Страница 351 из 361
ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 июл 2022, 17:11
DEtoNator
Vadzik, сигнал такой есть, еще пикает при оставленном ключе в замке.
ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 июл 2022, 20:14
Vadzik
DEtoNator, спасибо, я уже разобрался с проблемой, сигнал работает
ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 авг 2022, 17:19
Mixali4
Всем привет!
Ни кто не заморачивался с заменой компрессора кондиционера? А точней кто может подсказать как лучше всего и удобней можно снять компрессор кондея не снимая двигатель.
ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 авг 2022, 10:09
ViRuZzz
Разве нужно двигатель снимать, чтобы снять компрессор кондиционера? Я со своего Джуниора уже давным давно снял всё кондиционерное (компрессор, радиатор, шланги)..Ремень покороче напялил.
ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 авг 2022, 12:57
Mixali4
Да как то не вытащить компрессор, ни как не развернуться там. крепление мешает с одной стороны, а с другой в лонжерон упирается.
ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 авг 2022, 14:47
ViRuZzz
Попробуй сам кронштейн, на котором оный висит, открутить от блока. Как вариант. Может на минике действительно просто так не снять.
ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 авг 2022, 16:32
DEtoNator
Думаю достаточно гидроусилитель от двигателя открутить, чтобы кондей 100% вытащить... опять же джуниор.
ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 авг 2022, 15:12
Mixali4
Всем спасибо, все вытащил, покрутил повертел вылез гад!)))
ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 сен 2022, 15:15
Цыган
Народ кто знает на наших машинках впрыск распределённый или моно впрыск?
ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 сен 2022, 15:29
ViRuZzz
Конечно-же распределённый впрыск. Форсунки-же на каждый цилиндр стоят. При моновпрыске - одна форсунка, что-то типа навороченного карбюратора. Как-то так. Читать тут -
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 1%81%D0%BA
ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 сен 2022, 16:15
Цыган
Режимы работы MPI
В зависимости от режима работы форсунок различают несколько видов системы:
Одновременный впрыск. В такой системе все инжекторы открываются одновременно, подавая топливо в каждый цилиндр. Такая схема представляет собой усовершенствованный моновпрыск, поскольку ЭБУ управляет процессом открытия и закрытия всех форсунок как открытием одной. С другой стороны, объем подаваемого топлива для каждого отдельного цилиндра может быть разным.
Попарный впрыск. Открытие электромагнитных форсунок происходит парами, но при этом одна работает на такте впуска, а вторая в момент выпуска отработавших газов. В настоящее время такая схема применяется только на этапе запуска мотора или в аварийной режиме.
Индивидуальный впрыск. Это наиболее часто используемая схема, при которой каждая форсунка срабатывает по отдельности на такте впуска. Для обеспечения их работы в системе предусмотрен датчик фаз газораспределения. Он устанавливается на распределительном валу и определяет время срабатывания каждой форсунки в зависимости от положения вала. Впрыск топлива в каждый цилиндр происходит один раз за один рабочий цикл двигателя. Классическая последовательность работы форсунок: 1-3-4-2.
Читайте подробнее на
https://techautoport.ru/dvigatel/topliv ... a-mpi.html
ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 сен 2022, 16:28
Цыган
Я думаю на наших старушках ещё нет распределённого
ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 сен 2022, 16:51
idled
Цыган писал(а): ↑
Я думаю на наших старушках ещё нет распределённого
Если на ГБЦ стоит датчик фаз, то есть. У нас на джуниорах стоит и впрыск распределённый(или фазированный). При его неисправности, ЭБУ переводит впрыск на попарно-параллельный.
ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 сен 2022, 05:47
ViRuZzz
Я как-то проверяя датчик положения распредвала после ремонта на джуниоре, заметил следующее -
Вот что выяснилось: Ключ был в положении заведённого мотора. Свечные катушки были отключены, датчик снятый и был подключён к проводам. И вот, прокручивая датчик от руки - было слышно, как в определённых моментах открываются форсунки по очереди.
ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 сен 2022, 06:54
Цыган
Спасибо мужики понял!!!
ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 сен 2022, 09:54
ViRuZzz
Моновпрыск вообще весч редкая, даже в те года. Так-что как-то так...
ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 сен 2022, 10:58
iRiver
Всегда думал что моновпрыск это карбюратор...
ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 сен 2022, 22:21
Vadzik
Приветствую господа. А кто нибудь димексидил наши моторы, в частности 31?
ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 сен 2022, 07:18
ViRuZzz
Что-бы отдимексидеть - нужно для начала с поддона и клапанной крышки краску слупить, ибо подорвёт оную и хана - забьёт маслоприёмник и прочие неприятные весчи случаться.
Я не более чем месяца полтора назад 31 мотор перебирал - и сразу слупил краску с крышки и поддона, чтобы потом димексидеть без проблем.
Сразу скажу, что избавление от краски - непростое занятие, т.к. в крышке есть маслосепаратор (пластина, которая тоже изнутри покрашена), который никак не снять, он на точечную сварку посажен. С поддоном попроще - туда хоть загнутая кисть влазит. Я краску снимал и демиксидом и смывкой краски, крышку вообще в этой смеси кипятил и мойкой высокого давления вымывал. Поддон снаружи потом покрасил, а крышку так и оставил полностью до металла чистую.

- Поддон.
ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 сен 2022, 07:28
iRiver
Цены на димексид видели? Ну и для 31 мотора это будет иметь смысл только ради удобства переборки, хотя по мне проще разобраный мотор помыть