Тормозные колодки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Тормозные колодки
Optimal12371,Japan PartsPA-504AF-1020р.,Ashika50-05-504-880р.-это близнецы,можно чуток сэкономить,самые массивные 1880гр.Лидер по весу вот эти 2000гр. AdgBPF026S .Я бы из этих выбирал Japan PartsPA-504AF-1020р.,Ashika50-05-504-880р .Опыт Japan Parts есть,живучие,ходят долго и не брынчат,диски не чернят,хотя на Эльке у меня были диски чёрные с хромом,точно утверждать не могу.
Порыл не много инфы и вот что получилось
Вот список брендов колодок, которые можно рекомендовать для установки на собственный автомобиль: Ferodo, PAGID, EBC, Brembo, ATE, Bendix, Remsa, Roadhouse, Jurid, Pagid, Textar, Finwhale, Bosch, Lockheed, Lucas, Nipparts
Например, торговые марки PAGID и Textar принадлежат к одному концерну. Первая марка колодок изготовлена в премиум-качестве (поставляется PAGID на конвейер для моделей AUDI Q7, TT, Porsche Cayenne, VW Golf R32 и др.), а марка Textar ориентирована на рынок запчастей, но по информации производителя качество тоже премиум
В маркировке должен присутствовать знак соответствия правилу ECE R90 (иногда R-90 или 90R) – это говорит о прохождении данными колодками сертификации в Европе
Качество торможения
Свойства, которыми обладает колодка, устанавливаемая заводом производителем:
наличие подлинного сертификата качества ECE-R-90 и соответствие продукции этому стандарту
стабильный коэффициент трения - колодка всегда тормозит хорошо - на разных температурах, влажная или грязная, в жару или холод
модуляция - или контроль за торможением - параметр который является показателем отклика колодки на усилие приложенное к тормозной педали. Это важнейший показатель, отвечающий за то насколько точно вы контролируете торможение автомобиля. Комфорт вашего торможения зависит от качества модуляции колодки.
длительность службы - заводская колодка не просто долго служит но и не наносит непропорционального пробегу ущерба тормозным дискам автомобиля
сертифицированная колодка не содержит асбеста и/или аналогичных канцерогенных примесей
У этих ,что я выбрал Japan PartsPA-504AF-1020р.,Ashika50-05-504-880р. ,он есть ECE R90 APPROVED/подтверждено-перевод.
В общем вот такая инфа от меня. :*VICTORY*
п.с.они не много тоньше 15.5мм так,как материал качественный и производитель таким образом уменьшает ценник/себестоимость.
Порыл не много инфы и вот что получилось
Вот список брендов колодок, которые можно рекомендовать для установки на собственный автомобиль: Ferodo, PAGID, EBC, Brembo, ATE, Bendix, Remsa, Roadhouse, Jurid, Pagid, Textar, Finwhale, Bosch, Lockheed, Lucas, Nipparts
Например, торговые марки PAGID и Textar принадлежат к одному концерну. Первая марка колодок изготовлена в премиум-качестве (поставляется PAGID на конвейер для моделей AUDI Q7, TT, Porsche Cayenne, VW Golf R32 и др.), а марка Textar ориентирована на рынок запчастей, но по информации производителя качество тоже премиум
В маркировке должен присутствовать знак соответствия правилу ECE R90 (иногда R-90 или 90R) – это говорит о прохождении данными колодками сертификации в Европе
Качество торможения
Свойства, которыми обладает колодка, устанавливаемая заводом производителем:
наличие подлинного сертификата качества ECE-R-90 и соответствие продукции этому стандарту
стабильный коэффициент трения - колодка всегда тормозит хорошо - на разных температурах, влажная или грязная, в жару или холод
модуляция - или контроль за торможением - параметр который является показателем отклика колодки на усилие приложенное к тормозной педали. Это важнейший показатель, отвечающий за то насколько точно вы контролируете торможение автомобиля. Комфорт вашего торможения зависит от качества модуляции колодки.
длительность службы - заводская колодка не просто долго служит но и не наносит непропорционального пробегу ущерба тормозным дискам автомобиля
сертифицированная колодка не содержит асбеста и/или аналогичных канцерогенных примесей
У этих ,что я выбрал Japan PartsPA-504AF-1020р.,Ashika50-05-504-880р. ,он есть ECE R90 APPROVED/подтверждено-перевод.
В общем вот такая инфа от меня. :*VICTORY*
п.с.они не много тоньше 15.5мм так,как материал качественный и производитель таким образом уменьшает ценник/себестоимость.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Allexey
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тормозные колодки
Поменял задние тормозные колодки - родные стерлись за 32 тыс.км (рановато для стоковой машины и спокойной езды). Так и не понял зачем там куча проволочных "загагулин",что они дают? Поставил Кашияму от МПС-1.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Тормозные колодки
Наверно ты возишь что то,ну машина полная частенько,так?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Тормозные колодки
Колодки фиксируют в разведённом положении.Allexey писал(а):Поменял задние тормозные колодки - родные стерлись за 32 тыс.км (рановато для стоковой машины и спокойной езды). Так и не понял зачем там куча проволочных "загагулин",что они дают? Поставил Кашияму от МПС-1.
- Allexey
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тормозные колодки
5 человек и полный багажник вещей 5-6 раз в год, остальное налегке.drozd272 писал(а):Наверно ты возишь что то,ну машина полная частенько,так?
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Тормозные колодки
когда на лёгке,задок только притормаживает,а когда с народом и полный багажник,тогда колодки задние работают,как и передние на полную,ну а так как задние колодки маленькие,стачиваются на ура.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Тормозные колодки
Пробег был 80 т.км. первая замена колодок, задние в ноль, перед на 90%.
Поменял опять на оригинальные. Передние оказались текстар, вытерпел на них пару месяцев, т.к. звук при торможении стал как на УАЗе. Поставил АТЕ , свист пропал, колесья тормозят, но пылят зараза.
Поменял опять на оригинальные. Передние оказались текстар, вытерпел на них пару месяцев, т.к. звук при торможении стал как на УАЗе. Поставил АТЕ , свист пропал, колесья тормозят, но пылят зараза.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Тормозные колодки
А ты читал что я написал в большом сообщении,текстар-колодки премиум класса,теперь по чему заскрипели,а потому,что скорее всего ты ездиешь плавно не торопясь,останавливаешься так же,правильно я описал манеру езды??
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Тормозные колодки
В самую точку. Визг происходит при плавной остановке.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Тормозные колодки
С Брэмбо такая же ситуация, только в сырую, дождливую/снежную погоду скрип пропадает.Aleksus089 писал(а):В самую точку. Визг происходит при плавной остановке.
Зато при интенсивном оттормаживании работают прекрасно.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Тормозные колодки
Нужно тормозам раз в недельку,как говориться давать просраться,то есть нагрузку давать максимальную,хорошенько оттормозиться пару раз и они оживают,периодичность действий сам определишь.Это как дикого зверя в клетке держать,он начинает скулить....надо выгуливать,отпускать из вольера,чтоб побегалAleksus089 писал(а):В самую точку. Визг происходит при плавной остановке.

Вот Армеец правильно подметил...
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные колодки
Ребята Брембо назад не могу найти , подскажите, что лучше взять назад JNBK/NIBK, AKEBONO , DELPHI, GIRLING или LUCAS/TRW ?
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Тормозные колодки
Advics бери - sn298p.madmax74 писал(а):Ребята Брембо назад не могу найти , подскажите, что лучше взять назад JNBK/NIBK, AKEBONO , DELPHI, GIRLING или LUCAS/TRW ?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Тормозные колодки
это номер детали, а не стоимостьmadmax74 писал(а):Чтото подозрительная цена...
Опытиспания есть?


Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные колодки
К сожалению ни в экзисте не в автодоке таких нет, может еще что то посоветуете?
Хотя нет, есть, по этому номеру sn298p бьются... но ни экзист ни автодок не выдает , что они подходят к 4605A783 - номер наших родных колодок(НМПС). Вы на какую машину ставили?
Хотя нет, есть, по этому номеру sn298p бьются... но ни экзист ни автодок не выдает , что они подходят к 4605A783 - номер наших родных колодок(НМПС). Вы на какую машину ставили?
Последний раз редактировалось madmax74 18 апр 2015, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Тормозные колодки
Чой-та нет? в эксисте есть точно 100шт. в наличии кат. номер SN298P
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Тормозные колодки
На НМПС подходят задние тормозные колодки от старого спорта. Эти колодки бьются как аналог оригинальных колодок от старого спорта. Нам подходят- сейчас езжу на таких - всё хорошо.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Интересно, сегодня поменял передние колодки (на текстар) - никакого свиста в помине. Тормоза слегка ватные стали, но это нормально - они еще к диску не притерлись.Aleksus089 писал(а):Пробег был 80 т.км. первая замена колодок, задние в ноль, перед на 90%.
Поменял опять на оригинальные. Передние оказались текстар, вытерпел на них пару месяцев, т.к. звук при торможении стал как на УАЗе. Поставил АТЕ , свист пропал, колесья тормозят, но пылят зараза.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO