Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 12 дек 2014, 13:38
Постараюсь не забытьMegane388 писал(а):krokodil594
Сделайте фото, если не трудно.

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Постараюсь не забытьMegane388 писал(а):krokodil594
Сделайте фото, если не трудно.
Да, именно так, на 4Н вибрация на 2Н нету, так как езжу всегда на 4Н, то в пробке переключаю на 2Н, ибо меньше вибрацийSpintires писал(а):Cегодня у меня очередное "открытие".
Если сравнивать режимы раздатки 2H и 4H, то в режиме 4H имеем повышенную вибрацию (на руле, кузове и т.д.) + чуть повышенное тарахтение (назову это так), а вот в режиме 2H вибрации практически нет, как и нет "тарахтения". Просто сегодня поездил поочередно в разных режимах и сравнил. Обычно всегда езжу в 4H.
Прошу подсказать владельцев дизельных машин на автомате, у вас так же или нет?
Если у всех так и это нормально, то хотелось бы понять из-за чего так усиливается вибрация в 4H по сравнению с 2H?
А я вообще забыл как переключаться на 2Н. Постоянно 4ре.goodfritzz писал(а):Да, именно так, на 4Н вибрация на 2Н нету, так как езжу всегда на 4Н, то в пробке переключаю на 2Н, ибо меньше вибрацийSpintires писал(а):Cегодня у меня очередное "открытие".
Если сравнивать режимы раздатки 2H и 4H, то в режиме 4H имеем повышенную вибрацию (на руле, кузове и т.д.) + чуть повышенное тарахтение (назову это так), а вот в режиме 2H вибрации практически нет, как и нет "тарахтения". Просто сегодня поездил поочередно в разных режимах и сравнил. Обычно всегда езжу в 4H.
Прошу подсказать владельцев дизельных машин на автомате, у вас так же или нет?
Если у всех так и это нормально, то хотелось бы понять из-за чего так усиливается вибрация в 4H по сравнению с 2H?
Про экономию топлива вообще разговора нетLeeSa писал(а):С момента покупки только на 4H. Даже на дальняк и по хорошей дороге. Об экономии топлива глупо говорить, а вот безопасность это главное.
Есть. Именно такими. Коврики неплохие. Только из-за металлического подпятника носок обуви (если только не кроссовки) начинает цеплять за панель над педалями. Правда, уже привык.Ivanov_Anton писал(а):А есть кто владеет сие чудом?krokodil594 писал(а):http://www.bestparts.ru/catalog/model15 ... 13309.htmlIvanov_Anton писал(а):Еще варианты есть ковриков?
Ибо эти 2 варианта протекают в самом, что не наесть часто используемом месте.
Просто судя по картинке по ссылке то опять вырез прям под педалей газа....
Чует моё сердце, что возьму коврик от витарки кусок шины и вырежу и волконизатором склею в нужную форму...
аналогично, все время посещает мысль, а нафига они вообще сделали 2H?Санчес75 писал(а):А я вообще забыл как переключаться на 2Н. Постоянно 4ре.goodfritzz писал(а):Да, именно так, на 4Н вибрация на 2Н нету, так как езжу всегда на 4Н, то в пробке переключаю на 2Н, ибо меньше вибрацийSpintires писал(а):Cегодня у меня очередное "открытие".
Если сравнивать режимы раздатки 2H и 4H, то в режиме 4H имеем повышенную вибрацию (на руле, кузове и т.д.) + чуть повышенное тарахтение (назову это так), а вот в режиме 2H вибрации практически нет, как и нет "тарахтения". Просто сегодня поездил поочередно в разных режимах и сравнил. Обычно всегда езжу в 4H.
Прошу подсказать владельцев дизельных машин на автомате, у вас так же или нет?
Если у всех так и это нормально, то хотелось бы понять из-за чего так усиливается вибрация в 4H по сравнению с 2H?
Mark69 писал(а):Не согласен! Не важно в чём ходишь, берцы или кросовки - ноги надо мыть чаще, хуже не будетgoodfritzz писал(а):Время когда делать ТО 7тыс.или 15тыс. это вопрос религии, как и с резиной шиповка или лепучка.
Ну и впускной коллектор, шланги не должны быть порваны и слабо одеты.Code No. P1235: Trustful Check Air Flow Sensor
PROBABLE CAUSES
•Failed air flow sensor
•Harness damage in air flow sensor circuit or loose connector contact
•Failed intake air system
•There is some trash around air flow sensor
•Failed engine-ECU
В тарансмисии по регламенту 45 тыс. 26 конечно не пробег, но что залито с завода и какое кол-во, вопрос, + продукты износа при обкатке. Я менял первый раз на 45, в зад редукторе масло было черным магниты в ёжиках, в пер и раздатке норм, а у кого-то наиборот.Las Palmas писал(а):
Согласен ...) Но выбрал золотую середину на 8.000 км ..Потолок 9.500 км ...Масло только у проверенных беру , ну с фильтрами разобрались . Причем на прадоса тоже раз в 8- 9 т.км...
Но вот вопрос созрел иной). И я уверен на 200 % тема такая была , так что сильно не пинайте ). О замене масел в мостах , раздатке , коробасе . Понятно что у меня пока только 26 тыков и думать об этом рано . В мануале прочел ,что чуть ли не на 80 тысячах мосты ( в прадо 2.7 каждые 40 тыков![]()
), а кое что и на 90 тыс . ( почти как ремень ГРМ )....Но вот на одном из форумов увидел что и раз в 30 тысяч и в мостах меняют и честно удивился..У меня новая машина ( это не пробег еще ) , что что это через 5 тысяч уже масло в мостах менять что ли ). Раз мануал пишет что не ранее там определенного срока ..то зачем чаще ?
В общем кто когда в мостах ,раздатке и коробке меняет жижи обычно и какие )7? ну понятно что GL 4\5 и вязкость вроде как 75в85 ( раздатка ), ну а сроки итд))). Сорри если было ...все же я с паджериком спортом новичек ( вагон 4 был правда ) ...
Понял , спасибо) . Ну мож на 30 поменяю). Но попробую до этого..Хотя , по старой сказке или поверию , масло в АКПП с завода правильное)).Mark69 писал(а):В тарансмисии по регламенту 45 тыс. 26 конечно не пробег, но что залито с завода и какое кол-во, вопрос, + продукты износа при обкатке. Я менял первый раз на 45, в зад редукторе масло было черным магниты в ёжиках, в пер и раздатке норм, а у кого-то наиборот.Las Palmas писал(а):
Согласен ...) Но выбрал золотую середину на 8.000 км ..Потолок 9.500 км ...Масло только у проверенных беру , ну с фильтрами разобрались . Причем на прадоса тоже раз в 8- 9 т.км...
Но вот вопрос созрел иной). И я уверен на 200 % тема такая была , так что сильно не пинайте ). О замене масел в мостах , раздатке , коробасе . Понятно что у меня пока только 26 тыков и думать об этом рано . В мануале прочел ,что чуть ли не на 80 тысячах мосты ( в прадо 2.7 каждые 40 тыков![]()
), а кое что и на 90 тыс . ( почти как ремень ГРМ )....Но вот на одном из форумов увидел что и раз в 30 тысяч и в мостах меняют и честно удивился..У меня новая машина ( это не пробег еще ) , что что это через 5 тысяч уже масло в мостах менять что ли ). Раз мануал пишет что не ранее там определенного срока ..то зачем чаще ?
В общем кто когда в мостах ,раздатке и коробке меняет жижи обычно и какие )7? ну понятно что GL 4\5 и вязкость вроде как 75в85 ( раздатка ), ну а сроки итд))). Сорри если было ...все же я с паджериком спортом новичек ( вагон 4 был правда ) ...
Так что, если ещё не менял, советую ускорить процес
И незабываем фак, многие простые вопросы отпадут сами собой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=83611
Las Palmas писал(а):Mark69 писал(а):Не согласен! Не важно в чём ходишь, берцы или кросовки - ноги надо мыть чаще, хуже не будетgoodfritzz писал(а):Время когда делать ТО 7тыс.или 15тыс. это вопрос религии, как и с резиной шиповка или лепучка.
Согласен ...) Но выбрал золотую середину на 8.000 км ..Потолок 9.500 км ...Масло только у проверенных беру , ну с фильтрами разобрались . Причем на прадоса тоже раз в 8- 9 т.км...
Но вот вопрос созрел иной). И я уверен на 200 % тема такая была , так что сильно не пинайте ). О замене масел в мостах , раздатке , коробасе . Понятно что у меня пока только 26 тыков и думать об этом рано . В мануале прочел ,что чуть ли не на 80 тысячах мосты ( в прадо 2.7 каждые 40 тыков![]()
), а кое что и на 90 тыс . ( почти как ремень ГРМ )....Но вот на одном из форумов увидел что и раз в 30 тысяч и в мостах меняют и честно удивился..У меня новая машина ( это не пробег еще ) , что что это через 5 тысяч уже масло в мостах менять что ли ). Раз мануал пишет что не ранее там определенного срока ..то зачем чаще ?
В общем кто когда в мостах ,раздатке и коробке меняет жижи обычно и какие )7? ну понятно что GL 4\5 и вязкость вроде как 75в85 ( раздатка ), ну а сроки итд))). Сорри если было ...все же я с паджериком спортом новичек ( вагон 4 был правда ) ...
как вариант промыть ДМРВSNOOPER писал(а):Откуда такая расшифровка кода?
Проверте расходомер воздуха, разъём в первую очередь.
Ну и впускной коллектор, шланги не должны быть порваны и слабо одеты.Code No. P1235: Trustful Check Air Flow Sensor
PROBABLE CAUSES
•Failed air flow sensor
•Harness damage in air flow sensor circuit or loose connector contact
•Failed intake air system
•There is some trash around air flow sensor
•Failed engine-ECU
Хобд-драйв через EML написал.Откуда такая расшифровка кода?
Тема есть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=84691 .Себе всё жижи заменил на 4500км,с переднего моста практически чёрная слиласьLas Palmas писал(а):Mark69 писал(а):Не согласен! Не важно в чём ходишь, берцы или кросовки - ноги надо мыть чаще, хуже не будетgoodfritzz писал(а):Время когда делать ТО 7тыс.или 15тыс. это вопрос религии, как и с резиной шиповка или лепучка.
Согласен ...) Но выбрал золотую середину на 8.000 км ..Потолок 9.500 км ...Масло только у проверенных беру , ну с фильтрами разобрались . Причем на прадоса тоже раз в 8- 9 т.км...
Но вот вопрос созрел иной). И я уверен на 200 % тема такая была , так что сильно не пинайте ). О замене масел в мостах , раздатке , коробасе . Понятно что у меня пока только 26 тыков и думать об этом рано . В мануале прочел ,что чуть ли не на 80 тысячах мосты ( в прадо 2.7 каждые 40 тыков![]()
), а кое что и на 90 тыс . ( почти как ремень ГРМ )....Но вот на одном из форумов увидел что и раз в 30 тысяч и в мостах меняют и честно удивился..У меня новая машина ( это не пробег еще ) , что что это через 5 тысяч уже масло в мостах менять что ли ). Раз мануал пишет что не ранее там определенного срока ..то зачем чаще ?
В общем кто когда в мостах ,раздатке и коробке меняет жижи обычно и какие )7? ну понятно что GL 4\5 и вязкость вроде как 75в85 ( раздатка ), ну а сроки итд))). Сорри если было ...все же я с паджериком спортом новичек ( вагон 4 был правда ) ...