Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Я не Влад, но замечу, что штатные амортизаторы двойного действия, т.е. частично играют роль пружины. Следовательно при установке Коней (одинарное действие) машина может просесть и получить большую раскачку из-за недостаточной жёсткости пружин. Я бы использовал штатные или Каябу соответствующую.
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение White Bear »

2 Влад - на предыдущей странице есть фотки двух стоек моих, и на них четко видно что верхние три витка практически не разогнуты, я не эксперт в подвеске и даже наверное внимания бы не обратил на проседание хоть полметра, но у меня внезапно при маневрах раздались нехарактерные звуки в левой передней арке. Я пошел искать источник звука и увидел повисший раздавленный моторчик бачка омывателя ... вывернув максимально руль я понял что это сделали мои же колеса :=-O: при этом бодик у меня 5 см и по вашим заверениям 5 см должен был добавить суспенжн лифт ... Поставил 33 муды в начале апреля и катался без проблем и задеваний - радовался и пиарил Владспрингс налево и направо, может они конечно постепенно просели, может это атмосферное давление так надавило на перед машины, может это я такой тяжелый или муды у меня не 33 а производитель очепятался и случайно мне 37 подогнал ... Х его знает, но факт остается фактом, бачок омывателя разрушен, морда просела, лифтом там теперь и не пахнет. Вы говорите, если тебя что-то не устраивает пиндуй туда-то там тебе пружины поменяют ... а вас бы такая ситуета устроила? А где гарантия что не будет тоже самое или даже хуже?
2 Фреди - комфорт однозначно стал лучше именно на конях = факт.
2 Ю.В. - спасибо за наводку.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

White Bear писал(а): 2 Ю.В. - спасибо за наводку.
Кого и куда я навёл? :)
Komraderu

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Komraderu »

Ю.В. писал(а):...... Следовательно при установке Коней (одинарное действие) машина может просесть.......
Из моих скромных познаний об устроистве подвески, считаю что аммортизатор необходим только для гашения качения пружины.
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение White Bear »

Ю.В. писал(а):Кого и куда я навёл? :)
ракеты на израиль ... шутка :mrgreen: пошел моск взрывать приятелю, который "шарит"
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Komraderu писал(а):
Ю.В. писал(а):...... Следовательно при установке Коней (одинарное действие) машина может просесть.......
Из моих скромных познаний об устроистве подвески, считаю что аммортизатор необходим только для гашения качения пружины.
Односторонний амортизатор
У амортизатора такого типа сопротивление при ходе, соответствующем сжатию подвески, незначительно, а основное поглощение энергии происходит при отбое. Благодаря этому они обеспечивают несколько более плавный ход, однако с ростом неровностей дороги и скорости подвеска не успевает занять исходное положение до следующего срабатывания. это приводит к "пробоям" и заставляет водителя снизить скорость.
Двусторонний амортизатор
Амортизатор, который действует (работает) в двух направлениях, т.е. амортизатор поглощает энергию при движении штока в обе стороны, передавая, однако, при этом и некоторую часть усилия толчков на кузов при прямом ходе. Такая конструкция амортизатора эффективнее, чем амортизатор односторонний, в том смысле, что может быть построена с учётом необходимого компромисса между плавностью хода и стабильностью автомобиля на дороге. Для скоростных автомобилей характерны более "жёсткие" настройки, для комфортабельных пассажирских - более "мягкие", где бóльшая часть работы амортизатора приходится на "отбой".
На автотранспорте, как правило, эффективность "рабочего хода" амортизатора (сжатие, наезд колесом на препятствие) делают меньше, чем эффективность "отбоя" (обратного движения). В этом случае (при сжатии) амортизатор меньше передаёт толчки от неровностей на кузов, и (при растяжении) "придерживает" колесо от ударов его пружиной о дно выбоин дороги.
Из выделенного можно сделать вывод о возможной просадке.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

White Bear писал(а):...Фреди - комфорт однозначно стал лучше именно на конях = факт...
:*THANK*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Komraderu

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Komraderu »

Ю.В. писал(а):
Komraderu писал(а):
Ю.В. писал(а):...... Следовательно при установке Коней (одинарное действие) машина может просесть.......
Из моих скромных познаний об устроистве подвески, считаю что аммортизатор необходим только для гашения качения пружины.
Односторонний амортизатор
У амортизатора такого типа сопротивление при ходе, соответствующем сжатию подвески, незначительно, а основное поглощение энергии происходит при отбое. Благодаря этому они обеспечивают несколько более плавный ход, однако с ростом неровностей дороги и скорости подвеска не успевает занять исходное положение до следующего срабатывания. это приводит к "пробоям" и заставляет водителя снизить скорость.
Двусторонний амортизатор
Амортизатор, который действует (работает) в двух направлениях, т.е. амортизатор поглощает энергию при движении штока в обе стороны, передавая, однако, при этом и некоторую часть усилия толчков на кузов при прямом ходе. Такая конструкция амортизатора эффективнее, чем амортизатор односторонний, в том смысле, что может быть построена с учётом необходимого компромисса между плавностью хода и стабильностью автомобиля на дороге. Для скоростных автомобилей характерны более "жёсткие" настройки, для комфортабельных пассажирских - более "мягкие", где бóльшая часть работы амортизатора приходится на "отбой".
На автотранспорте, как правило, эффективность "рабочего хода" амортизатора (сжатие, наезд колесом на препятствие) делают меньше, чем эффективность "отбоя" (обратного движения). В этом случае (при сжатии) амортизатор меньше передаёт толчки от неровностей на кузов, и (при растяжении) "придерживает" колесо от ударов его пружиной о дно выбоин дороги.
Из выделенного можно сделать вывод о возможной просадке.
Не понял. Можешь пояснить где здесь написано что аммортизатор влияет на просадку пружин. Работа аммо разобрана полностью, но как это влияет на просадку, то что односторонний аммо придерживает пружину при разжатии и дает ей волю при сжатии никак не способствует проседанию, они так же просядут как и без аммо вообще. если бы аммо постоянно сдавливал или сжимал пружину, с небольшой но хотя бы какой то силой, то можно было бы говорить о влиянии, а так я не вижу влияния аммо на просадку. Может я в чем то не прав - переубеди
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mad Fisherman »

блин, хотел заказ делать, но че-то начитался тут....
так брать или не брать? просядут комфортные (1,5) быстрее штатных? или катать пока штат? а то у меня кажется один бок стал проседать. хотел поменять по кругу к лету....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение White Bear »

Во 5 минут назад щелкнул с окна свою. Лисапед блин ::-(:
Вложения
IMG_20130604_184130_0.jpg
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

а кто вообще сказал что koni raid одностороннего действия? где можно почитать про них?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
AIR
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
Двигатель:: 6g72 ; 4D56
Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AIR »

радовался и пиарил Владспрингс налево и направо,
Эт точно! ::-X: И мне расписал, я тоже собрался заказывать... :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Komraderu писал(а): Может я в чем то не прав - переубеди
Я не собираюсь переубеждать, я объясняю свою точку зрения.
Амортизатор двойного действия при сжатии работает как газовая пружина. По этой причине пружины под такие амортизаторы мягче. В статичном состоянии он то же работает. Пружина и амортизатор подбираются в паре, как ствол-патрон в стрелковом оружии.

Почитать можно тут, к примеру: http://www.koni-service.ru/koni_heavytrackraid.html#

И ващще, я не Влад, который спрингс, чё накинулись-то :)
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

White Bear писал(а):Во 5 минут назад щелкнул с окна свою. Лисапед блин ::-(:
На будущее. Прежде чем заказывать пружины , определяемся с диаметром колес. И при заказе указываем катки. На мостовых машинах пох. какие катки,поэтому по заду у тебя все норм. А на рычагах -нет.
Разница в диаметре 31" и 33" - 5см , по радиусу 2,5см. С увеличением диаметра колеса увеличивается давление рычага на пружину. Скорей всего, у тебя задавило рычагом резинку под пружиной.
Пружина не причем. Пружины мы тебе заменим под 33 катки.Пиши заявку на замену по гарантии, в доп. информации укажи - под силовой обвес и 33 катки.
Но тебе придется ездить на 33 катках всегда. Или зимой при переходе на 31" придется делать развал на передке однозначно,т.к. давление на рычаг уменьшается и передок на 31" будет как у Татры.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

Влад Питер писал(а): И при заказе указываем катки. На мостовых машинах пох. какие катки,поэтому по заду у тебя все норм. А на рычагах -нет.
Разница в диаметре 31" и 33" - 5см , по радиусу 2,5см. С увеличением диаметра колеса увеличивается давление рычага на пружину. ..

причем тут радиус колеса? такое может быть если меняется вылет диска на более положительный или если резина сильно шире штатной (ширина беговой дорожки), у человека стоит гудрич 285\75\16 у этой резины по факту ширина беговой дорожки меньше чем у штатной 265\65\17.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Владимир Михайлович »

DenisR писал(а):
Влад Питер писал(а): И при заказе указываем катки. На мостовых машинах пох. какие катки,поэтому по заду у тебя все норм. А на рычагах -нет.
Разница в диаметре 31" и 33" - 5см , по радиусу 2,5см. С увеличением диаметра колеса увеличивается давление рычага на пружину. ..

причем тут радиус колеса? такое может быть если меняется вылет диска на более положительный или если резина сильно шире штатной (ширина беговой дорожки), у человека стоит гудрич 285\75\16 у этой резины по факту ширина беговой дорожки меньше чем у штатной 265\65\17.
Теоретически на однорычажной подвеске заднего колеса такое возможно, однако для существенного увеличения давления на пружину диаметр колеса надо увеличить не реально на много. А вот в двухрычажной или макферсон - вряд ли.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Да, хочу подметить, чтоб
Влад Питер писал(а):у тебя задавило рычагом резинку под пружиной.
Давление на резинку должно быть не меньше тонны наверно и даже, если выкинуть резинку нафиг, потеря в высоте будет не больше 20мм......а то и меньше.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

владимир михайлович писал(а): Теоретически на однорычажной подвеске заднего колеса такое возможно, однако для существенного увеличения давления на пружину диаметр колеса надо увеличить не реально на много. А вот в двухрычажной или макферсон - вряд ли.
Да что-то я протупил, но в любом случае 2,5 см не может так сильно влиять
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

Три комплекта моей резины (в подписи) и два комплекта дисков 17х7.5 ЕТ 38 и 17х8 ЕТ 20 в различных конфигурациях, никак не влияют на расстояние между аркой и центром диска, всегда 57см на передних колесах. Ну может 1-2мм погрешности в замерах (рулетка)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение White Bear »

Влад Питер писал(а):
White Bear писал(а):Во 5 минут назад щелкнул с окна свою. Лисапед блин ::-(:
На будущее. Прежде чем заказывать пружины , определяемся с диаметром колес. И при заказе указываем катки. На мостовых машинах пох. какие катки,поэтому по заду у тебя все норм. А на рычагах -нет.
Разница в диаметре 31" и 33" - 5см , по радиусу 2,5см. С увеличением диаметра колеса увеличивается давление рычага на пружину. Скорей всего, у тебя задавило рычагом резинку под пружиной.
Пружина не причем. Пружины мы тебе заменим под 33 катки.Пиши заявку на замену по гарантии, в доп. информации укажи - под силовой обвес и 33 катки.
Но тебе придется ездить на 33 катках всегда. Или зимой при переходе на 31" придется делать развал на передке однозначно,т.к. давление на рычаг уменьшается и передок на 31" будет как у Татры.
В заказе я указывал и силовой обвес и двигатель, диаметр колес не указывал - вы этого не просили. На будущее учту. Если задавило резинку под рычагом - значит еду в сервис. И ваш сайт не работает http://www.vlad-springs.com/ в данную секунду, куда направлять заявление на замену? И мне нужно вам сначала прислать пружины и вы в обмен на них пришлете новые или вы высылаете и ждете от меня мои пружины? По поводу 33 катков, все усвоил, да именно на 33 я и перехожу.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»