cinit писал(а):Kuznets51 после вашего сообщения полез под машину сразу же и увидел что на одном из проводов подходящих к фишке этого злощастного датчика перетерта изоляция провода, заизолировал. Прокатился, но после лужи через несколько произвольных талчков опять включался аварийный режим. Вопрос может ли такое быть из за взаимодействия воды с этим проводом? Или может ли такое быть из за того что на месте отсутствия изоляции провод окис, он зеленоватого цвета?
Трудно сказать не видя проблему. Может в месте повреждения изоляции провод коротит на "массу". Может это влияет.
Не могу вам помочь в этом. Я просто хочу сказать, что маленькая кака может привести к большим попадосам. Обращайте на всё внимание.
Искренне желаю удачи!!!!!
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Коллеги, есть шикарный фотоотчет о замене масла на Монтеро-3. Тут.
Правда, почему-то он в разделе по P-I/II, хотя он на столько классный и подробный, что ему место в нашем FAQе.
Не мог бы кто-то ответить тут или там на мой вопрос по объему жидкости ATF?
Спасибо!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
hc2hunter писал(а):......
Правда, почему-то он в разделе по P-I/II, хотя он на столько классный и подробный, что ему место в нашем FAQе.......
Да потому что Альберт его туда запостил Но если ты будешь чуточку внимательнее и посмотришь все таки тему в ФАКе, то поймешь, что это она и есть!
Совсем все масло не сольешь, заливать столько же, сколько и слили или до холодной метки
Можно вот чуточку более развернутый ответ дать?
В какой последовательности действовать со сливом масла.
1. Нужно ли вообще с самого начала выгонять его заводкой мотора? ...А может сразу просто с поддона слить?
2. Сколько его после этого сольется из поддона?
3. Сколько вообще закупать масла? В сервисах методом замещения прогоняют 11-12л. Если я правильно понял, при замене фильтрас чисткой - можно обойтись 7л. Верно?
Спасибо!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
hc2hunter писал(а):Можно вот чуточку более развернутый ответ дать?
В какой последовательности действовать со сливом масла.
1. Нужно ли вообще с самого начала выгонять его заводкой мотора? ...А может сразу просто с поддона слить?
2. Сколько его после этого сольется из поддона?
3. Сколько вообще закупать масла? В сервисах методом замещения прогоняют 11-12л. Если я правильно понял, при замене фильтрас чисткой - можно обойтись 7л. Верно?
hc2hunter писал(а):Можно вот чуточку более развернутый ответ дать?
В какой последовательности действовать со сливом масла.
1. Нужно ли вообще с самого начала выгонять его заводкой мотора? ...А может сразу просто с поддона слить?
2. Сколько его после этого сольется из поддона?
3. Сколько вообще закупать масла? В сервисах методом замещения прогоняют 11-12л. Если я правильно понял, при замене фильтрас чисткой - можно обойтись 7л. Верно?
Супер, спасибо...
Но опять остались вопросы.
Вот вы пишете: - Когда заработает двигатель из трубки от АКПП выльется около 3-3,5 литров.
Теперь откручиваем пробку поддона АКПП, сливаем остатки. Закручиваем обратно и заливаем жидкость через трубку щупа АКПП в моторном отсеке. Заливаем столько сколько слили. Трубки радиатора соединять не нужно. Но обязательно слейте жидкость из канистр, так как процесс слива будем повторять. Я делаю так ещё два раза.
По объемам, если я правильно понял, то с коробки реально добыть старого масла примерно:
- 3,5л прямым выгоном
- 0,5л примерно с радиатора
- 1,0л примерно с поддона.
Это видимо и соответствует примерно ~5л, которые заливаются назад...
Также вы пишете - "Я делаю так ещё два раза.". В таком случае выходит, что масла надо больше чем у вас на картинке. И 12л мало?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
1. Нужно с заводкой, вылетит около 4 литров
2. С поддона выльется столько же (~4 литра)
3. Покупать 10 литров, потому что потом еще в поддоне и фильтре будет. Ну и обидно будет, если для выравнивания не хватит стакана.
hc2hunter писал(а):Можно вот чуточку более развернутый ответ дать?
В какой последовательности действовать со сливом масла.
1. Нужно ли вообще с самого начала выгонять его заводкой мотора? ...А может сразу просто с поддона слить?
2. Сколько его после этого сольется из поддона?
3. Сколько вообще закупать масла? В сервисах методом замещения прогоняют 11-12л. Если я правильно понял, при замене фильтрас чисткой - можно обойтись 7л. Верно?
Супер, спасибо...
Но опять остались вопросы.
Вот вы пишете: - Когда заработает двигатель из трубки от АКПП выльется около 3-3,5 литров.
Теперь откручиваем пробку поддона АКПП, сливаем остатки. Закручиваем обратно и заливаем жидкость через трубку щупа АКПП в моторном отсеке. Заливаем столько сколько слили. Трубки радиатора соединять не нужно. Но обязательно слейте жидкость из канистр, так как процесс слива будем повторять. Я делаю так ещё два раза.
По объемам, если я правильно понял, то с коробки реально добыть старого масла примерно:
- 3,5л прямым выгоном
- 0,5л примерно с радиатора
- 1,0л примерно с поддона.
Это видимо и соответствует примерно ~5л, которые заливаются назад...
Также вы пишете - "Я делаю так ещё два раза.". В таком случае выходит, что масла надо больше чем у вас на картинке. И 12л мало?
масло надо 13-14 бутылок. В ёмкости 960мл, так что получается 12,5-13,5 литров. На фото не все.
С поддона после глушения машины сольется очень мало, около 0,5-0,7 литра. Причина такого маленького количеста - мы насосом высасываем масло с поддона (потом оно перестает всасываться, так как уровень упадет, а поступления масла нет). Это я комментирую свою замену масла.
С радиатора сливаем один раз.
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
В общем, если я все верно понял - операция согласно объемов жидкостей такова:
- отсоединяем шланги, опускаем их в приличные по объему емкости. из радиатора при этом сбежит ну может 0,5
- запускаем машину, ждем пока перестанет гнать масло. должно выйти около 3,5
- сливаем остатки из поддона (~1,0)
Итого слезло старого масла ~5л
- завинчиваем поддон, запускаем через щуп свеженькие 5л (в общем, сколько слито).
- запускаем опять мотор, выжидаем следующей порции в районе опять же 3-4л
- сливаем остатки свеженького масла из поддона. опять вылезет где-то с литр
Теперь со спокойной душой можно соединить трубки назад и отдаться процессу чистки поддона и замены фильтра.
При разборках сколько-то еще вытечет, сколько-то вынется вместе с фильтром.
Итого 5л мы уже истратили.
После всех процедур и сушки герметика:
- заливаем назад в районе 6л
- обкатываем машину до прогрева
- смотрим за уровнем, доливаем до MAX
Итого на операцию согласно грубым подсчетам должно хватить 11л. В идеале.
Моменты:
1. чтобы не пролететь, докупаем перед операцией бутылку №12.
2. если вначале будем промывать систему не 1 раз а 2, - докупаем сверх этого еще 5 бутылок масла.
P.S. а какой предохранитель надо вытащить, чтобы коробка потом переобучилась?
ну чтобы скинулись ее мозги в процессе смены и чистки.
(может пред. 20А автоматической коробки под капотом? который №14.)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Да там подымалась тема, что у кого-то были "затянутые" передачи перед заменой.
Сброс мозгов коробки после замены масла вроде помогает ей заново перенастроиться с учетом свеженького рабочего материала.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Всем привет. Машинка montero 3 2001год. В автомате залито масло светло желтого цвета. Обнаружил на днях, что уровень масла очень низкий. Какое масло долить? Прикупил diamond SP3 но оно красного цвета, можно ли смешать? Или тока производить полную замену? Спасибо.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191