Да нет никакого дыма и недостатков воздуха, прикрытие только на "переходных" режимах. И с динамикой тоже нет никаких проблем и ничего не дребезжит в отличие от аварийных таблиц впрыска. А дизелю как таковому богатая смесь значительно более показана, чем бедная. Ну а если сделаешь отключение заслонки в рабочих режимах и так чтобы ЕСМ этого не видел, респект тебе и уважуха.MAVR64 писал(а):Ну как! Недостаток воздуха, как следствие, нагар в цилиндрах, дым. Опять же, недополучаешь в интенсивности разгона.sn1 писал(а):Я тут на днях поставил обратно заглушку, фишку не скидывал. Работает мягко, без ошибок по нормальным таблицам, но с прикрытием заслонки. Меня в прикрытии заслонки беспокоит только подпор турбины.
У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Вернулись в 2010 годsn1 писал(а): Да нет никакого дыма и недостатков воздуха, прикрытие только на "переходных" режимах. И с динамикой тоже нет никаких проблем и ничего не дребезжит в отличие от аварийных таблиц впрыска. А дизелю как таковому богатая смесь значительно более показана, чем бедная....

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну теперь-то мы подробно знаем как оно работает, тока вот "С......А" сделать с этим ничё не можем. А ты-то сам какой вариант пользуешь?Свят писал(а): Вернулись в 2010 годс чего начали
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Вариант 2010 года
Времени катастрофически нехватает ниначто

Времени катастрофически нехватает ниначто

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Гы...Свят писал(а):Вариант 2010 года![]()
Времени катастрофически нехватает ниначто

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Господа, ну этот ЕГР подальше, честно говоря надоело двигательные процессы описывать.
вот мы нажали педаль газа на 100%. Компьютер взял кучу датчиков и вычислил наиболее оптимальную порцию топлива которую нужно впрыснуть в данный момент. От этой величины взял нужный момент впрыска и подогнал нужное давление топлива. Рассчитал время (длительность) открытия форсунок.
ВСЕ!!! Мы поехали с педалью в полу...
Компьютер при этом учел нормы евро-4, ограничение момента 350Нм у АКПП, а у МКПП падла, добавил 50Нм момента в виде большей порции впрыска и все также рассчитал снова...
И все для того, чтобы уложиться и в выбросы и в нормы разгона 12.4 секунды до 100 км/ч
Если мы при этом занизим датчик, например МАФ - то просто будет впрысктнута меньшая порция топлива, ЧТО РАВНОЦЕННО ТОМУ что если бы мы нажали на тапку не на 100% открытия, а только например на 75%. Т.е. все будет штатно. Разгон правда до 100 км/ч будет не 12.4 секунды, а дольше, но не суть важно, важно то, что компьютер увидев меньше воздуха на впуске просто ограничит подачу топлива до такой степени, чтобы не было, как он считает черного дыма. И все из-за экологических норм. И пофигу на разгон, черный дым быть не должен и все.
А черный дым - это сажа. Сажевые фильтры даже ставят на евро-5....
Если мы завысим МАФ, то компьютер при тапке в пол ограничится ограничением по топливу в 350 Нм у АКПП и впрыскнет все равно эту мерную величину, несмотря на высокий МАФ (сильно много воздуха на впуске)
А где тут ЕГР, спросите ВЫ?... ЕГР тут вот какой... если мы получили ограничение по топливу из-за МАФ, то ЕГР компьютер закрывает, т.к. мы и так на пороге черного дыма и уже не до этой долбанной экологической примочки....
Но если ограничения по воздуху нет, а просто ограничивается степенью нажатия педали газа - то ЕГР вполне может себе работать по своему умному алгоритму, чтобы недопустить и конденсации при низких температурах и чтобы не мешать нормальной работе двигателя
Вот и все
утрированно конечно описАл, но все верно то теории и по практике тоже...
Только вот ошибки выставления ЕГР пока не знаю чем смотреть... приборов нет и времени тоже...
вот мы нажали педаль газа на 100%. Компьютер взял кучу датчиков и вычислил наиболее оптимальную порцию топлива которую нужно впрыснуть в данный момент. От этой величины взял нужный момент впрыска и подогнал нужное давление топлива. Рассчитал время (длительность) открытия форсунок.
ВСЕ!!! Мы поехали с педалью в полу...
Компьютер при этом учел нормы евро-4, ограничение момента 350Нм у АКПП, а у МКПП падла, добавил 50Нм момента в виде большей порции впрыска и все также рассчитал снова...
И все для того, чтобы уложиться и в выбросы и в нормы разгона 12.4 секунды до 100 км/ч
Если мы при этом занизим датчик, например МАФ - то просто будет впрысктнута меньшая порция топлива, ЧТО РАВНОЦЕННО ТОМУ что если бы мы нажали на тапку не на 100% открытия, а только например на 75%. Т.е. все будет штатно. Разгон правда до 100 км/ч будет не 12.4 секунды, а дольше, но не суть важно, важно то, что компьютер увидев меньше воздуха на впуске просто ограничит подачу топлива до такой степени, чтобы не было, как он считает черного дыма. И все из-за экологических норм. И пофигу на разгон, черный дым быть не должен и все.
А черный дым - это сажа. Сажевые фильтры даже ставят на евро-5....
Если мы завысим МАФ, то компьютер при тапке в пол ограничится ограничением по топливу в 350 Нм у АКПП и впрыскнет все равно эту мерную величину, несмотря на высокий МАФ (сильно много воздуха на впуске)
А где тут ЕГР, спросите ВЫ?... ЕГР тут вот какой... если мы получили ограничение по топливу из-за МАФ, то ЕГР компьютер закрывает, т.к. мы и так на пороге черного дыма и уже не до этой долбанной экологической примочки....
Но если ограничения по воздуху нет, а просто ограничивается степенью нажатия педали газа - то ЕГР вполне может себе работать по своему умному алгоритму, чтобы недопустить и конденсации при низких температурах и чтобы не мешать нормальной работе двигателя
Вот и все

Только вот ошибки выставления ЕГР пока не знаю чем смотреть... приборов нет и времени тоже...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну и вывод то какой???
К стати MAF с заглушенным ЕГР-ом больше.
К стати MAF с заглушенным ЕГР-ом больше.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Конечно больше, ведь через перепуск ничего не идет и все идет через маф.sn1 писал(а):Ну и вывод то какой???
К стати MAF с заглушенным ЕГР-ом больше.
Заслонка прикрывается только при невозможности выставления 75% перепуска. Если перепуск требуется до 75%, то и прикрытия дросселя нет.
Кстати denso не причастен к этому прикрытию. Это сама митцу разработала такой алгоритм прикрытия дросселя при невозможности достичь нужной степени рециркуляции. Но прикрывает только при открытом ЕГР на 75%. Если ЕГР открыт на например 50% то заслонка не прикрывается.
То есть смысл такой, что едем по трассе со скоростю 100 км/ч расход воздуха при этом 150 кг. Но компьютер считает что для равномерного движения, для полного сгорания топлива 150 кг воздуха это много и будут окислы азота. Компьютер открывает ЕГР на 5% и смотрит реакцию. А стоит заглушка. Поэтому он никакой реакции не видит. Потом компьютер открывает ЕГР еще больше и опять по обратной связи ждет ответа. Так доходит до 75% открытия ЕГР. Если и опять не будет реакции то начинает прикрываться дроссель.
В это время можно занизить МАФ на 10 кг. Компьютер при этом выставит ЕГР на 60% открытия и прикрытия дросселя не будет. Если мы занизим на 20 кг, то ЕГР выставится в 50% открытия и так далее. Если мы занизим МАФ до такой степени что копьютер уменьшит подачу топлива и будут проблемы с поддержанием нужной скорости, то ЕГР закроется полностью.
Вот и надо в зависимости от степени ЕГР занижать МАФ, чтобы просто открылся дроссель. Сильно занижать не нужно. Достаточно просто немного занизить, чтобы ЕГР был не более 75% и не занижать при ЕГР менее 75%

Утрировано опять. Точных цифр не скажу.

Вот и все.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
У меня Torque pro на экран выведены одновременно ЕГР дроссель температура воздуха температура движителя, так вот я тебе скажу, что не так это всё работает.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Было бы любопытно услышать твою версиюsn1 писал(а):У меня Torque pro на экран выведены одновременно ЕГР дроссель температура воздуха температура движителя, так вот я тебе скажу, что не так это всё работает.

Я конечно неправильно описал процесс занижения МАФ... специально.
Мне не важно на сколько там должен быть открыт или закрыт ЕГР по заводским алгоритмам при движении машины. Там сложный алгоритм. Помнишь эксперименты с №2


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
У меня эта "теория Napic(а)" реализована на практике. Работает. Дроссель всегда открыт. При заглушеном ЕГР.
Правда, сейчас я вернул вариант со сдернутой фишкой ЕГР. Хоть и горит 405 ошибка, но мне так больше нравится. Совсем другая машина.
Правда, сейчас я вернул вариант со сдернутой фишкой ЕГР. Хоть и горит 405 ошибка, но мне так больше нравится. Совсем другая машина.
Последний раз редактировалось MAVR64 01 окт 2012, 21:25, всего редактировалось 2 раза.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Что ты прицепился к 75%???Napic писал(а):Было бы любопытно услышать твою версиюsn1 писал(а):У меня Torque pro на экран выведены одновременно ЕГР дроссель температура воздуха температура движителя, так вот я тебе скажу, что не так это всё работает.![]()
Я конечно неправильно описал процесс занижения МАФ... специально.
Мне не важно на сколько там должен быть открыт или закрыт ЕГР по заводским алгоритмам при движении машины. Там сложный алгоритм. Помнишь эксперименты с №2Так вот, мне это не важно - у меня задача была открыть дроссель, что я и сделал
и пофигу на сколько там открыт ЕГР, лишь бы дроссель не прикрывался в движении. Но я могу степенью глубины коррекции этот ЕГР либо закрыть либо выставить нужную величину открытия... меньше 75% для того чтобы дроссель не прикрывался...
Он так открывается только в статике!
Зачем тебе 100% дроссель? Много воздуха+мало топлива = плохо для дизеля.
Теория теорией, а МАФ я трогать не буду.
ЕГР открывает на ходу до 69%, заслонку закрывает до 22%. Всё это происходит в переходных режимах или когда нет необходимости в тяге.
В статике на драйве ЕГР открывается до 85%, заслонка меньше 22% не бывает.
Смесь меня не беспокоит, беспокоит только подпор турбы.
Я вам как нить ролик сниму!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А мне ну совсем не нравится со скинутой фишкой, "зубы дребезжат"!MAVR64 писал(а): Правда, сейчас я вернул вариант со сдернутой фишкой ЕГР. Хоть и горит 405 ошибка, но мне так больше нравится. Совсем другая машина.
Надо заставить заслонку стоять на месте во время движения! Вот и вся задача:) Можно тиристор запользовать, а управляющим сделать сигнал датчика скорости. Т.Е. разрывать цепь питания заслонки пока есть движение.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Да чего они у тебя дребезжат? Звук стал немного другим, более дизельным, возможно. За то нет этого лязгающего звука когда на 2.2 - 2.5 тыс об, типа, начинают поршни стучать.sn1 писал(а):А мне ну совсем не нравится со скинутой фишкой, "зубы дребезжат"!MAVR64 писал(а): Правда, сейчас я вернул вариант со сдернутой фишкой ЕГР. Хоть и горит 405 ошибка, но мне так больше нравится. Совсем другая машина.
Надо заставить заслонку стоять на месте во время движения! Вот и вся задача:) Можно тиристор запользовать, а управляющим сделать сигнал датчика скорости. Т.Е. разрывать цепь питания заслонки пока есть движение.
Поставить заслонку в открытое положение можно прерывая любым ключем зеленый провод от дросселя.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Если заслонка прикроется менее чем на 22% - то может сдернуть шланг, как у MAVR64sn1 писал(а): Что ты прицепился к 75%???
Он так открывается только в статике!
Зачем тебе 100% дроссель? Много воздуха+мало топлива = плохо для дизеля.
Теория теорией, а МАФ я трогать не буду.
ЕГР открывает на ходу до 69%, заслонку закрывает до 22%. Всё это происходит в переходных режимах или когда нет необходимости в тяге.
В статике на драйве ЕГР открывается до 85%, заслонка меньше 22% не бывает.
Смесь меня не беспокоит, беспокоит только подпор турбы.
Мои 75% я взял "от балды" извините..., путь будет эта величина равна твоей точной 69% открытия. Просто я оперировал этой величиной для понимания процесса. Точные цифры не важны... У меня то есть все вольтажные измерения, я пользуюсь мультиком и простым вольтметром. Интерпретировать точные вольты в точные проценты я пока не умею... это компьютер делает сам...
В статике открывает и более чем на 69% просто для того, чтобы определить границы открытия-закрытия и реакцию двигателя... Там сложный алгоритм...
Зачем открывал дроссель? Так на дизеле он всегда должен быть открыть и точка! Закрываться может только при глушении и прикрываться только для усиления рециркуляции.
Например на холостом ходу дроссель прикрывается до 22% и при полностью исправной машине с завода, т.е. без заглушки и с работающей ЕГР.
Просто на хх перепуск по экологии должен быть большой, а запихать туда выхлоп трудновато... вот и даже дроссель прикрывается для большей эффективности процесса рециркуляции...
А то что дроссель прикрывается при сильном разгоне из-за того что стоит заглушка - это неправильно. Это косяк Митцу. Не denso заметь, а Митцу. Denso со своей системой common rail не прикрывает дроссель при разгоне...
Косяк исправляется просто - занижением МАФ в моменты, когда это нужно.
Например, если едем на круизе со скоростью 100 км/ч и вдруг начинает прикрываться дроссель, то это означает, что в этот момент компьютер считает (все цифры условные), что потребление воздуха для сгорания порции топлива нужно 100 кг. А в реале через МАФ он видит 150 кг, рециркуляция должна быть 50 кг. А ее нет

Если мы занизим МАФ на 50 кг, то компьютер ЕГР даже не откроет - он будет 0%, т.е. закрыт! Скорость будет 100 км/ч и занижение 50 кг, ЕГР 0%
Скорость при этом не пострадает, т.к. топлива будет впрыскнуто одно и тоже количество. Например пусть уровень образования дыма будет на отметке в 90 кг воздуха.
Если мы занизим МАФ на 10 кг, то компьютер ЕГР откроет, он увидит реально 140 кг потребления и будет стараться открыться таким образом, чтобы получить 100 кг воздуха... то есть начнет открываться все больше и больше пока опять не дойдет до 69% и не прикроет снова дроссель. Только скорость нарастания открытия будет меньше.
Если мы занизим МАФ на 70 кг, то компьютер посчитает что через МАФ идет 80 кг воздуха, а черный дым при 90 кг - он отлимитирует топливо по 80 кг воздуха - т.е. просто убавит подачу топлива. В результате ЕГР 0% - скорость машины падает... И как бы водитель не давил на педаль газа - реакции не будет никакой!
Что будет, если мы нажмем педаль газа на круизе?.... Компьютер очень быстро получит отграничение по воздуху. Требовалось воздуха 100 кг, да ЕГР отнимала 50 кг, а нам надо все 300 кг. Где их взять? Во первых нужно закрыть ЕГР полностью, либо открыть на меньший угол, прикрытие дросселя убрать, чтобы не мешала - исполнительный механизм сразу закрывает или прикрывает клапан ЕГР. Мы получим 150 кг, но нам то надо 300... Затем нужно подождать, пока турбина, которая помогала рециркуляции запихивать газы во впуск, просто нагнала чистый воздух. Как только получим 200 кг- то топливоподача пропорционально возрастает, как только получили 300 кг - то топливоподача станет равной требуемой степени нажатия на педаль газа... Если при этом будет 400 кг воздуха, то снова откроется ЕГР для рециркуляции

вообще 5-10% рециркуляции требуется всегда, даже при самом сильном разгоне...
И так далее, все прыгает, все скачает, в динамике... то надавил на педаль газа, то отпустил ее, то №2 большой,то №2 малый, сам МАФ прыгает и без всякого занижения сам по себе, то переходной процесс какой, а вдруг он резко давит на педаль?


Вообщем дроссель прикрываться не должен и у меня не прикрывается.


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
На разгоне никто ничего не открывает и не прикрывает, происходит это только тогда, когда не требуется тяга и на переходных режимах. Если уж и занижать МАФ, то динамически в зависимости от % открытия ЕГР. Но надо точно знать соответствие ЕГР и МАФ. Имею в виду, что например ЕГР открыи на 30% занизали МАФ на 30кг, ЕГР открыт на 69% занизили МАФ на 69кг и т.д. Мой же вариант - приспособить тиристор и пока есть показания с датчика скорости питание дросселя в разрыв!
ПыСы
Без заглушки также когда открывается ЕГР - прикрывается дроссель.
ПыСы
Без заглушки также когда открывается ЕГР - прикрывается дроссель.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Только что приехал с дачи на круизе 100 км/ч при дросселе 22% всю дорогу.sn1 писал(а):На разгоне никто ничего не открывает и не прикрывает, происходит это только тогда, когда не требуется тяга и на переходных режимах. Если уж и занижать МАФ, то динамически в зависимости от % открытия ЕГР. Но надо точно знать соответствие ЕГР и МАФ. Имею в виду, что например ЕГР открыи на 30% занизали МАФ на 30кг, ЕГР открыт на 69% занизили МАФ на 69кг и т.д. Мой же вариант - приспособить тиристор и пока есть показания с датчика скорости питание дросселя в разрыв!
ПыСы
Без заглушки также когда открывается ЕГР - прикрывается дроссель.

При обгонах, если не сильно жать тапку, то 22% прикрытия и остается. Под сброс газа, после обгона дроссель открывается ненадолго на 100%, а потом опять 22.
При сильном обгоне сразу 100% открытия.
Без заглушки в этих ситуациях всегда 100% открытия дросселя и прикрытие происходит только на хх и то не всегда.
Мой вариант хорош тем что никаких чеков не будет, даже при евро5 не будет чеков p401 и p402
А если нет чеков, то и в принципе не возможны аварийные алгоритмы работы. Это хорошо что у митцу машина продолжает ехать при чеках, а на других марках просто встанет в режим не выше 2000 оборотов и все.

Вообщем это задел на будущее...
Я дал только направление. Точных цифр и схем не скажу, т.к. это немножко не законно и не хочу быть крайним, если кто угробит движек, а пальцем ткнет на меня, типа это он мне насоветовал, меня же FGC предупреждал - чтобы чиповались только у него

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ролик отснял. Выложу как тока руки дойдут.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А вот это отлично. С удовольствием посмотрим...sn1 писал(а):Ролик отснял. Выложу как тока руки дойдут.
Только учти сразу - у тебя буст по МАП. МАП, как ни странно тоже участвует в работе систем впрыска, правда опосредовано, через МАФ

Но в общих принципах будет одинаковой...
ЕГР работает только при избытке воздуха. Если избытка воздуха нет - то и ЕГР закрыт. Если клапан не до конца закрывается из-за отложений - то будет небольшой перепуск газов - вот и будет черный дым при езде либо будет срабатывать лимитирование по воздуху, если компьютер определит недостаток воздуха по сигналу МАФ... проявляться будет в том, что на педаль газа давим - а машина "не едет"... МАП при этом не ограничивает подачу... а МАФ именно ограничивает.
Просто я занижал МАП ради интереса и при большом одновременно МАФе машина ехала как обычно... ЕГР на нулевой МАП никак не реагировала....
Суть дизеля, что избыток воздуха - это окислы азота, если недостаток воздуха - то сажа. И то и другое - для экологии плохо. Вот и приходится балансировать на грани этих параметров выбросов. Улучшая один параметр - ухудшаем другой и наоборот. В евро-5 еще больше улучшили выбросы азота, но пришлось поставить сажевый фильтр и прожигать раз в несколько тыщщ пробега...
А для минимизации окислов азота как раз и служит система ЕГР со своим клапаном....
Но для двигателя дизеля лучше избыток воздуха, разумный конечно, не сверх бедные смеси, а просто бедные... Сажа для дизеля вредна. Но ее можно накопить, не выбрасывая, а потом сжечь прожигом.... а окислы азота можно просто не допускать ЕГР-ром...
Вообщем теорию почти всю рассказал

Ждем видео...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)