Страница 36 из 55

Re: Лифт подвески

Добавлено: 11 июн 2013, 11:23
Kiread
hiryrg писал(а): ну блин в соседней теме человек ничего не удлинял и всё отлично!
Ход подвески ограничен максимальной длинной амортизатора .
У вас уже стоят (судя по цвету) усиленные пружины т.е. машина будет выше за счет того, что эти пружины меньше сжимаются при той же нагрузке.
Теперь вы засунули под пружину проставку. Аморт за счет этого не вырос (впереди вырастает), вы просто увеличили нагрузку на пружину и она в попытках распрямится пытается поднять авто выше, но упирается в аморт и остается в полусжатом состоянии. Если поставить проставку высотой 20см вы увидите полностью сжатую пружину (или разорвавшийся амортизатор :)) но машина выше уже не станет.
Проставки имеет смысл ставить под штатные пружины - они будут выглядеть примерно также сжатыми как ваши, но там хоть смысл будет. Зачем их использовать под усиленные - для меня загадка. Если только эти усиленные просели?

Re: Лифт подвески

Добавлено: 11 июн 2013, 11:48
HiTEX
Всё запуталось окончательно. Требую детального описания: разговор про перед или зад, куда были установлены проставки, какие стоят пружины?

Re: Лифт подвески

Добавлено: 11 июн 2013, 12:10
hiryrg
загадки нет, суть в том что высоты не хватает при силовых бамперах и багажнике полном шмурдяка и полном баке!

Всё запуталось окончательно. Требую детального описания: разговор про перед или зад, куда были установлены проставки, какие стоят пружины?
разговор идёт про зад! Но проставки ставились и туда и туда! Пружины стоят усиленные айронмен.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 11 июн 2013, 12:14
HiTEX
Зачит домкрать за кузов автомобиль и смотри не разойдутся ли витки. Если не разойдутся и сразу будет подниматься колесо - то не хватает хода амортизатора. Если машина будет подниматься а колесо продолжать стоять на земле, то причина в просевших (.овняных) пружинах

Re: Лифт подвески

Добавлено: 11 июн 2013, 12:15
HiTEX
А впереди где проставка установлена? Под пружину или между кузовом и стойкой?

Re: Лифт подвески

Добавлено: 11 июн 2013, 12:18
hiryrg
HiTEX писал(а):А впереди где проставка установлена? Под пружину или между кузовом и стойкой?
Ессно между кузовом и стойкой.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 11 июн 2013, 17:44
VSV1953
Kiread писал(а):
hiryrg писал(а): ну блин в соседней теме человек ничего не удлинял и всё отлично!
Ход подвески ограничен максимальной длинной амортизатора .
У вас уже стоят (судя по цвету) усиленные пружины т.е. машина будет выше за счет того, что эти пружины меньше сжимаются при той же нагрузке.
Теперь вы засунули под пружину проставку. Аморт за счет этого не вырос (впереди вырастает), вы просто увеличили нагрузку на пружину и она в попытках распрямится пытается поднять авто выше, но упирается в аморт и остается в полусжатом состоянии. Если поставить проставку высотой 20см вы увидите полностью сжатую пружину (или разорвавшийся амортизатор :)) но машина выше уже не станет.
Проставки имеет смысл ставить под штатные пружины - они будут выглядеть примерно также сжатыми как ваши, но там хоть смысл будет. Зачем их использовать под усиленные - для меня загадка. Если только эти усиленные просели?
Разве не об этом писал?

Re: Лифт подвески

Добавлено: 11 июн 2013, 18:16
hiryrg
в смысле?

Re: Лифт подвески

Добавлено: 11 июн 2013, 18:17
маг
кто нибудь разбирал раздаточную коробку на падж 2 скинте фото

Re: Лифт подвески

Добавлено: 11 июн 2013, 19:42
HiTEX
Маг. Ты больше не пей. Раздатка к лифту подвески.... ни каким боком вобщем, да ещё и на паджеро 2. Не порть карму, иди к своим Изображение

Re: Лифт подвески

Добавлено: 11 июн 2013, 21:50
Chevsky
Вот я послушал Хирурга и провел эксперимент. Самое нижнее место в подвеске это защита поддона картера. Все остальное находится выше. Я просто тупо кидал пустые коробки на дорогу и пытался их переехать. Коробку 28см высотой переезжаю легко, 30 см переехать не могу. Дорога не ровная была, что приближает эксперимент к действительности. На Джипе при лифте 2" , 32" колесах и мостах, максимум что я мог проехать это 25 см. Т.е. независимая подвеска дает больший просвет. На счет надежности, я честно говоря боюсь ехать так как я ездил на мостах.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 12 июн 2013, 07:36
VSV1953
Если оба моста закрытые, то надежность выше. Если передний мост разрезной то надежность собственно такаяже.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 12 июн 2013, 17:59
Kiread
А чего боятся? Вся разница в пыльниках на полуосях. В мосту их нет. Берите запасные и проверяйте после тяжелых участков.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 12 июн 2013, 18:33
hiryrg
Вобщем докладываю!
Приехал гараж, вывесил на домкрате жопу до отрыва колёс, витки слегка разошлись! Дальше открутил снизу амморт слева, выбил шпильку 5 раз перекрестился и начал опять вывешивание опять до отрыва колеса. Значит в итоге витки разошлись верхний и средний 5-6мм, средний и нижний 10-11 мм. но при этом думаю подняв ещё машину яб наверно смог бы вынуть пружину хотя могу и ошибатся! Кстати шток амморта был не в натяг и когда первый раз вывешивал разошёлся где то на 1см. Опять перекрестившись облившись потом я собрал всё обратно! По телефону мне друзья сказали что наверно крандец пружине/ам т.к. я правую сторону не стал рисковать проверять и везти их на обмен.
Потом я вспомнил что когда ставил пружины снял процесс и посмотрев фоо увидел и так не шибко большой зазор на не установленной пружине. Помгите разобратся! фото ниже!

Re: Лифт подвески

Добавлено: 12 июн 2013, 20:41
Kiread
Голосую за просевшую пружину

Re: Лифт подвески

Добавлено: 12 июн 2013, 20:44
HiTEX
hiryrg писал(а):Вобщем докладываю!
...Приехал гараж, вывесил на домкрате жопу до отрыва колёс, витки слегка разошлись!...
Дальше можно было и не продолжать делать. Всё в норме. Ход амортизатора есть, Причина не в нём.
Но что то подсказывает мне, что лежащие друг на друге витки (именно задней пружины) это норма. Если посмотреть на стоковую пружину, то на ней присутствует резиновая трубка-вставка, опоясывающая именно эти витки (с частым расположением) скорее всего предотвращающие скрип металла. Завтра у себя сфотографирую эту трубку-резинку

Re: Лифт подвески

Добавлено: 12 июн 2013, 21:10
hiryrg
Ну а в чём косяк то? я свои старые пружины снимал тама не было резинок вставок! Всё таки померла пружина?

Re: Лифт подвески

Добавлено: 12 июн 2013, 21:25
HiTEX
Погодь до завтра. Сфотаю. Кажется, что и у меня витки лежат друг на друге

Re: Лифт подвески

Добавлено: 12 июн 2013, 22:55
IooMA
hiryrg писал(а):Имею очередную проблему с проставками и комплектом айронмена, вчера мне поставили проставки спереди и сзади! Спереди все ок, но вот сзади сейчас обнаружил вот такую петрушку! Верхние 3 витка лежат плотно друг к другу фото ниже. Мои соображения сзади стоят штатные амморты и слипание связано с тем что аморт держит рычаг и не дает распрямится пружине?
Случайно нарвался на твой пост иии...
В общем стало мне не лень :)

Старая пружина оригинал
Изображение

Фото новых Догов
Изображение

Установленный
Изображение
Изображение

У догов верхние три(с половиной) витка оч. близко, но зазор есть хоть и мизерный.

Изображение

Кмк бракованные пружины.

p.s. Багажник почти пустой, шмурдяк обычный + инструменты и палатка. Полный бак.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 12 июн 2013, 23:14
МШУ
Ильюх,у тя мега загон...я не берусь (ваще) утверждать,что Железный чел делает мега прогрессиные пружины,даже на 1\10 приближающиеся к кач-ву Эйбаха....то бишь сложенные витки при ходе на отбой разжимаются и всё здорово...При расскладе,что ты амм открутил и пружина в чашках болталась( почти вылетая) при этом,без глобального расхождения витков,грит о том,что ,как не прискорбно,упругому Жел.Челу пришел пушной зверек....
Имхо: всякие проставки под пружины=мегадрочь....Мона вполне уложиться в бюджет "тюненых" австралопитековских пружин и изготовить упругие элементы в совке у спарцменов раллистов по заданным параметрам.