блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: блокировка заднего дифференциала
так эта, центральный вроде механически вкл/выкл...
скорее всего концевик на раздатке дуркует, который должен "ламочке" сообщить о завершении процесса...
скорее всего концевик на раздатке дуркует, который должен "ламочке" сообщить о завершении процесса...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
владимир михайлович писал(а):Глупо отрицать очевидные преимущества электроники в определенных, и на видео, ситуациях.
Такой метод медленного вращения колес в данном случае очень хорош, веди при малом поступательном движении вперед сухие песчинки под днищем успевают пересыпаться, срыва колес нет. Это применяется (и мною) в те времена, когда были заводные рукоятки ( молодежь вряд ли знает, что это такое). Включаешь заднюю и медленно крутишь коленвал. Машина выезжает.
Нет никакого преимущества у электроники - это маркетинг. Всё описанное легко достигается без нее.
http://www.youtube.com/watch?v=yHtvPp-908I
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Думаю, про АБС так же говорили в начале.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Итак, отчет.
Напомню, БЗД не работает. Насос при включении качает и периодически пытается подкачивать.
Все указывает на лопнувшие шланги.
Напомню у меня стоят супершланги от ВАЗ-2110
Сама процедура:
1. Заезжаю в тихое место (у меня это гараж)
2. Включаю блокировку центрального дифференциала, чтобы лампочка горела не мигая.
3. Выключаю двигатель
4. Открываю капот и вытаскиваю предохранитель на 30А, чтобы подогрев сапуна не прогорел
5. Сажусь за руль и включаю зажигание но не завожу двигатель
6. Включаю кнопкой блокировку заднего дифференциала и слушаю моторчик компрессора блокировки.
7. Снимаю заднее колесо и лезу под машину к шлангам блокировки.
Что я вижу. Шлаги в идеальном состоянии. Грязные конечно, но живее всех живых
Компрессор периодически подкачивает. Воздух ниоткуда не сифонит.
Беру и большим с указательным пальцами тру грибок компрессора, тот что левый....
И сразу результат - сильно пшикнуло, компрессор оживился и потух "навсегда"
Блокировка включилась!
Грибок сильно не был в грязи, но был немного в сухой грязи, которая сковала его подвижность, делая невозможным засасывание воздуха.
Там система такая, чтобы и грязь в него не попадала и воздух шел. Эта же система и закупорила компрессор.
Компрессору просто не хватало воздуха для сжатия. Этот как трубу пылесос закрыть рукой....
Вывод:
После грязной осени, чтобы зимой все работало, ОЧИЩАТЬ грибки компрессора и заднего моста до кучи! Либо вывести куда в салон...
Напомню, БЗД не работает. Насос при включении качает и периодически пытается подкачивать.
Все указывает на лопнувшие шланги.
Напомню у меня стоят супершланги от ВАЗ-2110
Сама процедура:
1. Заезжаю в тихое место (у меня это гараж)
2. Включаю блокировку центрального дифференциала, чтобы лампочка горела не мигая.
3. Выключаю двигатель
4. Открываю капот и вытаскиваю предохранитель на 30А, чтобы подогрев сапуна не прогорел
5. Сажусь за руль и включаю зажигание но не завожу двигатель
6. Включаю кнопкой блокировку заднего дифференциала и слушаю моторчик компрессора блокировки.
7. Снимаю заднее колесо и лезу под машину к шлангам блокировки.
Что я вижу. Шлаги в идеальном состоянии. Грязные конечно, но живее всех живых

Компрессор периодически подкачивает. Воздух ниоткуда не сифонит.
Беру и большим с указательным пальцами тру грибок компрессора, тот что левый....
И сразу результат - сильно пшикнуло, компрессор оживился и потух "навсегда"
Блокировка включилась!

Грибок сильно не был в грязи, но был немного в сухой грязи, которая сковала его подвижность, делая невозможным засасывание воздуха.
Там система такая, чтобы и грязь в него не попадала и воздух шел. Эта же система и закупорила компрессор.
Компрессору просто не хватало воздуха для сжатия. Этот как трубу пылесос закрыть рукой....
Вывод:
После грязной осени, чтобы зимой все работало, ОЧИЩАТЬ грибки компрессора и заднего моста до кучи! Либо вывести куда в салон...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
владимир михайлович, целиком поддерживаю.
Глупо отрицать очевидное - работа электронных систем ориентировано только для удобства и безопасности водителя.
Взять АБС - только польза, позволяет определить покрытие на дороге НЕ выходя из машины.
ASTC - прощает не грубые ошибки водителя. Все мы люди и все ошибаемся со скоростью. Если ошиблись не сильно - то система исправит.
взять даже CRAWL - он конечно не заменит жесткую блокировку, но этой жесткой блокировки у меня частенько нету. То шланги порвались, то грибки засохли. А электроника была бы всегда под рукой. Что в этом плохого? - еще только один блок управления, все остальные исполнительные механизмы уже присутствуют в нашей машине. Я бы отдал немного больше денег при покупке чтобы эта система была. У нее естественно есть плюсы и минусы, люди бы разобрались....
Я бы не копал все эти разы, благо лопата в машине всегда
Глупо отрицать очевидное - работа электронных систем ориентировано только для удобства и безопасности водителя.
Взять АБС - только польза, позволяет определить покрытие на дороге НЕ выходя из машины.
ASTC - прощает не грубые ошибки водителя. Все мы люди и все ошибаемся со скоростью. Если ошиблись не сильно - то система исправит.
взять даже CRAWL - он конечно не заменит жесткую блокировку, но этой жесткой блокировки у меня частенько нету. То шланги порвались, то грибки засохли. А электроника была бы всегда под рукой. Что в этом плохого? - еще только один блок управления, все остальные исполнительные механизмы уже присутствуют в нашей машине. Я бы отдал немного больше денег при покупке чтобы эта система была. У нее естественно есть плюсы и минусы, люди бы разобрались....
Я бы не копал все эти разы, благо лопата в машине всегда

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Скажу я Вам, что на П4 подобная система ОЧЕНЬ хорошо работает! Испытано в горах. Реально зауважал электронику, хотя раньше был исключительным адептом механики. Именно с электроникой выехал.Napic писал(а):....А вообще конечно сильное видео о crawl контроле у тойоты.
Когда тестил прадо с этой системой, то при включении электроники, компьютер попросил отключить блокировку заднего дифференциала.
Я еще подумал - вот дура какая, отказывается от жесткой блокировки.
Посмотрел в интернете, нашел видео, думаю, что тойота все-таки посмеялась последней![]()
В песках конечно, но сильное видео.
....Может и Митцу что сделает похожее и главное для снега....
С уважением, Александр.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
А я бы заметил на видео,особо на первом,как грамотно водила подруливает колёсами передними,как только натяжка колеса,он руль крутит,что аж морда у машины выпрыгивает,такое чувство,что арабов обучают,как ездить по песками.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Ну сфотай ты его что ли,предательский грибок.В лицо его знать охото,чтоб потом в грязи тыкнуть и потереть этого гада.Napic писал(а):Итак, отчет.
Напомню, БЗД не работает. Насос при включении качает и периодически пытается подкачивать.
Все указывает на лопнувшие шланги.
Напомню у меня стоят супершланги от ВАЗ-2110
Сама процедура:
1. Заезжаю в тихое место (у меня это гараж)
2. Включаю блокировку центрального дифференциала, чтобы лампочка горела не мигая.
3. Выключаю двигатель
4. Открываю капот и вытаскиваю предохранитель на 30А, чтобы подогрев сапуна не прогорел
5. Сажусь за руль и включаю зажигание но не завожу двигатель
6. Включаю кнопкой блокировку заднего дифференциала и слушаю моторчик компрессора блокировки.
7. Снимаю заднее колесо и лезу под машину к шлангам блокировки.
Что я вижу. Шлаги в идеальном состоянии. Грязные конечно, но живее всех живых![]()
Компрессор периодически подкачивает. Воздух ниоткуда не сифонит.
Беру и большим с указательным пальцами тру грибок компрессора, тот что левый....
И сразу результат - сильно пшикнуло, компрессор оживился и потух "навсегда"
Блокировка включилась!![]()
Грибок сильно не был в грязи, но был немного в сухой грязи, которая сковала его подвижность, делая невозможным засасывание воздуха.
Там система такая, чтобы и грязь в него не попадала и воздух шел. Эта же система и закупорила компрессор.
Компрессору просто не хватало воздуха для сжатия. Этот как трубу пылесос закрыть рукой....
Вывод:
После грязной осени, чтобы зимой все работало, ОЧИЩАТЬ грибки компрессора и заднего моста до кучи! Либо вывести куда в салон...
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Компрессор блокировки на улице? Не знал, удивлен...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Думаю поймёшь и без фото. Выделил.drozd272 писал(а):Ну сфотай ты его что ли,предательский грибок.В лицо его знать охото,чтоб потом в грязи тыкнуть и потереть этого гада.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: блокировка заднего дифференциала

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Просто сапун с клапоном(грибок) так обозвал
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Иногда лучше жевать..... (с) Народная мудрость.MAVR64 писал(а):По грибы пошли... Это вообще-то сапун называется.

Сапун вот здесь.
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Электроника на внедорожнике нужна для увеличения маржи: она имитирует агрегаты которых нет, уменьшаем стоимость производства, при чем для этого используется одни и те же компоненты: датчики угловой скорости, насос АБС... - добавь программу и вот тебе "блокировка". Ну а "душить" двигатель научились еще со времен появления инжекторов.владимир михайлович писал(а):Думаю, про АБС так же говорили в начале.
Из-за АБС я три раза чуть не убился на жимнеге летом на сухом асфальте. На МПС таких проблем, пока, не было, видимо потому что он тяжелей и до срабатывания оной системы просто не доходило.
Есть ситуации, когда электроника реально полезна, КМК, - курсовая устойчивость, но поскольку у меня не было машин с такой системой, то судить о её адекватности не берусь.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ!, давай так, я тебе могу привести тысчу примеров что электронные системы нужны._14th писал(а):Электроника на внедорожнике нужна для увеличения маржи: она имитирует агрегаты которых нет, уменьшаем стоимость производства, при чем для этого используется одни и те же компоненты: датчики угловой скорости, насос АБС... - добавь программу и вот тебе "блокировка". Ну а "душить" двигатель научились еще со времен появления инжекторов.владимир михайлович писал(а):Думаю, про АБС так же говорили в начале.
Из-за АБС я три раза чуть не убился на жимнеге летом на сухом асфальте. На МПС таких проблем, пока, не было, видимо потому что он тяжелей и до срабатывания оной системы просто не доходило.
Есть ситуации, когда электроника реально полезна, КМК, - курсовая устойчивость, но поскольку у меня не было машин с такой системой, то судить о её адекватности не берусь.
пример 1. Мой УАЗ-469. Нифига летом не тормозит, зимой кстати также. Колдуна вроде нет вообще с завода, не придумали еще.
Мой УАЗ-3741 на зимней дороге. Я поседел на нем реально крутясь на 360 градусов на скорости 80 км/ч. Ехал себе ехал, потом неожиданный разворот на 360 и опять еду в том же направлении.
пример 2. Моя бывшая нива ВАЗ-21213. Постоянно жопа обгоняла перед. Колдун отрегулировал - не тормозит.
пример 3. Моя бывшая ВАЗ-21093 - не тормозит, хотя лучше чем УАЗ-ы. Есть колдун, который даже работал. На скорости 160 км/ч (больше не смог выжать) почувствовал запах паленой резины и не тормозило - оказалось колеса заблокированы были. Понял и отпустил тормоз.
привер 4. Моя бывшая тойота-корона - все тормозит, все отлично, но на сухом асфальте не встает колом при появлении прохожего.
пример 5. Моя бывшая еще одна тойота с АБС - все тормозит и даже встает колом на сухом асфальте при внезапном появлении прохожего из-за наличия АБС.
Также на высокой скорости в 100 км/ч, ночью, на зимней дороге, срабатывание АБС при легком торможении, просигнализировало о том, что дорога как "яичко". Спасла жизнь наверное. Сразу снизил скорость до 70-ти и так ехал.
Потом спорт с курсовой устойчивостью. Вообще класс!
Ну не променяю я электронику на без нее. Пусть будет. Конструкторы старались, придумывали.
Пусть оно работает.
Хотя прекрасно смогу ездить на новом 76-ом без этих систем. Хотя и там с 2013 года уже есть АБС!
Жесткая блокировка - это здорово. Но электронные помощники - тоже отлично.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
У меня была сотка с курсовой устойчивостью. Эффект очень даже впечатляющий.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Сотка - это вообще легенда! Жалко что уже не выпускают. А 200-ый - это просто бегемот, на котором и в городе напряжно по габаритам и в грязи он никакой, вернее ему никакие системы не помогут - садится сразу и надолго. Только трассе сильно хорош - король трасс!владимир михайлович писал(а):У меня была сотка с курсовой устойчивостью. Эффект очень даже впечатляющий.
105-ый тоже ничего, если с АБС, без нее нафиг не нужен. Но на трассе не выше 110-ти...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
на крузаке 200 CRAWL включается только на понижайке, и это как бы отдельная система.Napic писал(а):...
взять даже CRAWL - он конечно не заменит жесткую блокировку, но этой жесткой блокировки у меня частенько нету. То шланги порвались, то грибки засохли. А электроника была бы всегда под рукой. Что в этом плохого? - еще только один блок управления, все остальные исполнительные механизмы уже присутствуют в нашей машине. Я бы отдал немного больше денег при покупке чтобы эта система была. У нее естественно есть плюсы и минусы, люди бы разобрались....
Я бы не копал все эти разы, благо лопата в машине всегда
Электронная имитация блокировок (входит в систему антипробуксовки A-TRC) там тоже есть и работает всегда отключается \ включается отдельной капой, в грязи работает неплохо.
по факту CRAWL практически никто не пользует, в основном пользуют то что включено "по умолчанию" A-TRC (активная антипробуксовочная система) VSC (система курсовой устойчивости) HAC (система помощи при подъеме по склону) DAС (система помощи при спуске по склону)
По теме.
а что если заморочиться с переносом компрессора блокировки, например под обшивку в заднее крыло?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Сам компрессор вроде надежный. Нужно просто вывести его грибок или сапун или по другому фильтр куда-нить в сухое и чистое место, чтобы он воздух хватал для своей работы и не задыхался.DenisR писал(а): По теме.
а что если заморочиться с переносом компрессора блокировки, например под обшивку в заднее крыло?
Сапун заднего моста наверное не нужно выводить - вдруг запахи в салоне появятся...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Я бы использовал. Как меру по извлечению застрявшего автомобиля. Вышел бы из кабины и подкладывал бы под крутящиеся колесаDenisR писал(а): по факту CRAWL практически никто не пользует, в основном пользуют то что включено "по умолчанию"


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)