ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
andrejjmsss, по ошибкам должен подходить мануал от спорта, т.к. коробка на нём такая же. Я собственно там ошибки и смотрел. В общей ветке была тема на документацию по шпротам.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Уважаемый ZILLA я поставил новую ТПСку,в мануале холстой ход 0.3-1.5 полная нагрузка 3.7-4.9. Так что моя установка вполне укладывается в норму.На новой Тпс почти тоже самое я поставил чтобы показания были посередине контрольных значений.После всех регулировок что я описывал коробка работает хорошо.Разницы между распиленой и почищеной ТПСкой и новой ни какой.Просто у меня была возможность купить новую за 6900р,РАСПИЛЕННУЮ МОГУ ПРОДАТЬ ЖЕЛАЮЩИМ.И по поводу регулировки троса,как я уже писал надо сначала зазор выбрать а потом к нему прибавить 34-35мм это и будет правильно.Плохо что ни кто про это не писал,все пристали к 34-35 и все.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Дедон69, в электронном мануале на П2 цифры совсем другие, вы их не видели? Относительно слабины из-за растянутости троса уже было, но в этом случае нужно проверять оплётку троса на выскакивание из гильзы. Иначе регулировки никакой не будет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Спорить не буду,напяжение подается на ТПСку 5 вольт,дальше она работает как реостат грубо говоря.И когда вы её крутите если на полную поставить 4.9 то на холостых будет грубо 2,1,если на холостых выставить 1.0 то на полных будет 3.5 ,3.6, и тд цифры примерные я указал.А книга у меня Легион-автодата.Есть еще две,других везде примерно одно и тоже.А 5 вольт они и без книг 5 вольт.А 0.9 - 4,0(даже) не выставить при всем желании.Жалко что я не сфоткал показания тестера.Забыл еще про один ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ.Регулировать надо обязательно на горячем двигателе,на холодном автомат пуска прибавит газу и напряжение на ХХ будет выставлено неправильно.Тоесть при регулировке рычаг ТНВД должен упираться в болт регулировки холостого хода.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Дедон69, на бензинке тпс регулируется чётко по мануалу, при отпущенной педали 680-700 мВ при нажатой на 100% - 4.7 В. На дизеле эту хрень пока не регулировал. Но по мануалу диагностика прописана чётко что на дизель что на бензин.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
На стояночном тесте авто никак не должно срываться с тормозов (не ручника), момент двигателя 300 Нм, момент (исправных) тормозов намного больше, порядка 700-900 Нм.yanis18 писал(а):делал стояночный тест срывается с тормозов при 2400-2600
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport GLS, 2000, 4WD, 3.0L V6, АКПП
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Здравствуйте, уважаемые эксперты!!!
Скоро на рыбалочку пора ехать
, но есть проблема которую не решил с осени (зимой особо не ездил).
Проблема в следующем: На холодную АКПП делает рывки при переключении между Р-D-N-R (любое переключение), хотя двигатель уже прогрелся. После того как проедешь, все переключения плавные. Примерно через час снова начинаются рывки при переключении и откат машины (уже явный перегрев).
Немного о машине:
Залит антифриз (-35 градусов), термостат менял (по каталогу положен на 88 градусов), но температура двигателя на ХХ 99-100 градусов. Масло в коробке Autran ATF SP-III.
Заезжал к коробочникам - все хотят разбирать коробку. По системе охлаждения двигателя так же внятных ответов на СТО не получил, да и особо ничего не предлагают делать (только датчик температуры смотрят).
На ветке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=30 есть похожее описание когда машина нагревается.
"Попробуйте почистить и промыть систему охлаждения двигателя - так как она напрямую связана с АКПП - коробка перегревается и начинает мудить. Эта процедура недорогая и полезная - и может оказаться так, что коробка станет работать нормально.
У меня было так на Фокусе из Штатов - пока холодная машина - все отлично работает, а как погоняешь или постоишь в пробках - АКПП начинает глючить и не переключать передачи или дергаться (как будто сцепление буксует). После промывки системы охлаждения и замены масла и фильтра в АКПП - проблема пропала!!!"
Вопрос: Может ли повышенная температура в системе охлаждения перегревать масло в коробке? Что нужно посмотреть, чтоб избавиться от рывков на холодную? Будет ли эффект охлаждения если поставить термостат на 82 или 76 градусов (эксплуатация машины производиться на высоте 900-1000 метров над уровнем моря)?
Заранее премного благодарен.
Скоро на рыбалочку пора ехать


Проблема в следующем: На холодную АКПП делает рывки при переключении между Р-D-N-R (любое переключение), хотя двигатель уже прогрелся. После того как проедешь, все переключения плавные. Примерно через час снова начинаются рывки при переключении и откат машины (уже явный перегрев).
Немного о машине:
Залит антифриз (-35 градусов), термостат менял (по каталогу положен на 88 градусов), но температура двигателя на ХХ 99-100 градусов. Масло в коробке Autran ATF SP-III.
Заезжал к коробочникам - все хотят разбирать коробку. По системе охлаждения двигателя так же внятных ответов на СТО не получил, да и особо ничего не предлагают делать (только датчик температуры смотрят).
На ветке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=30 есть похожее описание когда машина нагревается.
"Попробуйте почистить и промыть систему охлаждения двигателя - так как она напрямую связана с АКПП - коробка перегревается и начинает мудить. Эта процедура недорогая и полезная - и может оказаться так, что коробка станет работать нормально.
У меня было так на Фокусе из Штатов - пока холодная машина - все отлично работает, а как погоняешь или постоишь в пробках - АКПП начинает глючить и не переключать передачи или дергаться (как будто сцепление буксует). После промывки системы охлаждения и замены масла и фильтра в АКПП - проблема пропала!!!"
Вопрос: Может ли повышенная температура в системе охлаждения перегревать масло в коробке? Что нужно посмотреть, чтоб избавиться от рывков на холодную? Будет ли эффект охлаждения если поставить термостат на 82 или 76 градусов (эксплуатация машины производиться на высоте 900-1000 метров над уровнем моря)?
Заранее премного благодарен.

- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Dr. Jones, допрадиатор охлаждения под акпп у вас стоит или нет? У вас мотор греет коробку, это одна из проблем шпротов. Не на всех авто стоят эти допрадиаторы (на арабах были точно).
Термостат поменять на пораньше (82 должно хватит) и промыть радиатор мотора СНАРУЖИ.
Термостат поменять на пораньше (82 должно хватит) и промыть радиатор мотора СНАРУЖИ.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport GLS, 2000, 4WD, 3.0L V6, АКПП
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA, дополнительного радиатора охлаждения нет. А внутри промывать радиатор не стоит? В инете http://activeauto.ru/220 нашел следующее - "Работоспособность радиатора определяют по разности температур охлаждающей жидкости в его верхней и нижней частях. Разность должна составлять от 8 до 12°С. Если она уменьшается, это свидетельствует о наличии накипи или загрязнения в трубках радиатора." И как бы мне избавиться от рывков на холодную? 

-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:26
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Msk
- Откуда: Msk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, какое АТФ лучше лить из Mobil ATF в, судя по всему, V4AW3 (мотор 4m40)?
200, 210 или 220 ?
Характеристики, если что:
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... F_220.aspx
http://www.eurolubricans.ru/product/mobil-atf-200 сравнение всех 3х
Спасибо!
Update: ZILLAпо телефону подсказал что лучше 220
200, 210 или 220 ?
Характеристики, если что:
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... F_220.aspx
http://www.eurolubricans.ru/product/mobil-atf-200 сравнение всех 3х
Спасибо!
Update: ZILLAпо телефону подсказал что лучше 220
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Я считаю, что пока не загорелась лампа перегрева масла, исправная коробка не должна дергать. Да и при загоревшейся лампе не должна дергать. Промывки, замены термостата на 6 градусов, чистка радиатора, доп. радиатор и доп. вентилятор - это все меры для увеличения запаса " прочности" авто, его способности дольше работать в экстриме, успеть заехать в гору, пока не загорится лампа перегрева. А в Вашем случае - коробка работает не корректно и нет смысла обнадеживать себя, что поможет беде замена термостата или подобное.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56, 3RZ
- Мой автомобиль(и):: Padjero2, Surf 185
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Всем доброй ночи. Уважаемый Zilla подскажите пожалуйста по коробке моего паджарика 1993 4Д56 автомат. Вчера поменяли двиг. Двиг отличный слава Богу. Но вот автомат перестал переключаться на высшие скорости т.е. едет на первой и все, до 3000-4000. Чуть сбросишь обороты автомат все также на 1 передаче едет, чуть дашь газ он словно в кикдаун переходит и дальше рвет на 1. Что это смерть АККП или мы что-то не так подключили? Спасибо
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Aziz535040, провертье трос управления акпп. Могли пережать его или неправильно поставить.
Dr. Jones, в вашем случае нужно подключать сканер и смотреть на электронику, т.к. у акпп управление электронное, от кучки датчиков.
Dr. Jones, в вашем случае нужно подключать сканер и смотреть на электронику, т.к. у акпп управление электронное, от кучки датчиков.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA, ребята привет!
Тут на днях купил отцу П2 2,8тд на автомате.
Там оторван тросик на коробочке справа (с тягой). Трос на коробочке оканчивается надевалкой на шарик.
От коробочки трос идёт на ТНВД к тросу педали газа. Чего это за хрень, я так понял, что от автомата? Датчик положения тедали газа? В мануале ни коробочки ни как регулировать не нашел.
Есть ли варианты замены этого тросика от чего-то российского, а то по экзисту 7р запрсили.
И как потом правильно тросик отрегулировать. Сорри, если уже обсуждалось, прочитал 8 страниц, глаза слипаются. а делать надо.
Тут на днях купил отцу П2 2,8тд на автомате.
Там оторван тросик на коробочке справа (с тягой). Трос на коробочке оканчивается надевалкой на шарик.
От коробочки трос идёт на ТНВД к тросу педали газа. Чего это за хрень, я так понял, что от автомата? Датчик положения тедали газа? В мануале ни коробочки ни как регулировать не нашел.
Есть ли варианты замены этого тросика от чего-то российского, а то по экзисту 7р запрсили.
И как потом правильно тросик отрегулировать. Сорри, если уже обсуждалось, прочитал 8 страниц, глаза слипаются. а делать надо.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
LYUBER, у акпп есть тросик управления. Нужен для нормальной работы акпп. Экзист дюже дорого просит за трос акпп, последний раз покупал за 3500 (вроде) для 4м40. От российского не проканает.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Спасиб, проблему по тросу решил просто - купил за 90 рублей
1,5 метровый трос с крючком на конце от ТАЗа. Трос продену в старую оплётку, а крючок загну.
Отрегулирую так. Рычажок отведу в максимальное положение, так трос и зафиксирую.

Отрегулирую так. Рычажок отведу в максимальное положение, так трос и зафиксирую.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
LYUBER, и тут начнутся трудости т.к. трос родной на другом конце имеет бобышку для установки в собачку клапана давления. Чтобы надеть его на собачку надо снимать поддон акпп.
Крючки не сильно подойдут, нужно именно бобышки и определённая длина для корректной работы клапана в коробке. Погляжу сегодня у себя какой-нить старый трос.
Крючки не сильно подойдут, нужно именно бобышки и определённая длина для корректной работы клапана в коробке. Погляжу сегодня у себя какой-нить старый трос.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Слушай, наверное мы про разные тросы ведём речь.
У меня он идёт от коробочки с тягой справа от мотора и идёт он к (крепится к) тросу газа.
На газ нажимаешь и тяга на роробочке отодвигается вперёд.
Трос тоставил. Надо пожёсче трос, а то складывается. Чтоб не складывался (т.к. он толкает тягу) надел всякие пружинки. До конца тяга конечно не выходит, но всёже, хоть так.
У меня он идёт от коробочки с тягой справа от мотора и идёт он к (крепится к) тросу газа.
На газ нажимаешь и тяга на роробочке отодвигается вперёд.
Трос тоставил. Надо пожёсче трос, а то складывается. Чтоб не складывался (т.к. он толкает тягу) надел всякие пружинки. До конца тяга конечно не выходит, но всёже, хоть так.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
LYUBER, наверное всё таки про разные вещи. Трос акпп идёт напрямую от акпп к рычагу на тнвд, который управляет подачей дизеля. то что вы описывайте - возможно это круизконтроль. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Это точно от круиза.Было бы фото,сразу бы подсказали.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!