весёлые картинки
Модераторы: Romik, Анубис, Дэн, Romik, Анубис, Дэн
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: весёлые картинки
МДМ, согласен, что не в этой теме. да и неважно, что на картинке это монопривод. я же писал в шутку, что хорошо когда 4х4, а меня выставили идиотом после описания, как работает трансмиссия 4х4 с межосевым для применения в показанном ролике! обидно!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: весёлые картинки
Принять дело хорошее.юрий юрикович писал(а):хоть уже и принял .........................
Но принятие притупляет память.
Если для открытого дифа рассуждения верны, то для диффа с вискомуфтой это бред.
А так как СС не бывает без вискомуфты, то и высказывание бредовое.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: весёлые картинки
о, сегодня про эту новость по нтв трындеть галыгин будет.Sergunn писал(а):
только что анонс был "время г"
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: весёлые картинки
куль там делать-кардан скинули,делов 20 минут с 2-мя перекурами.SNOOPER писал(а):Это немного не то.
Из обычной практики ХЗ что сделали...............
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: весёлые картинки
asferrum писал(а):куль там делать-кардан скинули,делов 20 минут с 2-мя перекурами.SNOOPER писал(а):Это немного не то.
Из обычной практики ХЗ что сделали...............



Зачем?! Залочил центр, и в путь

- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: весёлые картинки

автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: весёлые картинки
Есть, но Юрий бредит.[/quote]SNOOPER писал(а): А в СС разве есть межосевой диф?
Так. Я понимаю, что я чего-то не понимаю. Откуда он там взялся? В СС возможен:
1. Задний привод - крутятся только задние колеса.
2. Полный постоянный - крутятся задние колеса и передние через муфту в момент проскальзывания задних, как на кроссоверах.
3. Полный подключаемый - крутятся все колеса.
4. То же, что п.3, но с понижайкой.
Варианта, когда крутятся передние колеса, а задние стоят, в СС, насколько я понимаю, нет, т.к. там нет дифференциала. Или я неправ?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: весёлые картинки
Неправ. Даже я знаю:oasys писал(а):Или я неправ?
- задний привод
- полный привод (30/70, вроде)
- полный привод с блокировкой ЦД (50/50)
- пониженная передача, с возможностью блокировки заднего дифыеренциала (крутятся 3 колеса из 4)
Дождались - Zа работу!
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: весёлые картинки
50/50 лишнееВолодя писал(а):- полный привод с блокировкой ЦД (50/50)
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: весёлые картинки
нисколько, заблокированный диф не распределяет крутящий момент
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: весёлые картинки
"...Если для открытого дифа рассуждения верны, то для диффа с вискомуфтой это бред.
А так как СС не бывает без вискомуфты, то и высказывание бредовое."----------- а кто неделю назад меня справедливо поправлял, что СС у МПС БЕЗ ВИСКИ - чистая механика. а вот с виской -СС II, который только в П4?
А так как СС не бывает без вискомуфты, то и высказывание бредовое."----------- а кто неделю назад меня справедливо поправлял, что СС у МПС БЕЗ ВИСКИ - чистая механика. а вот с виской -СС II, который только в П4?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: весёлые картинки
Это не из той оперы. Речь о том, есть ли вообще ЦД. У СС-2 точно нету, про СС не знаю. Речь о том, что в СС-2 из-за отсутствия ЦД вообще не может быть ситуации, когда крутятся только передние колеса, а задние стоят на месте. Задние крутятся всегда, а передние уже подключаются в том или ином режиме. И да, уже поправили, заблокированный дифференциал моменты не распределяет, он обеспечивает равные обороты, а момент там получается, какой получается от 100:0 до 0:100. Момент 50:50 распределяет свободный дифференциал.Володя писал(а):Неправ. Даже я знаю:oasys писал(а):Или я неправ?
- задний привод
- полный привод (30/70, вроде)
- полный привод с блокировкой ЦД (50/50)
- пониженная передача, с возможностью блокировки заднего дифыеренциала (крутятся 3 колеса из 4)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: весёлые картинки
Ребята, хорош флудить не по теме
Информации по трансмиссии достаточно. Изучаем, повторяем
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 57#p702657
Информации по трансмиссии достаточно. Изучаем, повторяем
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 57#p702657
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27234
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: весёлые картинки
Расскажи, как можно заблокировать то, чего нет?oasys писал(а): Речь о том, есть ли вообще ЦД. У СС-2 точно нету, ............ И да, уже поправили, заблокированный дифференциал моменты не распределяет,

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: весёлые картинки
Я про дифференциалы вообще, а не конкретно про ЦД.
Пока не начались рассказы о том, как свободный дифференциал «перекидывает момент» на буксующее колесо.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: весёлые картинки
Оазис, Вы утверждаете что "Речь о том, есть ли вообще ЦД. У СС-2 точно нету,"
---- центр диф есть, он не симметричный , имеет ( в отличичи от СС1) как бы три режима: а) передает за счет нежесткого сцепления потрохов 67 % крутмомента на задний кардан и 33% на передний. б) когда вискомуфта слипается (условно) от пробуксовки колес ( осей) относительно друг друга, ЦД работает с уже другим процентным соотношением передачи мощности на карданы, хоть 50х50 %. г) ЦФ принудительно блокирован, т.е. он распределяет момент на карданы в равной пропорции вне зависимости на какой из осей нагрузка больше или меньше. ну и при включении пониженной ЦД остается в положении принудительной блокировки.
вот такие веселые картинки выясняются в отношения знаний о главном отличии Паджер с С С от других приводов
и еще одно Ваше заблуждение: Вы иронизируете по " Пока не начались рассказы о том, как свободный дифференциал «перекидывает момент» на буксующее колесо."---------------------- а что тут неправильного? центральный диф, как и межколесный, всегда передает момент на колесо (или ось), имеющее МЕНЬШЕЕ сопротивление (вращению), а имеющее бОльшее сопротивление во время вращения колеса с меньшим сопротивлением момент не получает вообще! . Оспаривать такую аксиому??????
---- центр диф есть, он не симметричный , имеет ( в отличичи от СС1) как бы три режима: а) передает за счет нежесткого сцепления потрохов 67 % крутмомента на задний кардан и 33% на передний. б) когда вискомуфта слипается (условно) от пробуксовки колес ( осей) относительно друг друга, ЦД работает с уже другим процентным соотношением передачи мощности на карданы, хоть 50х50 %. г) ЦФ принудительно блокирован, т.е. он распределяет момент на карданы в равной пропорции вне зависимости на какой из осей нагрузка больше или меньше. ну и при включении пониженной ЦД остается в положении принудительной блокировки.
вот такие веселые картинки выясняются в отношения знаний о главном отличии Паджер с С С от других приводов
и еще одно Ваше заблуждение: Вы иронизируете по " Пока не начались рассказы о том, как свободный дифференциал «перекидывает момент» на буксующее колесо."---------------------- а что тут неправильного? центральный диф, как и межколесный, всегда передает момент на колесо (или ось), имеющее МЕНЬШЕЕ сопротивление (вращению), а имеющее бОльшее сопротивление во время вращения колеса с меньшим сопротивлением момент не получает вообще! . Оспаривать такую аксиому??????
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода