Ход подвески ограничен максимальной длинной амортизатора .hiryrg писал(а): ну блин в соседней теме человек ничего не удлинял и всё отлично!
У вас уже стоят (судя по цвету) усиленные пружины т.е. машина будет выше за счет того, что эти пружины меньше сжимаются при той же нагрузке.
Теперь вы засунули под пружину проставку. Аморт за счет этого не вырос (впереди вырастает), вы просто увеличили нагрузку на пружину и она в попытках распрямится пытается поднять авто выше, но упирается в аморт и остается в полусжатом состоянии. Если поставить проставку высотой 20см вы увидите полностью сжатую пружину (или разорвавшийся амортизатор

Проставки имеет смысл ставить под штатные пружины - они будут выглядеть примерно также сжатыми как ваши, но там хоть смысл будет. Зачем их использовать под усиленные - для меня загадка. Если только эти усиленные просели?