Vanoff писал(а):Зема не слушай Корбафоса.. Крепления там не отличаются... Корбэн Даллас везде мля отмечается нестандартным советом)))) по кузову все одинаково. Остальное - джигурли...
Анатоле, салют! Сегодня весь день мотался по Ч.. Ни одного кузова, мля... Мелочевка одна..
Vanoff писал(а):Зема не слушай Корбафоса.. Крепления там не отличаются... Корбэн Даллас везде мля отмечается нестандартным советом)))) по кузову все одинаково. Остальное - джигурли...
Ога, поставь поворотнег от рестайла на обычную дорестайла фару.. Без облома креплений не всунешь..и не только.
Анатоль, у тя рестайленг был...вкурсе. Но и у меня не Ока.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Vanoff писал(а):Зема не слушай Корбафоса.. Крепления там не отличаются... Корбэн Даллас везде мля отмечается нестандартным советом)))) по кузову все одинаково. Остальное - джигурли...
Ога, поставь поворотнег от рестайла на обычную дорестайла фару.. Без облома креплений не всунешь..и не только.
Анатоль, у тя рестайленг был...вкурсе. Но и у меня не Ока.
А пачиму тогда паваротник от дорестайла нормально встает на рестайловую фару?
я на свои европейские фары не поставил рестайлинг. Внутренние крепления не сросился.
Фары не проблема. Проблема когда панели менять будешь с пруля не леворуль.
И вот ещё, у рестайленга уже SRS идет. Знаешь че это? Если ты оставишь новый салон...
то как с подушкой? Тупо забить? Панель, имеет отличия по подключению и по монтажу.
Если просто руль с другой стороны (не рестайл), это один гемор...а если перенос на рестайл?
И вот ещё... печка у тебя на механике...а у Вано какая была?? А? Дайка угадаю...на электрике?
Нужно объяснять разницу? По мелочам мож и сростеться...а вот по панели в салоне трахадром.
Антоха, ты печку делал...видел как крепления стоят? Так вот, у пруля все в обратной последовательности..
Если все переносить на левый руль...абассышсо. Мой совет...все взвесь. Кузов найти можно всегда...все
во время упрется.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Vanoff писал(а):Зема не слушай Корбафоса.. Крепления там не отличаются... Корбэн Даллас везде мля отмечается нестандартным советом)))) по кузову все одинаково. Остальное - джигурли...
ога...и педалинг у пассажира закрыт заглушкаме. А кепления в салоне у них ну сооовсем одинаковые.
(и че это они салон то совсем не изменили же... )
Анатоль, ты салон то сам разбирал или на фотках сматрел?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Вот салон левого руля...SRS и печка... Руль тот же будет или ты меняешь левый на правый???
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
И крепления панели нихера не симметричные...как и каммуникации.
Если панель меняется...то вот тута танцы с бубном и будут.
Самый простой совет: либо леворуль, либо панель не менять на доноре!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
А вот тебе и поворотники...чтобы заценить. Как там из Анатоле менял? Болгарил или наждачил?
Фару...ещё мож и уссышсо заменить, а вот поворотнике, хренасдва! Геометрия и крепления разные.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Панель останется моя и руль тоже. На подушку пох. Поворотники все равно покупать, ибо мои погибли. По креплению панели и проч, не думаю, что рестайл отличается. С прулем сложнее.
классные расширители! Карбафос ну крыло от рестайла по крепление подходит 100% мерил! у меня 2 передних лежат в гараже! насчет поворотников спорить не буду ибо не было возможности примерить так как нет у меня их щас. может крепления и разные но вроде когда примерял крыло, то ничего отличного не нашел на взгляд. разъем подключения другой тоже верно скорее всего но провода можно и сростить! дико охота рестайловый кузов но у меня коротыш двери мне не нужны))))
Антоха, ежеле кузов с панелью...проще. Если с кузовом оптика, гут.
Если панель менять, то не айс. Вот че ещё, всякие примочки: Круиз и прочеее..отрубаешь?
Антоха, я те про замену с лево на право и про всякие примочки. Вон, один у нас уже,
пихло полгода запускает...запустить не может на Северах.
ZENYA TVER писал(а):классные расширители! Карбафос ну крыло от рестайла по крепление подходит 100% мерил! у меня 2 передних лежат в гараже! насчет поворотников спорить не буду ибо не было возможности примерить так как нет у меня их щас. может крепления и разные но вроде когда примерял крыло, то ничего отличного не нашел на взгляд. разъем подключения другой тоже верно скорее всего но провода можно и сростить! дико охота рестайловый кузов но у меня коротыш двери мне не нужны))))
Согласен, терминатор симпотный.
Последний раз редактировалось Карбафос 05 июн 2013, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
я щас бабосиков подкоплю на перекрасочку! дико охота как Виталя666 покрасил ширшаво))) крылья переднии буду однозначно переставлять с рестайла а вот с задними засада вообще ни у кого нет(((( так что будем ваять эксклюзив со сварщиком чтоб поквадратнее пострашнее были!
насчет перестановки панели! тут согласен ньансов много и нужно чаще мерить и думать а не бросаться с криком банзай с болгаркой на машину! я так понимаю Антохе на круизы и всякие там примочки элекронные кроме кандея глубоко фиолетово!
ZENYA TVER писал(а):я щас бабосиков подкоплю на перекрасочку! дико охота как Виталя666 покрасил ширшаво))) крылья переднии буду однозначно переставлять с рестайла а вот с задними засада вообще ни у кого нет(((( так что будем ваять эксклюзив со сварщиком чтоб поквадратнее пострашнее были!
А если просто, фендера нормальные поставить???
ZENYA TVER писал(а):насчет перестановки панели! тут согласен ньансов много и нужно чаще мерить и думать а не бросаться с криком банзай с болгаркой на машину! я так понимаю Антохе на круизы и всякие там примочки элекронные кроме кандея глубоко фиолетово!
Антохе то? Вспомни как он азартно бодик с 40мм на бооольший менял.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Антоха красавчик !настоящий боец! никогда не сдаеться)))) за это люблю его и уважаю))) насчет бодика да))) былабы у него рельса так он бы ее к раме приварил чтоб еще повыше было))))
ZENYA TVER писал(а):Антоха красавчик !настоящий боец! никогда не сдаеться)))) за это люблю его и уважаю))) насчет бодика да))) былабы у него рельса так он бы ее к раме приварил чтоб еще повыше было))))
А кто спорит, вот только шубутной парень. Но в этом есть и плюсы... Наманый он...но малость активный через чур, поентому
многое ошибки и делает. Иногда, нужна с чуйством и расстановкою. Вот как кузов найдет, тама и бум мазговать...че отрубить,
а че на гвоздиг загнуть.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
ZENYA TVER писал(а):фендера от нивы как у румынского клубня?)))
Ну, есть родные...а есть тюненх. Широкие как у финских парней. Все дешевле чем с крылами паритцо.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
ну опыт как и половое бессилие приходит с годами))) как в анекдоте про молодого и старого быка))) как говорил товарищ Саахов ТОРОПИТЬСЯ НЕ НУЖНО!))) поэтому я и говорил изначально что лишних измерительных приборов не бывает лишних((( а у тебя есть ссылочка где такие ништяки продают как у финов?
у меня они то есть, но пакемонские...если пхотке кину, от слюны погибель ацццкую примешь.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!