ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Да, димексид как сбитый боинг стоит. Я заморочился, и купил прямо с химзавода себе 5 литров. Вышло дешевле чем если-бы я в аптеке мелкими пузырьками покупал. А вообще я разобранный мотор мыл Шуманитом - отъедает нагар лучше чем димексид, и греть не нужно, но есть одно но - нельзя использовать с алюминием и его сплавами - только чугун, сталь, железо. Поршни и голову отмывал димексидом, грея феном.
Второй паджерик ИО, когда перебирал - тоже всю краску слупил с поддона и крышек ГБЦ. Один раз уже димексидел, ибо он загаживается быстро, т.к. ЕГР, Турбина, и всё это летит во внутрь. Проблем после этого для мотора 4G93 не обнаружил. Думаю если по уму делать, то и для 4A31 мотора хуже не будет. В мотор 4G93 прямо в цилиндры наливал для профилактики залегания колец, разумеется после этого - промывка дешёвым маслом с заменой маслофильтра. После этой процедуры масло не так быстро чернеет в этом моторе. Подумываю отключить ЕГР на нём, но нужно подумать...Кстати, были 4А31 моторы и с прямым впрыском и с ЕГРом на других тачках.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Vadzik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 19:14
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Vadzik »

Димексид тоже закупил 6л у химиков. Клапанная крышка лежит запасная, пластину срежу с неё, так же как и с поддона. После промывки верну крашенные. У меня масло жрет, надоело бегать и искать что нибудь не дорогое. Машина за 15 лет владения прошла 100т из 130, по большей части стояла и гнила. Технику промывки уже год курю, вот пока нахожусь в командировке, закупаю ингредиенты и тестеры. Компрессометр, давление масла, эндоскоп . Кроме крышки с поддоном нет ничего крашенного? Корпус (пластина) масляного насоса люминь?
Pajero JR 11.95, 1100cc, АКПП
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Ничего больше крашенного и пластикового нет. Корпус маслонасоса - алюминь. Поддон, кстати проще отмыть от краски и оставить как есть, ибо ставить и снимать его то ещё занятие, там-же сразу под поддоном полумост и т.п. Это его снимать нужно, чтобы поддон вывести.
Я сначала заливал димексид в цилиндры на горячую, периодически за болт шкива коленвала шевелил, что-бы в кольца проникло, можно оставить на сутки, а если есть котёл - то им блок греть, ибо димексид только на горячую хорошо отъедает. Потом откачивал чёрную жижу, что осталась, потом заливал немного керосина в цилиндры, чтобы промыть и опять откачивал, так-же делал такую приблуду из ПВХ трубки - одеваеш на шурик или дрель - суёш в цилиндр через свечной колодец и шерудиш, что-бы жижа и на клапана попала методом разбрызгивания и верх ГБЦ, там тоже сажи немеряно скапливается. Откачиваю всё опять, можно ещё раз пенной раскоксовки залить, если денег не жалко. Главное откачать всё хорошо, а то отвалившиеся твёрдые частички нагара могут цилиндры поцарапать. Я ещё сжатым воздухом с компрессора хорошенько продувал... Потом димексид в масло наливаем и заводим, работает пол часа - сливаем, меняем масло и обязательно маслофильтр, ибо димексид его разьедает. Процедуру по заливке димексида в масло с заменой можно повторять до тех пор, пока боле-менее чистое масло не потечёт, потом уже можно без димексида пару раз промывочным маслом прогнать, фильтр тоже меняя. Для промывки с димексидом лучше брать масло погуще, я брал минералку самую дешёвую 10-40 или 15-40. Друган мой, мыл свой паджерик ИО вообще маслом для дизелей, оно ему где-то нахаляву досталось литров 20-30, промыл он и без проблем ездит до сих пор. Сальники не текут. Делать лучше на улице, ибо вонючее это дело что капец. Я делал глубокой осенью в гараже, но у меня выхлоп целый, и труба наружу выведена за гараж, но один хрен воняет жутко аж до рвоты. Ещё нужно сапун отключить от коллектора, ибо пары димексида горючи, и могут давать детонацию и прочие прелести. Я сапун выводил через тонкий шланчик на улицу, а вход и выход просто закольцовывал, т.е. в коллектор воздух попадает миную клапанную крышку. Есть канал на Ютубе там Андрей Тоскин из Якутии этим делом уже давно занимается - можеш глянуть чё к чему, они там разные движки димексидят и т.п. Процедура на самом деле занимает весь день, и стоит тоже недёшево, зато есть результат. А эти всякие добавки в масло, раскоксовки колец - так себе. Я для профилактики пред каждой заменой масла какую нибудь недорогую раскоксовку заливаю в цилиндры, потом самым дешёвым промывочным прогоняю, потом нормальное масло и фильтр новый, и всё чётко.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Vadzik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 19:14
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Vadzik »

ViRuZzz, Я всю процедуру изучил уже от и до, используя материалы крези Макса и Тоскина. Масло взял 20w-50. Клапанную и поддон буду всё равно возвращать, так как поддон не сильно а клапанная ржавеет (данные из отчётов о промывках), трубка на пропеллер для горшков тоже едет с Китая. Вот компрессора у меня нет, всё никак не куплю. Буду просто шприцем откачивать, проливать карбклинером. Основная проблема это снять поддон. Читал здесь отзыв, как снимали сначала маслоприемник, работая гинекологами. Попробую также. А Вы на каком масле гоняет? Я всё никак не могу определиться. Долго гонял на 10-40, потом 5-40, сейчас езжу на дешёвом 10-30, так как доливать нормальное масло нынче дорого стало
Pajero JR 11.95, 1100cc, АКПП
Аватара пользователя
Vadzik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 19:14
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Vadzik »

Про масляный фильтр. Кто какие катает? Я всегда ставил C-901, по каталогу VIC, и никогда не задумывался о существовании других. В связи с предстоящей промывкой, решил поискать фильтра с большим объемом, и вуаля братья погодки. Может кому пригодиться .
Вложения
IMG_20220902_232153.jpg
IMG_20220902_232058.jpg
IMG_20220902_231952.jpg
Pajero JR 11.95, 1100cc, АКПП
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Я обычно лью масло 10-30 или 10-40, обычно это синтетика. Вышеперечисленные фильтры в зависимости от наличия - все ставил, так-же подходят такие - VIC-C316, Masuma MFC-1327,VIC C-307,Sakura C-1614, Mann filter W811/80, Micro T7316. Все эти фильтры стояли у меня в разное время.
Последние два года в мотор лил минералку 15-40, ибо мотор был изношен и на жидком масле громко работал, пока не лопнул ГРМ и не загнуло клапана. Старый мотор нужно растачивать блок, ибо ступенька в ВМТ большая, хона нет вообще. Сейчас перебрал контрактный мотор и лью обычное масло. Многие посоветовали Равенол. Я залил равенол 10-30 после переборки двигателя. К зиме поменяю.
Вложения
Img_0115.jpg
Img_0116.jpg
IMG_20190501_202647.jpg
IMG_20200209_210634.jpg
IMG_20200820_222615_1.jpg
IMG_20191209_133044_1.jpg
IMG_20211114_160706_1.jpg
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
snowbord93
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 мар 2022, 11:45
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero junior
Откуда: Владивосток

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение snowbord93 »

Всех приветствую, подскажите пожалуйста клапана впуск выпуск на Junior и mini одинаковые?
у меня Junior и имеется гбц от Mini не турбо!
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Голова 16 или 20 клапанная? От какого кузова?
Судя по ОЕМ-каталогам - партномера у них разные, но не факт, что они реально разные.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

snowbord93 писал(а): меня Junior и имеется гбц от Mini не турбо
На дроме, ваши(Владивосток) продавцы пишут что одинаковые. Больше не знаю как проверить.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Vadzik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 19:14
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Vadzik »

Сверяйте с каталогами, японцы не будут на одну и туже деталь ставить несколько номеров
Pajero JR 11.95, 1100cc, АКПП
snowbord93
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 мар 2022, 11:45
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero junior
Откуда: Владивосток

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение snowbord93 »

бошка есть от 58 кузова не турбо 16 кл, визуально такая же как и на джунике, по каталогам смотрел , да номера разные, и на новых клапанах ) аналогах) тоже маркировка разная! в том и вопрос , мож кто разбирал или сравнивал бошки 4а31 и 4а30 16 кл
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Vadzik писал(а): японцы не будут
Еще как будут
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение DEtoNator »

snowbord93, однозначно разные, выпуски очень маленькие тарелки - пальцы начали болеть при одном только воспоминании, сцуко, сколько их притерто было... две гбц, три замены - 48 клапанов :%):

Про фильтр очень давно такую идею тут обсуждали - тогда и начал ставить 415 фильтр, 901 реально детский, на 5ткм. Всё было прекрасно, мотор умер не поэтому. Прочитал про димексид - по мне возня дикая, проще гбц снять уже снять и почистить, если всё печально, да и дрянь едкая, в перчатках и не дышать ею.
ViRuZzz писал(а): Друган мой, мыл свой паджерик ИО вообще маслом для дизелей, оно ему где-то нахаляву досталось литров 20-30, промыл он и без проблем ездит до сих пор.

А я на дизельном просто ездил, 30ткм полет нормальный, мотор чистый (Totachi NIRO LV 5-30)
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

DEtoNator писал(а): однозначно разные, выпуски очень маленькие тарелки -
То что впуск-выпуск разные, это аксиома. А как насчет мини-джуниор? snowbord93 этим интересуется.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение DEtoNator »

:*THANK*: за уточнение, самое простое - рассухарить клапан из ГБЦ миника, приехать на рынок Камской или Военшоссе и сравнить с клапаном N-Rocky MA106-0 (впуск) - сейчас глянул применимость по экзисту - миника! (это такая модель, не мини), топпо бж, топпо вайд, а это все модели с движком 3g83, который тот же 4а31 только на 3 цилиндра (4а31 не указан в совместимых, но я эти клапана ставил)... Так что каталог не великий помошник в этом случае.

В гараже 2 коробки старых клапанов джуниорских, могу дать на сравнение..
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
snowbord93
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 мар 2022, 11:45
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero junior
Откуда: Владивосток

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение snowbord93 »

а вообще проблема в том что, в частном сервисе меняли колпачки маслосъемные, при обратной сборке, устанавливая коромысла впускные, не выкрутили регулировочные болты, начиная затягивать планку коромысел, три клапана не совпали с регулировочным болтом и начали затягивать планку дальше! затянув до конца увидели что три клапана на перекосяк с регул болтом т.е. не попали друг вдруга! после выкрутив эти три регул болта что бы все вернулось на место, соосность регул болта и клапана нарушилась, т.е. три клапана как будто чуть встороне по сравнению с другими и при прокрутке двигателя их начало закусывать! неужели на столько нежные клапана что их могло погнуть или может в другом проблема
snowbord93
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 мар 2022, 11:45
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero junior
Откуда: Владивосток

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение snowbord93 »

Да загнуло три клапана ::-D: ! Ребята всем на заметку, выкручивайте регул болты перед откручиванием коромысел!
Саня 57
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Саня 57 »

ViRuZzz писал(а): Я заморочился, и купил прямо с химзавода себе 5 литров
Здравствуйте,подскажите,как купили димексид с химзавода?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Саня 57 писал(а): Здравствуйте,подскажите,как купили димексид с химзавода?
Я как ИПэшник зареген, вот и купил у них по счёту, как юр.лицо. С частниками они вроде как не работают.
Купил тут - http://www.vitahimsib.ru/

У них он тоже недешёвый был, но дешевле чем в аптеке. Говорят, что ДМСО они делают из импортных химикатов, которые подорожали.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Саня 57
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Саня 57 »

ViRuZzz писал(а): Я как ИПэшник зареген, вот и купил у них по счёту, как юр.лицо. С частниками они вроде как не работают.
Купил тут - http://www.vitahimsib.ru/

У них он тоже недешёвый был, но дешевле чем в аптеке. Говорят, что ДМСО они делают из импортных химикатов, которые подорожали.
Понятно,смотрел на аптека.ру,цены в низ пошли,разброс от 250 до 500р.Спасибо за ответ. :*THANK*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»