Страница 36 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 июн 2013, 08:34
Ю.В.
Я не Влад, но замечу, что штатные амортизаторы двойного действия, т.е. частично играют роль пружины. Следовательно при установке Коней (одинарное действие) машина может просесть и получить большую раскачку из-за недостаточной жёсткости пружин. Я бы использовал штатные или Каябу соответствующую.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 июн 2013, 10:53
White Bear
2 Влад - на предыдущей странице есть фотки двух стоек моих, и на них четко видно что верхние три витка практически не разогнуты, я не эксперт в подвеске и даже наверное внимания бы не обратил на проседание хоть полметра, но у меня внезапно при маневрах раздались нехарактерные звуки в левой передней арке. Я пошел искать источник звука и увидел повисший раздавленный моторчик бачка омывателя ... вывернув максимально руль я понял что это сделали мои же колеса

при этом бодик у меня 5 см и по вашим заверениям 5 см должен был добавить суспенжн лифт ... Поставил 33 муды в начале апреля и катался без проблем и задеваний - радовался и пиарил Владспрингс налево и направо, может они конечно постепенно просели, может это атмосферное давление так надавило на перед машины, может это я такой тяжелый или муды у меня не 33 а производитель очепятался и случайно мне 37 подогнал ... Х его знает, но факт остается фактом, бачок омывателя разрушен, морда просела, лифтом там теперь и не пахнет. Вы говорите, если тебя что-то не устраивает пиндуй туда-то там тебе пружины поменяют ... а вас бы такая ситуета устроила? А где гарантия что не будет тоже самое или даже хуже?
2 Фреди - комфорт однозначно стал лучше именно на конях = факт.
2 Ю.В. - спасибо за наводку.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 июн 2013, 10:59
Ю.В.
White Bear писал(а):
2 Ю.В. - спасибо за наводку.
Кого и куда я навёл?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 июн 2013, 11:07
Komraderu
Ю.В. писал(а):...... Следовательно при установке Коней (одинарное действие) машина может просесть.......
Из моих скромных познаний об устроистве подвески, считаю что аммортизатор необходим только для гашения качения пружины.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 июн 2013, 11:13
White Bear
Ю.В. писал(а):Кого и куда я навёл?

ракеты на израиль ... шутка

пошел моск взрывать приятелю, который "шарит"
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 июн 2013, 11:24
Ю.В.
Komraderu писал(а):Ю.В. писал(а):...... Следовательно при установке Коней (одинарное действие) машина может просесть.......
Из моих скромных познаний об устроистве подвески, считаю что аммортизатор необходим только для гашения качения пружины.
Односторонний амортизатор
У амортизатора такого типа сопротивление при ходе, соответствующем сжатию подвески, незначительно, а основное поглощение энергии происходит при отбое. Благодаря этому они обеспечивают несколько более плавный ход, однако с ростом неровностей дороги и скорости подвеска не успевает занять исходное положение до следующего срабатывания. это приводит к "пробоям" и заставляет водителя снизить скорость.
Двусторонний амортизатор
Амортизатор, который действует (работает) в двух направлениях, т.е. амортизатор поглощает энергию при движении штока в обе стороны, передавая, однако, при этом и некоторую часть усилия толчков на кузов при прямом ходе. Такая конструкция амортизатора эффективнее, чем амортизатор односторонний, в том смысле, что может быть построена с учётом необходимого компромисса между плавностью хода и стабильностью автомобиля на дороге. Для скоростных автомобилей характерны более "жёсткие" настройки, для комфортабельных пассажирских - более "мягкие", где бóльшая часть работы амортизатора приходится на "отбой".
На автотранспорте, как правило, эффективность "рабочего хода" амортизатора (сжатие, наезд колесом на препятствие) делают меньше, чем эффективность "отбоя" (обратного движения). В этом случае (при сжатии) амортизатор меньше передаёт толчки от неровностей на кузов, и (при растяжении) "придерживает" колесо от ударов его пружиной о дно выбоин дороги.
Из выделенного можно сделать вывод о
возможной просадке.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 июн 2013, 11:42
Фреди
White Bear писал(а):...Фреди - комфорт однозначно стал лучше именно на конях = факт...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 июн 2013, 16:31
Komraderu
Ю.В. писал(а):Komraderu писал(а):Ю.В. писал(а):...... Следовательно при установке Коней (одинарное действие) машина может просесть.......
Из моих скромных познаний об устроистве подвески, считаю что аммортизатор необходим только для гашения качения пружины.
Односторонний амортизатор
У амортизатора такого типа сопротивление при ходе, соответствующем сжатию подвески, незначительно, а основное поглощение энергии происходит при отбое. Благодаря этому они обеспечивают несколько более плавный ход, однако с ростом неровностей дороги и скорости подвеска не успевает занять исходное положение до следующего срабатывания. это приводит к "пробоям" и заставляет водителя снизить скорость.
Двусторонний амортизатор
Амортизатор, который действует (работает) в двух направлениях, т.е. амортизатор поглощает энергию при движении штока в обе стороны, передавая, однако, при этом и некоторую часть усилия толчков на кузов при прямом ходе. Такая конструкция амортизатора эффективнее, чем амортизатор односторонний, в том смысле, что может быть построена с учётом необходимого компромисса между плавностью хода и стабильностью автомобиля на дороге. Для скоростных автомобилей характерны более "жёсткие" настройки, для комфортабельных пассажирских - более "мягкие", где бóльшая часть работы амортизатора приходится на "отбой".
На автотранспорте, как правило, эффективность "рабочего хода" амортизатора (сжатие, наезд колесом на препятствие) делают меньше, чем эффективность "отбоя" (обратного движения). В этом случае (при сжатии) амортизатор меньше передаёт толчки от неровностей на кузов, и (при растяжении) "придерживает" колесо от ударов его пружиной о дно выбоин дороги.
Из выделенного можно сделать вывод о
возможной просадке.
Не понял. Можешь пояснить где здесь написано что аммортизатор влияет на просадку пружин. Работа аммо разобрана полностью, но как это влияет на просадку, то что односторонний аммо придерживает пружину при разжатии и дает ей волю при сжатии никак не способствует проседанию, они так же просядут как и без аммо вообще. если бы аммо постоянно сдавливал или сжимал пружину, с небольшой но хотя бы какой то силой, то можно было бы говорить о влиянии, а так я не вижу влияния аммо на просадку. Может я в чем то не прав - переубеди
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 июн 2013, 18:37
Mad Fisherman
блин, хотел заказ делать, но че-то начитался тут....
так брать или не брать? просядут комфортные (1,5) быстрее штатных? или катать пока штат? а то у меня кажется один бок стал проседать. хотел поменять по кругу к лету....
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 июн 2013, 18:48
White Bear
Во 5 минут назад щелкнул с окна свою. Лисапед блин

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 июн 2013, 20:40
DenisR
а кто вообще сказал что koni raid одностороннего действия? где можно почитать про них?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 июн 2013, 20:41
AIR
радовался и пиарил Владспрингс налево и направо,
Эт точно!

И мне расписал, я тоже собрался заказывать...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 июн 2013, 21:01
Ю.В.
Komraderu писал(а): Может я в чем то не прав - переубеди
Я не собираюсь переубеждать, я объясняю свою точку зрения.
Амортизатор двойного действия при сжатии работает как газовая пружина. По этой причине пружины под такие амортизаторы мягче. В статичном состоянии он то же работает. Пружина и амортизатор подбираются в паре, как ствол-патрон в стрелковом оружии.
Почитать можно тут, к примеру:
http://www.koni-service.ru/koni_heavytrackraid.html#
И ващще, я не Влад, который спрингс, чё накинулись-то

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 июн 2013, 20:48
Влад Питер
White Bear писал(а):Во 5 минут назад щелкнул с окна свою. Лисапед блин

На будущее. Прежде чем заказывать пружины , определяемся с диаметром колес. И при заказе указываем катки. На мостовых машинах пох. какие катки,поэтому по заду у тебя все норм. А на рычагах -нет.
Разница в диаметре 31" и 33" - 5см , по радиусу 2,5см. С увеличением диаметра колеса увеличивается давление рычага на пружину. Скорей всего, у тебя задавило рычагом резинку под пружиной.
Пружина не причем. Пружины мы тебе заменим под 33 катки.Пиши заявку на замену по гарантии, в доп. информации укажи - под силовой обвес и 33 катки.
Но тебе придется ездить на 33 катках всегда. Или зимой при переходе на 31" придется делать развал на передке однозначно,т.к. давление на рычаг уменьшается и передок на 31" будет как у Татры.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 июн 2013, 22:02
DenisR
Влад Питер писал(а): И при заказе указываем катки. На мостовых машинах пох. какие катки,поэтому по заду у тебя все норм. А на рычагах -нет.
Разница в диаметре 31" и 33" - 5см , по радиусу 2,5см. С увеличением диаметра колеса увеличивается давление рычага на пружину. ..
причем тут радиус колеса? такое может быть если меняется вылет диска на более положительный или если резина сильно шире штатной (ширина беговой дорожки), у человека стоит гудрич 285\75\16 у этой резины по факту ширина беговой дорожки меньше чем у штатной 265\65\17.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 июн 2013, 22:26
Владимир Михайлович
DenisR писал(а):Влад Питер писал(а): И при заказе указываем катки. На мостовых машинах пох. какие катки,поэтому по заду у тебя все норм. А на рычагах -нет.
Разница в диаметре 31" и 33" - 5см , по радиусу 2,5см. С увеличением диаметра колеса увеличивается давление рычага на пружину. ..
причем тут радиус колеса? такое может быть если меняется вылет диска на более положительный или если резина сильно шире штатной (ширина беговой дорожки), у человека стоит гудрич 285\75\16 у этой резины по факту ширина беговой дорожки меньше чем у штатной 265\65\17.
Теоретически на однорычажной подвеске заднего колеса такое возможно, однако для существенного увеличения давления на пружину диаметр колеса надо увеличить не реально на много. А вот в двухрычажной или макферсон - вряд ли.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 июн 2013, 22:31
Свят
Да, хочу подметить, чтоб
Влад Питер писал(а):у тебя задавило рычагом резинку под пружиной.
Давление на резинку должно быть не меньше тонны наверно и даже, если выкинуть резинку нафиг, потеря в высоте будет не больше 20мм......а то и меньше.....
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 июн 2013, 23:08
DenisR
владимир михайлович писал(а):
Теоретически на однорычажной подвеске заднего колеса такое возможно, однако для существенного увеличения давления на пружину диаметр колеса надо увеличить не реально на много. А вот в двухрычажной или макферсон - вряд ли.
Да что-то я протупил, но в любом случае 2,5 см не может так сильно влиять
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 июн 2013, 02:07
olegro
Три комплекта моей резины (в подписи) и два комплекта дисков 17х7.5 ЕТ 38 и 17х8 ЕТ 20 в различных конфигурациях, никак не влияют на расстояние между аркой и центром диска, всегда 57см на передних колесах. Ну может 1-2мм погрешности в замерах (рулетка)
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 июн 2013, 17:18
White Bear
Влад Питер писал(а):White Bear писал(а):Во 5 минут назад щелкнул с окна свою. Лисапед блин

На будущее. Прежде чем заказывать пружины , определяемся с диаметром колес. И при заказе указываем катки. На мостовых машинах пох. какие катки,поэтому по заду у тебя все норм. А на рычагах -нет.
Разница в диаметре 31" и 33" - 5см , по радиусу 2,5см. С увеличением диаметра колеса увеличивается давление рычага на пружину. Скорей всего, у тебя задавило рычагом резинку под пружиной.
Пружина не причем. Пружины мы тебе заменим под 33 катки.Пиши заявку на замену по гарантии, в доп. информации укажи - под силовой обвес и 33 катки.
Но тебе придется ездить на 33 катках всегда. Или зимой при переходе на 31" придется делать развал на передке однозначно,т.к. давление на рычаг уменьшается и передок на 31" будет как у Татры.
В заказе я указывал и силовой обвес и двигатель, диаметр колес не указывал - вы этого не просили. На будущее учту. Если задавило резинку под рычагом - значит еду в сервис. И ваш сайт не работает
http://www.vlad-springs.com/ в данную секунду, куда направлять заявление на замену? И мне нужно вам сначала прислать пружины и вы в обмен на них пришлете новые или вы высылаете и ждете от меня мои пружины? По поводу 33 катков, все усвоил, да именно на 33 я и перехожу.