Страница 36 из 77
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 14 фев 2013, 10:38
Napic
human_M писал(а):Napic писал(а):Те кто выбирает СС с 2.5 должен понимать, что выбирает полный привод, и возможность выбора заднего привода в этой системе полного привода есть, но экономии топлива этот выбор не даст....
Я летом по сухому асфальту катаюсь на "заднем приводе" не в целях экономии топлива, в целях снижения шумов и вибраций, а все остальное время на 4H.
Ага лечим гланды через опу. Извини конечно за такое высказывание

но снизить шумы и вибрации можно банальной шумоизоляцией, а не кастрацией полного привода.
Я понимаю еще тех у кого 3.2 и кто например едет летом за 6 000 км от дома по хорошему автобану. Они действительно сэкономят пару канистр на полный круг.
Но те, кто осознанно купил рамный автомобиль с дизелем отключают передний мост ради повышенной комфортности, которая по моему опыту владения НМПС не очевидна, вообще не понимаю
Я как только включаю режим 2Н и поездив так минут 15-ть начинаю задавать сам себе вопрос- а не пора ли тебе вернуться к полному приводу, ведь ты же заплатил за него, денег не жалко? ты включив режим 2Н ничего не выиграешь, ведь у тебя жадная Митцу цинично украла муфту передка, не будь лохом, включай обратно
И обычно после этого я опять включаю полный
Это ангел-хранитель надавливает на мою расчетливость, а сам просто печется о моей безопасности

Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 14 фев 2013, 10:42
Napic
kor.den74 писал(а):
Предполагаю как слону бекасиная дробина

Вода камень точит. А мост у механики другой чем у автоматчиков. Чем другой - не знаю, но и дифы другие и сами размеры другие.
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 14 фев 2013, 10:44
human_M
MAVR64 писал(а):Не слишком ли это нагружает задний мост? Вся нагрузка на него, а 4х4 она распеределяется на два моста.
А когда вы в говны на авто залезаете и потом пытаетесь от туда выехать не слишком ли это нагружает полностью авто?
Зато на 2H выключается вибро массажер и езда становится более комфортной.
Napic писал(а):Ага лечим гланды через опу. Извини конечно за такое высказывание

но снизить шумы и вибрации можно банальной шумоизоляцией, а не кастрацией полного привода.
Шумоизоляция это конечно круто

, но причем тут вибрация ???
А при выключении полного привода вибрация уходит, вот и все. На дальняк комфортнее ездить. а в пробках длительных передвигаться вообще супер, тельце не трясется

Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 14 фев 2013, 10:47
Napic
human_M, ты уверен что у тебя автомобиль исправен? Что-то у меня что в 2Н, что в 4Н вибрации одинаковые, а в пробке- тем более!
human_M писал(а): а в пробках длительных передвигаться вообще супер, тельце не трясется

Ты наверное от бензинки вообще был бы в восторге

Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 14 фев 2013, 11:06
human_M
Napic писал(а):Ты наверное от бензинки вообще был бы в восторге

Где ты кактусы пийот достаешь
Причем здесь бензинка?
Я же говорю, что когда "едешь" по Московским пробкам (тормоз отпустил-тормоз нажал) то комфортнее это делать в 2Н, Жопу не трясет мелкой противной вибрацией.
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 14 фев 2013, 11:09
Ю.В.
human_M писал(а):
Я же говорю, что когда "едешь" по Московским пробкам (тормоз отпустил-тормоз нажал) то комфортнее это делать в 2Н, Жопу не трясет мелкой противной вибрацией.
У меня ни чего не трясёт и не вибрирует. Может то, что должно вибрировать отвалилось или поломалось

?
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 14 фев 2013, 11:12
Napic
human_M писал(а):
Я же говорю, что когда "едешь" по Московским пробкам (тормоз отпустил-тормоз нажал) то комфортнее это делать в 2Н, Жопу не трясет мелкой противной вибрацией.
Про кактусы
Попробуй прошприцевать переднюю крестовину. Глядишь и уйдут все твои вибрации
Подсказка - ОД не шприцует передний кардан, т.к. у них нет таких узких нестандартных насадок. Но и даже с насадками плохо подлезать. Я вообще откручиваб передний кардан, предварительно поставив метки как стоял, и шприцую нормально. Тут еще вот какой момент- сперва надо очистить грязь с тавотницы, иначе ее загонишь внутрь крестовины.
А ты сразу полный привод отключать

Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 14 фев 2013, 11:12
human_M
Ю.В. писал(а):У меня ни чего не трясёт и не вибрирует. Может то, что должно вибрировать отвалилось или поломалось

?
У меня наверное зад худой и чувствительный

Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 14 фев 2013, 11:15
human_M
Napic писал(а):Попробуй прошприцевать переднюю крестовину. Глядишь и уйдут все твои вибрации
Подсказка - ОД не шприцует передний кардан, т.к. у них нет таких узких нестандартных насадок. Но и даже с насадками плохо подлезать. Я вообще откручиваб передний кардан, предварительно поставив метки как стоял, и шприцую нормально. Тут еще вот какой момент- сперва надо очистить грязь с тавотницы, иначе ее загонишь внутрь крестовины.
А ты сразу полный привод отключать

Меня вибрация больше бесит когда машин стоит на D и тормозе, крестовина к сожалению в этот момент не участвует в процессе.
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 14 фев 2013, 11:24
Napic
human_M писал(а):
Меня вибрация больше бесит когда машин стоит на D и тормозе, крестовина к сожалению в этот момент не участвует в процессе.
Я попробую и так и так, потом отпишусь.
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 14 фев 2013, 14:19
Napic
Докладываю, режим "D" скорость 0, режим 2Н или 4Н, тестировал раз 20-ть, ездя по городу и стоя на светофорах
В обоих режимах
1 вибрация на руле - одинакова
2 вибрация на рукоятке АКПП - одинакова
3 вибрация на рукоятке раздатки - сильнее на 2Н
4 вибрация ануса - одинакова
5 вибрация под коленями - сильнее на 2Н
В общем, я допускаю что у кого-нибудь будет 3 и 5 пункт сильнее на 4Н, но конкретно у меня 4Н менее вибронагруженный. Наверное зависит от центровки раздатки (как на ниве) то есть если кто ездит постоянно на 4Н, то машина подстраивается под этот режим и раздатка занимает нужное положение.
В режиме разгона вибраций больше в режиме 4Н и это факт, но зато руль не такой пустой как на заднем приводе, который норовит постоянно занести заднюю ось.
Ну его этот задний привод, который экономит с 2010 года 200-грамовый стакан солярки на 100 км

Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 14 фев 2013, 14:54
Ю.В.
Napic писал(а):
Ну его этот задний привод, который экономит с 2010 года 200-грамовый стакан солярки на 100 км

Вот слова человека, постигшего дао

Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 14 фев 2013, 15:09
human_M
Napic писал(а):
1 вибрация на руле - одинакова
2 вибрация на рукоятке АКПП - одинакова
3 вибрация на рукоятке раздатки - сильнее на 2Н
4 вибрация ануса - одинакова
5 вибрация под коленями - сильнее на 2Н
Тогда не понятно почему у меня такая разница по вибрациям, именно стоя в D на тормозах, в 4Н тряска ощущается всем телом, а в 2Н вибрации намного меньше по ощущениям и это не психосаматическое ?
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 14 фев 2013, 15:56
Napic
human_M писал(а):
Тогда не понятно почему у меня такая разница по вибрациям, именно стоя в D на тормозах, в 4Н тряска ощущается всем телом, а в 2Н вибрации намного меньше по ощущениям и это не психосаматическое ?
Как вариант - попробуй месяц поездить только на полном приводе. Потом включи 2Н и проверь вибрации. Может ты просто многого хочешь от машины. Трактор - он и есть трактор. Не исключено, что до этого ты ездил на продуктах немецкого автопрома и твои ожидания, что все должно быть на уровне не оправдываются...
Это как я - съездил давным давно, первый раз в жизни в Египет в один роскошный резорт 5+... Теперь я знаю как
оно бывает и ВЕЗДЕ, где я теперь бываю, умом и сердцем сравниваю с этим первым отелем и мне действительно тяжело - просто постоянно завышенные ожидания комфорта и сервиса. Там работали в качестве прислуги одни индусы, которые видя постояльца останавливались за 5 метром до тебя и сложа руки перед своим лицом кланялись и ждали твоего прохода.
Трудно спускаться с небес ДАО....

Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 14 фев 2013, 16:38
human_M
Napic писал(а):Это как я - съездил давным давно, первый раз в жизни в Египет в один роскошный резорт 5+... Теперь я знаю как
оно бывает и ВЕЗДЕ, где я теперь бываю, умом и сердцем сравниваю с этим первым отелем и мне действительно тяжело - просто постоянно завышенные ожидания комфорта и сервиса. Там работали в качестве прислуги одни индусы, которые видя постояльца останавливались за 5 метром до тебя и сложа руки перед своим лицом кланялись и ждали твоего прохода.
Трудно спускаться с небес ДАО....

Так я и ежу в 4Н сейчас постоянно, только иногда когда попадаю в серьезную пробку включаю 2Н, уменьшение вибрации ощущается сразу.
А насчет отелей 5+ я так считаю и делаю))) если у меня есть выбор поехать 5+ в Епипет и 3- на Бали то я поеду на Бали и никакого дискомфорта по отелю не почувствую. Не понимаю людей, которые скандалят из-за небольшой ржавчины в раковине и скола на углу мебели.
Я привык отдыхать не в отеле а на море, океане, смотреть достопримечательности.
В Индии прожив месяц в гестхаусе за 300 рупий в сутки ))) не ощущал никакого дискомфорта.
Уезжать не хотел оттуда. При этом кактусы употреблял не часто

.
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 14 фев 2013, 16:59
SKS
На "D" и тормозе вибрация была и будет, т.к. в этом режиме крутится все, что может крутится и двигатель нагружается прилично, еще и тормозами. А вспомните сколько у него момента, ведь на ровной площадке запросто тянет машину на холостых. Естественно все это куда-то надо девать, раз не даем ехать. Кстати если чуть дать побольше обороты, вибрация не так заметна становится. Это летом особенно заметно, когда мозги повышают обороты ХХ при включении климата. Если перевести ручку в нейтраль, сразу же вибрация уходит куда-то. В этом плане вариант с МКПП кажется меньше вибронагруженным, именно из-за того, что не стоим на передаче с работающим двигателем.
И я как и Napic, не чувствую разницы 2Н или 4Н при этом включены. На ходу вообще одинаково, только в 2Н ручка раздатки сильнее отклоняется и вибрирует при разгоне. Ну и разница в руле естественно (по мне так руль в 2Н пустеет сильно, а т.к. он у нас "ленивый", то не очень приятно на скорости ездить).
З.Ы. К вопросу о немецком автопроме. Была у меня БМВ-325 купе с автоматом. Так вот тоже вибрировала на ХХ, если на тормозе и "D" стоять, причем летом сильнее из-за работы климата. Аутлендер ХЛ с автоматом тоже вибрировал. Но эти машины бензинки были, да с 6-ти цилиндровыми моторами. А у нас трактор и 4-е цилиндра.
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 14 фев 2013, 17:36
human_M
SKS писал(а):На "D" и тормозе вибрация была и будет
У меня при всех прочих равных (На "D" и тормозе) в 2Н вибрации почти нет, а в 4Н есть.
Хрен с ним уже привык

Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 14 фев 2013, 19:25
Napic
human_M писал(а):
Так я и ежу в 4Н сейчас постоянно, только иногда когда попадаю в серьезную пробку включаю 2Н, уменьшение вибрации ощущается сразу.
А насчет отелей 5+ я так считаю и делаю))) если у меня есть выбор поехать 5+ в Епипет и 3- на Бали то я поеду на Бали и никакого дискомфорта по отелю не почувствую. Не понимаю людей, которые скандалят из-за небольшой ржавчины в раковине и скола на углу мебели.
Я привык отдыхать не в отеле а на море, океане, смотреть достопримечательности.
В Индии прожив месяц в гестхаусе за 300 рупий в сутки ))) не ощущал никакого дискомфорта.
Уезжать не хотел оттуда. При этом кактусы употреблял не часто

.
Ненормально это, что ты включаешь режим 2Н в пробках исключительно из-за уменьшения вибраций. Съезди на тест-драйв спорта что-ли и посмотри как оно на новой машине или попроси соклубников прокатиться... ну не нормально это...

Может у тебя ремень балансиров проскочил на один зуб....
Вот расход топлива на дизеле 2.5 в городе от 13 до 20 литров - это нормально, а на трассе выше 15-ти - ненормально...
По поводу Бали...
Я, зная сколько зарабатывают на туристах агенства путешествий, предпочитаю ездить самостоятельно. Еще никогда не ездил через агенство, за исключением самого первого раза. Раньше я продумывал план, строил маршрут, бронировал все международные и местные перелеты и выкупал лучшие бунгало за полгода вперед до даты заезда. Получалось очень дешево, как с билетами, так и с проживанием, имея при этом самые комфортные условия по самым низким ценам. Например бунгало на первой линии с отдельным частным пляжем исключительно для этого бунгало, по цене 5000 руб в сутки. Таких бунгало например в том отеле было всего 8 штук. Бронировали их исключительно за полгода вперед в основном бюргеры - иначе просто overbooked....
Но это было утомительно и немного ограничивало свободу нахождения в отпуске. Когда маршрут известен и все промежуточные пункты известны, то становилось немного скучновато, не было места авантюризму и поэтому в последнее время я путешествую самостоятельно ничего никогда не планируя и не бронируя заранее. Ну в национальные парки бронирую бунгало заранее за месяц (раньше нельзя) - иначе нужно будет жить в палатке за 300 бат в сутки.
Самое главное купить билеты из России и обязательно туда и обратно (у меня отпуск не полгода, а всего 2-3 недели) Например купив билеты на Пукет, я просто лечу, зная что без жилья я там никогда не останусь. А оттуда либо Ланта либо Самуи либо Липэ либо Краби либо Симиланы либо Фанг Гна с ее Сурином либо все вместе либо вообще в другую страну, например Малайзию.... Самостоятельное путешествие всегда достаточно дорогое удовольствие. Моей жене и мне нравится комфорт, но за разумные деньги. Мы не бэккеперы, которые лучше сэкономят на проживании, но зато увидят больше новых мест, мы просто туристы, которые едут туда куда хотят и останавливаются в тех отелях, которые им подходят. Если за обшарпаный отель просят как за новый, то мы не ругаемся (это просто глупо), а просто выбираем другой отель и переезжаем в более лучшие условия за меньшие деньги. Всегда можно договориться о лучшем месте для проживания на рисепшине за шоколадку девушке или за пиво для парня и они отдадут тебе самое лучше и комфортное бунгало либо номер

Не паримся по пустякам и получаем удовольствие от каждого прожитого дня.
Расход топлива на дизеле 2.5, если кому он еще интересен, очень сильно зависит от манеры езды водителя. Я могу снизить расход и до 8 литров в городе, если задаться такой целью (просто ради цели), но это не езда получается, а простое мучение

Реально в городе не выше 13 литров. Зимой побольше - около 20, но я себе ни в чем и не отказываю при этом....
Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 14 фев 2013, 21:07
Bichok
Короткий пробег: сегодня спецом ехал по трассе 200 км при скорости,( плавном педалировании,без резких оттормаживаний )
не более 90 км\ч расход 8.4литеров . Никогда такого расхода на своем "мишке" не видел,приятно удивлен.

Удачи на дорогах

Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 15 фев 2013, 09:29
human_M
Bichok писал(а):Короткий пробег: сегодня спецом ехал по трассе 200 км при скорости,( плавном педалировании,без резких оттормаживаний )
не более 90 км\ч расход 8.4литеров . Никогда такого расхода на своем "мишке" не видел,приятно удивлен.

Удачи на дорогах

Bichok
Napic писал(а):но это не езда получается, а простое мучение

Napic в том то весь прикол отдыха без толпы(стада) туристов ))). Я тоже так ездить привык и очень этим доволен.
Мой знакомец съездил в Епипет на 10 дней вдвоем с женой за 400тр ))) в супер хотелллл.
А ты говоришь.
А еще одна девочка после нашего путешествия по Индии решила тоже туда катнутся, так по приезду в Москву чуть волосы мне все не выдрала ))). Просидела две недели в отеле и никуда не выходила.
Отели 5+ именно для таких туристов, а мне только для поспать и помыться ну и еще кое что поделать ))).