Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
SKS писал(а):Это все мультик виноват Не было его и ездил спокойно. Стрелка по середине и никаких проблем. А сейчас на градус температура изменилась, сразу мысли что что-то не так.
Мой мультик перекочевал в машину жены. 3.3 бенз. Все тоже самое - кратковременный рост t под сброс газа с дальнейшим падением и рост t после глушения. Физика понятна. Видимо бенз глушить сразу после остановки нежелательно тоже. Жена настойчиво попросила выкинуть "эту хрень" из машины, дабы просто ездить, а не работать диагностом
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Блин! Посетил еще один сервис. Пробку поменял на радиаторе. Почти час пытались нагреть, вентилятор принудительно останавливаем и до 3000 оборотов, тогда до 95 градусов потом крыльчатку отпускаем остывает до 90 все по Мультику доп карлсон срабатывает на 95. Мастер считает что проблема в пробке так как патрубок верхний не под давлением, что проверили опытным путем. Нижний патрубок теплый. Сегодня утром мультик опять заорал о перегреве!
KTE писал(а):Блин! Посетил еще один сервис. Пробку поменял на радиаторе. Почти час пытались нагреть, вентилятор принудительно останавливаем и до 3000 оборотов, тогда до 95 градусов потом крыльчатку отпускаем остывает до 90 все по Мультику доп карлсон срабатывает на 95. Мастер считает что проблема в пробке так как патрубок верхний не под давлением, что проверили опытным путем. Нижний патрубок теплый. Сегодня утром мультик опять заорал о перегреве!
Пробку проверить очень просто. Если верхний патрубок сжимается рукой - то пробку менять. Сразу почувствуешь. Пробка вроде 1.2 атмосферы делает. Стоит копейки, поменять и все.
В магазине посмотрел термостататы наш без клапана и отверстия на 82 градуса, от ПС предыдущего бензинки 3 литра один в один наш только с клапаном температура 82, от паджеро 4 3.2 дизель температура открытия написана 76.5 градуса но он меньше по диаметру, как его устанавливать??? Ответте у кого установлен!
Последний раз редактировалось KTE 12 ноя 2013, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
KTE писал(а):, от паджеро 4 3.2 дизель температура открытия написана 76.5 градуса но он меньше по диаметру, как его устанавливать???
Ну его конечно не установишь. Ищи от паджеро 4 3.2 литра с VGT, то есть свежих годов. Там диаметр такойже как и у нас то есть больше. Он на 82 градуса.
Сегодня вечером прикол новый, печка на холостых и выставленной температурой 30 из центральных жалюзей дует чуть теплым( ну думаю точно трещина в ГБЦ или прокладка?) , а из крайних кипяток! А что такоеVGT в которых 200 л.с
KTE писал(а):Сегодня вечером прикол новый, печка на холостых и выставленной температурой 30 из центральных жалюзей дует чуть теплым( ну думаю точно трещина в ГБЦ или прокладка?) , а из крайних кипяток! А что такоеVGT в которых 200 л.с
Так и должно быть. Основные потоки воздуха при обдуве и максимальной температуре: боковые стекла и ноги, смешанный воздух по центру и на лобовое стекло. По крайней мере так климат на Аутлендере и прочих работает, также и на Спорте.
MAVR64 писал(а):При чем здесь головка? VGT - 178 лс.
Ездил на Патроле, печка перестала греть, первый раз трещина в башке , второй просто повело ну и пркладка конечно, при этом правда антифриз выбивало. Про паджеро по моему у них было 163, 190, потом 200 лс все 3.2 ну да ладно номер по экзисту главное есть.
У этого диаметр меньше, всего 56мм против нашего 64мм
img.jpg
Эдик, я тебя умоляю. Опять спешишь. Не надо картинки гётца с экзиста приписывать.
Если чуть внимательней посмотришь на маркировку то 64 это диаметр, а 765 температура 76 градусов.