Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение kuznetc51 »

cinit писал(а):Kuznets51 после вашего сообщения полез под машину сразу же и увидел что на одном из проводов подходящих к фишке этого злощастного датчика перетерта изоляция провода, заизолировал. Прокатился, но после лужи через несколько произвольных талчков опять включался аварийный режим. Вопрос может ли такое быть из за взаимодействия воды с этим проводом? Или может ли такое быть из за того что на месте отсутствия изоляции провод окис, он зеленоватого цвета?
Трудно сказать не видя проблему. Может в месте повреждения изоляции провод коротит на "массу". Может это влияет.
Не могу вам помочь в этом. :*DONT_KNOW*: Я просто хочу сказать, что маленькая кака может привести к большим попадосам. Обращайте на всё внимание.
Искренне желаю удачи!!!!!
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
cinit
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 23:05
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Александров

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение cinit »

Спасибо огромное за помощ и хоть какую то информацию)))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение hc2hunter »

Коллеги, есть шикарный фотоотчет о замене масла на Монтеро-3.
Тут.
Правда, почему-то он в разделе по P-I/II, хотя он на столько классный и подробный, что ему место в нашем FAQе.
Не мог бы кто-то ответить тут или там на мой вопрос по объему жидкости ATF?

Спасибо!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение DenVer »

hc2hunter писал(а):......
Правда, почему-то он в разделе по P-I/II, хотя он на столько классный и подробный, что ему место в нашем FAQе.......
Да потому что Альберт его туда запостил ::-D: Но если ты будешь чуточку внимательнее и посмотришь все таки тему в ФАКе, то поймешь, что это она и есть! ::-D:
Совсем все масло не сольешь, заливать столько же, сколько и слили или до холодной метки
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение hc2hunter »

Можно вот чуточку более развернутый ответ дать?
В какой последовательности действовать со сливом масла.
1. Нужно ли вообще с самого начала выгонять его заводкой мотора? ...А может сразу просто с поддона слить?
2. Сколько его после этого сольется из поддона?
3. Сколько вообще закупать масла? В сервисах методом замещения прогоняют 11-12л. Если я правильно понял, при замене фильтрас чисткой - можно обойтись 7л. Верно?

Спасибо!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение kuznetc51 »

hc2hunter писал(а):Можно вот чуточку более развернутый ответ дать?
В какой последовательности действовать со сливом масла.
1. Нужно ли вообще с самого начала выгонять его заводкой мотора? ...А может сразу просто с поддона слить?
2. Сколько его после этого сольется из поддона?
3. Сколько вообще закупать масла? В сервисах методом замещения прогоняют 11-12л. Если я правильно понял, при замене фильтрас чисткой - можно обойтись 7л. Верно?

Спасибо!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=109936
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение hc2hunter »

kuznetc51 писал(а):
hc2hunter писал(а):Можно вот чуточку более развернутый ответ дать?
В какой последовательности действовать со сливом масла.
1. Нужно ли вообще с самого начала выгонять его заводкой мотора? ...А может сразу просто с поддона слить?
2. Сколько его после этого сольется из поддона?
3. Сколько вообще закупать масла? В сервисах методом замещения прогоняют 11-12л. Если я правильно понял, при замене фильтрас чисткой - можно обойтись 7л. Верно?

Спасибо!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=109936
Супер, спасибо...
Но опять остались вопросы.
Вот вы пишете:
- Когда заработает двигатель из трубки от АКПП выльется около 3-3,5 литров.
Теперь откручиваем пробку поддона АКПП, сливаем остатки. Закручиваем обратно и заливаем жидкость через трубку щупа АКПП в моторном отсеке. Заливаем столько сколько слили. Трубки радиатора соединять не нужно. Но обязательно слейте жидкость из канистр, так как процесс слива будем повторять. Я делаю так ещё два раза.


По объемам, если я правильно понял, то с коробки реально добыть старого масла примерно:
- 3,5л прямым выгоном
- 0,5л примерно с радиатора
- 1,0л примерно с поддона.
Это видимо и соответствует примерно ~5л, которые заливаются назад...
Также вы пишете - "Я делаю так ещё два раза.". В таком случае выходит, что масла надо больше чем у вас на картинке. И 12л мало?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение DenVer »

1. Нужно с заводкой, вылетит около 4 литров
2. С поддона выльется столько же (~4 литра)
3. Покупать 10 литров, потому что потом еще в поддоне и фильтре будет. Ну и обидно будет, если для выравнивания не хватит стакана. :)
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение kuznetc51 »

hc2hunter писал(а):
kuznetc51 писал(а):
hc2hunter писал(а):Можно вот чуточку более развернутый ответ дать?
В какой последовательности действовать со сливом масла.
1. Нужно ли вообще с самого начала выгонять его заводкой мотора? ...А может сразу просто с поддона слить?
2. Сколько его после этого сольется из поддона?
3. Сколько вообще закупать масла? В сервисах методом замещения прогоняют 11-12л. Если я правильно понял, при замене фильтрас чисткой - можно обойтись 7л. Верно?

Спасибо!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=109936
Супер, спасибо...
Но опять остались вопросы.
Вот вы пишете:
- Когда заработает двигатель из трубки от АКПП выльется около 3-3,5 литров.
Теперь откручиваем пробку поддона АКПП, сливаем остатки. Закручиваем обратно и заливаем жидкость через трубку щупа АКПП в моторном отсеке. Заливаем столько сколько слили. Трубки радиатора соединять не нужно. Но обязательно слейте жидкость из канистр, так как процесс слива будем повторять. Я делаю так ещё два раза.


По объемам, если я правильно понял, то с коробки реально добыть старого масла примерно:
- 3,5л прямым выгоном
- 0,5л примерно с радиатора
- 1,0л примерно с поддона.
Это видимо и соответствует примерно ~5л, которые заливаются назад...
Также вы пишете - "Я делаю так ещё два раза.". В таком случае выходит, что масла надо больше чем у вас на картинке. И 12л мало?
масло надо 13-14 бутылок. В ёмкости 960мл, так что получается 12,5-13,5 литров. На фото не все.
С поддона после глушения машины сольется очень мало, около 0,5-0,7 литра. Причина такого маленького количеста - мы насосом высасываем масло с поддона (потом оно перестает всасываться, так как уровень упадет, а поступления масла нет). Это я комментирую свою замену масла.
С радиатора сливаем один раз.
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение leon76 »

На сливной пробке есть прокладка-колечко, её нужно менять?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение hc2hunter »

В общем, если я все верно понял - операция согласно объемов жидкостей такова:
- отсоединяем шланги, опускаем их в приличные по объему емкости. из радиатора при этом сбежит ну может 0,5
- запускаем машину, ждем пока перестанет гнать масло. должно выйти около 3,5
- сливаем остатки из поддона (~1,0)
Итого слезло старого масла ~5л
- завинчиваем поддон, запускаем через щуп свеженькие 5л (в общем, сколько слито).
- запускаем опять мотор, выжидаем следующей порции в районе опять же 3-4л
- сливаем остатки свеженького масла из поддона. опять вылезет где-то с литр

Теперь со спокойной душой можно соединить трубки назад и отдаться процессу чистки поддона и замены фильтра.
При разборках сколько-то еще вытечет, сколько-то вынется вместе с фильтром.
Итого 5л мы уже истратили.
После всех процедур и сушки герметика:
- заливаем назад в районе 6л
- обкатываем машину до прогрева
- смотрим за уровнем, доливаем до MAX


Итого на операцию согласно грубым подсчетам должно хватить 11л. В идеале.
Моменты:
1. чтобы не пролететь, докупаем перед операцией бутылку №12.
2. если вначале будем промывать систему не 1 раз а 2, - докупаем сверх этого еще 5 бутылок масла.


P.S. а какой предохранитель надо вытащить, чтобы коробка потом переобучилась?
ну чтобы скинулись ее мозги в процессе смены и чистки.
(может пред. 20А автоматической коробки под капотом? который №14.)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение kuznetc51 »

Всё верно. Может 12-13 бутылок хватит.
Я предохранители не вытаскивал. После слива скинь клемму с АКБ и всё.
Удачи
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение hc2hunter »

Просто не хочется обесточивать внутренние потребители...
Всякие магнитолы и прочих гадов - надоедает их настраивать... (((
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение kuznetc51 »

Я вроде ничего не скидывал........ Только ключ зажигания "выкл" и всё
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение hc2hunter »

Да там подымалась тема, что у кого-то были "затянутые" передачи перед заменой.
Сброс мозгов коробки после замены масла вроде помогает ей заново перенастроиться с учетом свеженького рабочего материала.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение kuznetc51 »

Ну раз такое дело, то сбрасывай (или сниае предохранитель, правда я не знаю какой)
Удачи
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение DenVer »

Да не надо ничего скидывать))))
Аватара пользователя
Monax
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Monax »

Всем привет. Машинка montero 3 2001год. В автомате залито масло светло желтого цвета. Обнаружил на днях, что уровень масла очень низкий. Какое масло долить? Прикупил diamond SP3 но оно красного цвета, можно ли смешать? Или тока производить полную замену? Спасибо.
Montero3 ,АКПП ,3.5л 2001г
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение DenVer »

Масло должно быть красным, меняйте масло
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение ZILLA »

Monax, масло старое. Срочно менять.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «АКПП»