Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
_Major_ писал(а): ↑13 авг 2019, 09:03
Как и чем обосновано? я сам вроде в механике понимаю, пока не могу понять что к чему...
Выгнало антифриз через бачек, а его выгоняет только газами при прогаре прокладки. У меня также было ехал все нормально и вдруг повышение температуры (мониторю по мультитрониксу), если обычно 85-87, а тут 90 и растет. Остановился, бачек полный. Подождал пока чуть остынет, перелил антифриз из бочка в радиатор и поехал, хватило на 100 км., потом опять повышение температуры и полный расширительный бачек. Так проехал 400 км. Возвращался с отпуска. В итоге прогар прокладки гбц между первым и вторым цилиндром.
Ну у меня на подобии такого было, только после того как разбавил концентрат не 50/50, короче больше воды плюхнул, и не учёл что ещё не сливаемый остаток дисциплиной воды осталось в районе 2 литров после промывки, после слива получилась мутная водичка.
Всем доброго дня. Последнее время стал замечать, что при разгоне с первой и до третьей передачи включительно появляется мелкая дрожь где-то сзади, пробег машинки 250 тысяч есть лифт подвеской, имеется небольшой люфт в хвостовике раздатки. Что посмотреть, что покачать ? Или может подушка КПП приказал долго жить...
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Alex5024 писал(а): ↑14 авг 2019, 09:54
Всем доброго дня. Последнее время стал замечать, что при разгоне с первой и до третьей передачи включительно появляется мелкая дрожь где-то сзади
Так они могут не люфтить, но подклинивать. Я б скинул кардан и проверил. "Небольшой люфт" в хвостовике - это сколько?. Хотя если сальник не течет, то должно быть норм.
molvinets писал(а): ↑14 авг 2019, 11:36
Так они могут не люфтить, но подклинивать. Я б скинул кардан и проверил. "Небольшой люфт" в хвостовике - это сколько?. Хотя если сальник не течет, то должно быть норм.
Люфт вилки в хвостовике около 2 мм, то есть ощущается рукой, попробую снять посмотреть крестовины.... но я их менял так как предыдущий хозяин их просто не шприцевал.... и они попросту развалились. Получается пробег на этих крестовинах примерно 150 тыс км. Но сегодня все проверю.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Alex5024 писал(а): ↑14 авг 2019, 23:09
Есть подозрение на подушку КПП...
Заводишь машину, залезаешь под неё, руками приподнимаешь раздатку ничего не откручивая. Шум (вибрация) уменьшается, если сильно приподнять, шум опять увеличивается. Подушку менял, результат заметен.
Пихать проставки чтоб ,,выровнять,, не стал.
Alex5024 писал(а): ↑14 авг 2019, 09:54
Всем доброго дня. Последнее время стал замечать, что при разгоне с первой и до третьей передачи включительно появляется мелкая дрожь где-то сзади, пробег машинки 250 тысяч есть лифт подвеской, имеется небольшой люфт в хвостовике раздатки. Что посмотреть, что покачать ? Или может подушка КПП приказал долго жить...
У меня прошло после замены хвостовика раздатки...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
SNOOPER писал(а): ↑14 авг 2019, 23:42
Дрожь на каких скоростях и при каких оборотах двигателя?
на первой второй и третьей передаче дрожь появляется на оборотах от 2000-22000, а скорость первая - 20-40, вторая 30-50, третья 50-60. Получается именно тогда когда идет нагрузка, если педаль газа придавить.
Последний раз редактировалось Alex5024 15 авг 2019, 09:05, всего редактировалось 2 раза.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
lesnik5000 писал(а): ↑14 авг 2019, 23:52
аводишь машину, залезаешь под неё, руками приподнимаешь раздатку ничего не откручивая. Шум (вибрация) уменьшается, если сильно приподнять, шум опять увеличивается. Подушку менял, результат заметен.
Пихать проставки чтоб ,,выровнять,, не стал.
А вот так не пробовал.... спасибо)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
SNOOPER писал(а): ↑14 авг 2019, 23:42
Дрожь на каких скоростях и при каких оборотах двигателя?
на первой второй и третьей передаче дрожь появляется на оборотах от 2000-22000, а скорость первая - 20-40, вторая 30-50, третья 50-60. Получается именно тогда когда идет нагрузка, если педаль газа придавить.
Смотри мотор и его подвеску.
Если бы была проблема на одной скорости, то кардан или колёса, то что крутится на данной скорости.
Если привязка к оборотам, то мотор, его подвеска или сцепление.
Подскажите куда капать. На горячую, когда долго ездишь, машина на малой скорости, при езде накатом глохнет, стал замечать что когда останавливаешься обороты падают до 610 и поднимаются до 650, при разгоне дёргается и не развивается обороты. Давление в системе скачет, в программе nmps diag при проверке утечки топлива значение может скачать от 130 до 164. Поменял клапан scv, поездил два дня и проблема вновь вернулась. Промыл винсом, заменил фильтра, сделал обучение малому впрыску не помогло. Очень часто проявляется когда на горячую остановился заглушил, потом заводишь и вот она проблема. Заводится легко, что на горячую что на холодную, обороты не скачут (647-652). Может ли клапан на рампе влиять? Или сразу форсунки снимать? Когда нет это проблемы машина едет во всех режимах нормально.
орчанин писал(а): ↑15 авг 2019, 12:06
Поменял клапан scv, поездил два дня и проблема вновь вернулась.
А что за клапан ставил? Посмотри в торке целевое и реальное давление - он графики умеет строить. Погазуешь - посмотришь как скачет и насколько отклоняется от целевого.