Страница 36 из 56
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 16 фев 2012, 16:20
ZILLA
andrejjmsss, по ошибкам должен подходить мануал от спорта, т.к. коробка на нём такая же. Я собственно там ошибки и смотрел. В общей ветке была тема на документацию по шпротам.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 17 фев 2012, 13:06
Дедон69
Уважаемый ZILLA я поставил новую ТПСку,в мануале холстой ход 0.3-1.5 полная нагрузка 3.7-4.9. Так что моя установка вполне укладывается в норму.На новой Тпс почти тоже самое я поставил чтобы показания были посередине контрольных значений.После всех регулировок что я описывал коробка работает хорошо.Разницы между распиленой и почищеной ТПСкой и новой ни какой.Просто у меня была возможность купить новую за 6900р,РАСПИЛЕННУЮ МОГУ ПРОДАТЬ ЖЕЛАЮЩИМ.И по поводу регулировки троса,как я уже писал надо сначала зазор выбрать а потом к нему прибавить 34-35мм это и будет правильно.Плохо что ни кто про это не писал,все пристали к 34-35 и все.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 17 фев 2012, 18:09
ZILLA
Дедон69, в электронном мануале на П2 цифры совсем другие, вы их не видели? Относительно слабины из-за растянутости троса уже было, но в этом случае нужно проверять оплётку троса на выскакивание из гильзы. Иначе регулировки никакой не будет.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 18 фев 2012, 11:14
Дедон69
Спорить не буду,напяжение подается на ТПСку 5 вольт,дальше она работает как реостат грубо говоря.И когда вы её крутите если на полную поставить 4.9 то на холостых будет грубо 2,1,если на холостых выставить 1.0 то на полных будет 3.5 ,3.6, и тд цифры примерные я указал.А книга у меня Легион-автодата.Есть еще две,других везде примерно одно и тоже.А 5 вольт они и без книг 5 вольт.А 0.9 - 4,0(даже) не выставить при всем желании.Жалко что я не сфоткал показания тестера.Забыл еще про один ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ.Регулировать надо обязательно на горячем двигателе,на холодном автомат пуска прибавит газу и напряжение на ХХ будет выставлено неправильно.Тоесть при регулировке рычаг ТНВД должен упираться в болт регулировки холостого хода.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 18 фев 2012, 17:56
ZILLA
Дедон69, на бензинке тпс регулируется чётко по мануалу, при отпущенной педали 680-700 мВ при нажатой на 100% - 4.7 В. На дизеле эту хрень пока не регулировал. Но по мануалу диагностика прописана чётко что на дизель что на бензин.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 19 фев 2012, 18:52
elt
yanis18 писал(а):делал стояночный тест срывается с тормозов при 2400-2600
На стояночном тесте авто никак не должно срываться с тормозов (не ручника), момент двигателя 300 Нм, момент (исправных) тормозов намного больше, порядка 700-900 Нм.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 20 фев 2012, 10:13
Dr. Jones
Здравствуйте, уважаемые эксперты!!!
Скоро на рыбалочку пора ехать

, но есть проблема которую не решил с осени (зимой особо не ездил).
Проблема в следующем: На холодную АКПП делает рывки при переключении между Р-D-N-R (любое переключение), хотя двигатель уже прогрелся. После того как проедешь, все переключения плавные. Примерно через час снова начинаются рывки при переключении и откат машины (уже явный перегрев).
Немного о машине:
Залит антифриз (-35 градусов), термостат менял (по каталогу положен на 88 градусов), но температура двигателя на ХХ 99-100 градусов. Масло в коробке Autran ATF SP-III.
Заезжал к коробочникам - все хотят разбирать коробку. По системе охлаждения двигателя так же внятных ответов на СТО не получил, да и особо ничего не предлагают делать (только датчик температуры смотрят).
На ветке
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=30 есть похожее описание когда машина нагревается.
"Попробуйте почистить и промыть систему охлаждения двигателя - так как она напрямую связана с АКПП - коробка перегревается и начинает мудить. Эта процедура недорогая и полезная - и может оказаться так, что коробка станет работать нормально.
У меня было так на Фокусе из Штатов - пока холодная машина - все отлично работает, а как погоняешь или постоишь в пробках - АКПП начинает глючить и не переключать передачи или дергаться (как будто сцепление буксует). После промывки системы охлаждения и замены масла и фильтра в АКПП - проблема пропала!!!"
Вопрос: Может ли повышенная температура в системе охлаждения перегревать масло в коробке? Что нужно посмотреть, чтоб избавиться от рывков на холодную? Будет ли эффект охлаждения если поставить термостат на 82 или 76 градусов (эксплуатация машины производиться на высоте 900-1000 метров над уровнем моря)?
Заранее премного благодарен.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 20 фев 2012, 13:23
ZILLA
Dr. Jones, допрадиатор охлаждения под акпп у вас стоит или нет? У вас мотор греет коробку, это одна из проблем шпротов. Не на всех авто стоят эти допрадиаторы (на арабах были точно).
Термостат поменять на пораньше (82 должно хватит) и промыть радиатор мотора СНАРУЖИ.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 20 фев 2012, 13:54
Dr. Jones
ZILLA, дополнительного радиатора охлаждения нет. А внутри промывать радиатор не стоит? В инете
http://activeauto.ru/220 нашел следующее - "Работоспособность радиатора определяют по разности температур охлаждающей жидкости в его верхней и нижней частях. Разность должна составлять от 8 до 12°С. Если она уменьшается, это свидетельствует о наличии накипи или загрязнения в трубках радиатора." И как бы мне избавиться от рывков на холодную?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 20 фев 2012, 16:00
ammo7
Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, какое АТФ лучше лить из Mobil ATF в, судя по всему, V4AW3 (мотор 4m40)?
200, 210 или 220 ?
Характеристики, если что:
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... F_220.aspx
http://www.eurolubricans.ru/product/mobil-atf-200 сравнение всех 3х
Спасибо!
Update:
ZILLAпо телефону подсказал что лучше 220
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 20 фев 2012, 19:06
Владимир Михайлович
Я считаю, что пока не загорелась лампа перегрева масла, исправная коробка не должна дергать. Да и при загоревшейся лампе не должна дергать. Промывки, замены термостата на 6 градусов, чистка радиатора, доп. радиатор и доп. вентилятор - это все меры для увеличения запаса " прочности" авто, его способности дольше работать в экстриме, успеть заехать в гору, пока не загорится лампа перегрева. А в Вашем случае - коробка работает не корректно и нет смысла обнадеживать себя, что поможет беде замена термостата или подобное.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 20 фев 2012, 21:00
Aziz535040
Всем доброй ночи. Уважаемый Zilla подскажите пожалуйста по коробке моего паджарика 1993 4Д56 автомат. Вчера поменяли двиг. Двиг отличный слава Богу. Но вот автомат перестал переключаться на высшие скорости т.е. едет на первой и все, до 3000-4000. Чуть сбросишь обороты автомат все также на 1 передаче едет, чуть дашь газ он словно в кикдаун переходит и дальше рвет на 1. Что это смерть АККП или мы что-то не так подключили? Спасибо
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 21 фев 2012, 15:59
ZILLA
Aziz535040, провертье трос управления акпп. Могли пережать его или неправильно поставить.
Dr. Jones, в вашем случае нужно подключать сканер и смотреть на электронику, т.к. у акпп управление электронное, от кучки датчиков.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 22 фев 2012, 00:33
LYUBER
ZILLA, ребята привет!
Тут на днях купил отцу П2 2,8тд на автомате.
Там оторван тросик на коробочке справа (с тягой). Трос на коробочке оканчивается надевалкой на шарик.
От коробочки трос идёт на ТНВД к тросу педали газа. Чего это за хрень, я так понял, что от автомата? Датчик положения тедали газа? В мануале ни коробочки ни как регулировать не нашел.
Есть ли варианты замены этого тросика от чего-то российского, а то по экзисту 7р запрсили.
И как потом правильно тросик отрегулировать. Сорри, если уже обсуждалось, прочитал 8 страниц, глаза слипаются. а делать надо.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 22 фев 2012, 20:48
ZILLA
LYUBER, у акпп есть тросик управления. Нужен для нормальной работы акпп. Экзист дюже дорого просит за трос акпп, последний раз покупал за 3500 (вроде) для 4м40. От российского не проканает.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 фев 2012, 02:18
LYUBER
Спасиб, проблему по тросу решил просто - купил за 90 рублей

1,5 метровый трос с крючком на конце от ТАЗа. Трос продену в старую оплётку, а крючок загну.
Отрегулирую так. Рычажок отведу в максимальное положение, так трос и зафиксирую.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 фев 2012, 10:37
ZILLA
LYUBER, и тут начнутся трудости т.к. трос родной на другом конце имеет бобышку для установки в собачку клапана давления. Чтобы надеть его на собачку надо снимать поддон акпп.
Крючки не сильно подойдут, нужно именно бобышки и определённая длина для корректной работы клапана в коробке. Погляжу сегодня у себя какой-нить старый трос.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 24 фев 2012, 11:28
LYUBER
Слушай, наверное мы про разные тросы ведём речь.
У меня он идёт от коробочки с тягой справа от мотора и идёт он к (крепится к) тросу газа.
На газ нажимаешь и тяга на роробочке отодвигается вперёд.
Трос тоставил. Надо пожёсче трос, а то складывается. Чтоб не складывался (т.к. он толкает тягу) надел всякие пружинки. До конца тяга конечно не выходит, но всёже, хоть так.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 24 фев 2012, 12:02
ZILLA
LYUBER, наверное всё таки про разные вещи. Трос акпп идёт напрямую от акпп к рычагу на тнвд, который управляет подачей дизеля. то что вы описывайте - возможно это круизконтроль.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 24 фев 2012, 16:05
Дедон69
Это точно от круиза.Было бы фото,сразу бы подсказали.