ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
ВОПРОС-ОТВЕТ
Vadzik, сигнал такой есть, еще пикает при оставленном ключе в замке.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- Vadzik
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 21 апр 2007, 19:14
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ВОПРОС-ОТВЕТ
DEtoNator, спасибо, я уже разобрался с проблемой, сигнал работает
Pajero JR 11.95, 1100cc, АКПП
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:52
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Гатчина
- Поблагодарили: 1 раз
ВОПРОС-ОТВЕТ
Всем привет!
Ни кто не заморачивался с заменой компрессора кондиционера? А точней кто может подсказать как лучше всего и удобней можно снять компрессор кондея не снимая двигатель.
Ни кто не заморачивался с заменой компрессора кондиционера? А точней кто может подсказать как лучше всего и удобней можно снять компрессор кондея не снимая двигатель.
Pajero Mini H56A 4A30 турбовый. Самое главное прокладка между рулем сидением!!!
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
ВОПРОС-ОТВЕТ
Разве нужно двигатель снимать, чтобы снять компрессор кондиционера? Я со своего Джуниора уже давным давно снял всё кондиционерное (компрессор, радиатор, шланги)..Ремень покороче напялил.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:52
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Гатчина
- Поблагодарили: 1 раз
ВОПРОС-ОТВЕТ
Да как то не вытащить компрессор, ни как не развернуться там. крепление мешает с одной стороны, а с другой в лонжерон упирается.
Pajero Mini H56A 4A30 турбовый. Самое главное прокладка между рулем сидением!!!
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
ВОПРОС-ОТВЕТ
Попробуй сам кронштейн, на котором оный висит, открутить от блока. Как вариант. Может на минике действительно просто так не снять.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
ВОПРОС-ОТВЕТ
Думаю достаточно гидроусилитель от двигателя открутить, чтобы кондей 100% вытащить... опять же джуниор.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:52
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Гатчина
- Поблагодарили: 1 раз
ВОПРОС-ОТВЕТ
Всем спасибо, все вытащил, покрутил повертел вылез гад!)))
Pajero Mini H56A 4A30 турбовый. Самое главное прокладка между рулем сидением!!!
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
ВОПРОС-ОТВЕТ
Конечно-же распределённый впрыск. Форсунки-же на каждый цилиндр стоят. При моновпрыске - одна форсунка, что-то типа навороченного карбюратора. Как-то так. Читать тут - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 1%81%D0%BA
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Цыган
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
- Двигатель:: 4а30
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ВОПРОС-ОТВЕТ
Режимы работы MPI
В зависимости от режима работы форсунок различают несколько видов системы:
Одновременный впрыск. В такой системе все инжекторы открываются одновременно, подавая топливо в каждый цилиндр. Такая схема представляет собой усовершенствованный моновпрыск, поскольку ЭБУ управляет процессом открытия и закрытия всех форсунок как открытием одной. С другой стороны, объем подаваемого топлива для каждого отдельного цилиндра может быть разным.
Попарный впрыск. Открытие электромагнитных форсунок происходит парами, но при этом одна работает на такте впуска, а вторая в момент выпуска отработавших газов. В настоящее время такая схема применяется только на этапе запуска мотора или в аварийной режиме.
Индивидуальный впрыск. Это наиболее часто используемая схема, при которой каждая форсунка срабатывает по отдельности на такте впуска. Для обеспечения их работы в системе предусмотрен датчик фаз газораспределения. Он устанавливается на распределительном валу и определяет время срабатывания каждой форсунки в зависимости от положения вала. Впрыск топлива в каждый цилиндр происходит один раз за один рабочий цикл двигателя. Классическая последовательность работы форсунок: 1-3-4-2.
Читайте подробнее на https://techautoport.ru/dvigatel/topliv ... a-mpi.html
В зависимости от режима работы форсунок различают несколько видов системы:
Одновременный впрыск. В такой системе все инжекторы открываются одновременно, подавая топливо в каждый цилиндр. Такая схема представляет собой усовершенствованный моновпрыск, поскольку ЭБУ управляет процессом открытия и закрытия всех форсунок как открытием одной. С другой стороны, объем подаваемого топлива для каждого отдельного цилиндра может быть разным.
Попарный впрыск. Открытие электромагнитных форсунок происходит парами, но при этом одна работает на такте впуска, а вторая в момент выпуска отработавших газов. В настоящее время такая схема применяется только на этапе запуска мотора или в аварийной режиме.
Индивидуальный впрыск. Это наиболее часто используемая схема, при которой каждая форсунка срабатывает по отдельности на такте впуска. Для обеспечения их работы в системе предусмотрен датчик фаз газораспределения. Он устанавливается на распределительном валу и определяет время срабатывания каждой форсунки в зависимости от положения вала. Впрыск топлива в каждый цилиндр происходит один раз за один рабочий цикл двигателя. Классическая последовательность работы форсунок: 1-3-4-2.
Читайте подробнее на https://techautoport.ru/dvigatel/topliv ... a-mpi.html
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
ВОПРОС-ОТВЕТ
Если на ГБЦ стоит датчик фаз, то есть. У нас на джуниорах стоит и впрыск распределённый(или фазированный). При его неисправности, ЭБУ переводит впрыск на попарно-параллельный.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
ВОПРОС-ОТВЕТ
Я как-то проверяя датчик положения распредвала после ремонта на джуниоре, заметил следующее -
Вот что выяснилось: Ключ был в положении заведённого мотора. Свечные катушки были отключены, датчик снятый и был подключён к проводам. И вот, прокручивая датчик от руки - было слышно, как в определённых моментах открываются форсунки по очереди.
Вот что выяснилось: Ключ был в положении заведённого мотора. Свечные катушки были отключены, датчик снятый и был подключён к проводам. И вот, прокручивая датчик от руки - было слышно, как в определённых моментах открываются форсунки по очереди.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
ВОПРОС-ОТВЕТ
Моновпрыск вообще весч редкая, даже в те года. Так-что как-то так...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Vadzik
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 21 апр 2007, 19:14
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ВОПРОС-ОТВЕТ
Приветствую господа. А кто нибудь димексидил наши моторы, в частности 31?
Pajero JR 11.95, 1100cc, АКПП
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
ВОПРОС-ОТВЕТ
Что-бы отдимексидеть - нужно для начала с поддона и клапанной крышки краску слупить, ибо подорвёт оную и хана - забьёт маслоприёмник и прочие неприятные весчи случаться.
Я не более чем месяца полтора назад 31 мотор перебирал - и сразу слупил краску с крышки и поддона, чтобы потом димексидеть без проблем.
Сразу скажу, что избавление от краски - непростое занятие, т.к. в крышке есть маслосепаратор (пластина, которая тоже изнутри покрашена), который никак не снять, он на точечную сварку посажен. С поддоном попроще - туда хоть загнутая кисть влазит. Я краску снимал и демиксидом и смывкой краски, крышку вообще в этой смеси кипятил и мойкой высокого давления вымывал. Поддон снаружи потом покрасил, а крышку так и оставил полностью до металла чистую.
Я не более чем месяца полтора назад 31 мотор перебирал - и сразу слупил краску с крышки и поддона, чтобы потом димексидеть без проблем.
Сразу скажу, что избавление от краски - непростое занятие, т.к. в крышке есть маслосепаратор (пластина, которая тоже изнутри покрашена), который никак не снять, он на точечную сварку посажен. С поддоном попроще - туда хоть загнутая кисть влазит. Я краску снимал и демиксидом и смывкой краски, крышку вообще в этой смеси кипятил и мойкой высокого давления вымывал. Поддон снаружи потом покрасил, а крышку так и оставил полностью до металла чистую.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
ВОПРОС-ОТВЕТ
Цены на димексид видели? Ну и для 31 мотора это будет иметь смысл только ради удобства переборки, хотя по мне проще разобраный мотор помыть