Страница 36 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 дек 2012, 19:21
DenisR
SoundSpeed писал(а):Правильней всего вроде как использовать штатный для мониторинга.
А за термостат к радиатору, если включать вентилятор
я хочу доп прибор(стрелочный) поставить, вот и думаю куда правильно датчик ставить?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 дек 2012, 20:19
NDF
DenisR писал(а):SoundSpeed писал(а):Правильней всего вроде как использовать штатный для мониторинга.
А за термостат к радиатору, если включать вентилятор
я хочу доп прибор(стрелочный) поставить, вот и думаю куда правильно датчик ставить?
Думаю, если ставить стрелочный показометр, то термометр врезать на магистраль на выходе из коробки (или 44 контакт используй - с конвертацией вольтажа в градусы). А для включения вентилятора продува радиатора АКПП - на выходе из него на возврате в коробку, но до термостата (если стоит).
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 дек 2012, 22:21
DenisR
NDF писал(а):
Думаю, если ставить стрелочный показометр, то термометр врезать на магистраль на выходе из коробки (или 44 контакт используй - с конвертацией вольтажа в градусы). А для включения вентилятора продува радиатора АКПП - на выходе из него на возврате в коробку, но до термостата (если стоит).
я тоже склоняюсь ставить на выходе из коробки, но где-то слышал что врезали в поддон. Я не буду заморачиваться с конвертацией, хочу купить готовый доп. прибор которых в инете полно.
Хотя еслиб можно было купить родной датчик температуры АКПП, и поэкспериментировать с ним дома, можно было бы попробовать оттарировать под него хоть от жигулей показометр.
еще как вариант выводить показания на какой-нибудь штатный прибор и поставить переключатель, например совместить температура двигателя и коробки.
по характеристикам датчика, близко подходит штатный датчик забортной температуры (у кого он есть), но это похоже не вариант наверняка штатный комп имеет какой-то предел по показаниям.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 дек 2012, 23:20
MAVR64
Посмотрел на предмет совместимсти мультика и штатного термодатчика КПП. У них разная направленность Температурного Коэф. Сопротивления. У датчика мульта положительный (больше температура - больше сопротивление), в КПП наоборот (больше температура - меньше сопротивление). Просто так их не соединишь и парой резисторов не обойтись. Но вообщем не проблема. Решается простенькой схемой.
Дайте маленько времени, я это устройство соберу и проверю. Особо, я думаю, точностью измерений не стоит загоняться. Десяток градусов туда-сюда не страшно.
Кто может знает: где лучше подцепиться к термодатчику АКПП? По какому жгуту идет провод от 44 контакта С45?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 дек 2012, 00:55
SNOOPER
А что мешает прямо и блока на С-45 подцепится?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 дек 2012, 06:16
Napic
SNOOPER писал(а):А что мешает прямо и блока на С-45 подцепится?
Поддерживаю, я там и цеплялся
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 дек 2012, 09:24
Фреди
Napic , для "особо одарённых" в электрике как я

, тыкни пальцем - к какому проводу (его цвет на фото) именно подсоеденился

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 дек 2012, 09:34
olegro
44 контакт - зелёно-красный проводок по схемке.
На 3 стр темы картинка, тока чота стрелка указывает на 43 контакт
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 дек 2012, 09:44
MAVR64
Дождаться мороза, помыть машину, отодрать панельку под рулем. Не хочется залазить ложиться под руль. Холодно. В одежде не удобно. Потому интересуюсь: может этот провод можно найти "на поверхности".
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 дек 2012, 10:13
Napic
olegro писал(а):44 контакт - зелёно-красный проводок по схемке.
На 3 стр темы картинка, тока чота стрелка указывает на 43 контакт
Да это я ошибся...
Цвет не факт, что будет такой же. Митцу из года в год меняет цвета проводов. Надо смотреть именно по сервисмануалу 3.2 НМПС 2008 года, а я его удалил за ненадобностью.
Надо именно схему на конкретный автомобиль.
К.Резник не даст соврать

- он долго искал сказанный ему цвет, а оказалось, что у него другой цвет провода, не такой как, например, у меня...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 дек 2012, 10:39
SNOOPER
MAVR64 писал(а):Дождаться мороза, помыть машину, отодрать панельку под рулем. Не хочется залазить ложиться под руль. Холодно. В одежде не удобно. Потому интересуюсь: может этот провод можно найти "на поверхности".
Придётся всётаки прилечь. Самое доступное место.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 дек 2012, 10:40
olegro
Napic писал(а):olegro писал(а):44 контакт - зелёно-красный проводок по схемке.
Цвет не факт, что будет такой же. Митцу из года в год меняет цвета проводов. Надо смотреть именно по сервисмануалу 3.2 НМПС 2008 года,
В книжке Легион-Автодата есть схемка для 4М41. Там такие-же цвета нарисованы. Вчера штудировал этот вопрос.
Жаль машины нет под рукой, сегодня на Лехусе гоняю. Завтра посмотрю как там у меня.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 дек 2012, 13:00
SoundSpeed
MAVR64 писал(а):Посмотрел на предмет совместимсти мультика и штатного термодатчика КПП. У них разная направленность Температурного Коэф. Сопротивления. У датчика мульта положительный (больше температура - больше сопротивление), в КПП наоборот (больше температура - меньше сопротивление). Просто так их не соединишь и парой резисторов не обойтись. Но вообщем не проблема. Решается простенькой схемой.
Дайте маленько времени, я это устройство соберу и проверю. Особо, я думаю, точностью измерений не стоит загоняться. Десяток градусов туда-сюда не страшно.
Скорее всего у мульта датчиком является микруха LM35. Писал выше. Прецизионный термодатчик с аналоговым выходом. С прямой зависимостью.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 дек 2012, 13:47
Russo81
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 дек 2012, 14:12
SoundSpeed
Как я догадался, а?

Именно по алгоритму работы. Это конечно не "программируемый цифровой термометр", как 18В20, а попроще, с выходом по напряжению.
Вот про них (LM35 и 335):
http://www.kit-e.ru/assets/files/pdf/2005_03_46.pdf
http://www.nscrus.ru/files/cn0605_p50.pdf
Схемки, что нарыл, может помогут для создания некоего прототипа:
И ещё во вложениях
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 дек 2012, 21:19
MAVR64
Боюсь, что ни одна из схем работать с нашим датчиком из АКПП работать не будут. Либо не тот ТКС. Либо схема требует развязки от "массы", а у нас датчик одним концом на "массе".
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 дек 2012, 02:05
SknUA
Как раз первые две - датчик на массе, а третью ни кто не запрещает поменять R1 c R2 и логику инвертировать... Но сомневаюсь что кто-то этим заморочится

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 дек 2012, 05:57
Napic
А что если использовать штатный датчик температуры АКПП и вывести его показания на штатный датчик температуры двигателя в приборной панели?
Т.е. у кого мультик и так сможет получить температуру двигателя в цифровом виде, а температуру АКПП - на месте приборки. Их то можно срастить...
Колхоз конечно, но что-то в этом есть...
Upd.
Можно сделать еще красивей, если коробка в ручном режиме (кочерга влево) то выводить на штатный указатель температуры температуру коробки, а если режим драйва- то температуру двигателя.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 дек 2012, 10:30
olegro
Napic писал(а):А что если использовать штатный датчик температуры АКПП и вывести его показания на штатный датчик температуры двигателя в приборной панели?
Разбирал хлам в гараже. Наткнулся на панель приборов от П2. Выковырял из неё указатель температуры ОЖ. Три контакта присутствуют. Вот думаю, мож приколхозить как нибудь? Или это Бред Пит?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 дек 2012, 11:13
MAVR64
SknUA писал(а):Как раз первые две - датчик на массе, а третью ни кто не запрещает поменять R1 c R2 и логику инвертировать... Но сомневаюсь что кто-то этим заморочится

Ты про ТКС забыл! Третью вообще нельзя использовать тк может измениться ток датчика. ЭБУ АКПП будет получать не верную инфу по температуре жижи.