Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение olegro »

SKS писал(а):Это все мультик виноват :) Не было его и ездил спокойно. Стрелка по середине и никаких проблем. А сейчас на градус температура изменилась, сразу мысли что что-то не так.
Мой мультик перекочевал в машину жены. 3.3 бенз. Все тоже самое - кратковременный рост t под сброс газа с дальнейшим падением и рост t после глушения. Физика понятна. Видимо бенз глушить сразу после остановки нежелательно тоже. Жена настойчиво :*HYSTERIC*: попросила выкинуть "эту хрень" из машины, дабы просто ездить, а не работать диагностом ::-D:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

olegro писал(а): Жена настойчиво :*HYSTERIC*: попросила выкинуть "эту хрень" из машины, дабы просто ездить, а не работать диагностом ::-D:
:*THUMBS UP*:
Разцелуй ::-D:
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение olegro »

SNOOPER писал(а):Разцелуй ::-D:
Мы как раз дома. Воспользовался советом. Жена передает привет :*TENDER*: . :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

Блин! Посетил еще один сервис. Пробку поменял на радиаторе. Почти час пытались нагреть, вентилятор принудительно останавливаем и до 3000 оборотов, тогда до 95 градусов потом крыльчатку отпускаем остывает до 90 все по Мультику доп карлсон срабатывает на 95. Мастер считает что проблема в пробке так как патрубок верхний не под давлением, что проверили опытным путем. Нижний патрубок теплый. Сегодня утром мультик опять заорал о перегреве!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

KTE писал(а):Блин! Посетил еще один сервис. Пробку поменял на радиаторе. Почти час пытались нагреть, вентилятор принудительно останавливаем и до 3000 оборотов, тогда до 95 градусов потом крыльчатку отпускаем остывает до 90 все по Мультику доп карлсон срабатывает на 95. Мастер считает что проблема в пробке так как патрубок верхний не под давлением, что проверили опытным путем. Нижний патрубок теплый. Сегодня утром мультик опять заорал о перегреве!
Пробку проверить очень просто. Если верхний патрубок сжимается рукой - то пробку менять. Сразу почувствуешь. Пробка вроде 1.2 атмосферы делает. Стоит копейки, поменять и все.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

В магазине посмотрел термостататы наш без клапана и отверстия на 82 градуса, от ПС предыдущего бензинки 3 литра один в один наш только с клапаном температура 82, от паджеро 4 3.2 дизель температура открытия написана 76.5 градуса но он меньше по диаметру, как его устанавливать??? Ответте у кого установлен!
Последний раз редактировалось KTE 12 ноя 2013, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

Пробка поменяна, может датчики поменять, или проверить их как либо, их же несколько?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

KTE писал(а):, от паджеро 4 3.2 дизель температура открытия написана 76.5 градуса но он меньше по диаметру, как его устанавливать???
Ну его конечно не установишь. Ищи от паджеро 4 3.2 литра с VGT, то есть свежих годов. Там диаметр такойже как и у нас то есть больше. Он на 82 градуса.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

А диаметр какой?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):А диаметр какой?
Наш такой
img.jpg
img.jpg (8 КБ) 377 просмотров
Ход клапана не менее 10мм или выше.
У бензинки 9 мм. Поэтому лучше именно дизель.

Его номер для заказа, например в exist 1305A191
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

Сегодня вечером прикол новый, печка на холостых и выставленной температурой 30 из центральных жалюзей дует чуть теплым( ну думаю точно трещина в ГБЦ или прокладка?) , а из крайних кипяток! А что такоеVGT в которых 200 л.с
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение MAVR64 »

При чем здесь головка? VGT - 178 лс.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение olegro »

KTE писал(а):А что такоеVGT в которых 200 л.с
П4 3,2 с 2010г.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

KTE писал(а):Сегодня вечером прикол новый, печка на холостых и выставленной температурой 30 из центральных жалюзей дует чуть теплым( ну думаю точно трещина в ГБЦ или прокладка?) , а из крайних кипяток! А что такоеVGT в которых 200 л.с
Так и должно быть. Основные потоки воздуха при обдуве и максимальной температуре: боковые стекла и ноги, смешанный воздух по центру и на лобовое стекло. По крайней мере так климат на Аутлендере и прочих работает, также и на Спорте.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):А диаметр какой?
Наш такой
img.jpg
Ход клапана не менее 10мм или выше.
У бензинки 9 мм. Поэтому лучше именно дизель.

Его номер для заказа, например в exist 1305A191
WV64MC765

:)
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

MAVR64 писал(а):При чем здесь головка? VGT - 178 лс.
Ездил на Патроле, печка перестала греть, первый раз трещина в башке , второй просто повело ну и пркладка конечно, при этом правда антифриз выбивало. Про паджеро по моему у них было 163, 190, потом 200 лс все 3.2 ну да ладно номер по экзисту главное есть.
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

А вот это что VW64MC765
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): WV64MC765
У этого диаметр меньше, всего 56мм против нашего 64мм
img.jpg
img.jpg (16 КБ) 311 просмотров
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

А размер где 43 одинаковые? При этом разные ходы клапана при открытии?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): WV64MC765
У этого диаметр меньше, всего 56мм против нашего 64мм
img.jpg
Эдик, я тебя умоляю. Опять спешишь. :) Не надо картинки гётца с экзиста приписывать.
Если чуть внимательней посмотришь на маркировку то 64 это диаметр, а 765 температура 76 градусов.

ПС этот термостат у меня на столе ::-D:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»