Страница 36 из 37

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 08 фев 2016, 06:32
юрий юрикович
конечно, грязь имеет место собираться. ( у меня дюралевая реваль 3 листа, я закрыл все окна для минимизации сбора грязи). но в случае проезда какой либо торчащей из почвы толстой ветки, защита ее "пригладит" и меньше шансов оборвать какой либо проводок на брюхе. поскольку листы по бокам не имеют высоких бортиков - грязь на листах толстым слоем не задерживается.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 08 фев 2016, 09:55
sn1
юрий юрикович писал(а):конечно, грязь имеет место собираться. ( у меня дюралевая реваль 3 листа, я закрыл все окна для минимизации сбора грязи). но в случае проезда какой либо торчащей из почвы толстой ветки, защита ее "пригладит" и меньше шансов оборвать какой либо проводок на брюхе. поскольку листы по бокам не имеют высоких бортиков - грязь на листах толстым слоем не задерживается.
1-е что я поставил это был "Автощит" в 2011г. Проездил он на моей машине месяца 3 и был выброшен.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 08 фев 2016, 14:04
AlexK26
sn1 писал(а):Грязесборник. ИМХО
Жизнь покажет.

Если у кго-то стоит защита Novline, Matador или Alfeco запостите, пожалуйста, фото установленного 4 листа (РК).

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 09 фев 2016, 22:13
krandv
Поставил себе Альфеко на перед люминий, последние два листа - сталь. Сталь по ощущением толщиной 1-1.5 мм, в общем жестянка. Алюминий - думал будет красивая, как тут писали на форуме, ан нет вполне себе брутальная. Грубо сваренные листы алюминия, сварные швы не зашлифованы, прямо кричат, что машина жесткий джип, а не неженка-паркетник. Хорошо хоть крепится передний лист без проставок

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 10 фев 2016, 03:04
GREY52
Защта "ALFeco Steel" для Mitsubishi Pajero Sport II из 4-х листов
"Стальная защита изготавливается из холоднокатаной стали толщиной 2,0-2,5 мм, что является отличительной особенностью, нашим конкурентным преимуществом перед другими производителями, использующими более дешевую, горячекатаную сталь за частую не предназначенную для данного типа изделий. Потому как горячекатаная сталь сильнее подвержена коррозийным свойствам, структура данной стали не пластична, что критично сказывается при ударе.
Благодаря использованию современной технологии штампования и совместным разработками с ведущими инженерами в области обработки металла, изделие из обычного стального листа превращается в монолитную конструкцию, что позволяет при ударе о препятствие целенаправленно перераспределить ударную нагрузку по всей площади конструкции защиты.
Продукция данной серии окрашена итальянской порошковой эмалью фирмы AKZO NOBEL, технология нанесения которой, создает защитный слой, препятствующий образованию коррозии.
Конструкция защиты предусматривает специальные крепежные элементы для установки в штатные места автомобиля.
Конкурентным преимуществом также являются крепежные планки компании «ALFeco», которые выполнены с системой защиты резьбового соединения. (Резьба имеет в 2 — 2,5 раза больше витков, чем обычно это делается другими производителями, а резьбовое соединение скрыто-защищено от коррозии и случайного удара о препятствие)"
Взято с официального сайта, НЕ РЕКЛАМА, просто у самого такая стоит - толщина по замерам штангенциркулем 2,3 мм, краска облезла после первой зимы, перекрашивал антигравием. Удары держит хорошо - после ПТФ 2014 летом оторвало 2 передних уголка от рамы (между 1 и 2 листом) и один задний (2 лист) и "крылышки" на первом листе тонкие и надо проваривать, а в целом нормальная защита не такая тяжелая как 3мм Матадор и клиренса вроде жрет немного.
http://www.4rn.ru/upload/resize_cache/i ... .C2.5.jpeg

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 10 фев 2016, 09:41
AlexK26
GREY52 писал(а):Защта "ALFeco Steel" для Mitsubishi Pajero Sport II из 4-х листов
Взято с официального сайта, НЕ РЕКЛАМА, просто у самого такая стоит - толщина по замерам штангенциркулем 2,3 мм, краска облезла после первой зимы, перекрашивал антигравием. Удары держит хорошо - после ПТФ 2014 летом оторвало 2 передних уголка от рамы (между 1 и 2 листом) и один задний (2 лист) и "крылышки" на первом листе тонкие и надо проваривать, а в целом нормальная защита не такая тяжелая как 3мм Матадор и клиренса вроде жрет немного.
http://www.4rn.ru/upload/resize_cache/i ... .C2.5.jpeg
Все 4 листа стоят? Фото установленного последнего листа (РК) сделать можете?

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 10 фев 2016, 10:14
Anjik
GREY52 писал(а):Защта "ALFeco Steel" для Mitsubishi Pajero Sport II из 4-х листов
Взято с официального сайта, НЕ РЕКЛАМА, просто у самого такая стоит - толщина по замерам штангенциркулем 2,3 мм, краска облезла после первой зимы, перекрашивал антигравием. Удары держит хорошо - после ПТФ 2014 летом оторвало 2 передних уголка от рамы (между 1 и 2 листом) и один задний (2 лист) и "крылышки" на первом листе тонкие и надо проваривать, а в целом нормальная защита не такая тяжелая как 3мм Матадор и клиренса вроде жрет немного.
http://www.4rn.ru/upload/resize_cache/i ... .C2.5.jpeg
У меня такая же защита. Официалы в подарок поставили. Первый лист правлю после каждых покатушек, крайний раз достал до радиатора, но не сильно, обошлось! Видимо заломы сильно жесткость уменьшили. Краски на первом листе не осталось через год. Есть желание в ближайшее время заменить первый лист на "Автощит.
На одних из соревнований ударил второй лист по центру, т.к. под винты в листе сделаны прорези, а не отверстия, то лист вышел из под болтов переднего крепления и его завернуло.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 10 фев 2016, 10:38
krandv
GREY52 писал(а): Взято с официального сайта, НЕ РЕКЛАМА, просто у самого такая стоит - толщина по замерам штангенциркулем 2,3 мм
может мне контрафакт подсунули, alf1409st - вот такую заказывал. 2.3 мм это почти половина от 5 мм. у меня передние листы 5 мм алюминий. если бы стальная защита была вполовину такая толстая как алюминиевая я бы и не парился. либо алюминиевая защита у меня 10 мм, поэтому стальная показалась такой тонкой ::-D:

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 10 фев 2016, 13:53
Капитан ДИН
Я думаю, что кому мало, то можно защиту и усилить, наклепав к примеру дополнительные стальные полосы в определённых местах... ну и естественно не на стоковую жесть.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 10 фев 2016, 14:03
юрий юрикович
Капитан Дин прав: самостоятельное усиление защиты- дело правильное. Во-первых кто постоянный говнолаз, а кто (как я) слабоговенный - защиту можно подогнать под себя такой несложной операцией. мне, например, возить на брюхе полцентнера нее надо, а кто то в каменистых местах ездит и т.п. - может захочет. можно брать недорогую защиту, используя ее как лекало и получить желаемые свойства

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 10 фев 2016, 18:28
krandv
Капитан ДИН писал(а):ну и естественно не на стоковую жесть.
а вот кстати вопрос, в стоке идет защита? а то мне в сервисе защиту поставили, а потом спрашивают "старую защиту забирать будете"? у меня челюсть отвисла, то ли дилер поставил первые два листа и забыл, то ли она с завода была.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 10 фев 2016, 18:55
юрий юрикович
у меня в стоке (самая дешевая комплектация) - только передняя жестянка

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 10 фев 2016, 18:57
SNOOPER
krandv писал(а):
Капитан ДИН писал(а):ну и естественно не на стоковую жесть.
а вот кстати вопрос, в стоке идет защита? а то мне в сервисе защиту поставили, а потом спрашивают "старую защиту забирать будете"? у меня челюсть отвисла, то ли дилер поставил первые два листа и забыл, то ли она с завода была.
В стоке два листа. Первый наклонный и до передней балки.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 10 фев 2016, 18:59
СанычНСК
krandv писал(а): а вот кстати вопрос, в стоке идет защита?...то ли дилер поставил первые два листа и забыл, то ли она с завода была.
Стоит нормальная жестянка, закрывает почти весь мотор. Если не лезть в говны, то от камней и пыли защищает.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 10 фев 2016, 19:00
GREY52
krandv писал(а): а вот кстати вопрос, в стоке идет защита? а то мне в сервисе защиту поставили, а потом спрашивают "старую защиту забирать будете"? у меня челюсть отвисла, то ли дилер поставил первые два листа и забыл, то ли она с завода была.
Старая, если это штатная не защита вовсе, а пыльник почти из фольги, толщиной 0,7 мм только от брызг защищает :*SCRATCH*:

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 10 фев 2016, 19:07
GREY52
Все 4 листа стоят? Фото установленного последнего листа (РК) сделать можете?
Стоят то все, а вот сфоткать негде, попробую вечерком может найду участок снежка чистого чтоб на пузо лечь, грязища вокруг, погода у нас сейчас +2 ::-(:

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 10 фев 2016, 19:43
GREY52
юрий юрикович писал(а):Капитан Дин прав: самостоятельное усиление защиты- дело правильное. Во-первых кто постоянный говнолаз, а кто (как я) слабоговенный - защиту можно подогнать под себя такой несложной операцией. мне, например, возить на брюхе полцентнера нее надо, а кто то в каменистых местах ездит и т.п. - может захочет. можно брать недорогую защиту, используя ее как лекало и получить желаемые свойства
Так и я тоже считаю, что вместо того, чтоб толстенным железом обвешиваться при редких покатухах без наличия установленной эл.лебедки (сам довольствуюсь наличием ручной на 4т и хайджеком под пороги и фаркоп) нужно крепления расчитанные под штатный пыльник переделать, что я и сделал в сервисе у Макса Байкина в "Борисово" после того как оторвал 2 передних уголка от рамы (между 1 и 2 листом) и один задний (2 лист). В итоге были усилены и проварены "крылышки" на первом листе, срезаны все штатные сопливые уголки и приварен уголок 40*40 5 мм толщиной на стыке креплений первого и второго листа с сверловкой привариванием гайки по центру, приваривание трех вместо двух (срезанных) креплений под нижнее крепление второго листа с просверливанием в нем ОТВЕРСТИЯ, а на прорези чтоб не вырывало. Получаем: первый и второй листы усилены на стыке уголком привареным поперек машины и прикреплены каждый в 6-ти точках на реальных креплениях, а не в 4-х и на соплях как было :*THUMBS UP*: Причем это все для гражданской эксплуатации, а для соревнований и спорта к.м.к. необходимо устанавливать сплошную лыжу как на квадриках с большим количеством точек крепления и делать ее на заказ тогда все будет :*VICTORY*: а не переделывать, то что изначатьно расчитывалось на установку в штатные места крепления и удобство обслуживания :;-):

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 22 фев 2016, 06:51
юрий юрикович
лыжа, если ее делать на все пузо до заднего моста, говорят, сильно присасывается в жидких гОвнах. если с хода участок не преодолен - после остановки ни взад- ни вперд и хранит на себе немало засохших гОвен...

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 22 фев 2016, 07:08
СанычНСК
юрий юрикович писал(а):лыжа, если ее делать на все пузо до заднего моста, говорят, сильно присасывается в жидких гОвнах.
Добавлю, и мокром снеге. Вытаскивать такие автомобили, то ещё удовольствие.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 22 фев 2016, 10:48
GREY52
СанычНСК писал(а):
юрий юрикович писал(а):лыжа, если ее делать на все пузо до заднего моста, говорят, сильно присасывается в жидких гОвнах.
Добавлю, и мокром снеге. Вытаскивать такие автомобили, то ещё удовольствие.
Возможно, но почему тогда на раллийных машинах именно такую устанавливают :*PARDON*: специально обращал внимание на перевертышах в ралли "Париж-Даккар", а там разные спец.участки не только песок :;-):