Re: Ржавеет дверь багажника
Добавлено: 08 ноя 2014, 10:51
150 или 200 это машины совсем другого класса!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Приехал сейчас из салона,задал вопрос про ЛКП.Менеджер сказал,что сейчас такой проблемы нет,увеличили ЛКП до 100 микрон.Подскажите правда нет?Vadimich писал(а):Сегодня открывал багажник и подофигел немного, обнаружив на двери несколько очагов коррозии.На чистой машине ничего не замечал, а на грязной они очень хорошо проявились. Сфоткал это дело на телефон. На фотках ржавые пятна видно плохо, т.к. камера в телефоне оставляет желать лучшего, да и авто черного цвета, на светлом было бы видно отчетливо. От сквозной коррозии дают 12-летнюю гарантию, а от наружной сколько дают? Год?
Про тормозные барабаны можно было и не говорить, это фигня все, покрашу их из рыжего в черный или серебристый. Считал, что иномарки такого уровня не требуют дополнительной антикоррозионной обработки, теперь я поменял свое мнение и летом собираюсь основательно обработать автомобиль.
Может быть предложить дилеру перекрасить дверь? Или самому ликвидировать очаги коррозии? С одной стороны боюсь доверять дилеру покраску, а во втором случае нет гарантии, что следующей зимой не появятся новые очаги коррозии.
У кого-нибудь подобное было?
Менеджер бредит.surff150 писал(а):Приехал сейчас из салона,задал вопрос про ЛКП.Менеджер сказал,что сейчас такой проблемы нет,увеличили ЛКП до 100 микрон.Подскажите правда нет?Vadimich писал(а):Сегодня открывал багажник и подофигел немного, обнаружив на двери несколько очагов коррозии.На чистой машине ничего не замечал, а на грязной они очень хорошо проявились. Сфоткал это дело на телефон. На фотках ржавые пятна видно плохо, т.к. камера в телефоне оставляет желать лучшего, да и авто черного цвета, на светлом было бы видно отчетливо. От сквозной коррозии дают 12-летнюю гарантию, а от наружной сколько дают? Год?
Про тормозные барабаны можно было и не говорить, это фигня все, покрашу их из рыжего в черный или серебристый. Считал, что иномарки такого уровня не требуют дополнительной антикоррозионной обработки, теперь я поменял свое мнение и летом собираюсь основательно обработать автомобиль.
Может быть предложить дилеру перекрасить дверь? Или самому ликвидировать очаги коррозии? С одной стороны боюсь доверять дилеру покраску, а во втором случае нет гарантии, что следующей зимой не появятся новые очаги коррозии.
У кого-нибудь подобное было?
Возьмите приборчик, которым толщину ЛКП меряют. Потом можно в табло манагеру отметить увеличение толщины ЛКП до 100 микронsurff150 писал(а):Приехал сейчас из салона,задал вопрос про ЛКП.Менеджер сказал,что сейчас такой проблемы нет,увеличили ЛКП до 100 микрон.Подскажите правда нет?
И что докажешь ? Толщимером ты можешь проверь лишь толщину ЛКП . но не качество и правильность окраски .c-cat писал(а):Возьмите приборчик, которым толщину ЛКП меряют. Потом можно в табло манагеру отметить увеличение толщины ЛКП до 100 микронsurff150 писал(а):Приехал сейчас из салона,задал вопрос про ЛКП.Менеджер сказал,что сейчас такой проблемы нет,увеличили ЛКП до 100 микрон.Подскажите правда нет?
Доказать все равно ничего никому не докажешь, но вот моральное удовлетворение точно получишь. А то как-то проблемы с ЛКП меня утомили уже - сколько можно к ОД в гости ездить-то?gansales писал(а):И что докажешь ? Толщимером ты можешь проверь лишь толщину ЛКП . но не качество и правильность окраски .c-cat писал(а):Возьмите приборчик, которым толщину ЛКП меряют. Потом можно в табло манагеру отметить увеличение толщины ЛКП до 100 микронsurff150 писал(а):Приехал сейчас из салона,задал вопрос про ЛКП.Менеджер сказал,что сейчас такой проблемы нет,увеличили ЛКП до 100 микрон.Подскажите правда нет?
Так берите машину в коричневом кузове, хаки милитари, суровый мужественный цвет, цвет нашей жизни, ржавчина на таком не так заметна, а если и заметна, то будет даже к лицу. Я поначалу по поводу цвета даже переживал, так как ОД при оформлении заказа сказал, что суровые МПСы с МКПП, ещё на заводе, идут только в боевой "военной" окраске, а сейчас привык, и даже если б пришлось выбирать вновь, взял бы вновь его.Allexey писал(а):Сегодня видел рестайлинговый НМПС белый - стоял задом, под хромированной накладкой с двух сторон ржавые пятна. Ничего не меняется.
Понято дело, но что именно? Всё таки этот кариес в большей степени от реагентов думаю. В Японии эту гадость то же сыпят, и видать в зависимости от региона. Вот последний мой Хайс, не в пример всем предыдущим машинам, имел ржавые пузыри на животике, в арках... Я это всё что видел сразу отшкрябал, обработал преобразователем ржавчины, затем покрыл краской, та что три в одном: преобразователь, грунт и собственно краска. За прошедшие после этого следующие пять лет, а машина к слову сказать при покупке то же была пятилетняя, новых очагов ржавчины обнаружено не было, хотя кое где, сколы краски имелись, а особенно в этом, как всегда преуспевал капот, похожий порой на звёздное небо в негативе. Думаю отсутствие ржавчины, в тёплом сухом гараже, и в скудости городского бюджета, о чём осенью в очередной раз объявил наш новый мэр: "С гололёдом будем бороться традиционно, исключительно песком...".gansales писал(а):Старина . не согласен . если ржа есть - надо что делать . она кариес