Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Vanchik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 11:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый MPS
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Vanchik »

Здравствуйте. Решил темы не плодить, давно читаю данный форум.
Хотелось бы узнать. Как работает АКПП, устройство Механической коробки знаю и понимаю (на уровне видел, читал, Щупал)
А вот устройство и принцип работы АКПП непонимаю, что там "вместо" сцепления?

Спрашиваю из любопытства.

Кстати за пол года катания никакого глюка АКПП 5ступеней не ощутил, как не старался :)

Кстати поиск смотрел. ненашел.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Vanchik писал(а):Здравствуйте. Решил темы не плодить, давно читаю данный форум.
Хотелось бы узнать. Как работает АКПП, устройство Механической коробки знаю и понимаю (на уровне видел, читал, Щупал)
А вот устройство и принцип работы АКПП непонимаю, что там "вместо" сцепления?

Спрашиваю из любопытства.

Кстати за пол года катания никакого глюка АКПП 5ступеней не ощутил, как не старался :)
Ну вы просто в инете поиском посмотрите. Тут ликбез проводить - ни времени ни желания ни у кого нет. Писать много букаф - работать то когда.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF ... 7802.13994
Выбор что почитать большой.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Боец »

Napic писал(а): Возможно, что правка алгоритмов переключений АКПП затрагивает вопросы сертификации.
Видимо поэтому баги АКПП остануться жить в спорте.
Порой кажется,что эти баги сделаны специально,мол это же бюджетная модель паджеры-хочешь без глюков бери четверку,но дороже))
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Боец писал(а):
Napic писал(а): Возможно, что правка алгоритмов переключений АКПП затрагивает вопросы сертификации.
Видимо поэтому баги АКПП остануться жить в спорте.
Порой кажется,что эти баги сделаны специально,мол это же бюджетная модель паджеры-хочешь без глюков бери четверку,но дороже))
Не исключено, что именно так дело и обстоит. Например, мне в горячей линии постоянно объясняли, что не стоит сравнивать менее мощный П4 4m41 168 лс и 4d56 который high power 178 лс...
Именно поэтому, со слов горячей линии, тяги мотора хватает со скорости 10 kmh чтобы разгонятся на третьей передаче и грань нажатия на педаль газа в 55% выбрана осознанно и не доставляет неудобств поьзователю :*WALL*:

А теперь смотрим дизельный П4 2012 года 200 лс с 4m41
Как мы видим, что граница переключения с 3-ей передачи на 2-ую - это 35% нажатия на педаль газа. Эта грань очень легко и непринужденно переходится. Обычно я нажимаю от 30 до 50% нажатия.
Несмотря на более мощный двигатель и более мощный крутящий момент, при одинаковых передаточных числах АКПП, получается, что менее мощный спорт разгоняется на третьей передаче там, где более мощная П4 разгоняется только на 2-ой!!!!

Вообщем имеют нас и в хвост и в гриву....
Паджеро4_2012.jpg
А ведь я серьезно рассматриваю П4, несмотря на все эти истории с Митцу. Человеческая натура сложная и понять даже самого себя достаточно сложно.... :)
Может самый лучший враг - это тот которого хорошо знаешь? :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Боец »

Если разрабатывают ПО для паджер одни и те же люди,и в случае с П4 багов АКПП нет(видно на рисунке),то над выводами думать не приходится))
Думаю от новой прошивки АКПП спорта можно ожидать только смещения температурной границы сваливания на вторую при перегреве.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56799
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Боец писал(а):Если разрабатывают ПО для паджер одни и те же люди,и в случае с П4 багов АКПП нет(видно на рисунке),то на выводами думать не приходится))
Думаю от новой прошивки АКПП спорта можно ожидать только смещения температурной границы сваливания на вторую при перегреве.
Не думаю что одни и те же. Да и именно баг не сказывается на маркетинговой политике в части разделения моделей. Скорее уж на имидже компании в целом. Шило в мешке не утаишь. Сколько людей почитав эту ветку передумало покупать спорта.
Вполне возможно что просто отодвинут границу ближе к лампочке. Хотя не очень уверен. Здесь надо менять алгаритм блокировки ГТ и перегрева не будет.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

CoolBDW писал(а):А по сабжу (10 кмч на 3-й передаче) - ни слова... ::-(:

Угу :*SORRY*: и про 50 км.ч. на пятой тоже ни слова.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):Не думаю что одни и те же. Да и именно баг не сказывается на маркетинговой политике в части разделения моделей. Скорее уж на имидже компании в целом. Шило в мешке не утаишь. Сколько людей почитав эту ветку передумало покупать спорта.
Вполне возможно что просто отодвинут границу ближе к лампочке. Хотя не очень уверен. Здесь надо менять алгаритм блокировки ГТ и перегрева не будет.
Думаю изменение режима блокировки ГТ мало что изменит. Дело в том что сам ГТ у нас такой же как и на L200 2006го года. А мощность двигателя там совсем другая. Мотор сделали мощнее,а транс оставили таким же - отсюда и перегрев. Воткните трансформатор рассчитанный на 220Вольт в розетку где 380 - он начнёт греться. Тут подобная картина. Надо либо ГТ менять, либо тепло отводить.
Это все про нагрев, к логике переключения это отношения не имеет.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

Думаю, что не совсем корректное равнение с трансформатором. Там совсем другое.
Иначе, как объяснить отсутствие глюка АКП на бензинке, где мощность чуть больше, чем у дизеля и 220 л.с.?
Уважаемый atservice, а что будет, если прошить дизельные коробки ПО от бензинки? Может и глюк уйдёт?
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

ZEUS-ЗЕВС писал(а):Думаю, что не совсем корректное равнение с трансформатором. Там совсем другое.
Иначе, как объяснить отсутствие глюка АКП на бензинке, где мощность чуть больше, чем у дизеля и 220 л.с.?
Уважаемый atservice, а что будет, если прошить дизельные коробки ПО от бензинки? Может и глюк уйдёт?
На бензинке другой ГТ. И я же написал - я говорил ТОЛЬКО о перегреве.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DenisR »

atservice писал(а): Дело в том что сам ГТ у нас такой же как и на L200 2006го года. А мощность двигателя там совсем другая. Мотор сделали мощнее,а транс оставили таким же - отсюда и перегрев....
Вроде ГТ чуток отличаются

инфа из презентации по спорту 3.2 AT

старый спорт коробка V4A51

Гидротрансформатор
Диметр, мм 260
Крутящий момент торможения двигателя (Нм/мин2) 45,1-10-6
Коэффициент трансформации при остановленном колесе турбины (стоп-тест) 2.04


новый спорт коробка V4A5A
Гидротрансформатор
Диметр, мм 260
Крутящий момент торможения двигателя (Нм/мин2) 49,8-10-6
Коэффициент трансформации при остановленном колесе турбины (стоп-тест) 1,62

У меня возник вопрос не совсем по теме, про автомат и блок FGС. Может ли блок FGC убить коробку?

Когда я делал стоп тест с выключенным блоком, обороты поднимаются максимум до 2500 об. мин., когда включаю блок FGC на 5 карту обороты поднимаются до 3200 об.мин. и похоже что будут еще повышаться (я отпустил газ чтоб ничего не сломать). Может ли из-за повышения мощности поломаться коробка?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56799
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

DenisR писал(а):
Может ли из-за повышения мощности поломаться коробка?
Легко
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DenisR »

SNOOPER писал(а):
DenisR писал(а):
Может ли из-за повышения мощности поломаться коробка?
Легко
Можно ли избежать поломки, кроме как отключить блок? например поставить приборчик для контроля температуры жижи в АКПП, и не давить тапку при превышении определенного порога, или еще как?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

DenisR писал(а):
новый спорт коробка V4A5A
Коэффициент трансформации при остановленном колесе турбины (стоп-тест) 1,62
когда включаю блок FGC на 5 карту обороты поднимаются до 3200 об.мин. и похоже что будут еще повышаться (я отпустил газ чтоб ничего не сломать). Может ли из-за повышения мощности поломаться коробка?
У нас коробка V5A5A.
Но этот ГТ и на V4A5A применяется.
Обороты повышаются потому, что турбина начинает воздух наддувать. 3200 - это конечно перебор. Мало того что масло начнёт греться, так и сама коробка может не выдержать ни нагрева ни момента.
Это и есть ответ на вопрос.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

DenisR писал(а): Можно ли избежать поломки, кроме как отключить блок? например поставить приборчик для контроля температуры жижи в АКПП, и не давить тапку при превышении определенного порога, или еще как?
Жизни это в любом случае АКПП не прибавит. Датчик температуры там есть - проблема обозначена, почитайте. Я не исключаю что как раз те и маются, у кого блочок стоит.
Что можно предпринять.......радиатор дополнительный и увеличенного объёма, ну и тапку не давить......а тогда зачем блок? Можно поставить ГТ от бензинки (там ГТ одинаковы для 3,0 и 3,5) - но динамика машины снизится.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DenisR »

atservice писал(а): Жизни это в любом случае АКПП не прибавит. Датчик температуры там есть - проблема обозначена, почитайте. Я не исключаю что как раз те и маются, у кого блочок стоит.
Что можно предпринять.......радиатор дополнительный и увеличенного объёма, ну и тапку не давить......а тогда зачем блок? Можно поставить ГТ от бензинки (там ГТ одинаковы для 3,0 и 3,5) - но динамика машины снизится.
датчик температуры и показометр я имел ввиду дополнительный который ставиться на торпедо. По коробке, у меня 4AT глюков у меня нет или я их не замечаю. Повышения мощности, приведет только к более быстрому перегреву жижи в автомате, или еще к чему-нибудь типа более быстрой кончины фрикционных дисков? Что вообще означет превышение оборотов при сталл тесте?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Парни, вот вы рисковые ))))))
И так коробка жиденькая, вы ещё эти шайтан-коробки ставите. Мне вот как-то стрёмно....
Но это уже разговор из другой оперы.......
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DenisR »

atservice писал(а):...... Мало того что масло начнёт греться, так и сама коробка может не выдержать ни нагрева ни момента.
Это и есть ответ на вопрос.
а у паджеро 4 который 200 сил какие потроха в коробе? судя по asa многие детали схожи с нашими, там что основные отличия в гидротрансформаторе и программе управления?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

DenisR писал(а): а у паджеро 4 который 200 сил какие потроха в коробе? судя по asa многие детали схожи с нашими, там что основные отличия в гидротрансформаторе и программе управления?
АSA это не детализует (пишет просто - пакет такой то), но в каталогах по АКПП посмотрел - в 5ти ступенчатых коробках в пакетах Low\reverse - бывает 5 или 6 фрикционных дисков,в пакете Direct от 3х до 5ти дисков.
http://www.automaticchoice.com/Catalogue/r4a-51.pdf
Количество как раз от мощности двигателя и зависит. Задний планетарный редуктор бывает с 15ю и 17ю зубами на сателлитах, солнечная шестерня заднего редуктора бывает с 38ю и 42мя зубъями. Гидроблоки на НМПС с моторами 3,5 имеют другой каталожный номер. Дальше отличия в АКПП лень было рыть.
Сразу опрежу события - в ремкомплектах для АКПП всегда вкладывается МАКСИМАЛЬНО возможное количество фрикционных дисков. Просто при ремонтах АКПП с менее мощных машин остаются "лишние". Так что ремкомплекты всегда одинаковы.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DenisR »

atservice писал(а): Количество как раз от мощности двигателя и зависит. ...


т.е. коробку «усилить» никак не выйдет, кроме как установкой доп. радиатора?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»