Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 28 окт 2011, 14:30
Откуда такая информация?Профан писал(а):Вроде Ланцеры в лидерах, а Паджеро спорт СК даже сигналку не требуют ставить. Значит пока "не угоняемый".
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Откуда такая информация?Профан писал(а):Вроде Ланцеры в лидерах, а Паджеро спорт СК даже сигналку не требуют ставить. Значит пока "не угоняемый".
То, что Лансеры в топе - да. Вместе с Маздами3/6, Короллами, Камрями, Сивиками. ЦР-В там же. РАВ-4. Гравитары. Крузеры/Прады естественно. Паджеры (IV-е которые) меньше, но тоже есть. Вот примерный топ по японцам. То, что в нём нет Спорта - да, [пока] нет.azik писал(а):Откуда такая информация?Профан писал(а):Вроде Ланцеры в лидерах, а Паджеро спорт СК даже сигналку не требуют ставить. Значит пока "не угоняемый".
У меня в семье Ланцер и НМПС. Страховал в РЕСО. У РЕСО на Ланцер дорогая страховка (около 12%) и обязательно установка дополнительных противоугонных устройств, а на НМПС в районе 7% от страховой суммы и дополнительных устройств не требуется (достаточно штатных).azik писал(а):Откуда такая информация?Профан писал(а):Вроде Ланцеры в лидерах, а Паджеро спорт СК даже сигналку не требуют ставить. Значит пока "не угоняемый".
Защищать конечно нужно.CoolBDW писал(а):Другой вопрос, что кому-то везёт и его авто без защиты не найдут (и не тронут) - так это как рулетка. Кто любитель острых ощущений - может не защищать и надеяться. Многим и правда везёт.
Вы сравните два представления - "процент угнанных" и "требования СК" против "личное горе владельца".Профан писал(а):Защищать конечно нужно.CoolBDW писал(а):Другой вопрос, что кому-то везёт и его авто без защиты не найдут (и не тронут) - так это как рулетка. Кто любитель острых ощущений - может не защищать и надеяться. Многим и правда везёт.
Вопрос стоял на сколько НМПС угонеямый. Так СК РЕСО дополнительных устройств не требует (штатного имобилайзера и центрального замка достаточно) и ставка вменяемая. Это как бы взгляд глазами СК на угоняемость модели.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=179zikyha писал(а):Господа ссылку то хоть дайте почитать где про дополнительную защиту, а с гарантии даже с допами некто не отменял !
Aleksus089 писал(а):Такая же вискомуфта как на дизелях, только не переживай, прогревается быстро, и печка жарит класс!
На зимней (для отрицательных температур) должна быть нарисована снежинка. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. А M+S несколько другое обозначаетDVCH писал(а):Помогите информацией новичку...
Чёй-то я вчера на мойке глянул на свои колеса и увидел, что резина стоковая M+S!В стандартной комплектации зимняя резина?
Ведь это грязь + снег, если я правильно понимаю! Или я что-то не догоняю?
Просветите, пожалуйста.
По-моему, это mud & snow. Во всяком случае, все зимние резины имеют такой индекс. Но я ни разу не видел на Куперах, Бриджстоунах и т.п. снежинок. Может, невнимательный...CoolBDW писал(а):На зимней (для отрицательных температур) должна быть нарисована снежинка. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. А M+S несколько другое обозначаетDVCH писал(а):Помогите информацией новичку...
Чёй-то я вчера на мойке глянул на свои колеса и увидел, что резина стоковая M+S!В стандартной комплектации зимняя резина?
Ведь это грязь + снег, если я правильно понимаю! Или я что-то не догоняю?
Просветите, пожалуйста.
M+S по ихнему и есть зимняя. Всесезонка по ихнему обозначается ALL SEASION. Снежинки рисуют или не рисуют - зависит от производителя - у меня например Continental ContiIceContact вся усыпана снежинками - правда шипы. Есть понятие зимняя липучка (без шипов) и шипованная (и та и другая может быть M+S или со снежинками). Какую резину выбирать - подсказывает собственное чувство безопасности - скоко людей стоко и мнений.DVCH писал(а):Помогите информацией новичку...
Чёй-то я вчера на мойке глянул на свои колеса и увидел, что резина стоковая M+S!В стандартной комплектации зимняя резина?
Ведь это грязь + снег, если я правильно понимаю! Или я что-то не догоняю?
Просветите, пожалуйста.
У Вас может быть, но по Москве очень успешно можно ездить на зимней липучке (которые без шипов). И по федеральным трассам, которые посыпают реагентеми. Если не выезжаешь дальше на обледенелые дороги глубинки, то на фиг эта шумная шипатая резина? Все имхо По сугробам спорт и на липучке пройдет, пока на брюхо не сядетBichok писал(а):но ИИхнююМ+S у нас зимой можно только лоху продать
![]()
![]()
,добавить денег и купить что нибудь НОРМАльное .вот только так наверно.
ИМХО всё ясно и понятно.3PMSF
3 Peaks Mountain Snow Flake: шины с такой маркировкой разработаны для эксплуатации на заснеженных дорогах. Их характеристики подтверждены испытаниями *
*Испытания на эффективность торможения в зимних условиях по методике ETRTO (Европейская организация по технической сертификации шин и дисков)
M + S
Маркировка "M + S" (Mud and Snow - грязь и снег) наносится на шины, которые по европейским стандартам являются зимними, но их характеристики при эксплуатации в зимних условиях не были подтверждены испытаниями