Страница 36 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 сен 2014, 23:10
ЕвгенийСамарский
Жменя писал(а):Подскажите пожалуйста, датчик надува дуется насквозь. Даже когда смотриш в него он просматривается насквозь. Так должно быть или он не работоспособный?
простите!
Вы , наверное, датчик с фильтром перепутали...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 сен 2014, 23:12
Леонидыч 78
Жменя писал(а):Подскажите пожалуйста, датчик надува дуется насквозь. Даже когда смотриш в него он просматривается насквозь. Так должно быть или он не работоспособный?
Датчик не смотрится и не дуется... А вот фильтр который стоит на коллекторе дуется, но на сквозь не просматривается.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 сен 2014, 04:15
roman746
"Да долго не мог открутить
заглушку на 22. Все было выставлено по меткам, долго не мог насос вставить на место. Когда он встал на место поверил правильность установки метки ТНВД с помощью
бородка, который влез в крышку и отверстие шестерни четко. "
Подскажите пожалуйста что за заглушка на 22 и зачем ее откручивать? Так же куды пихать бородок для проверки ? Первый раз снял насос , скоро ставить....

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 сен 2014, 08:48
Жменя
Рядом с натяжителем ремня кондюка есть как бы заглушка под ключ на 22. Когда ее выкручиваеш то сама дырочка целенаправлена на отверстие в шестерне насоса, куда должен быть закручен болт для взвода шестерни. Почитай тему "Снятие и установка ТНВД".
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=89537
А датчик или фильтр это который стоит на коллекторе.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 сен 2014, 08:50
ЕвгенийСамарский
Жменя писал(а):...
А датчик или фильтр это который стоит на коллекторе.
это фильтр... продувается, но не "смотрится"
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 сен 2014, 08:54
Жменя
Значит нужно заказывать новый. У меня был забит, я его проволочкой почистил и он теперь насквозь просматривается, как обычный штуцер. А датчик тогда где стоит?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 сен 2014, 08:58
ЕвгенийСамарский
Жменя писал(а):Значит нужно заказывать новый. У меня был забит, я его проволочкой почистил и он теперь насквозь просматривается, как обычный штуцер. А датчик тогда где стоит?
"иди" по шлангу от фильтра... датчик стоит на моторном щите около топливной "лягушки"
пс
14923
http://static1.megazip.ru/M/4c2/4c2f362 ... 52a8c2.png
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 сен 2014, 09:06
Жменя
А как проверить его работоспособность?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 сен 2014, 09:17
ЕвгенийСамарский
Жменя писал(а):А как проверить его работоспособность?
видимо с помощью показометра и надуваметра...
лучше обратиться к книге и электрику...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 сен 2014, 11:14
Vitalya-74
Ну и что что он смотрится, пусть. Не надо заказывать, он и так будет работать. Если ЕГР заглушен то и грязи не будет. Если датчик буста не исправен то обязательно будут ошибки. Проверить показания его можно подключив диагностический комп. В момент разгона должен раздуваться от 2,2 до 2,4. Если меньше 2, то надо искать проблему. Смотреть его показания на разных режимах, смотреть турбину, кулер, выхлоп, актуатор управления клапаном в турбине и т.д. На разгон так же влияет регулировка ТНВД.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 сен 2014, 11:42
Жменя
Опять же как проверить регулировку ТНВД? Это опять нужно подключать к диагностическому оборудованию? Если бы клапан не работал чек бы горел? ЕГР не глушил. Сам клапан почистил, попробовал вроде сам клапан работает. Дума стоит ли его глушить.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 17 сен 2014, 21:01
Жменя
Всем добрый вечер! Пишу продолжение отчета. Если честно то я не доволен результатам. Ну во первых не нравиться как заводиться, бывает с пол тычка, а бывает надо маслать как до ремонта. Во вторых при прогреве двигателя появляется стук в районе шестерни насоса. На слух давит как будто движок стучит или что то тарахтит. При повышении оборотов все пропадает, мотор работает чисто, динамика хорошая, дыма нету. Когда прогреется и появляется стук мотор как то работает небольшими рывками, и когда глушиш происходит скачок оборотов.
Сегодня еще и загорелись лампочки ABS, курсовой устойчивости и OFF стабилизации. Все как специально. Короче настроение - некуда не годиться.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 17 сен 2014, 21:12
Vitalya-74
То что при глушении прыгают обороты, то это говорит о том что в топливной системе воздух. Ищите откуда. Из за этого может и плохой запуск. Стук в районе шестерни. Скорей всего стучит форсунка, первая или вторая. Кстати из за воздуха это тоже может быть, но тогда стучат все у вас только одна видимо. Вообще эти неисправности нормальный дизелист услышит сразу. Почему не обратились сразу не понятно. О некачественном ремонте пока говорить рано.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 сен 2014, 08:47
Жменя
Привет! Я вчера ездил к дизелисту, тоже ремонтирует такие насосы. Послушали толком не чего не нашли . Единственный вариант говорит снять насос и крутануть на стенде. Может давление занижено может шестерня плохо закручена может еще что. Вот сегодня собираюсь снимать насос.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 сен 2014, 14:25
ЕвгенийСамарский
Жменя писал(а):...Во вторых при прогреве двигателя появляется стук в районе шестерни насоса. На слух давит как будто движок стучит или что то тарахтит...
так шестерню-то взвели??? она, родимая, может и потарахтеть...
Жменя писал(а):...Болтик для взвода шестерни не нашлось дома пришлось ставить без него...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 сен 2014, 21:18
Жменя
Добрый вечер! Сегодня целый день провозился с машиной. Начал с того что подключил на обратку прозрачный шланг, завел и смотрю воздух шурует. И начал искать где идет подсос воздуха. Опять дошел до самого насоса, пришлось опять снимать и гидроусилитель и вакумник. Шестерня в норме, все другие шестеренки тоже как новые. Опять все собрал, поменял некоторые шлангочки, где подтянул, где подкрутил и о ЧУДО все заработало! И заводится стал как положено и тарахтеть перестал. Завтра продолжим испытания.За одно и с ABS кой разобрался. Вся загвоздка была в лягушке. Уже заказал новую.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 сен 2014, 08:55
sergks26
такая же песня пока не поставил на обратку прозрачный шланг мог понять в чем проблема нашел подсос в лягушке поставил все прозрачные шланги тока от фильтра до тнвд стоит стандартный так как прозрачный в этом районе у меня от температуры не один раз перегибало и вылетала ошибка 43. Пока езжу так все окей
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 сен 2014, 20:39
Sania820
Уважаемый Злыдня не гоните пургу вся Польша ездит и ни чего не лопает, а ВЫ какие то предположения высказываете. Всё уже давно проверено и если бы что их бы не брали.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 24 сен 2014, 21:13
bbudd
Жменя писал(а):Всем добрый вечер! Пишу продолжение отчета. Если честно то я не доволен результатам. Ну во первых не нравиться как заводиться, бывает с пол тычка, а бывает надо маслать как до ремонта. Во вторых при прогреве двигателя появляется стук в районе шестерни насоса. На слух давит как будто движок стучит или что то тарахтит. При повышении оборотов все пропадает, мотор работает чисто, динамика хорошая, дыма нету. Когда прогреется и появляется стук мотор как то работает небольшими рывками, и когда глушиш происходит скачок оборотов.
У меня всё тоже самое,всмысле стук,треск писк на прогретом, с подгазовкой пропадает, где-то возле насоса,только я там ничего ниделал.Уже заменил ролик кондея оказался не он.а пищит около года и уже поднапрегает.Что может посоветуете.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 24 сен 2014, 23:57
Леонидыч 78
bbudd писал(а):Жменя писал(а):Всем добрый вечер! Пишу продолжение отчета. Если честно то я не доволен результатам. Ну во первых не нравиться как заводиться, бывает с пол тычка, а бывает надо маслать как до ремонта. Во вторых при прогреве двигателя появляется стук в районе шестерни насоса. На слух давит как будто движок стучит или что то тарахтит. При повышении оборотов все пропадает, мотор работает чисто, динамика хорошая, дыма нету. Когда прогреется и появляется стук мотор как то работает небольшими рывками, и когда глушиш происходит скачок оборотов.
У меня всё тоже самое,всмысле стук,треск писк на прогретом, с подгазовкой пропадает, где-то возле насоса,только я там ничего ниделал.Уже заменил ролик кондея оказался не он.а пищит около года и уже поднапрегает.Что может посоветуете.
Прочитайте следующие посты... ВОЗДУХ В ПОДАЧЕ...