Мой мультик перекочевал в машину жены. 3.3 бенз. Все тоже самое - кратковременный рост t под сброс газа с дальнейшим падением и рост t после глушения. Физика понятна. Видимо бенз глушить сразу после остановки нежелательно тоже. Жена настойчивоSKS писал(а):Это все мультик виноватНе было его и ездил спокойно. Стрелка по середине и никаких проблем. А сейчас на градус температура изменилась, сразу мысли что что-то не так.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Рабочая температура двигателя
olegro писал(а): Жена настойчивопопросила выкинуть "эту хрень" из машины, дабы просто ездить, а не работать диагностом
Разцелуй
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Мы как раз дома. Воспользовался советом. Жена передает приветSNOOPER писал(а):Разцелуй
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
KTE
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Блин! Посетил еще один сервис. Пробку поменял на радиаторе. Почти час пытались нагреть, вентилятор принудительно останавливаем и до 3000 оборотов, тогда до 95 градусов потом крыльчатку отпускаем остывает до 90 все по Мультику доп карлсон срабатывает на 95. Мастер считает что проблема в пробке так как патрубок верхний не под давлением, что проверили опытным путем. Нижний патрубок теплый. Сегодня утром мультик опять заорал о перегреве!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Пробку проверить очень просто. Если верхний патрубок сжимается рукой - то пробку менять. Сразу почувствуешь. Пробка вроде 1.2 атмосферы делает. Стоит копейки, поменять и все.KTE писал(а):Блин! Посетил еще один сервис. Пробку поменял на радиаторе. Почти час пытались нагреть, вентилятор принудительно останавливаем и до 3000 оборотов, тогда до 95 градусов потом крыльчатку отпускаем остывает до 90 все по Мультику доп карлсон срабатывает на 95. Мастер считает что проблема в пробке так как патрубок верхний не под давлением, что проверили опытным путем. Нижний патрубок теплый. Сегодня утром мультик опять заорал о перегреве!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
KTE
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
В магазине посмотрел термостататы наш без клапана и отверстия на 82 градуса, от ПС предыдущего бензинки 3 литра один в один наш только с клапаном температура 82, от паджеро 4 3.2 дизель температура открытия написана 76.5 градуса но он меньше по диаметру, как его устанавливать??? Ответте у кого установлен!
Последний раз редактировалось KTE 12 ноя 2013, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
-
KTE
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Пробка поменяна, может датчики поменять, или проверить их как либо, их же несколько?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну его конечно не установишь. Ищи от паджеро 4 3.2 литра с VGT, то есть свежих годов. Там диаметр такойже как и у нас то есть больше. Он на 82 градуса.KTE писал(а):, от паджеро 4 3.2 дизель температура открытия написана 76.5 градуса но он меньше по диаметру, как его устанавливать???
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Наш такой Ход клапана не менее 10мм или выше.SNOOPER писал(а):А диаметр какой?
У бензинки 9 мм. Поэтому лучше именно дизель.
Его номер для заказа, например в exist 1305A191
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
KTE
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Сегодня вечером прикол новый, печка на холостых и выставленной температурой 30 из центральных жалюзей дует чуть теплым( ну думаю точно трещина в ГБЦ или прокладка?) , а из крайних кипяток! А что такоеVGT в которых 200 л.с
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Рабочая температура двигателя
При чем здесь головка? VGT - 178 лс.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Рабочая температура двигателя
П4 3,2 с 2010г.KTE писал(а):А что такоеVGT в которых 200 л.с
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Так и должно быть. Основные потоки воздуха при обдуве и максимальной температуре: боковые стекла и ноги, смешанный воздух по центру и на лобовое стекло. По крайней мере так климат на Аутлендере и прочих работает, также и на Спорте.KTE писал(а):Сегодня вечером прикол новый, печка на холостых и выставленной температурой 30 из центральных жалюзей дует чуть теплым( ну думаю точно трещина в ГБЦ или прокладка?) , а из крайних кипяток! А что такоеVGT в которых 200 л.с
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Рабочая температура двигателя
WV64MC765Napic писал(а):Наш такой Ход клапана не менее 10мм или выше.SNOOPER писал(а):А диаметр какой?
У бензинки 9 мм. Поэтому лучше именно дизель.
Его номер для заказа, например в exist 1305A191
-
KTE
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ездил на Патроле, печка перестала греть, первый раз трещина в башке , второй просто повело ну и пркладка конечно, при этом правда антифриз выбивало. Про паджеро по моему у них было 163, 190, потом 200 лс все 3.2 ну да ладно номер по экзисту главное есть.MAVR64 писал(а):При чем здесь головка? VGT - 178 лс.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У этого диаметр меньше, всего 56мм против нашего 64ммSNOOPER писал(а): WV64MC765
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
KTE
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А размер где 43 одинаковые? При этом разные ходы клапана при открытии?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Эдик, я тебя умоляю. Опять спешишь.Napic писал(а):У этого диаметр меньше, всего 56мм против нашего 64ммSNOOPER писал(а): WV64MC765
Если чуть внимательней посмотришь на маркировку то 64 это диаметр, а 765 температура 76 градусов.
ПС этот термостат у меня на столе
