Страница 353 из 566
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 авг 2019, 14:13
molvinets
Графики показывают как клапан отрабатывает целевое значение. Если в статическом режиме отличие от целевого больше чем на 2-3 мПа, то хреново что-то работает. В динамике тоже хорошо видно как перескакивает нужное значение.
Хотя я себе такой же клапан ставил, живет без глюков. Может где то подсос воздуха идет? Думаю при воздухе в топливе график будет отличаться более плавными несоответствиями.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 авг 2019, 15:19
орчанин
А у нас нет аварийного клапана сброса давления?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 авг 2019, 16:03
SNOOPER
орчанин писал(а): ↑15 авг 2019, 15:19
А у нас нет аварийного клапана сброса давления?
Есть, но не слышал чтоб он отказывал.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 авг 2019, 16:52
орчанин
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 авг 2019, 17:04
serasaf
molvinets, а как такой график сделать, это торк?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 авг 2019, 17:05
sn1
SNOOPER писал(а): ↑15 авг 2019, 16:03
Есть, но не слышал чтоб он отказывал.
Я сталкивался, но это когда дядька какого-то лака налил вместе с солярой.
Так что теперь слышал

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 15 авг 2019, 17:13
molvinets
serasaf писал(а): ↑15 авг 2019, 17:04
molvinets, а как такой график сделать, это торк?
Да, в торке раздел "графики". Добавить "давление в топливной рампе" и "целевое давление в топливной рампе". Интервал опроса минимальный, а потом запустить вверху значком "play". Только нужно поставить набор пидов l200/4D56
https://scaner.samuray.com.ua/blog/pid/
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 16 авг 2019, 08:08
орчанин
Сделал график в торке по давлению:
Но и машина нормально работает, есть ещё видео с экрана. Особых отклонений от целевого давления нет.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 16 авг 2019, 09:11
molvinets
Клапан нормально работает. Дело не в нем.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 16 авг 2019, 10:25
SNOOPER
Какие графики будут на 2000 оборотов?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 16 авг 2019, 18:44
BorisMan
Написал вопрос в ветке про АКПП - никто не ответил. Может здесь удастся найти ответы на вопросы, дублирую.
Всем доброго дня! Вот такая история со мной приключилась пару дней назад.
Скидывал на воду лодку. Решил выровнять телегу и сдать чуть вперед. Машина стола с небольшим наклоном к задней оси отягощенная прицепом около полутонны). Не смог включить D. Ручка АКПП как будто сместилась в промежуточные положения между режимами. Рабочими остались только три режима: P,N и R, а D просто не втыкалась.
Отцепили прицеп и на грани фола мне удалось задом развернуться и подняться от воды к дороге.
Это был день боли! Машину тащили 80 км на галстуке со скоростью 40 кмч. Сыну пришлось мотнуться домой за Вестой (хорошо приятель за ним приехал) взять Весту, вернуться и оттащить на ней лодку. На лодочном моторе пробило катушку, но это уже другая история. Хорошо удалось вытащить газелью ее и телегу от воды, т.к. начался сильный и продолжительный дождь - все раскисло.
Вечером Митца на эвакуаторе отправилась в Барс. Вскрытие показало, что обломан пластиковый шток-толкатель кулисы АКПП (2400A171). Узел продается в сборе и стоит как чугунный мост, ждать месяц. Все, что БУ - похоже с обломанным штоком. Обломок вставили на место, кнопка на рычаге АКПП работает, но с легким закусыванием. В принципе это не должно влиять на работу коробки.
Слесаря поправили кронштейн тросика на коробке. Агрегат заработал и меня отправили домой. Доехав до дома, наехал на лежачий полицейский, машину тряхнуло и заморгал D (признак неисправности ингибитора, я это уже проходил), на следующем полицейском D пропала. Остановился, передернул АКПП - все заработало.
Сейчас машина в Барсе. Электрик в отпуске до конца августа. Остановились на том, что они заказывают новый ингибитор, ставим и смотрим результат.
В первых числах сентября запланирован выезд на Н.Волгу, поэтому ждать выхода электрика не стал.
Большая просьба прокомментировать и помочь советом. Сама АКПП работает как и раньше - вибраций и шумов нет. Есть вопросы:
1. могла ли неисправность ингибитора привести к результату с которым я столкнулся или соскочивший тросик как-то повлиять на работу ингибитора?
2. почему мог сбиться тросик? Его растяжение или износ механизма выбора передачи в АКПП? Слесаря в ступоте, т.к. с таким не сталкивались.
3. почему мог сломаться шток (теоретически его могли сломать раньше, когда меняли ингибитор лет 5 назад)? В этот раз сломать его не могли, рукоятку АКПП я сам снимал и про него я знаю, ибо снимал рукоятку несколько раз.
Ну и другие мысли уважаемых донов?
PS пробег 195 000. Масло в агрегате по уровню и свежее, стоит радиатор АКПП, этот ингибитор ни разу не глючил.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 16 авг 2019, 19:04
SNOOPER
1 Мог ингобитор или проводка.
2 ХЗ скорее всего гонят.
3 Сломали при снятии, что очень легко сделать.
Прочитать ошибки по АКПП тоже электрик нужен?!
Без чтения ошибок, можно многое поменять.
Это хорошо, если за счет сервиса. В других случаях накладно.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 16 авг 2019, 19:05
BorisMan
Alex5024 писал(а): ↑15 авг 2019, 08:53
Подушку проверю если не она, то наверное тоже придется...
Еще попробуй покрутиться на площадке в режимах 2d и 4d. У меня вискомуфта накрывалась с похожим эффектом. В режиме 4d оставались черные следы от всех колес и дрожь по кузову, но не всегда. Муфта заблокировалась навсегда

Недавно устранил еще одну дрожь, правда спереди. Приоткрылся глушак. Стянул его в трех местах проволокой и дрожь пропала. Видимо двигатель с глушителем в резонанс попадали: причина была сзади, а проявлялась спереди. Глушитель проверял как при работающем двигателе, так и при заглушенном. Зависимость нашел именно при работающем. Из-за этой вибрации протерлись демпферы воздухозаборника интеркулера (у левой фары).
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 17 авг 2019, 17:08
Prеdator1
Все привет, хочу подготовить машину к москвской зиме, хотелось бы помыть раму изнутри, там песок плюс сделать антикор, подскажите где недорого и хорошо можно ? Сзади на раме в районе задних колёс несколько довольно больших отверстий, там постоянно скапливается грязь с дороги и песок, как думаете если на зиму хотя бы залепить эти несколько отверстий ? есть ли смысл?
Ещё подскажите, не включается режим 4вд при движении, при попытке врубить полный скрежет и не втыкается. Если остановиться и из Д то туговато но включается а если из нейтрали то совсем как по маслу? Что может быть и геморно ли чинить?)
И еще меня смущает что машина с неработающем двигателем и без ключа в замке зажигания спокойно переключается селектор Акпп в любом положении - это нормально? чё делать?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 17 авг 2019, 18:40
Russo81
Prеdator1 писал(а):Все привет, хочу подготовить машину к москвской зиме, хотелось бы помыть раму изнутри, там песок плюс сделать антикор, подскажите где недорого и хорошо можно ?
Dr. Motor - Химки
Predator1 писал(а):
И еще меня смущает что машина с неработающем двигателем и без ключа в замке зажигания спокойно переключается селектор Акпп в любом положении - это нормально? чё делать?
Это нормально.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 18 авг 2019, 15:05
орчанин
В
molvinets писал(а): ↑16 авг 2019, 09:11
Клапан нормально работает. Дело не в нем.
Вот графики при провала в работе
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 18 авг 2019, 15:56
Prеdator1
Заметил что вроде в бачке гура нужно чуток долить, если долью немного универсальной жижи, такая в зелёной литровой балажке с красной крышкой, пойдёт? или нужно именно оригинал?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 18 авг 2019, 16:18
mall
Prеdator1 писал(а): ↑18 авг 2019, 15:56
Заметил что вроде в бачке гура нужно чуток долить, если долью немного универсальной жижи, такая в зелёной литровой балажке с красной крышкой, пойдёт? или нужно именно оригинал?
PSF Mitsubishi 4039645 или ATF DEXRON II / DEXRON III
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 авг 2019, 00:04
sn1
Prеdator1 писал(а): ↑17 авг 2019, 17:08
Ещё подскажите, не включается режим 4вд при движении, при попытке врубить полный скрежет и не втыкается. Если остановиться и из Д то туговато но включается а если из нейтрали то совсем как по маслу?
Видимо ты про пониженную. Так её только стоя на нейтрали можно включать. Инструкцию прочти, а то поломаешь машину!
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 авг 2019, 00:25
SNOOPER
орчанин писал(а): ↑18 авг 2019, 15:05
Вот графики при провала в работе
Думаю что форсунка сливает на максималке.
Более 1200 ему тяжко нагнать....