приставки поднимают авто на родных пружинах больше, чем лифтованные пружины с обещанными +40, +50мм.
Потому что проставки по определению - несжимаемы.
А пружины "с обещанными +40, +50мм"(с) имеют характеристику (основную) - вертикальную жесткость.
И как себя эта "обещающая" пружина поведет - знает только...она ::-D:
Продаван, впаривающий тот самый "лифт" этого точно не знает, ибо:
-не знает он самого понятия "вертикальную жесткость",
-не знает он абсолютного значения этой самой жесткости по торгуемым пружинам,
-не знает он принципов расчета требуемой вертикальной жесткости, для задания положения кузова авто (конкретного!) на необходимой высоте,
-не знает он... ::-!: них..ра, и знать не хочет (и не захочет).
Зачем оно ему?
"Блондинко-подбор": лифт-пружин ("....бензин/дизель/+40.+50,+1",+2", обвес/необвес...." и т.п.) рулит! ::-|:

Ну, и потом, само собой разумеется: костыли.
Sorry, проставки. :;-):
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Itala »

Вот вот. Я когда начал искать пружины, надеялся что они с умом делают эти лифтованные пружины. Мол все учитывают. А по факту тот же нонейм получается. Как получилось, так получилось, чуть приподнялось в первый день установки ну все мол, и так сойдет. А я надеялся на более хорошие сплавы и долговечность, ну и действительные +40мм. Придется значит и приставки опять ставить и пружины новые (хм, может тогда заменитель оригинала взять подешевле и приставки воткнуть, но они наверно еще быстрей просядут)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение alex2x2 »

понял что пружины Iron man гуано редкостное. Проседают за год примерно на 2 см. догоняюсь очередными проставками.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
kahlkopf
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Pajero IV 3,8L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,8L
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение kahlkopf »

alex2x2 писал(а):понял что пружины Iron man гуано редкостное. Проседают за год примерно на 2 см. догоняюсь очередными проставками.
а можно поподробнее...
средняя загруженность..
эксплуатация а/м асфальт/говны
какой лифт комплект был установлен...


реально Железные люди раньше не подводили никогда... прочитал и сижу удивляюсь..


PS Сам купил пока амортизаторы на круг.. сижу в думах по выбору пружин... ::'(:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»