Нужны будут сальники в местах соединений трубок и шлангов.
Что значит "перебрать" трубки? Они при коррозии варятся только аргоном, или меняются на новые или же на шланги высокого давления.
Т.е. все компоненты системы у вас функционируют? Ни трубки, ни конденсор (радиатор) не сгнили, компрессор живой и включается? В таком случае, действительно, только сальники поменять
1) Все что под капотом (трубки, шланги, конденсор, ресивер-осушитель и компрессор) спокойно откручивается и демонтируется собственноручно и проверятся на исправность:
- трубки без признаков коррозии
- шланги без признаков износа
- конденсор без (видимых) признаков коррозии
- у компрессора щелкает муфта
После этого дается хорошее давление и становится видно, где свищи. Все очаги коррозии и микро трещины можно определить по масляным пятнам/разводам. Где вышло масло - уходил и газ. Хотя часто бывает, что внешне живой конденсор весь в микро дырках. Реагенты у нас очень злые.
2) Полностью систему не промоете, т.к. доставать испаритель очень-очень хлопотно - это демонтаж торпедо. Если не сильно загажен, можно через отверстие прочистить и сжатым воздухом продуть
3) Чем промывать собираетесь?
Для начала нужно больше информации от вас, что конкретно сказали? Что из системы живое, а что сгнило?
Номера сальник я вам найду.