Боец писал(а):Napic писал(а):
Возможно, что правка алгоритмов переключений АКПП затрагивает вопросы сертификации.
Видимо поэтому баги АКПП остануться жить в спорте.
Порой кажется,что эти баги сделаны специально,мол это же бюджетная модель паджеры-хочешь без глюков бери четверку,но дороже))
Не исключено, что именно так дело и обстоит. Например, мне в горячей линии постоянно объясняли, что не стоит сравнивать менее мощный П4 4m41 168 лс и 4d56 который high power 178 лс...
Именно поэтому, со слов горячей линии, тяги мотора хватает со скорости 10 kmh чтобы разгонятся на третьей передаче и грань нажатия на педаль газа в 55% выбрана осознанно и не доставляет неудобств поьзователю
А теперь смотрим дизельный
П4 2012 года 200 лс с 4m41
Как мы видим, что граница переключения с 3-ей передачи на 2-ую - это 35% нажатия на педаль газа. Эта грань очень легко и непринужденно переходится.
Обычно я нажимаю от 30 до 50% нажатия.
Несмотря на более мощный двигатель и более мощный крутящий момент, при одинаковых передаточных числах АКПП, получается, что менее мощный спорт разгоняется на третьей передаче там,
где более мощная П4 разгоняется только на 2-ой!!!!
Вообщем имеют нас и в хвост и в гриву....
А ведь я серьезно рассматриваю П4, несмотря на все эти истории с Митцу. Человеческая натура сложная и понять даже самого себя достаточно сложно....
Может самый лучший враг - это тот которого хорошо знаешь?
