Страница 352 из 380

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 11 дек 2014, 11:55
Las Palmas
SKS писал(а):Крестовины шприцуются обычной шприц-масленкой. Только переднюю нужно насадку подбирать или подтачивать по месту, некоторые не влезают.
Понял , спасибо .

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 11 дек 2014, 14:58
goodfritzz
Время когда делать ТО 7тыс.или 15тыс. это вопрос религии, как и с резиной шиповка или лепучка.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 11 дек 2014, 15:19
Mark69
goodfritzz писал(а):Время когда делать ТО 7тыс.или 15тыс. это вопрос религии, как и с резиной шиповка или лепучка.
Не согласен! Не важно в чём ходишь, берцы или кросовки - ноги надо мыть чаще, хуже не будет
:)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 11 дек 2014, 17:37
BorisMan
На фотках родные мицувские коврики. Водительский - не лучшее решение, но лучше чем полиуретан, который скручивается (на жаре), рвется на месте крепления к полу и елозит. У меня он протерся под пяткой за 2-3 месяца (возможно из-за обуви) - в итоге залил салон. Из него к тому же печка всю пыль разгоняет по салону, а грязь с педалей падает мимо него.
Место переднего пассажира укрыто хорошо. Сзади на родные положил полиуретан. Там они не имеют возможности двигаться. Когда возишь детей - удобно, т.к. все закрыто.
Корыта очень похожи на резиновые, но это не резина. Какой-то "полиуретановый микс".
В свое время сильно заморачивался и искал что-то более практичное. К сожалению не нашел.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 11 дек 2014, 21:07
goodfritzz
Mark69 писал(а):
goodfritzz писал(а):Время когда делать ТО 7тыс.или 15тыс. это вопрос религии, как и с резиной шиповка или лепучка.
Не согласен! Не важно в чём ходишь, берцы или кросовки - ноги надо мыть чаще, хуже не будет
:)
Но долго ходить в классической обуви тоже вредно, надо иногда и кроссовки мерить :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 11 дек 2014, 21:09
goodfritzz
Мановакууметр давления наддува, ни кто не знает где можно поставить? и blow off по интересней, Фирмы по Москве желательно)))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 11 дек 2014, 23:05
Spintires
Подскажите пожалуйста,
1. Двигатель дизель. При переводе АКПП в D или R, ощутимый "пинок" - это все-таки нормально? Независимо от прогретости АКПП.
2. Опять же при переводе в D или R, по сравнению с N или P, помимо увеличения вибрации, появляется еще дополнительный звук, похожий на глухое постукивание в такт вибрациям от двигателя, не знаю как его описать, по ощущениям идет откуда-то снизу вроде. Не понятно, у двигателя так звук меняется (хотя, с чего бы), или он от акпп/раздатки идет?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 12 дек 2014, 00:05
goodfritzz
Spintires писал(а):Подскажите пожалуйста,
1. Двигатель дизель. При переводе АКПП в D или R, ощутимый "пинок" - это все-таки нормально? Независимо от прогретости АКПП.
2. Опять же при переводе в D или R, по сравнению с N или P, помимо увеличения вибрации, появляется еще дополнительный звук, похожий на глухое постукивание в такт вибрациям от двигателя, не знаю как его описать, по ощущениям идет откуда-то снизу вроде. Не понятно, у двигателя так звук меняется (хотя, с чего бы), или он от акпп/раздатки идет?
а раздатка в каком положении стоит?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 12 дек 2014, 00:14
Spintires
goodfritzz писал(а): а раздатка в каком положении стоит?
4H

Уточню, звук не громкий, но если прислушаться, то слышно что к звуку двигателя добавляется это дополнительное "тарахтенье".

Да, пробег 2300 км. "Толчки" с момента покупки. "Звук", затрудняюсь сказать, но вот сегодня прислушался и стал его слышать :*DONT_KNOW*: .

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 12 дек 2014, 07:13
Ivanov_Anton
Las Palmas писал(а):Привет клубням !

Созрел вопросик. Авто МПСН new , вторая машина ( точнее третья )), в семье. Одну пользую прадо 150 , а паджерик - боевой конь, больше по работе и хозяйству. Брал у ОД. Пробег всего то 26 500 км . Менял два раза масло , фильтра - все у ОД.
Теперь остался только год гарантии у ОД ( машинка 2012 года , механика ...)
Масло решил лить то же, что и лью в Прадо 150 и другие машины ( только по классификации другое ) это Мотюль 5w40 X cess. В диллере уверен, да и в Паджеро вагон его лил...Я так понял 6.3 литра идет в мое авто , ( судя по чекам от ОД на предыдущие 2 замены ). Заказал короче 7 литров. Но если со спецификацией все понятно по маслу, то по фильтрам созрел вопрос.
Вот я этот раз взял оригинальные фильтры еще у ОД. Топливный и масла соответственно ( воздухан беру и салона Кнехты ) .
Оригинальный топливный и масла стоят у Митсу прилично. Причем что у ОД что в Экзитсе. Ну взял так взял . Как никак всего 3- я замена масла у авто...
Так вот в чем собственно вопрос. Можно ли на следующие замены масла брать не оригинал фильтра Митсу , а скажем Кнехт или Ман или Бош? я о топливном и фильтре масла. Иначе как-то дороговато выходит ( 550 грв за топливный и что то вроде 400 грв за масла) . Кнехты и Маны и Бош вроде как в Экзисте дешевле. Или лучше брать оригиналы ?
Также решил замены все делать масла и общее ТО раз в 10 тыс км , а не в 15 тыс как написано у ОД.

ПЫСЫ В целом машиной доволен . Расход город 11- 12.5 литра на сотку ( механика ).
Трасса - 9 литров.
Доброе утро.
Тут можно почитать http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 22&t=88922
+ В поиске посмотри Свят и Napic вроде и sn1 они по поводу масла рассуждали.
Напишу тебе какой я сделал вывод почитав посты sn1 :
1) Зависит от того как сливают это масло.(на холодную сливают чаще всего хотя в сервисе оборудовано все и надеть шланг на выхлопную нет никаких проблем впадлу...на холодную нормально не сольешь никогда.)
2) Что перелив, что недолив ничего хорошего не несут.
3) Уровень желательно, чтобы был посередине меток.(min - max).

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 12 дек 2014, 07:20
Ivanov_Anton
Spintires писал(а):
goodfritzz писал(а): а раздатка в каком положении стоит?
4H

Уточню, звук не громкий, но если прислушаться, то слышно что к звуку двигателя добавляется это дополнительное "тарахтенье".

Да, пробег 2300 км. "Толчки" с момента покупки. "Звук", затрудняюсь сказать, но вот сегодня прислушался и стал его слышать :*DONT_KNOW*: .
Доброе утро.
Рекомендую посмотреть обороты двигателя.
Прочитав ваши сообщения, у меня в голове получилось следующее.
1) Вы запустили дрыгатель.
2) У вас работает печка, если + a/c то еще более чувствительно и + режим auto.
3) Вы не прогрев автомобиль до рабочей темпиратуры, переводите рычак акпп в R или D звук мягче (обороты падают) обратно в P или N звук жестче (обороты растут).
4) Не советую на светофоре так длать, а то у меня загорелся зеленый я перевел на D (есть задержка обороты не сразу падают или растут) и как же наша баржа вперед то дернулась.

Да и момент такой, у вас это может быть якобы и на прогретом авто.... так как зимой дизель быстро остывает. А такая ситуация сохраняется до достижения какой-то определенной темпиратуры ДВС по стрелке не видно...так как вроде на середине и читал, что она у нас с прибабахом быстрее двигатель прогорит чем она перегрев покажет.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 12 дек 2014, 07:26
Ivanov_Anton
BorisMan писал(а):На фотках родные мицувские коврики. Водительский - не лучшее решение, но лучше чем полиуретан, который скручивается (на жаре), рвется на месте крепления к полу и елозит. У меня он протерся под пяткой за 2-3 месяца (возможно из-за обуви) - в итоге залил салон. Из него к тому же печка всю пыль разгоняет по салону, а грязь с педалей падает мимо него.
Место переднего пассажира укрыто хорошо. Сзади на родные положил полиуретан. Там они не имеют возможности двигаться. Когда возишь детей - удобно, т.к. все закрыто.
Корыта очень похожи на резиновые, но это не резина. Какой-то "полиуретановый микс".
В свое время сильно заморачивался и искал что-то более практичное. К сожалению не нашел.
Доброе утро.
Спасибо за инфу.... сам уже голову сломал....может тоже в настил сделаю.... правда наверное с куском камеры ( ну какоой-нить резиновый не вонючий материал и температуро стойкий).
Кстати наталкнуло на мысль по поводу пыли и грязи.... многие пишут что фильтр дерьмо и пыль в салоне.....Может дело все ж таки в свинстве))) ::-P:
Ибо у меня салон чистый, но я постоянно вытряхиваю ковры...... незнаю откуда в мск песок в любой сезон.... на ковриках песок .

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 12 дек 2014, 09:35
sie82
Подскажите пожалуйста по датчикам АБС, екзист выдает артикул на мой авто 4670A259, снял датчик на нем номер 4670A599, он дороже в 2 раза, в связи с чем такое расхождение может быть? подойдет ли датчик с номером который выдает екзист?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 12 дек 2014, 09:56
bobrik
Товарищи подскажите подкрылки ставить обязательно-? Забираю машину из салона без подкрылок, и ни где не могу их купить. Как принципиально их ставить сразу или можно так поездить. Может кто то поделится ссылочкой где можно заказать. И ещё дополнительный антикор необходимо делать ? Если есть профильные темы ткните, сам не нашел, на форуме новичок.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 12 дек 2014, 09:58
Армеец
Если ставить подкрылки и обрабатывать - то сразу.
Я не ставил и не обрабатывал - всё норм.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 12 дек 2014, 10:34
Vetold
bobrik писал(а):Товарищи подскажите подкрылки ставить обязательно-? Забираю машину из салона без подкрылок, и ни где не могу их купить. Как принципиально их ставить сразу или можно так поездить. Может кто то поделится ссылочкой где можно заказать. И ещё дополнительный антикор необходимо делать ? Если есть профильные темы ткните, сам не нашел, на форуме новичок.
Антикор обязательно, подкрылки по желанию

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 12 дек 2014, 12:35
Spintires
Ivanov_Anton писал(а):Доброе утро.
Рекомендую посмотреть обороты двигателя.
Прочитав ваши сообщения, у меня в голове получилось следующее.
1) Вы запустили дрыгатель.
2) У вас работает печка, если + a/c то еще более чувствительно и + режим auto.
3) Вы не прогрев автомобиль до рабочей темпиратуры, переводите рычак акпп в R или D звук мягче (обороты падают) обратно в P или N звук жестче (обороты растут).
4) Не советую на светофоре так длать, а то у меня загорелся зеленый я перевел на D (есть задержка обороты не сразу падают или растут) и как же наша баржа вперед то дернулась.

Да и момент такой, у вас это может быть якобы и на прогретом авто.... так как зимой дизель быстро остывает. А такая ситуация сохраняется до достижения какой-то определенной темпиратуры ДВС по стрелке не видно...так как вроде на середине и читал, что она у нас с прибабахом быстрее двигатель прогорит чем она перегрев покажет.
Приветствую. Спасибо за ответ!

На самом деле думаю все у меня в норме. Вчера под вечер устал видимо и страшилки в голову полезли ))
Сегодня посильнее нажимал на педаль тормоза при переключении режимов и толчка практически нет.
Ну а звук скорее всего от общей вибрации акпп/раздатки. Все таки машина у нас трактор а не какой-то паркетник :*THUMBS UP*:

Ребят, а кто может подсказать проверенный качественный сервис по замене жидкости в акпп (полная замена с вытеснением) в Москве, куда лучше обратиться? Спасибо.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 12 дек 2014, 12:49
zakazchik
Vetold писал(а):
bobrik писал(а):Товарищи подскажите подкрылки ставить обязательно-? Забираю машину из салона без подкрылок, и ни где не могу их купить. Как принципиально их ставить сразу или можно так поездить. Может кто то поделится ссылочкой где можно заказать. И ещё дополнительный антикор необходимо делать ? Если есть профильные темы ткните, сам не нашел, на форуме новичок.
Антикор обязательно, подкрылки по желанию
пр. Александровской Фермы д.29 на углу с ул. Софийской, +7(812) 952-59-52
+7(812) 920-56-15, сам себе 2 недели назад на нового спортика фаркоп, подкрылки, защиту всю. поставили все за 3 часа. все в наличии.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 12 дек 2014, 13:01
Spintires
bobrik писал(а):Товарищи подскажите подкрылки ставить обязательно-? Забираю машину из салона без подкрылок, и ни где не могу их купить. Как принципиально их ставить сразу или можно так поездить. Может кто то поделится ссылочкой где можно заказать. И ещё дополнительный антикор необходимо делать ? Если есть профильные темы ткните, сам не нашел, на форуме новичок.
У меня стоят и подкрылки и антикор сделан полный. Мне так спокойнее.
Но, у НМПС относительно неплохая стойкость к коррозии (скажем так, в течение первых лет эксплуатации), как показывает практика, даже без доп. антикора (впрочем заводского антикора там практически нет, голое железо в основной массе). Если машину берешь на год-два и не особо беспокоит ее состояние в будущем - то никакой необходимости в антикоре нет.
Но лично я перестраховался и не пожалел денег на хороший антикор. А подкрылки поставили у дилера в подарок.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 12 дек 2014, 13:36
krokodil594
Ivanov_Anton писал(а):Кстати Megane388 если на заказ.... то что я смотрел из эко кожи и.т.д. Согласен не бюджетно ни разу вплоть до 50 тысяч, но самое обидное то, что еще и бесполезно))) Там нет бортика нету...есть подпятник, подсрачник и.т.д. Но если ты залезешь в сапогах зимой особенно в лесу, где суглинок .... то уделаешь в говне там все. А я сталкивался с такой ситуацией, когда грязь мокрая и все что там налипнет, налетит...... потом начинает пахнуть...особенно когда в ноги дуть начинает. Химчистка спасает только поначалу....потом когда въедается уже воняет и этой химией и непонятно чем...сам материал еще специфический на впитывание запахов.
1 Раз помню столкнулся на мазде... ездили на шашлыки и в багажник кто-то положил мясо и пролилось там чутка... 3 недели не мог понять почему в машине пахнет тухлятиной....все перерыл... начал уже думать, что кого-то сбил и в вентиляцию засасывает запах, потом думал может крыса под ремень попала, потом может проводку пошла грызть застряла (что невообразимо, чтобы крыса застряла) ...а оказалось все так банально.
У современных 3D ковриков, весь материал синтетический и есть бортик. Использую такие ковры уже на второй машине. Залезаю в машину и с грязной обувью (иногда не избежать) и с чистой, никаких проблем. Вынул коврик долбанул по нему несколько раз щеткой, потом этой же щеткой стряхнул с него грязь и все чисто. Никакие запахи в этот материал не впитываются, химчистка не нужна, раз в год, летом, мою их керхером, сушу (сохнут очень быстро) и они как новые.
Зимой, никакого болота как с резиновыми коврами, всегда все сухо. Пыль, которая несомненно скапливается на коврах, летит значительно меньше чем с резиновых ковров.