Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение krokodil594 »

Megane388 писал(а):krokodil594
Сделайте фото, если не трудно.
Постараюсь не забыть :*CRAZY*: .
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Spintires »

Cегодня у меня очередное "открытие".
Если сравнивать режимы раздатки 2H и 4H, то в режиме 4H имеем повышенную вибрацию (на руле, кузове и т.д.) + чуть повышенное тарахтение (назову это так), а вот в режиме 2H вибрации практически нет, как и нет "тарахтения". Просто сегодня поездил поочередно в разных режимах и сравнил. Обычно всегда езжу в 4H.
Прошу подсказать владельцев дизельных машин на автомате, у вас так же или нет?
Если у всех так и это нормально, то хотелось бы понять из-за чего так усиливается вибрация в 4H по сравнению с 2H?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение goodfritzz »

Spintires писал(а):Cегодня у меня очередное "открытие".
Если сравнивать режимы раздатки 2H и 4H, то в режиме 4H имеем повышенную вибрацию (на руле, кузове и т.д.) + чуть повышенное тарахтение (назову это так), а вот в режиме 2H вибрации практически нет, как и нет "тарахтения". Просто сегодня поездил поочередно в разных режимах и сравнил. Обычно всегда езжу в 4H.
Прошу подсказать владельцев дизельных машин на автомате, у вас так же или нет?
Если у всех так и это нормально, то хотелось бы понять из-за чего так усиливается вибрация в 4H по сравнению с 2H?
Да, именно так, на 4Н вибрация на 2Н нету, так как езжу всегда на 4Н, то в пробке переключаю на 2Н, ибо меньше вибраций
Veni vidi vici
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Санчес75 »

goodfritzz писал(а):
Spintires писал(а):Cегодня у меня очередное "открытие".
Если сравнивать режимы раздатки 2H и 4H, то в режиме 4H имеем повышенную вибрацию (на руле, кузове и т.д.) + чуть повышенное тарахтение (назову это так), а вот в режиме 2H вибрации практически нет, как и нет "тарахтения". Просто сегодня поездил поочередно в разных режимах и сравнил. Обычно всегда езжу в 4H.
Прошу подсказать владельцев дизельных машин на автомате, у вас так же или нет?
Если у всех так и это нормально, то хотелось бы понять из-за чего так усиливается вибрация в 4H по сравнению с 2H?
Да, именно так, на 4Н вибрация на 2Н нету, так как езжу всегда на 4Н, то в пробке переключаю на 2Н, ибо меньше вибраций
А я вообще забыл как переключаться на 2Н. Постоянно 4ре.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
LeeSa
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
Двигатель:: 4D56, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
Откуда: Ростов на Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LeeSa »

С момента покупки только на 4H. Даже на дальняк и по хорошей дороге. Об экономии топлива глупо говорить, а вот безопасность это главное.
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение goodfritzz »

LeeSa писал(а):С момента покупки только на 4H. Даже на дальняк и по хорошей дороге. Об экономии топлива глупо говорить, а вот безопасность это главное.
Про экономию топлива вообще разговора нет ::-D:, но в пробках хочется по меньше вибраций) хотя все дело в привычке.
Veni vidi vici
Аватара пользователя
whiplash
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение whiplash »

Ivanov_Anton писал(а):
krokodil594 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):Еще варианты есть ковриков?
Ибо эти 2 варианта протекают в самом, что не наесть часто используемом месте.
http://www.bestparts.ru/catalog/model15 ... 13309.html
А есть кто владеет сие чудом?
Просто судя по картинке по ссылке то опять вырез прям под педалей газа....
Чует моё сердце, что возьму коврик от витарки кусок шины и вырежу и волконизатором склею в нужную форму...
Есть. Именно такими. Коврики неплохие. Только из-за металлического подпятника носок обуви (если только не кроссовки) начинает цеплять за панель над педалями. Правда, уже привык.
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Aids42 »

Санчес75 писал(а):
goodfritzz писал(а):
Spintires писал(а):Cегодня у меня очередное "открытие".
Если сравнивать режимы раздатки 2H и 4H, то в режиме 4H имеем повышенную вибрацию (на руле, кузове и т.д.) + чуть повышенное тарахтение (назову это так), а вот в режиме 2H вибрации практически нет, как и нет "тарахтения". Просто сегодня поездил поочередно в разных режимах и сравнил. Обычно всегда езжу в 4H.
Прошу подсказать владельцев дизельных машин на автомате, у вас так же или нет?
Если у всех так и это нормально, то хотелось бы понять из-за чего так усиливается вибрация в 4H по сравнению с 2H?
Да, именно так, на 4Н вибрация на 2Н нету, так как езжу всегда на 4Н, то в пробке переключаю на 2Н, ибо меньше вибраций
А я вообще забыл как переключаться на 2Н. Постоянно 4ре.
аналогично, все время посещает мысль, а нафига они вообще сделали 2H?
а по поводу вибрации: купил трактор чего на вибрации жаловаться :)

вчера ездил на служебной алмере, по городу в принципе можно и на ней, но за весь день так и не смог привыкнуть что когда тапку давишь на кольцо выскочить, то сперва передние колеса шлифуют потом едешь :) а потом не смог по пандусу в гараж горку въехать - бггг забуксовал на ледке :)

как ваще недоприводы ездят? :*DONT_KNOW*:
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Las Palmas »

Mark69 писал(а):
goodfritzz писал(а):Время когда делать ТО 7тыс.или 15тыс. это вопрос религии, как и с резиной шиповка или лепучка.
Не согласен! Не важно в чём ходишь, берцы или кросовки - ноги надо мыть чаще, хуже не будет
:)

Согласен ...) Но выбрал золотую середину на 8.000 км ..Потолок 9.500 км ...Масло только у проверенных беру , ну с фильтрами разобрались . Причем на прадоса тоже раз в 8- 9 т.км...

Но вот вопрос созрел иной). И я уверен на 200 % тема такая была , так что сильно не пинайте ). О замене масел в мостах , раздатке , коробасе . Понятно что у меня пока только 26 тыков и думать об этом рано . В мануале прочел ,что чуть ли не на 80 тысячах мосты ( в прадо 2.7 каждые 40 тыков :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: ), а кое что и на 90 тыс . ( почти как ремень ГРМ )....Но вот на одном из форумов увидел что и раз в 30 тысяч и в мостах меняют и честно удивился..У меня новая машина ( это не пробег еще ) , что что это через 5 тысяч уже масло в мостах менять что ли ). Раз мануал пишет что не ранее там определенного срока ..то зачем чаще ?
В общем кто когда в мостах ,раздатке и коробке меняет жижи обычно и какие )7? ну понятно что GL 4\5 и вязкость вроде как 75в85 ( раздатка ), ну а сроки итд))). Сорри если было ...все же я с паджериком спортом новичек ( вагон 4 был правда ) ...
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mad Fisherman »

Доброго дня. Может кто встречал, или может помочь где копать.

При "педаль в пол" на обгоне - выскочила ошибка - P1235 Fuel Pump control out of Self - Test range.
Проявления - при оборотах выше 4,5-5 - как бы затык, загорается чек, отрубается АБС и ЕПС, машина перестает набирать скорость.

Езжу в основном спокойно, вроде раньше обгонял - таких каприз не было. Че-может быть?

Такое впечатление, что проблема с подачей топлива, какой датчик не отрабатывает? Или МОЗГ заболел?

Хобдом ошибку сбросил в диапазное до 4-х - нормальный, адекватный авто.

Help me......
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Откуда такая расшифровка кода?

Проверте расходомер воздуха, разъём в первую очередь.
Code No. P1235: Trustful Check Air Flow Sensor
PROBABLE CAUSES


•Failed air flow sensor

•Harness damage in air flow sensor circuit or loose connector contact

•Failed intake air system

•There is some trash around air flow sensor

•Failed engine-ECU
Ну и впускной коллектор, шланги не должны быть порваны и слабо одеты.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mark69 »

Las Palmas писал(а):

Согласен ...) Но выбрал золотую середину на 8.000 км ..Потолок 9.500 км ...Масло только у проверенных беру , ну с фильтрами разобрались . Причем на прадоса тоже раз в 8- 9 т.км...

Но вот вопрос созрел иной). И я уверен на 200 % тема такая была , так что сильно не пинайте ). О замене масел в мостах , раздатке , коробасе . Понятно что у меня пока только 26 тыков и думать об этом рано . В мануале прочел ,что чуть ли не на 80 тысячах мосты ( в прадо 2.7 каждые 40 тыков :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: ), а кое что и на 90 тыс . ( почти как ремень ГРМ )....Но вот на одном из форумов увидел что и раз в 30 тысяч и в мостах меняют и честно удивился..У меня новая машина ( это не пробег еще ) , что что это через 5 тысяч уже масло в мостах менять что ли ). Раз мануал пишет что не ранее там определенного срока ..то зачем чаще ?
В общем кто когда в мостах ,раздатке и коробке меняет жижи обычно и какие )7? ну понятно что GL 4\5 и вязкость вроде как 75в85 ( раздатка ), ну а сроки итд))). Сорри если было ...все же я с паджериком спортом новичек ( вагон 4 был правда ) ...
В тарансмисии по регламенту 45 тыс. 26 конечно не пробег, но что залито с завода и какое кол-во, вопрос, + продукты износа при обкатке. Я менял первый раз на 45, в зад редукторе масло было черным магниты в ёжиках, в пер и раздатке норм, а у кого-то наиборот.
Так что, если ещё не менял, советую ускорить процес
И незабываем фак, многие простые вопросы отпадут сами собой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=83611
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Las Palmas »

Mark69 писал(а):
Las Palmas писал(а):

Согласен ...) Но выбрал золотую середину на 8.000 км ..Потолок 9.500 км ...Масло только у проверенных беру , ну с фильтрами разобрались . Причем на прадоса тоже раз в 8- 9 т.км...

Но вот вопрос созрел иной). И я уверен на 200 % тема такая была , так что сильно не пинайте ). О замене масел в мостах , раздатке , коробасе . Понятно что у меня пока только 26 тыков и думать об этом рано . В мануале прочел ,что чуть ли не на 80 тысячах мосты ( в прадо 2.7 каждые 40 тыков :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: ), а кое что и на 90 тыс . ( почти как ремень ГРМ )....Но вот на одном из форумов увидел что и раз в 30 тысяч и в мостах меняют и честно удивился..У меня новая машина ( это не пробег еще ) , что что это через 5 тысяч уже масло в мостах менять что ли ). Раз мануал пишет что не ранее там определенного срока ..то зачем чаще ?
В общем кто когда в мостах ,раздатке и коробке меняет жижи обычно и какие )7? ну понятно что GL 4\5 и вязкость вроде как 75в85 ( раздатка ), ну а сроки итд))). Сорри если было ...все же я с паджериком спортом новичек ( вагон 4 был правда ) ...
В тарансмисии по регламенту 45 тыс. 26 конечно не пробег, но что залито с завода и какое кол-во, вопрос, + продукты износа при обкатке. Я менял первый раз на 45, в зад редукторе масло было черным магниты в ёжиках, в пер и раздатке норм, а у кого-то наиборот.
Так что, если ещё не менял, советую ускорить процес
И незабываем фак, многие простые вопросы отпадут сами собой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=83611
Понял , спасибо) . Ну мож на 30 поменяю). Но попробую до этого..Хотя , по старой сказке или поверию , масло в АКПП с завода правильное)).
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение goodfritzz »

Las Palmas писал(а):
Mark69 писал(а):
goodfritzz писал(а):Время когда делать ТО 7тыс.или 15тыс. это вопрос религии, как и с резиной шиповка или лепучка.
Не согласен! Не важно в чём ходишь, берцы или кросовки - ноги надо мыть чаще, хуже не будет
:)

Согласен ...) Но выбрал золотую середину на 8.000 км ..Потолок 9.500 км ...Масло только у проверенных беру , ну с фильтрами разобрались . Причем на прадоса тоже раз в 8- 9 т.км...

Но вот вопрос созрел иной). И я уверен на 200 % тема такая была , так что сильно не пинайте ). О замене масел в мостах , раздатке , коробасе . Понятно что у меня пока только 26 тыков и думать об этом рано . В мануале прочел ,что чуть ли не на 80 тысячах мосты ( в прадо 2.7 каждые 40 тыков :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: ), а кое что и на 90 тыс . ( почти как ремень ГРМ )....Но вот на одном из форумов увидел что и раз в 30 тысяч и в мостах меняют и честно удивился..У меня новая машина ( это не пробег еще ) , что что это через 5 тысяч уже масло в мостах менять что ли ). Раз мануал пишет что не ранее там определенного срока ..то зачем чаще ?
В общем кто когда в мостах ,раздатке и коробке меняет жижи обычно и какие )7? ну понятно что GL 4\5 и вязкость вроде как 75в85 ( раздатка ), ну а сроки итд))). Сорри если было ...все же я с паджериком спортом новичек ( вагон 4 был правда ) ...

условия эксплуатации авто главный критерий, какой дизель?(явно не европа), морозяки(большой разброс температуры), даже качество воздуха(я езжу вокруг МКАДа, о чистоте дорог можно вообще забыть) и т.д. и т.п.
Veni vidi vici
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение goodfritzz »

SNOOPER писал(а):Откуда такая расшифровка кода?

Проверте расходомер воздуха, разъём в первую очередь.
Code No. P1235: Trustful Check Air Flow Sensor
PROBABLE CAUSES


•Failed air flow sensor

•Harness damage in air flow sensor circuit or loose connector contact

•Failed intake air system

•There is some trash around air flow sensor

•Failed engine-ECU
Ну и впускной коллектор, шланги не должны быть порваны и слабо одеты.
как вариант промыть ДМРВ
Veni vidi vici
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mad Fisherman »

Спасибо за ответ.
Откуда такая расшифровка кода?
Хобд-драйв через EML написал.

.... полгода, может чуть больше назад меняли впускной коллектор, может он?
Посмотрю все патрубки и ДМРВ, хотя после сброса ошибки - все - ок, если не "наваливать".
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ivanov_Anton »

Доброе утро.
1) Решил взять попробовать 3D коврикипаз невпитывают.....таких в опыте не было) Вот в багажник еще такой поищу, чтобы как то гармонично было)
2) Вибрации связаны с раздаткой... на Витаре тоже самое было.... правда там в саоне не так чувствуется....думаю салон у нас из-за движка все же.
Есть прикол выйдите из машины и упритесь в колесо переднее, заднее ощущается массаж стопы :mrgreen: на витаре на жоре .
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Las Palmas »

to goodfritzz

Логично . Согласен ...Условия эксплуатации в общем-то для такого трахтура вполне щадящие. Часто сам то в Торонто то Стамбуле и езжу не так и много ...В основном пригород - город...за 2 года 26 тык. Но в целом , согласен ..Вы правы.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Las Palmas писал(а):
Mark69 писал(а):
goodfritzz писал(а):Время когда делать ТО 7тыс.или 15тыс. это вопрос религии, как и с резиной шиповка или лепучка.
Не согласен! Не важно в чём ходишь, берцы или кросовки - ноги надо мыть чаще, хуже не будет
:)

Согласен ...) Но выбрал золотую середину на 8.000 км ..Потолок 9.500 км ...Масло только у проверенных беру , ну с фильтрами разобрались . Причем на прадоса тоже раз в 8- 9 т.км...

Но вот вопрос созрел иной). И я уверен на 200 % тема такая была , так что сильно не пинайте ). О замене масел в мостах , раздатке , коробасе . Понятно что у меня пока только 26 тыков и думать об этом рано . В мануале прочел ,что чуть ли не на 80 тысячах мосты ( в прадо 2.7 каждые 40 тыков :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: ), а кое что и на 90 тыс . ( почти как ремень ГРМ )....Но вот на одном из форумов увидел что и раз в 30 тысяч и в мостах меняют и честно удивился..У меня новая машина ( это не пробег еще ) , что что это через 5 тысяч уже масло в мостах менять что ли ). Раз мануал пишет что не ранее там определенного срока ..то зачем чаще ?
В общем кто когда в мостах ,раздатке и коробке меняет жижи обычно и какие )7? ну понятно что GL 4\5 и вязкость вроде как 75в85 ( раздатка ), ну а сроки итд))). Сорри если было ...все же я с паджериком спортом новичек ( вагон 4 был правда ) ...
Тема есть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=84691 .Себе всё жижи заменил на 4500км,с переднего моста практически чёрная слилась
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение юрий юрикович »

все 400 с половиной страниц не одолел. смотрел вначале. покупал в рольфе- восток 5 декабря. понравилось: по телефонировал из провинциального городка в беларуси, менеджер потом связался. хотел самую простую 5 мт на тряпке. отправил сканы своего паспорта без предоплаты, т.к. собирался назавтра в 4 утра выезжать ( по выбранной дороге 750 км). менеджер сказал , что в четверг будет ждать до 12 дня (выезжали в 4 утра) ибо выходной у него. но пробки и провинциальный менталитет позволили приехать в рольф только в 15. 30. созвонились- менеджер сказал, что с "утра" часиков после 10 ( у меня утро около 5 часов) займется мной. был с указанного времени, менед продавал еще пару авто москвичам - те требовательны и долго было. мне продал авто (в рублях не ориентируюсь, мы считаем в нормадльных деньгах) за 1,29 млн плюс 17000 за цвети, плюс 30 000 х з. за что и еще вроде сверху что -то. по курсу было сладко : менее 26 тысяч! потом допов навоял на 72 000 и сказал, что без допов меня не расчитают (не будет нужной печати, кто то вышел, кто то заболел и прочие ходы для провинциалов). мне допы при наших ценах выгнодны: 4 колеса на дисках "даккар" 17 дюймов с шипованной 265 65 17, 4 листовая дюралевая защита, прицепное и мелочь - отбивается только ценой у нас на эти колеса ( с учетом курса) может не полностью, но остальное практически подарок. угнетало только медленное это все, т.к выехализ рольфа восток в 15 30. думаю, я дурак. надо было менеджеру дать 500 долл и уехать с меньшими нервными трататми. нам теперь в Росси все на 50% дешевле. Знал бы - посидел в Москве пару- тройку дней - пару тысяч бы сэкономил. а то в пятницу вечером из Москвы - это Освенцим!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»