Страница 36 из 92

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 24 янв 2016, 13:50
Yarpajero
Из всего этого могу поверить разве что в шумность мотора (которая не имеет прямого отношения к качеству масла) и легкость зимнего пуска. :) Расход на угар и экономичность зависят от стиля езды, и крайне сомнительно, что их можно адекватно сравнить, динамика - пока не видел ни одного замера. Увеличение ресурса узлов - это замечательно, но опять же, пока не видел ни одного экспериментального подтверждения.

Так то здесь страницы исписаны какое масло угорает больше, а какое меньше при одинаковом стиле езды.
Экономичность- более густое масло сложнее провернуть в холодное время- повышенный расход.
Ресурс узлов- различные добавки типа молибдена...
Но если Вы не верите в "волшебные свойства" хороших иностранных масел, тогда уж покупайте
М-8ДМ 20л/1500руб нафига за надпись "Люкс" на банке переплачивать :)

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 24 янв 2016, 14:25
Mark69
Но если Вы не верите в "волшебные свойства" хороших иностранных масел, тогда уж покупайте
Волшебное? Например ?
М-8ДМ 20л/1500руб нафига за надпись "Люкс" на банке переплачивать
Чтож такие крайности. И в трансмиссию нигрол ::-D:

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 24 янв 2016, 15:04
winter1971
Традиционно мы видим либо чёрное либо белое, а 50 оттенков серого не для нас. Это по заливке М8ДМ. По прямой зависимости ресурса мотора от количества молибдена в моторном масле не ни одного достоверного факта. У каждого производителя свой набор присадок и все наперебой голосят что их масло лучше чем..... просто масло без присадок))))) А мы и не спорим. Но базовое масло у всех одинаковое. Иностранное не лучше и не хуже нашего. Лукойл - достойное масло. А идеального не найдёте. И не надо преклоняться перед иностранцами. И да: первая цифра это вязкость масла при низких температурах, чем ниже тем жиже. Это если нужен пуск при низких температурах.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 24 янв 2016, 15:17
Vlad5858
На многих форумах одно и тоже, как только возникает желание с экономить сразу начинается обсуждение масел отечественного производства. И полно доводов что не хуже мобила и характеристики отличные. У меня есть машина отечественная вот туда заливал синтетику Лукойл, все бы хорошо но в мороз -27, еле крутила двс (АКБ из тепла и заряжен), а завелась лампочка давления горела 30 секунд. Может конечно в авто-маге Русь, купил поделку. Но теперь лью в неё шелл, и все путем. На Р4 на масле и топливе стараюсь не экономить, пока есть возможность. А так конечно каждый решает сам на чем экономить.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 24 янв 2016, 16:46
oasys
Yarpajero писал(а): Так то здесь страницы исписаны какое масло угорает больше, а какое меньше при одинаковом стиле езды.
А вы внимательнее почитайте. Можете с удивлением обнаружить, что у разных людей по-разному. У кого-то угар на сороковке и нормально на тридцатке, у кого-то наоборот.
Yarpajero писал(а): Экономичность- более густое масло сложнее провернуть в холодное время- повышенный расход.
В теории да. А вот на практике не видел, чтобы это измеряли.
Yarpajero писал(а): Ресурс узлов- различные добавки типа молибдена...
Опять же, только в теории.
Yarpajero писал(а): Но если Вы не верите в "волшебные свойства" хороших иностранных масел, тогда уж покупайте
М-8ДМ 20л/1500руб нафига за надпись "Люкс" на банке переплачивать :)
А зачем мне верить, когда есть анализы, которые я могу сделать лично?

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 24 янв 2016, 16:49
oasys
Vlad5858 писал(а): У меня есть машина отечественная вот туда заливал синтетику Лукойл, все бы хорошо но в мороз -27, еле крутила двс (АКБ из тепла и заряжен), а завелась лампочка давления горела 30 секунд.
Какое именно? Я пока при -27С не катался, но при -23С лампочка давления горела не дольше, чем при +30С, масло лукойл люкс 5W-30.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 24 янв 2016, 16:50
Непопаджеро
Если быть объективным, хим. анализ позволяет лишь удостовериться, что в "суп" положили основные ингридиенты и не переборщили с вредными.
"Мастерство повара" измеряется в испытаниях в реальных тестовых парах трения и на эталонных тестовых двигателях.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 24 янв 2016, 17:09
Vlad5858
oasys писал(а): Какое именно? Я пока при -27С не катался, но при -23С лампочка давления горела не дольше, чем при +30С, масло лукойл люкс 5W-30.
Как раз 5W30 и лил, теперь не экспериментирую лью Helix Ultra 5W-40. Пусть еще поживет старичок. А в Р4 лил мобил 0W40, сейчас буду менять на 5W50.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 24 янв 2016, 17:12
oasys
Непопаджеро писал(а):Если быть объективным, хим. анализ позволяет лишь удостовериться, что в "суп" положили основные ингридиенты и не переборщили с вредными.
"Мастерство повара" измеряется в испытаниях в реальных тестовых парах трения и на эталонных тестовых двигателях.
Я говорю про анализ отработанного масла. Там виден износ, остаток щелочного пакета, вязкость и т.д. Видно, короче, как масло выдержало пробег.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 24 янв 2016, 17:39
winter1971
Непопаджеро писал(а):Если быть объективным, хим. анализ позволяет лишь удостовериться, что в "суп" положили основные ингридиенты и не переборщили с вредными.

Анализ свежего масла - это про "суп" и его ингридиенты.
Непопаджеро писал(а):"Мастерство повара" измеряется в испытаниях в реальных тестовых парах трения и на эталонных тестовых двигателях.
Анализ отработки - это "мастерство повара" в реальных условиях.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 24 янв 2016, 18:36
Yarpajero
oasys писал(а):
Yarpajero писал(а): Так то здесь страницы исписаны какое масло угорает больше, а какое меньше при одинаковом стиле езды.
А вы внимательнее почитайте. Можете с удивлением обнаружить, что у разных людей по-разному. У кого-то угар на сороковке и нормально на тридцатке, у кого-то наоборот.
Yarpajero писал(а): Экономичность- более густое масло сложнее провернуть в холодное время- повышенный расход.
В теории да. А вот на практике не видел, чтобы это измеряли.
Yarpajero писал(а): Ресурс узлов- различные добавки типа молибдена...
Опять же, только в теории.
Yarpajero писал(а): Но если Вы не верите в "волшебные свойства" хороших иностранных масел, тогда уж покупайте
М-8ДМ 20л/1500руб нафига за надпись "Люкс" на банке переплачивать :)
А зачем мне верить, когда есть анализы, которые я могу сделать лично?
Не надо теории, все беру из практики:
-была новая Нива. На ТО-0 2000км.пробега залили но ТО везде полусинь Лукойл. Вой в трансмиссии чуток снизился (кто ездил на Ниве тот поймет). Проехал еще 500км- залил везде ЛиквиМолли 10w40 и ЛиквиМолли полусинь в трансмиисию. - шум от коробок сразу снизился в два раза- вот это для меня показатель, не а какие то там щелочные числа.
Так же сделал еще раньше на Жигуаре, только там на Лукойле дольше ездил- так посла замены авто стало получше в динамике.
Еще. Если продавец недешового авто будет говорить, что лил масло Лукойл я б лично с подозрением отнесся к такому приобретению- на чем он еще сьэкономил- Фебест небось везде ::-(:
А вот что у Лукойл хорошее- это незамерзайка- только лет десять ее в продаже не видел.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 24 янв 2016, 19:10
oasys
Yarpajero писал(а): шум от коробок сразу снизился в два раза- вот это для меня показатель, не а какие то там щелочные числа.
Ну и правильно. Что такое щелочные числа - это надо еще напрягаться, понимать, а шум - он и в африке шум. ::-D:

PS Я слыхал, перекупы при продаже убитых дизелей в бак полведра масла выливают. Дизелю от этого, мягко говоря, лучше не становится, но зато он начинает "шептать". Пипл хавает.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 24 янв 2016, 19:10
VAZ
Yarpajero писал(а): А вот что у Лукойл хорошее- это незамерзайка- только лет десять ее в продаже не видел.
А в незамерзайке то чего хорошего или плохого может быть? Там вариантов всего два:
1.Официально изготовленная из изопропилового спирта.
2.Изготовленная неофициально из метилового спирта.
При этом официальная изопропиловая как раз таки воняет более резко, чем изготовленная "партизанским" способом метиловая. Ну и ещё конечно держит или нет заявленную на этикетке температуру. Так тут опять же неофициальная метиловая выигрывает, потому как метиловый спирт раза в 3 дешевле и температуру замерзания лучше держит при более низких концентрациях.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 24 янв 2016, 19:16
Yarpajero
VAZ писал(а):
Yarpajero писал(а): А вот что у Лукойл хорошее- это незамерзайка- только лет десять ее в продаже не видел.
А в незамерзайке то чего хорошего или плохого может быть? Там вариантов всего два:
1.Официально изготовленная из изопропилового спирта.
2.Изготовленная неофициально из метилового спирта.
При этом официальная изопропиловая как раз таки воняет более резко, чем изготовленная "партизанским" способом метиловая. Ну и ещё конечно держит или нет заявленную на этикетке температуру. Так тут опять же неофициальная метиловая выигрывает, потому как метиловый спирт раза в 3 дешевле и температуру замерзания лучше держит при более низких концентрациях.
Та и пахла приятно и температуру заявленную держала. В отличии например от газпромовской сейчас.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 26 янв 2016, 06:17
winter1971
Vlad5858 писал(а):На многих форумах одно и тоже, как только возникает желание с экономить сразу начинается обсуждение масел отечественного производства. И полно доводов что не хуже мобила и характеристики отличные. У меня есть машина отечественная вот туда заливал синтетику Лукойл, все бы хорошо но в мороз -27, еле крутила двс (АКБ из тепла и заряжен), а завелась лампочка давления горела 30 секунд. Может конечно в авто-маге Русь, купил поделку. Но теперь лью в неё шелл, и все путем. На Р4 на масле и топливе стараюсь не экономить, пока есть возможность. А так конечно каждый решает сам на чем экономить.
Имитатор CCS является ротационным вискозиметром с малым расстоянием между профилированным (не цилиндрическим) ротором и прилегающим к нему статором. Таким образом, имитируются зазоры в подшипниках двигателя. Специальным двигателем поддерживается постоянный крутящий момент при заданных температурах, а скорость вращения является мерой вязко­сти. Вискозиметр калибруется с применением эталонного масла. Применяется для опреде­ления вязкости запуска (cranking viscosity) в сантипуазах (сП) при разных заданных тем­пературах, соответственно с предполагаемой степенью вязкости SAE для моторного масла (-5° для SAE 25W; -10° для SAE 20W; -15° для SAE 15W; -20° для SAE 10W; -25° для SAE 5W и -30°С для SAE 0W).
Вот ссылка на ресурс http://himmotolog.ru/?page_id=101 немного мудрёно написано, но понять можно.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 26 янв 2016, 14:22
Green Goblin
при разных заданных тем­пературах, соответственно с предполагаемой степенью вязкости SAE для моторного масла (-5° для SAE 25W; -10° для SAE 20W; -15° для SAE 15W; -20° для SAE 10W; -25° для SAE 5W и -30°С для SAE 0W)
по поводу индекса вязкости масел и расшифровки вот документ:
https://yadi.sk/i/JKE9V2ZBnkr2E

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 26 янв 2016, 16:17
Vlad5858
winter1971 писал(а):-25° для SAE 5W
На разных ресурсах эта цифра разная от -30 до -25. Повторюсь на импортном масле движок раскручивается даже на дохлом АКБ. Хотя масло беру в одном и том же магазине, он рядом с домом.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 26 янв 2016, 16:59
winter1971
Vlad5858 писал(а):
winter1971 писал(а):-25° для SAE 5W
На разных ресурсах эта цифра разная от -30 до -25. Повторюсь на импортном масле движок раскручивается даже на дохлом АКБ. Хотя масло беру в одном и том же магазине, он рядом с домом.
Ресурсы разные, а норматив один -25. Дык крутите хоть в -50, ваша машина, что хотите с ней то и делайте.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 26 янв 2016, 17:11
Vlad5858
winter1971 писал(а): Ресурсы разные, а норматив один -25. Дык крутите хоть в -50, ваша машина, что хотите с ней то и делайте.
А Вы после -25 пешком ходите. ::-D: или только 0W льете и после -30 ходите.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 26 янв 2016, 17:12
VAZ
winter1971 писал(а):
Vlad5858 писал(а):
winter1971 писал(а):-25° для SAE 5W
На разных ресурсах эта цифра разная от -30 до -25. Повторюсь на импортном масле движок раскручивается даже на дохлом АКБ. Хотя масло беру в одном и том же магазине, он рядом с домом.
Ресурсы разные, а норматив один -25. Дык крутите хоть в -50, ваша машина, что хотите с ней то и делайте.
Что то такого норматива я не встречал. В большинстве источников пишут, что низкотемпературную вязкость рекомендуется подбирать, как -35 и из этой цифры вычитать первую цифру вязкости по SAE, т.е. нулёвка до -35, пятёрка до -30, десятка до -25 и т.д.