sn1 писал(а):
Что ты прицепился к 75%???
Он так открывается только в статике!
Зачем тебе 100% дроссель? Много воздуха+мало топлива = плохо для дизеля.
Теория теорией, а МАФ я трогать не буду.
ЕГР открывает на ходу до 69%, заслонку закрывает до 22%. Всё это происходит в переходных режимах или когда нет необходимости в тяге.
В статике на драйве ЕГР открывается до 85%, заслонка меньше 22% не бывает.
Смесь меня не беспокоит, беспокоит только подпор турбы.
Если заслонка прикроется менее чем на 22% - то может сдернуть шланг, как у
MAVR64
Мои 75% я взял "от балды" извините..., путь будет эта величина равна твоей точной 69% открытия. Просто я оперировал этой величиной для понимания процесса. Точные цифры не важны... У меня то есть все вольтажные измерения, я пользуюсь мультиком и простым вольтметром. Интерпретировать точные вольты в точные проценты я пока не умею... это компьютер делает сам...
В статике открывает и более чем на 69% просто для того, чтобы определить границы открытия-закрытия и реакцию двигателя... Там сложный алгоритм...
Зачем открывал дроссель?
Так на дизеле он всегда должен быть открыть и точка! Закрываться может только при глушении и прикрываться только для усиления рециркуляции.
Например на холостом ходу дроссель прикрывается до 22% и при полностью исправной машине с завода, т.е. без заглушки и с работающей ЕГР.
Просто на хх перепуск по экологии должен быть большой, а запихать туда выхлоп трудновато... вот и даже дроссель прикрывается для большей эффективности процесса рециркуляции...
А то что дроссель прикрывается при сильном разгоне из-за того что стоит заглушка - это неправильно. Это косяк Митцу. Не denso заметь, а Митцу. Denso со своей системой common rail не прикрывает дроссель при разгоне...
Косяк исправляется просто - занижением МАФ в моменты, когда это нужно.
Например, если едем на круизе со скоростью 100 км/ч и вдруг начинает прикрываться дроссель, то это означает, что в этот момент компьютер считает (все цифры условные), что потребление воздуха для сгорания порции топлива нужно 100 кг. А в реале через МАФ он видит 150 кг, рециркуляция должна быть 50 кг. А ее нет

вот он и постепенно окрывает ЕГР до твоей точной величины в 69% но ничего не видит в ответ. Тогда он начинает прикрывать дроссель.
Если мы занизим МАФ на 50 кг, то компьютер ЕГР даже не откроет - он будет 0%, т.е. закрыт! Скорость будет 100 км/ч и занижение 50 кг, ЕГР 0%
Скорость при этом не пострадает, т.к. топлива будет впрыскнуто одно и тоже количество. Например пусть уровень образования дыма будет на отметке в 90 кг воздуха.
Если мы занизим МАФ на 10 кг, то компьютер ЕГР откроет, он увидит реально 140 кг потребления и будет стараться открыться таким образом, чтобы получить 100 кг воздуха... то есть начнет открываться все больше и больше пока опять не дойдет до 69% и не прикроет снова дроссель. Только скорость нарастания открытия будет меньше.
Если мы занизим МАФ на 70 кг, то компьютер посчитает что через МАФ идет 80 кг воздуха, а черный дым при 90 кг - он отлимитирует топливо по 80 кг воздуха - т.е. просто убавит подачу топлива. В результате ЕГР 0% - скорость машины падает... И как бы водитель не давил на педаль газа - реакции не будет никакой!
Что будет, если мы нажмем педаль газа на круизе?.... Компьютер очень быстро получит отграничение по воздуху. Требовалось воздуха 100 кг, да ЕГР отнимала 50 кг, а нам надо все 300 кг. Где их взять? Во первых нужно закрыть ЕГР полностью, либо открыть на меньший угол, прикрытие дросселя убрать, чтобы не мешала - исполнительный механизм сразу закрывает или прикрывает клапан ЕГР. Мы получим 150 кг, но нам то надо 300... Затем нужно подождать, пока турбина, которая помогала рециркуляции запихивать газы во впуск, просто нагнала чистый воздух. Как только получим 200 кг- то топливоподача пропорционально возрастает, как только получили 300 кг - то топливоподача станет равной требуемой степени нажатия на педаль газа... Если при этом будет 400 кг воздуха, то снова откроется ЕГР для рециркуляции
вообще 5-10% рециркуляции требуется всегда, даже при самом сильном разгоне...
И так далее, все прыгает, все скачает, в динамике... то надавил на педаль газа, то отпустил ее, то №2 большой,то №2 малый, сам МАФ прыгает и без всякого занижения сам по себе, то переходной процесс какой, а вдруг он резко давит на педаль?

алгоритмы работы ЕГР сложные. То выставится с ошибкой, в следующий раз компьютер выставит ее по другому...
Вообщем дроссель прикрываться не должен и у меня не прикрывается.

хотя
MAVR64 не нравится реакции машины... наверное занижает больше чем надо или не в те моменты....
