ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение DEtoNator »

Vadzik, сигнал такой есть, еще пикает при оставленном ключе в замке.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
Vadzik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 19:14
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Vadzik »

DEtoNator, спасибо, я уже разобрался с проблемой, сигнал работает
Pajero JR 11.95, 1100cc, АКПП
Mixali4
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:52
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Гатчина
Поблагодарили: 1 раз

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Mixali4 »

Всем привет!
Ни кто не заморачивался с заменой компрессора кондиционера? А точней кто может подсказать как лучше всего и удобней можно снять компрессор кондея не снимая двигатель.
Pajero Mini H56A 4A30 турбовый. Самое главное прокладка между рулем сидением!!!
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Разве нужно двигатель снимать, чтобы снять компрессор кондиционера? Я со своего Джуниора уже давным давно снял всё кондиционерное (компрессор, радиатор, шланги)..Ремень покороче напялил.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Mixali4
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:52
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Гатчина
Поблагодарили: 1 раз

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Mixali4 »

Да как то не вытащить компрессор, ни как не развернуться там. крепление мешает с одной стороны, а с другой в лонжерон упирается.
Pajero Mini H56A 4A30 турбовый. Самое главное прокладка между рулем сидением!!!
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Попробуй сам кронштейн, на котором оный висит, открутить от блока. Как вариант. Может на минике действительно просто так не снять.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение DEtoNator »

Думаю достаточно гидроусилитель от двигателя открутить, чтобы кондей 100% вытащить... опять же джуниор.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Mixali4
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:52
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Гатчина
Поблагодарили: 1 раз

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Mixali4 »

Всем спасибо, все вытащил, покрутил повертел вылез гад!)))
Pajero Mini H56A 4A30 турбовый. Самое главное прокладка между рулем сидением!!!
Аватара пользователя
Цыган
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Цыган »

Народ кто знает на наших машинках впрыск распределённый или моно впрыск?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Конечно-же распределённый впрыск. Форсунки-же на каждый цилиндр стоят. При моновпрыске - одна форсунка, что-то типа навороченного карбюратора. Как-то так. Читать тут - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 1%81%D0%BA
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Цыган
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Цыган »

Режимы работы MPI

В зависимости от режима работы форсунок различают несколько видов системы:


Одновременный впрыск. В такой системе все инжекторы открываются одновременно, подавая топливо в каждый цилиндр. Такая схема представляет собой усовершенствованный моновпрыск, поскольку ЭБУ управляет процессом открытия и закрытия всех форсунок как открытием одной. С другой стороны, объем подаваемого топлива для каждого отдельного цилиндра может быть разным.
Попарный впрыск. Открытие электромагнитных форсунок происходит парами, но при этом одна работает на такте впуска, а вторая в момент выпуска отработавших газов. В настоящее время такая схема применяется только на этапе запуска мотора или в аварийной режиме.
Индивидуальный впрыск. Это наиболее часто используемая схема, при которой каждая форсунка срабатывает по отдельности на такте впуска. Для обеспечения их работы в системе предусмотрен датчик фаз газораспределения. Он устанавливается на распределительном валу и определяет время срабатывания каждой форсунки в зависимости от положения вала. Впрыск топлива в каждый цилиндр происходит один раз за один рабочий цикл двигателя. Классическая последовательность работы форсунок: 1-3-4-2.
Читайте подробнее на https://techautoport.ru/dvigatel/topliv ... a-mpi.html
Аватара пользователя
Цыган
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Цыган »

Я думаю на наших старушках ещё нет распределённого
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Цыган писал(а): Я думаю на наших старушках ещё нет распределённого
Если на ГБЦ стоит датчик фаз, то есть. У нас на джуниорах стоит и впрыск распределённый(или фазированный). При его неисправности, ЭБУ переводит впрыск на попарно-параллельный.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Я как-то проверяя датчик положения распредвала после ремонта на джуниоре, заметил следующее -
Вот что выяснилось: Ключ был в положении заведённого мотора. Свечные катушки были отключены, датчик снятый и был подключён к проводам. И вот, прокручивая датчик от руки - было слышно, как в определённых моментах открываются форсунки по очереди.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Цыган
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Цыган »

Спасибо мужики понял!!!
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Моновпрыск вообще весч редкая, даже в те года. Так-что как-то так...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Всегда думал что моновпрыск это карбюратор...
Аватара пользователя
Vadzik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 19:14
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Vadzik »

Приветствую господа. А кто нибудь димексидил наши моторы, в частности 31?
Pajero JR 11.95, 1100cc, АКПП
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Что-бы отдимексидеть - нужно для начала с поддона и клапанной крышки краску слупить, ибо подорвёт оную и хана - забьёт маслоприёмник и прочие неприятные весчи случаться.
Я не более чем месяца полтора назад 31 мотор перебирал - и сразу слупил краску с крышки и поддона, чтобы потом димексидеть без проблем.

Сразу скажу, что избавление от краски - непростое занятие, т.к. в крышке есть маслосепаратор (пластина, которая тоже изнутри покрашена), который никак не снять, он на точечную сварку посажен. С поддоном попроще - туда хоть загнутая кисть влазит. Я краску снимал и демиксидом и смывкой краски, крышку вообще в этой смеси кипятил и мойкой высокого давления вымывал. Поддон снаружи потом покрасил, а крышку так и оставил полностью до металла чистую.
Поддон.
Поддон.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Цены на димексид видели? Ну и для 31 мотора это будет иметь смысл только ради удобства переборки, хотя по мне проще разобраный мотор помыть
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»