Страница 36 из 56

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 18 апр 2013, 22:56
kuznetc51
cinit писал(а):Kuznets51 после вашего сообщения полез под машину сразу же и увидел что на одном из проводов подходящих к фишке этого злощастного датчика перетерта изоляция провода, заизолировал. Прокатился, но после лужи через несколько произвольных талчков опять включался аварийный режим. Вопрос может ли такое быть из за взаимодействия воды с этим проводом? Или может ли такое быть из за того что на месте отсутствия изоляции провод окис, он зеленоватого цвета?
Трудно сказать не видя проблему. Может в месте повреждения изоляции провод коротит на "массу". Может это влияет.
Не могу вам помочь в этом. :*DONT_KNOW*: Я просто хочу сказать, что маленькая кака может привести к большим попадосам. Обращайте на всё внимание.
Искренне желаю удачи!!!!!

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 18 апр 2013, 23:11
cinit
Спасибо огромное за помощ и хоть какую то информацию)))

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 24 апр 2013, 10:39
hc2hunter
Коллеги, есть шикарный фотоотчет о замене масла на Монтеро-3.
Тут.
Правда, почему-то он в разделе по P-I/II, хотя он на столько классный и подробный, что ему место в нашем FAQе.
Не мог бы кто-то ответить тут или там на мой вопрос по объему жидкости ATF?

Спасибо!

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 24 апр 2013, 14:07
DenVer
hc2hunter писал(а):......
Правда, почему-то он в разделе по P-I/II, хотя он на столько классный и подробный, что ему место в нашем FAQе.......
Да потому что Альберт его туда запостил ::-D: Но если ты будешь чуточку внимательнее и посмотришь все таки тему в ФАКе, то поймешь, что это она и есть! ::-D:
Совсем все масло не сольешь, заливать столько же, сколько и слили или до холодной метки

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 24 апр 2013, 14:25
hc2hunter
Можно вот чуточку более развернутый ответ дать?
В какой последовательности действовать со сливом масла.
1. Нужно ли вообще с самого начала выгонять его заводкой мотора? ...А может сразу просто с поддона слить?
2. Сколько его после этого сольется из поддона?
3. Сколько вообще закупать масла? В сервисах методом замещения прогоняют 11-12л. Если я правильно понял, при замене фильтрас чисткой - можно обойтись 7л. Верно?

Спасибо!

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 24 апр 2013, 14:51
kuznetc51
hc2hunter писал(а):Можно вот чуточку более развернутый ответ дать?
В какой последовательности действовать со сливом масла.
1. Нужно ли вообще с самого начала выгонять его заводкой мотора? ...А может сразу просто с поддона слить?
2. Сколько его после этого сольется из поддона?
3. Сколько вообще закупать масла? В сервисах методом замещения прогоняют 11-12л. Если я правильно понял, при замене фильтрас чисткой - можно обойтись 7л. Верно?

Спасибо!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=109936

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 24 апр 2013, 15:40
hc2hunter
kuznetc51 писал(а):
hc2hunter писал(а):Можно вот чуточку более развернутый ответ дать?
В какой последовательности действовать со сливом масла.
1. Нужно ли вообще с самого начала выгонять его заводкой мотора? ...А может сразу просто с поддона слить?
2. Сколько его после этого сольется из поддона?
3. Сколько вообще закупать масла? В сервисах методом замещения прогоняют 11-12л. Если я правильно понял, при замене фильтрас чисткой - можно обойтись 7л. Верно?

Спасибо!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=109936
Супер, спасибо...
Но опять остались вопросы.
Вот вы пишете:
- Когда заработает двигатель из трубки от АКПП выльется около 3-3,5 литров.
Теперь откручиваем пробку поддона АКПП, сливаем остатки. Закручиваем обратно и заливаем жидкость через трубку щупа АКПП в моторном отсеке. Заливаем столько сколько слили. Трубки радиатора соединять не нужно. Но обязательно слейте жидкость из канистр, так как процесс слива будем повторять. Я делаю так ещё два раза.


По объемам, если я правильно понял, то с коробки реально добыть старого масла примерно:
- 3,5л прямым выгоном
- 0,5л примерно с радиатора
- 1,0л примерно с поддона.
Это видимо и соответствует примерно ~5л, которые заливаются назад...
Также вы пишете - "Я делаю так ещё два раза.". В таком случае выходит, что масла надо больше чем у вас на картинке. И 12л мало?

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 24 апр 2013, 16:12
DenVer
1. Нужно с заводкой, вылетит около 4 литров
2. С поддона выльется столько же (~4 литра)
3. Покупать 10 литров, потому что потом еще в поддоне и фильтре будет. Ну и обидно будет, если для выравнивания не хватит стакана. :)

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 24 апр 2013, 16:44
kuznetc51
hc2hunter писал(а):
kuznetc51 писал(а):
hc2hunter писал(а):Можно вот чуточку более развернутый ответ дать?
В какой последовательности действовать со сливом масла.
1. Нужно ли вообще с самого начала выгонять его заводкой мотора? ...А может сразу просто с поддона слить?
2. Сколько его после этого сольется из поддона?
3. Сколько вообще закупать масла? В сервисах методом замещения прогоняют 11-12л. Если я правильно понял, при замене фильтрас чисткой - можно обойтись 7л. Верно?

Спасибо!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=109936
Супер, спасибо...
Но опять остались вопросы.
Вот вы пишете:
- Когда заработает двигатель из трубки от АКПП выльется около 3-3,5 литров.
Теперь откручиваем пробку поддона АКПП, сливаем остатки. Закручиваем обратно и заливаем жидкость через трубку щупа АКПП в моторном отсеке. Заливаем столько сколько слили. Трубки радиатора соединять не нужно. Но обязательно слейте жидкость из канистр, так как процесс слива будем повторять. Я делаю так ещё два раза.


По объемам, если я правильно понял, то с коробки реально добыть старого масла примерно:
- 3,5л прямым выгоном
- 0,5л примерно с радиатора
- 1,0л примерно с поддона.
Это видимо и соответствует примерно ~5л, которые заливаются назад...
Также вы пишете - "Я делаю так ещё два раза.". В таком случае выходит, что масла надо больше чем у вас на картинке. И 12л мало?
масло надо 13-14 бутылок. В ёмкости 960мл, так что получается 12,5-13,5 литров. На фото не все.
С поддона после глушения машины сольется очень мало, около 0,5-0,7 литра. Причина такого маленького количеста - мы насосом высасываем масло с поддона (потом оно перестает всасываться, так как уровень упадет, а поступления масла нет). Это я комментирую свою замену масла.
С радиатора сливаем один раз.

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 24 апр 2013, 16:58
leon76
На сливной пробке есть прокладка-колечко, её нужно менять?

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 24 апр 2013, 17:07
hc2hunter
В общем, если я все верно понял - операция согласно объемов жидкостей такова:
- отсоединяем шланги, опускаем их в приличные по объему емкости. из радиатора при этом сбежит ну может 0,5
- запускаем машину, ждем пока перестанет гнать масло. должно выйти около 3,5
- сливаем остатки из поддона (~1,0)
Итого слезло старого масла ~5л
- завинчиваем поддон, запускаем через щуп свеженькие 5л (в общем, сколько слито).
- запускаем опять мотор, выжидаем следующей порции в районе опять же 3-4л
- сливаем остатки свеженького масла из поддона. опять вылезет где-то с литр

Теперь со спокойной душой можно соединить трубки назад и отдаться процессу чистки поддона и замены фильтра.
При разборках сколько-то еще вытечет, сколько-то вынется вместе с фильтром.
Итого 5л мы уже истратили.
После всех процедур и сушки герметика:
- заливаем назад в районе 6л
- обкатываем машину до прогрева
- смотрим за уровнем, доливаем до MAX


Итого на операцию согласно грубым подсчетам должно хватить 11л. В идеале.
Моменты:
1. чтобы не пролететь, докупаем перед операцией бутылку №12.
2. если вначале будем промывать систему не 1 раз а 2, - докупаем сверх этого еще 5 бутылок масла.


P.S. а какой предохранитель надо вытащить, чтобы коробка потом переобучилась?
ну чтобы скинулись ее мозги в процессе смены и чистки.
(может пред. 20А автоматической коробки под капотом? который №14.)

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 24 апр 2013, 17:19
kuznetc51
Всё верно. Может 12-13 бутылок хватит.
Я предохранители не вытаскивал. После слива скинь клемму с АКБ и всё.
Удачи

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 24 апр 2013, 17:23
hc2hunter
Просто не хочется обесточивать внутренние потребители...
Всякие магнитолы и прочих гадов - надоедает их настраивать... (((

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 24 апр 2013, 17:27
kuznetc51
Я вроде ничего не скидывал........ Только ключ зажигания "выкл" и всё

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 24 апр 2013, 17:30
hc2hunter
Да там подымалась тема, что у кого-то были "затянутые" передачи перед заменой.
Сброс мозгов коробки после замены масла вроде помогает ей заново перенастроиться с учетом свеженького рабочего материала.

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 24 апр 2013, 17:33
kuznetc51
Ну раз такое дело, то сбрасывай (или сниае предохранитель, правда я не знаю какой)
Удачи

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 24 апр 2013, 17:38
DenVer
Да не надо ничего скидывать))))

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 07 май 2013, 17:39
Monax
Всем привет. Машинка montero 3 2001год. В автомате залито масло светло желтого цвета. Обнаружил на днях, что уровень масла очень низкий. Какое масло долить? Прикупил diamond SP3 но оно красного цвета, можно ли смешать? Или тока производить полную замену? Спасибо.

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 07 май 2013, 17:51
DenVer
Масло должно быть красным, меняйте масло

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 08 май 2013, 23:52
ZILLA
Monax, масло старое. Срочно менять.