Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ЕвгенийСамарский »

Жменя писал(а):Подскажите пожалуйста, датчик надува дуется насквозь. Даже когда смотриш в него он просматривается насквозь. Так должно быть или он не работоспособный?
простите!
Вы , наверное, датчик с фильтром перепутали...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Леонидыч 78 »

Жменя писал(а):Подскажите пожалуйста, датчик надува дуется насквозь. Даже когда смотриш в него он просматривается насквозь. Так должно быть или он не работоспособный?
Датчик не смотрится и не дуется... А вот фильтр который стоит на коллекторе дуется, но на сквозь не просматривается.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
roman746
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Красноярск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение roman746 »

"Да долго не мог открутить заглушку на 22. Все было выставлено по меткам, долго не мог насос вставить на место. Когда он встал на место поверил правильность установки метки ТНВД с помощью бородка, который влез в крышку и отверстие шестерни четко. "
Подскажите пожалуйста что за заглушка на 22 и зачем ее откручивать? Так же куды пихать бородок для проверки ? Первый раз снял насос , скоро ставить.... :%):
Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Жменя »

Рядом с натяжителем ремня кондюка есть как бы заглушка под ключ на 22. Когда ее выкручиваеш то сама дырочка целенаправлена на отверстие в шестерне насоса, куда должен быть закручен болт для взвода шестерни. Почитай тему "Снятие и установка ТНВД".
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=89537

А датчик или фильтр это который стоит на коллекторе.
Вложения
Датчик.jpg
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ЕвгенийСамарский »

Жменя писал(а):...
А датчик или фильтр это который стоит на коллекторе.
это фильтр... продувается, но не "смотрится"
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Жменя »

Значит нужно заказывать новый. У меня был забит, я его проволочкой почистил и он теперь насквозь просматривается, как обычный штуцер. А датчик тогда где стоит?
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ЕвгенийСамарский »

Жменя писал(а):Значит нужно заказывать новый. У меня был забит, я его проволочкой почистил и он теперь насквозь просматривается, как обычный штуцер. А датчик тогда где стоит?
"иди" по шлангу от фильтра... датчик стоит на моторном щите около топливной "лягушки"

пс

14923
http://static1.megazip.ru/M/4c2/4c2f362 ... 52a8c2.png
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Жменя »

А как проверить его работоспособность?
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ЕвгенийСамарский »

Жменя писал(а):А как проверить его работоспособность?
видимо с помощью показометра и надуваметра... ::-D:
лучше обратиться к книге и электрику...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Ну и что что он смотрится, пусть. Не надо заказывать, он и так будет работать. Если ЕГР заглушен то и грязи не будет. Если датчик буста не исправен то обязательно будут ошибки. Проверить показания его можно подключив диагностический комп. В момент разгона должен раздуваться от 2,2 до 2,4. Если меньше 2, то надо искать проблему. Смотреть его показания на разных режимах, смотреть турбину, кулер, выхлоп, актуатор управления клапаном в турбине и т.д. На разгон так же влияет регулировка ТНВД.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Жменя »

Опять же как проверить регулировку ТНВД? Это опять нужно подключать к диагностическому оборудованию? Если бы клапан не работал чек бы горел? ЕГР не глушил. Сам клапан почистил, попробовал вроде сам клапан работает. Дума стоит ли его глушить.
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Жменя »

Всем добрый вечер! Пишу продолжение отчета. Если честно то я не доволен результатам. Ну во первых не нравиться как заводиться, бывает с пол тычка, а бывает надо маслать как до ремонта. Во вторых при прогреве двигателя появляется стук в районе шестерни насоса. На слух давит как будто движок стучит или что то тарахтит. При повышении оборотов все пропадает, мотор работает чисто, динамика хорошая, дыма нету. Когда прогреется и появляется стук мотор как то работает небольшими рывками, и когда глушиш происходит скачок оборотов.
Сегодня еще и загорелись лампочки ABS, курсовой устойчивости и OFF стабилизации. Все как специально. Короче настроение - некуда не годиться.
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

То что при глушении прыгают обороты, то это говорит о том что в топливной системе воздух. Ищите откуда. Из за этого может и плохой запуск. Стук в районе шестерни. Скорей всего стучит форсунка, первая или вторая. Кстати из за воздуха это тоже может быть, но тогда стучат все у вас только одна видимо. Вообще эти неисправности нормальный дизелист услышит сразу. Почему не обратились сразу не понятно. О некачественном ремонте пока говорить рано.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Жменя »

Привет! Я вчера ездил к дизелисту, тоже ремонтирует такие насосы. Послушали толком не чего не нашли . Единственный вариант говорит снять насос и крутануть на стенде. Может давление занижено может шестерня плохо закручена может еще что. Вот сегодня собираюсь снимать насос.
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ЕвгенийСамарский »

Жменя писал(а):...Во вторых при прогреве двигателя появляется стук в районе шестерни насоса. На слух давит как будто движок стучит или что то тарахтит...
так шестерню-то взвели??? она, родимая, может и потарахтеть...
Жменя писал(а):...Болтик для взвода шестерни не нашлось дома пришлось ставить без него...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Жменя »

Добрый вечер! Сегодня целый день провозился с машиной. Начал с того что подключил на обратку прозрачный шланг, завел и смотрю воздух шурует. И начал искать где идет подсос воздуха. Опять дошел до самого насоса, пришлось опять снимать и гидроусилитель и вакумник. Шестерня в норме, все другие шестеренки тоже как новые. Опять все собрал, поменял некоторые шлангочки, где подтянул, где подкрутил и о ЧУДО все заработало! И заводится стал как положено и тарахтеть перестал. Завтра продолжим испытания.За одно и с ABS кой разобрался. Вся загвоздка была в лягушке. Уже заказал новую.
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
Аватара пользователя
sergks26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение sergks26 »

такая же песня пока не поставил на обратку прозрачный шланг мог понять в чем проблема нашел подсос в лягушке поставил все прозрачные шланги тока от фильтра до тнвд стоит стандартный так как прозрачный в этом районе у меня от температуры не один раз перегибало и вылетала ошибка 43. Пока езжу так все окей
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Sania820 »

Уважаемый Злыдня не гоните пургу вся Польша ездит и ни чего не лопает, а ВЫ какие то предположения высказываете. Всё уже давно проверено и если бы что их бы не брали.
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение bbudd »

Жменя писал(а):Всем добрый вечер! Пишу продолжение отчета. Если честно то я не доволен результатам. Ну во первых не нравиться как заводиться, бывает с пол тычка, а бывает надо маслать как до ремонта. Во вторых при прогреве двигателя появляется стук в районе шестерни насоса. На слух давит как будто движок стучит или что то тарахтит. При повышении оборотов все пропадает, мотор работает чисто, динамика хорошая, дыма нету. Когда прогреется и появляется стук мотор как то работает небольшими рывками, и когда глушиш происходит скачок оборотов.
У меня всё тоже самое,всмысле стук,треск писк на прогретом, с подгазовкой пропадает, где-то возле насоса,только я там ничего ниделал.Уже заменил ролик кондея оказался не он.а пищит около года и уже поднапрегает.Что может посоветуете.
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Леонидыч 78 »

bbudd писал(а):
Жменя писал(а):Всем добрый вечер! Пишу продолжение отчета. Если честно то я не доволен результатам. Ну во первых не нравиться как заводиться, бывает с пол тычка, а бывает надо маслать как до ремонта. Во вторых при прогреве двигателя появляется стук в районе шестерни насоса. На слух давит как будто движок стучит или что то тарахтит. При повышении оборотов все пропадает, мотор работает чисто, динамика хорошая, дыма нету. Когда прогреется и появляется стук мотор как то работает небольшими рывками, и когда глушиш происходит скачок оборотов.
У меня всё тоже самое,всмысле стук,треск писк на прогретом, с подгазовкой пропадает, где-то возле насоса,только я там ничего ниделал.Уже заменил ролик кондея оказался не он.а пищит около года и уже поднапрегает.Что может посоветуете.
Прочитайте следующие посты... ВОЗДУХ В ПОДАЧЕ...
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»