Постараюсь не забытьMegane388 писал(а):krokodil594
Сделайте фото, если не трудно.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Cегодня у меня очередное "открытие".
Если сравнивать режимы раздатки 2H и 4H, то в режиме 4H имеем повышенную вибрацию (на руле, кузове и т.д.) + чуть повышенное тарахтение (назову это так), а вот в режиме 2H вибрации практически нет, как и нет "тарахтения". Просто сегодня поездил поочередно в разных режимах и сравнил. Обычно всегда езжу в 4H.
Прошу подсказать владельцев дизельных машин на автомате, у вас так же или нет?
Если у всех так и это нормально, то хотелось бы понять из-за чего так усиливается вибрация в 4H по сравнению с 2H?
Если сравнивать режимы раздатки 2H и 4H, то в режиме 4H имеем повышенную вибрацию (на руле, кузове и т.д.) + чуть повышенное тарахтение (назову это так), а вот в режиме 2H вибрации практически нет, как и нет "тарахтения". Просто сегодня поездил поочередно в разных режимах и сравнил. Обычно всегда езжу в 4H.
Прошу подсказать владельцев дизельных машин на автомате, у вас так же или нет?
Если у всех так и это нормально, то хотелось бы понять из-за чего так усиливается вибрация в 4H по сравнению с 2H?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Да, именно так, на 4Н вибрация на 2Н нету, так как езжу всегда на 4Н, то в пробке переключаю на 2Н, ибо меньше вибрацийSpintires писал(а):Cегодня у меня очередное "открытие".
Если сравнивать режимы раздатки 2H и 4H, то в режиме 4H имеем повышенную вибрацию (на руле, кузове и т.д.) + чуть повышенное тарахтение (назову это так), а вот в режиме 2H вибрации практически нет, как и нет "тарахтения". Просто сегодня поездил поочередно в разных режимах и сравнил. Обычно всегда езжу в 4H.
Прошу подсказать владельцев дизельных машин на автомате, у вас так же или нет?
Если у всех так и это нормально, то хотелось бы понять из-за чего так усиливается вибрация в 4H по сравнению с 2H?
Veni vidi vici
- Санчес75
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
А я вообще забыл как переключаться на 2Н. Постоянно 4ре.goodfritzz писал(а):Да, именно так, на 4Н вибрация на 2Н нету, так как езжу всегда на 4Н, то в пробке переключаю на 2Н, ибо меньше вибрацийSpintires писал(а):Cегодня у меня очередное "открытие".
Если сравнивать режимы раздатки 2H и 4H, то в режиме 4H имеем повышенную вибрацию (на руле, кузове и т.д.) + чуть повышенное тарахтение (назову это так), а вот в режиме 2H вибрации практически нет, как и нет "тарахтения". Просто сегодня поездил поочередно в разных режимах и сравнил. Обычно всегда езжу в 4H.
Прошу подсказать владельцев дизельных машин на автомате, у вас так же или нет?
Если у всех так и это нормально, то хотелось бы понять из-за чего так усиливается вибрация в 4H по сравнению с 2H?
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
LeeSa
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
- Двигатель:: 4D56, Дизель.
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
- Откуда: Ростов на Дону
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
С момента покупки только на 4H. Даже на дальняк и по хорошей дороге. Об экономии топлива глупо говорить, а вот безопасность это главное.
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Про экономию топлива вообще разговора нетLeeSa писал(а):С момента покупки только на 4H. Даже на дальняк и по хорошей дороге. Об экономии топлива глупо говорить, а вот безопасность это главное.
Veni vidi vici
- whiplash
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Есть. Именно такими. Коврики неплохие. Только из-за металлического подпятника носок обуви (если только не кроссовки) начинает цеплять за панель над педалями. Правда, уже привык.Ivanov_Anton писал(а):А есть кто владеет сие чудом?krokodil594 писал(а):http://www.bestparts.ru/catalog/model15 ... 13309.htmlIvanov_Anton писал(а):Еще варианты есть ковриков?
Ибо эти 2 варианта протекают в самом, что не наесть часто используемом месте.
Просто судя по картинке по ссылке то опять вырез прям под педалей газа....
Чует моё сердце, что возьму коврик от витарки кусок шины и вырежу и волконизатором склею в нужную форму...
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Виталий
-
Aids42
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
аналогично, все время посещает мысль, а нафига они вообще сделали 2H?Санчес75 писал(а):А я вообще забыл как переключаться на 2Н. Постоянно 4ре.goodfritzz писал(а):Да, именно так, на 4Н вибрация на 2Н нету, так как езжу всегда на 4Н, то в пробке переключаю на 2Н, ибо меньше вибрацийSpintires писал(а):Cегодня у меня очередное "открытие".
Если сравнивать режимы раздатки 2H и 4H, то в режиме 4H имеем повышенную вибрацию (на руле, кузове и т.д.) + чуть повышенное тарахтение (назову это так), а вот в режиме 2H вибрации практически нет, как и нет "тарахтения". Просто сегодня поездил поочередно в разных режимах и сравнил. Обычно всегда езжу в 4H.
Прошу подсказать владельцев дизельных машин на автомате, у вас так же или нет?
Если у всех так и это нормально, то хотелось бы понять из-за чего так усиливается вибрация в 4H по сравнению с 2H?
а по поводу вибрации: купил трактор чего на вибрации жаловаться
вчера ездил на служебной алмере, по городу в принципе можно и на ней, но за весь день так и не смог привыкнуть что когда тапку давишь на кольцо выскочить, то сперва передние колеса шлифуют потом едешь
как ваще недоприводы ездят?
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Mark69 писал(а):Не согласен! Не важно в чём ходишь, берцы или кросовки - ноги надо мыть чаще, хуже не будетgoodfritzz писал(а):Время когда делать ТО 7тыс.или 15тыс. это вопрос религии, как и с резиной шиповка или лепучка.
Согласен ...) Но выбрал золотую середину на 8.000 км ..Потолок 9.500 км ...Масло только у проверенных беру , ну с фильтрами разобрались . Причем на прадоса тоже раз в 8- 9 т.км...
Но вот вопрос созрел иной). И я уверен на 200 % тема такая была , так что сильно не пинайте ). О замене масел в мостах , раздатке , коробасе . Понятно что у меня пока только 26 тыков и думать об этом рано . В мануале прочел ,что чуть ли не на 80 тысячах мосты ( в прадо 2.7 каждые 40 тыков
В общем кто когда в мостах ,раздатке и коробке меняет жижи обычно и какие )7? ну понятно что GL 4\5 и вязкость вроде как 75в85 ( раздатка ), ну а сроки итд))). Сорри если было ...все же я с паджериком спортом новичек ( вагон 4 был правда ) ...
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Доброго дня. Может кто встречал, или может помочь где копать.
При "педаль в пол" на обгоне - выскочила ошибка - P1235 Fuel Pump control out of Self - Test range.
Проявления - при оборотах выше 4,5-5 - как бы затык, загорается чек, отрубается АБС и ЕПС, машина перестает набирать скорость.
Езжу в основном спокойно, вроде раньше обгонял - таких каприз не было. Че-может быть?
Такое впечатление, что проблема с подачей топлива, какой датчик не отрабатывает? Или МОЗГ заболел?
Хобдом ошибку сбросил в диапазное до 4-х - нормальный, адекватный авто.
Help me......
При "педаль в пол" на обгоне - выскочила ошибка - P1235 Fuel Pump control out of Self - Test range.
Проявления - при оборотах выше 4,5-5 - как бы затык, загорается чек, отрубается АБС и ЕПС, машина перестает набирать скорость.
Езжу в основном спокойно, вроде раньше обгонял - таких каприз не было. Че-может быть?
Такое впечатление, что проблема с подачей топлива, какой датчик не отрабатывает? Или МОЗГ заболел?
Хобдом ошибку сбросил в диапазное до 4-х - нормальный, адекватный авто.
Help me......
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Откуда такая расшифровка кода?
Проверте расходомер воздуха, разъём в первую очередь.
Проверте расходомер воздуха, разъём в первую очередь.
Ну и впускной коллектор, шланги не должны быть порваны и слабо одеты.Code No. P1235: Trustful Check Air Flow Sensor
PROBABLE CAUSES
•Failed air flow sensor
•Harness damage in air flow sensor circuit or loose connector contact
•Failed intake air system
•There is some trash around air flow sensor
•Failed engine-ECU
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
В тарансмисии по регламенту 45 тыс. 26 конечно не пробег, но что залито с завода и какое кол-во, вопрос, + продукты износа при обкатке. Я менял первый раз на 45, в зад редукторе масло было черным магниты в ёжиках, в пер и раздатке норм, а у кого-то наиборот.Las Palmas писал(а):
Согласен ...) Но выбрал золотую середину на 8.000 км ..Потолок 9.500 км ...Масло только у проверенных беру , ну с фильтрами разобрались . Причем на прадоса тоже раз в 8- 9 т.км...
Но вот вопрос созрел иной). И я уверен на 200 % тема такая была , так что сильно не пинайте ). О замене масел в мостах , раздатке , коробасе . Понятно что у меня пока только 26 тыков и думать об этом рано . В мануале прочел ,что чуть ли не на 80 тысячах мосты ( в прадо 2.7 каждые 40 тыков![]()
), а кое что и на 90 тыс . ( почти как ремень ГРМ )....Но вот на одном из форумов увидел что и раз в 30 тысяч и в мостах меняют и честно удивился..У меня новая машина ( это не пробег еще ) , что что это через 5 тысяч уже масло в мостах менять что ли ). Раз мануал пишет что не ранее там определенного срока ..то зачем чаще ?
В общем кто когда в мостах ,раздатке и коробке меняет жижи обычно и какие )7? ну понятно что GL 4\5 и вязкость вроде как 75в85 ( раздатка ), ну а сроки итд))). Сорри если было ...все же я с паджериком спортом новичек ( вагон 4 был правда ) ...
Так что, если ещё не менял, советую ускорить процес
И незабываем фак, многие простые вопросы отпадут сами собой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=83611
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Понял , спасибо) . Ну мож на 30 поменяю). Но попробую до этого..Хотя , по старой сказке или поверию , масло в АКПП с завода правильное)).Mark69 писал(а):В тарансмисии по регламенту 45 тыс. 26 конечно не пробег, но что залито с завода и какое кол-во, вопрос, + продукты износа при обкатке. Я менял первый раз на 45, в зад редукторе масло было черным магниты в ёжиках, в пер и раздатке норм, а у кого-то наиборот.Las Palmas писал(а):
Согласен ...) Но выбрал золотую середину на 8.000 км ..Потолок 9.500 км ...Масло только у проверенных беру , ну с фильтрами разобрались . Причем на прадоса тоже раз в 8- 9 т.км...
Но вот вопрос созрел иной). И я уверен на 200 % тема такая была , так что сильно не пинайте ). О замене масел в мостах , раздатке , коробасе . Понятно что у меня пока только 26 тыков и думать об этом рано . В мануале прочел ,что чуть ли не на 80 тысячах мосты ( в прадо 2.7 каждые 40 тыков![]()
), а кое что и на 90 тыс . ( почти как ремень ГРМ )....Но вот на одном из форумов увидел что и раз в 30 тысяч и в мостах меняют и честно удивился..У меня новая машина ( это не пробег еще ) , что что это через 5 тысяч уже масло в мостах менять что ли ). Раз мануал пишет что не ранее там определенного срока ..то зачем чаще ?
В общем кто когда в мостах ,раздатке и коробке меняет жижи обычно и какие )7? ну понятно что GL 4\5 и вязкость вроде как 75в85 ( раздатка ), ну а сроки итд))). Сорри если было ...все же я с паджериком спортом новичек ( вагон 4 был правда ) ...
Так что, если ещё не менял, советую ускорить процес
И незабываем фак, многие простые вопросы отпадут сами собой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=83611
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Las Palmas писал(а):Mark69 писал(а):Не согласен! Не важно в чём ходишь, берцы или кросовки - ноги надо мыть чаще, хуже не будетgoodfritzz писал(а):Время когда делать ТО 7тыс.или 15тыс. это вопрос религии, как и с резиной шиповка или лепучка.
Согласен ...) Но выбрал золотую середину на 8.000 км ..Потолок 9.500 км ...Масло только у проверенных беру , ну с фильтрами разобрались . Причем на прадоса тоже раз в 8- 9 т.км...
Но вот вопрос созрел иной). И я уверен на 200 % тема такая была , так что сильно не пинайте ). О замене масел в мостах , раздатке , коробасе . Понятно что у меня пока только 26 тыков и думать об этом рано . В мануале прочел ,что чуть ли не на 80 тысячах мосты ( в прадо 2.7 каждые 40 тыков![]()
), а кое что и на 90 тыс . ( почти как ремень ГРМ )....Но вот на одном из форумов увидел что и раз в 30 тысяч и в мостах меняют и честно удивился..У меня новая машина ( это не пробег еще ) , что что это через 5 тысяч уже масло в мостах менять что ли ). Раз мануал пишет что не ранее там определенного срока ..то зачем чаще ?
В общем кто когда в мостах ,раздатке и коробке меняет жижи обычно и какие )7? ну понятно что GL 4\5 и вязкость вроде как 75в85 ( раздатка ), ну а сроки итд))). Сорри если было ...все же я с паджериком спортом новичек ( вагон 4 был правда ) ...
условия эксплуатации авто главный критерий, какой дизель?(явно не европа), морозяки(большой разброс температуры), даже качество воздуха(я езжу вокруг МКАДа, о чистоте дорог можно вообще забыть) и т.д. и т.п.
Veni vidi vici
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
как вариант промыть ДМРВSNOOPER писал(а):Откуда такая расшифровка кода?
Проверте расходомер воздуха, разъём в первую очередь.
Ну и впускной коллектор, шланги не должны быть порваны и слабо одеты.Code No. P1235: Trustful Check Air Flow Sensor
PROBABLE CAUSES
•Failed air flow sensor
•Harness damage in air flow sensor circuit or loose connector contact
•Failed intake air system
•There is some trash around air flow sensor
•Failed engine-ECU
Veni vidi vici
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Спасибо за ответ.
.... полгода, может чуть больше назад меняли впускной коллектор, может он?
Посмотрю все патрубки и ДМРВ, хотя после сброса ошибки - все - ок, если не "наваливать".
Хобд-драйв через EML написал.Откуда такая расшифровка кода?
.... полгода, может чуть больше назад меняли впускной коллектор, может он?
Посмотрю все патрубки и ДМРВ, хотя после сброса ошибки - все - ок, если не "наваливать".
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
Ivanov_Anton
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Доброе утро.
1) Решил взять попробовать 3D коврикипаз невпитывают.....таких в опыте не было) Вот в багажник еще такой поищу, чтобы как то гармонично было)
2) Вибрации связаны с раздаткой... на Витаре тоже самое было.... правда там в саоне не так чувствуется....думаю салон у нас из-за движка все же.
Есть прикол выйдите из машины и упритесь в колесо переднее, заднее ощущается массаж стопы
на витаре на жоре .
1) Решил взять попробовать 3D коврикипаз невпитывают.....таких в опыте не было) Вот в багажник еще такой поищу, чтобы как то гармонично было)
2) Вибрации связаны с раздаткой... на Витаре тоже самое было.... правда там в саоне не так чувствуется....думаю салон у нас из-за движка все же.
Есть прикол выйдите из машины и упритесь в колесо переднее, заднее ощущается массаж стопы
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
to goodfritzz
Логично . Согласен ...Условия эксплуатации в общем-то для такого трахтура вполне щадящие. Часто сам то в Торонто то Стамбуле и езжу не так и много ...В основном пригород - город...за 2 года 26 тык. Но в целом , согласен ..Вы правы.
Логично . Согласен ...Условия эксплуатации в общем-то для такого трахтура вполне щадящие. Часто сам то в Торонто то Стамбуле и езжу не так и много ...В основном пригород - город...за 2 года 26 тык. Но в целом , согласен ..Вы правы.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Тема есть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=84691 .Себе всё жижи заменил на 4500км,с переднего моста практически чёрная слиласьLas Palmas писал(а):Mark69 писал(а):Не согласен! Не важно в чём ходишь, берцы или кросовки - ноги надо мыть чаще, хуже не будетgoodfritzz писал(а):Время когда делать ТО 7тыс.или 15тыс. это вопрос религии, как и с резиной шиповка или лепучка.
Согласен ...) Но выбрал золотую середину на 8.000 км ..Потолок 9.500 км ...Масло только у проверенных беру , ну с фильтрами разобрались . Причем на прадоса тоже раз в 8- 9 т.км...
Но вот вопрос созрел иной). И я уверен на 200 % тема такая была , так что сильно не пинайте ). О замене масел в мостах , раздатке , коробасе . Понятно что у меня пока только 26 тыков и думать об этом рано . В мануале прочел ,что чуть ли не на 80 тысячах мосты ( в прадо 2.7 каждые 40 тыков![]()
), а кое что и на 90 тыс . ( почти как ремень ГРМ )....Но вот на одном из форумов увидел что и раз в 30 тысяч и в мостах меняют и честно удивился..У меня новая машина ( это не пробег еще ) , что что это через 5 тысяч уже масло в мостах менять что ли ). Раз мануал пишет что не ранее там определенного срока ..то зачем чаще ?
В общем кто когда в мостах ,раздатке и коробке меняет жижи обычно и какие )7? ну понятно что GL 4\5 и вязкость вроде как 75в85 ( раздатка ), ну а сроки итд))). Сорри если было ...все же я с паджериком спортом новичек ( вагон 4 был правда ) ...
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
все 400 с половиной страниц не одолел. смотрел вначале. покупал в рольфе- восток 5 декабря. понравилось: по телефонировал из провинциального городка в беларуси, менеджер потом связался. хотел самую простую 5 мт на тряпке. отправил сканы своего паспорта без предоплаты, т.к. собирался назавтра в 4 утра выезжать ( по выбранной дороге 750 км). менеджер сказал , что в четверг будет ждать до 12 дня (выезжали в 4 утра) ибо выходной у него. но пробки и провинциальный менталитет позволили приехать в рольф только в 15. 30. созвонились- менеджер сказал, что с "утра" часиков после 10 ( у меня утро около 5 часов) займется мной. был с указанного времени, менед продавал еще пару авто москвичам - те требовательны и долго было. мне продал авто (в рублях не ориентируюсь, мы считаем в нормадльных деньгах) за 1,29 млн плюс 17000 за цвети, плюс 30 000 х з. за что и еще вроде сверху что -то. по курсу было сладко : менее 26 тысяч! потом допов навоял на 72 000 и сказал, что без допов меня не расчитают (не будет нужной печати, кто то вышел, кто то заболел и прочие ходы для провинциалов). мне допы при наших ценах выгнодны: 4 колеса на дисках "даккар" 17 дюймов с шипованной 265 65 17, 4 листовая дюралевая защита, прицепное и мелочь - отбивается только ценой у нас на эти колеса ( с учетом курса) может не полностью, но остальное практически подарок. угнетало только медленное это все, т.к выехализ рольфа восток в 15 30. думаю, я дурак. надо было менеджеру дать 500 долл и уехать с меньшими нервными трататми. нам теперь в Росси все на 50% дешевле. Знал бы - посидел в Москве пару- тройку дней - пару тысяч бы сэкономил. а то в пятницу вечером из Москвы - это Освенцим!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
