Страница 353 из 380

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 12 дек 2014, 13:38
krokodil594
Megane388 писал(а):krokodil594
Сделайте фото, если не трудно.
Постараюсь не забыть :*CRAZY*: .

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 12 дек 2014, 20:31
Spintires
Cегодня у меня очередное "открытие".
Если сравнивать режимы раздатки 2H и 4H, то в режиме 4H имеем повышенную вибрацию (на руле, кузове и т.д.) + чуть повышенное тарахтение (назову это так), а вот в режиме 2H вибрации практически нет, как и нет "тарахтения". Просто сегодня поездил поочередно в разных режимах и сравнил. Обычно всегда езжу в 4H.
Прошу подсказать владельцев дизельных машин на автомате, у вас так же или нет?
Если у всех так и это нормально, то хотелось бы понять из-за чего так усиливается вибрация в 4H по сравнению с 2H?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 12 дек 2014, 20:53
goodfritzz
Spintires писал(а):Cегодня у меня очередное "открытие".
Если сравнивать режимы раздатки 2H и 4H, то в режиме 4H имеем повышенную вибрацию (на руле, кузове и т.д.) + чуть повышенное тарахтение (назову это так), а вот в режиме 2H вибрации практически нет, как и нет "тарахтения". Просто сегодня поездил поочередно в разных режимах и сравнил. Обычно всегда езжу в 4H.
Прошу подсказать владельцев дизельных машин на автомате, у вас так же или нет?
Если у всех так и это нормально, то хотелось бы понять из-за чего так усиливается вибрация в 4H по сравнению с 2H?
Да, именно так, на 4Н вибрация на 2Н нету, так как езжу всегда на 4Н, то в пробке переключаю на 2Н, ибо меньше вибраций

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 12 дек 2014, 20:59
Санчес75
goodfritzz писал(а):
Spintires писал(а):Cегодня у меня очередное "открытие".
Если сравнивать режимы раздатки 2H и 4H, то в режиме 4H имеем повышенную вибрацию (на руле, кузове и т.д.) + чуть повышенное тарахтение (назову это так), а вот в режиме 2H вибрации практически нет, как и нет "тарахтения". Просто сегодня поездил поочередно в разных режимах и сравнил. Обычно всегда езжу в 4H.
Прошу подсказать владельцев дизельных машин на автомате, у вас так же или нет?
Если у всех так и это нормально, то хотелось бы понять из-за чего так усиливается вибрация в 4H по сравнению с 2H?
Да, именно так, на 4Н вибрация на 2Н нету, так как езжу всегда на 4Н, то в пробке переключаю на 2Н, ибо меньше вибраций
А я вообще забыл как переключаться на 2Н. Постоянно 4ре.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 12 дек 2014, 22:43
LeeSa
С момента покупки только на 4H. Даже на дальняк и по хорошей дороге. Об экономии топлива глупо говорить, а вот безопасность это главное.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 13 дек 2014, 09:42
goodfritzz
LeeSa писал(а):С момента покупки только на 4H. Даже на дальняк и по хорошей дороге. Об экономии топлива глупо говорить, а вот безопасность это главное.
Про экономию топлива вообще разговора нет ::-D:, но в пробках хочется по меньше вибраций) хотя все дело в привычке.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 13 дек 2014, 10:29
whiplash
Ivanov_Anton писал(а):
krokodil594 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):Еще варианты есть ковриков?
Ибо эти 2 варианта протекают в самом, что не наесть часто используемом месте.
http://www.bestparts.ru/catalog/model15 ... 13309.html
А есть кто владеет сие чудом?
Просто судя по картинке по ссылке то опять вырез прям под педалей газа....
Чует моё сердце, что возьму коврик от витарки кусок шины и вырежу и волконизатором склею в нужную форму...
Есть. Именно такими. Коврики неплохие. Только из-за металлического подпятника носок обуви (если только не кроссовки) начинает цеплять за панель над педалями. Правда, уже привык.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 13 дек 2014, 10:34
Aids42
Санчес75 писал(а):
goodfritzz писал(а):
Spintires писал(а):Cегодня у меня очередное "открытие".
Если сравнивать режимы раздатки 2H и 4H, то в режиме 4H имеем повышенную вибрацию (на руле, кузове и т.д.) + чуть повышенное тарахтение (назову это так), а вот в режиме 2H вибрации практически нет, как и нет "тарахтения". Просто сегодня поездил поочередно в разных режимах и сравнил. Обычно всегда езжу в 4H.
Прошу подсказать владельцев дизельных машин на автомате, у вас так же или нет?
Если у всех так и это нормально, то хотелось бы понять из-за чего так усиливается вибрация в 4H по сравнению с 2H?
Да, именно так, на 4Н вибрация на 2Н нету, так как езжу всегда на 4Н, то в пробке переключаю на 2Н, ибо меньше вибраций
А я вообще забыл как переключаться на 2Н. Постоянно 4ре.
аналогично, все время посещает мысль, а нафига они вообще сделали 2H?
а по поводу вибрации: купил трактор чего на вибрации жаловаться :)

вчера ездил на служебной алмере, по городу в принципе можно и на ней, но за весь день так и не смог привыкнуть что когда тапку давишь на кольцо выскочить, то сперва передние колеса шлифуют потом едешь :) а потом не смог по пандусу в гараж горку въехать - бггг забуксовал на ледке :)

как ваще недоприводы ездят? :*DONT_KNOW*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 13 дек 2014, 17:32
Las Palmas
Mark69 писал(а):
goodfritzz писал(а):Время когда делать ТО 7тыс.или 15тыс. это вопрос религии, как и с резиной шиповка или лепучка.
Не согласен! Не важно в чём ходишь, берцы или кросовки - ноги надо мыть чаще, хуже не будет
:)

Согласен ...) Но выбрал золотую середину на 8.000 км ..Потолок 9.500 км ...Масло только у проверенных беру , ну с фильтрами разобрались . Причем на прадоса тоже раз в 8- 9 т.км...

Но вот вопрос созрел иной). И я уверен на 200 % тема такая была , так что сильно не пинайте ). О замене масел в мостах , раздатке , коробасе . Понятно что у меня пока только 26 тыков и думать об этом рано . В мануале прочел ,что чуть ли не на 80 тысячах мосты ( в прадо 2.7 каждые 40 тыков :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: ), а кое что и на 90 тыс . ( почти как ремень ГРМ )....Но вот на одном из форумов увидел что и раз в 30 тысяч и в мостах меняют и честно удивился..У меня новая машина ( это не пробег еще ) , что что это через 5 тысяч уже масло в мостах менять что ли ). Раз мануал пишет что не ранее там определенного срока ..то зачем чаще ?
В общем кто когда в мостах ,раздатке и коробке меняет жижи обычно и какие )7? ну понятно что GL 4\5 и вязкость вроде как 75в85 ( раздатка ), ну а сроки итд))). Сорри если было ...все же я с паджериком спортом новичек ( вагон 4 был правда ) ...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 13 дек 2014, 18:09
Mad Fisherman
Доброго дня. Может кто встречал, или может помочь где копать.

При "педаль в пол" на обгоне - выскочила ошибка - P1235 Fuel Pump control out of Self - Test range.
Проявления - при оборотах выше 4,5-5 - как бы затык, загорается чек, отрубается АБС и ЕПС, машина перестает набирать скорость.

Езжу в основном спокойно, вроде раньше обгонял - таких каприз не было. Че-может быть?

Такое впечатление, что проблема с подачей топлива, какой датчик не отрабатывает? Или МОЗГ заболел?

Хобдом ошибку сбросил в диапазное до 4-х - нормальный, адекватный авто.

Help me......

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 13 дек 2014, 18:18
SNOOPER
Откуда такая расшифровка кода?

Проверте расходомер воздуха, разъём в первую очередь.
Code No. P1235: Trustful Check Air Flow Sensor
PROBABLE CAUSES


•Failed air flow sensor

•Harness damage in air flow sensor circuit or loose connector contact

•Failed intake air system

•There is some trash around air flow sensor

•Failed engine-ECU
Ну и впускной коллектор, шланги не должны быть порваны и слабо одеты.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 13 дек 2014, 18:25
Mark69
Las Palmas писал(а):

Согласен ...) Но выбрал золотую середину на 8.000 км ..Потолок 9.500 км ...Масло только у проверенных беру , ну с фильтрами разобрались . Причем на прадоса тоже раз в 8- 9 т.км...

Но вот вопрос созрел иной). И я уверен на 200 % тема такая была , так что сильно не пинайте ). О замене масел в мостах , раздатке , коробасе . Понятно что у меня пока только 26 тыков и думать об этом рано . В мануале прочел ,что чуть ли не на 80 тысячах мосты ( в прадо 2.7 каждые 40 тыков :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: ), а кое что и на 90 тыс . ( почти как ремень ГРМ )....Но вот на одном из форумов увидел что и раз в 30 тысяч и в мостах меняют и честно удивился..У меня новая машина ( это не пробег еще ) , что что это через 5 тысяч уже масло в мостах менять что ли ). Раз мануал пишет что не ранее там определенного срока ..то зачем чаще ?
В общем кто когда в мостах ,раздатке и коробке меняет жижи обычно и какие )7? ну понятно что GL 4\5 и вязкость вроде как 75в85 ( раздатка ), ну а сроки итд))). Сорри если было ...все же я с паджериком спортом новичек ( вагон 4 был правда ) ...
В тарансмисии по регламенту 45 тыс. 26 конечно не пробег, но что залито с завода и какое кол-во, вопрос, + продукты износа при обкатке. Я менял первый раз на 45, в зад редукторе масло было черным магниты в ёжиках, в пер и раздатке норм, а у кого-то наиборот.
Так что, если ещё не менял, советую ускорить процес
И незабываем фак, многие простые вопросы отпадут сами собой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=83611

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 13 дек 2014, 19:20
Las Palmas
Mark69 писал(а):
Las Palmas писал(а):

Согласен ...) Но выбрал золотую середину на 8.000 км ..Потолок 9.500 км ...Масло только у проверенных беру , ну с фильтрами разобрались . Причем на прадоса тоже раз в 8- 9 т.км...

Но вот вопрос созрел иной). И я уверен на 200 % тема такая была , так что сильно не пинайте ). О замене масел в мостах , раздатке , коробасе . Понятно что у меня пока только 26 тыков и думать об этом рано . В мануале прочел ,что чуть ли не на 80 тысячах мосты ( в прадо 2.7 каждые 40 тыков :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: ), а кое что и на 90 тыс . ( почти как ремень ГРМ )....Но вот на одном из форумов увидел что и раз в 30 тысяч и в мостах меняют и честно удивился..У меня новая машина ( это не пробег еще ) , что что это через 5 тысяч уже масло в мостах менять что ли ). Раз мануал пишет что не ранее там определенного срока ..то зачем чаще ?
В общем кто когда в мостах ,раздатке и коробке меняет жижи обычно и какие )7? ну понятно что GL 4\5 и вязкость вроде как 75в85 ( раздатка ), ну а сроки итд))). Сорри если было ...все же я с паджериком спортом новичек ( вагон 4 был правда ) ...
В тарансмисии по регламенту 45 тыс. 26 конечно не пробег, но что залито с завода и какое кол-во, вопрос, + продукты износа при обкатке. Я менял первый раз на 45, в зад редукторе масло было черным магниты в ёжиках, в пер и раздатке норм, а у кого-то наиборот.
Так что, если ещё не менял, советую ускорить процес
И незабываем фак, многие простые вопросы отпадут сами собой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=83611
Понял , спасибо) . Ну мож на 30 поменяю). Но попробую до этого..Хотя , по старой сказке или поверию , масло в АКПП с завода правильное)).

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 дек 2014, 02:51
goodfritzz
Las Palmas писал(а):
Mark69 писал(а):
goodfritzz писал(а):Время когда делать ТО 7тыс.или 15тыс. это вопрос религии, как и с резиной шиповка или лепучка.
Не согласен! Не важно в чём ходишь, берцы или кросовки - ноги надо мыть чаще, хуже не будет
:)

Согласен ...) Но выбрал золотую середину на 8.000 км ..Потолок 9.500 км ...Масло только у проверенных беру , ну с фильтрами разобрались . Причем на прадоса тоже раз в 8- 9 т.км...

Но вот вопрос созрел иной). И я уверен на 200 % тема такая была , так что сильно не пинайте ). О замене масел в мостах , раздатке , коробасе . Понятно что у меня пока только 26 тыков и думать об этом рано . В мануале прочел ,что чуть ли не на 80 тысячах мосты ( в прадо 2.7 каждые 40 тыков :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: ), а кое что и на 90 тыс . ( почти как ремень ГРМ )....Но вот на одном из форумов увидел что и раз в 30 тысяч и в мостах меняют и честно удивился..У меня новая машина ( это не пробег еще ) , что что это через 5 тысяч уже масло в мостах менять что ли ). Раз мануал пишет что не ранее там определенного срока ..то зачем чаще ?
В общем кто когда в мостах ,раздатке и коробке меняет жижи обычно и какие )7? ну понятно что GL 4\5 и вязкость вроде как 75в85 ( раздатка ), ну а сроки итд))). Сорри если было ...все же я с паджериком спортом новичек ( вагон 4 был правда ) ...

условия эксплуатации авто главный критерий, какой дизель?(явно не европа), морозяки(большой разброс температуры), даже качество воздуха(я езжу вокруг МКАДа, о чистоте дорог можно вообще забыть) и т.д. и т.п.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 дек 2014, 02:54
goodfritzz
SNOOPER писал(а):Откуда такая расшифровка кода?

Проверте расходомер воздуха, разъём в первую очередь.
Code No. P1235: Trustful Check Air Flow Sensor
PROBABLE CAUSES


•Failed air flow sensor

•Harness damage in air flow sensor circuit or loose connector contact

•Failed intake air system

•There is some trash around air flow sensor

•Failed engine-ECU
Ну и впускной коллектор, шланги не должны быть порваны и слабо одеты.
как вариант промыть ДМРВ

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 дек 2014, 05:42
Mad Fisherman
Спасибо за ответ.
Откуда такая расшифровка кода?
Хобд-драйв через EML написал.

.... полгода, может чуть больше назад меняли впускной коллектор, может он?
Посмотрю все патрубки и ДМРВ, хотя после сброса ошибки - все - ок, если не "наваливать".

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 дек 2014, 09:40
Ivanov_Anton
Доброе утро.
1) Решил взять попробовать 3D коврикипаз невпитывают.....таких в опыте не было) Вот в багажник еще такой поищу, чтобы как то гармонично было)
2) Вибрации связаны с раздаткой... на Витаре тоже самое было.... правда там в саоне не так чувствуется....думаю салон у нас из-за движка все же.
Есть прикол выйдите из машины и упритесь в колесо переднее, заднее ощущается массаж стопы :mrgreen: на витаре на жоре .

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 дек 2014, 11:45
Las Palmas
to goodfritzz

Логично . Согласен ...Условия эксплуатации в общем-то для такого трахтура вполне щадящие. Часто сам то в Торонто то Стамбуле и езжу не так и много ...В основном пригород - город...за 2 года 26 тык. Но в целом , согласен ..Вы правы.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 дек 2014, 11:58
drozd272
Las Palmas писал(а):
Mark69 писал(а):
goodfritzz писал(а):Время когда делать ТО 7тыс.или 15тыс. это вопрос религии, как и с резиной шиповка или лепучка.
Не согласен! Не важно в чём ходишь, берцы или кросовки - ноги надо мыть чаще, хуже не будет
:)

Согласен ...) Но выбрал золотую середину на 8.000 км ..Потолок 9.500 км ...Масло только у проверенных беру , ну с фильтрами разобрались . Причем на прадоса тоже раз в 8- 9 т.км...

Но вот вопрос созрел иной). И я уверен на 200 % тема такая была , так что сильно не пинайте ). О замене масел в мостах , раздатке , коробасе . Понятно что у меня пока только 26 тыков и думать об этом рано . В мануале прочел ,что чуть ли не на 80 тысячах мосты ( в прадо 2.7 каждые 40 тыков :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: ), а кое что и на 90 тыс . ( почти как ремень ГРМ )....Но вот на одном из форумов увидел что и раз в 30 тысяч и в мостах меняют и честно удивился..У меня новая машина ( это не пробег еще ) , что что это через 5 тысяч уже масло в мостах менять что ли ). Раз мануал пишет что не ранее там определенного срока ..то зачем чаще ?
В общем кто когда в мостах ,раздатке и коробке меняет жижи обычно и какие )7? ну понятно что GL 4\5 и вязкость вроде как 75в85 ( раздатка ), ну а сроки итд))). Сорри если было ...все же я с паджериком спортом новичек ( вагон 4 был правда ) ...
Тема есть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=84691 .Себе всё жижи заменил на 4500км,с переднего моста практически чёрная слилась

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 дек 2014, 17:38
юрий юрикович
все 400 с половиной страниц не одолел. смотрел вначале. покупал в рольфе- восток 5 декабря. понравилось: по телефонировал из провинциального городка в беларуси, менеджер потом связался. хотел самую простую 5 мт на тряпке. отправил сканы своего паспорта без предоплаты, т.к. собирался назавтра в 4 утра выезжать ( по выбранной дороге 750 км). менеджер сказал , что в четверг будет ждать до 12 дня (выезжали в 4 утра) ибо выходной у него. но пробки и провинциальный менталитет позволили приехать в рольф только в 15. 30. созвонились- менеджер сказал, что с "утра" часиков после 10 ( у меня утро около 5 часов) займется мной. был с указанного времени, менед продавал еще пару авто москвичам - те требовательны и долго было. мне продал авто (в рублях не ориентируюсь, мы считаем в нормадльных деньгах) за 1,29 млн плюс 17000 за цвети, плюс 30 000 х з. за что и еще вроде сверху что -то. по курсу было сладко : менее 26 тысяч! потом допов навоял на 72 000 и сказал, что без допов меня не расчитают (не будет нужной печати, кто то вышел, кто то заболел и прочие ходы для провинциалов). мне допы при наших ценах выгнодны: 4 колеса на дисках "даккар" 17 дюймов с шипованной 265 65 17, 4 листовая дюралевая защита, прицепное и мелочь - отбивается только ценой у нас на эти колеса ( с учетом курса) может не полностью, но остальное практически подарок. угнетало только медленное это все, т.к выехализ рольфа восток в 15 30. думаю, я дурак. надо было менеджеру дать 500 долл и уехать с меньшими нервными трататми. нам теперь в Росси все на 50% дешевле. Знал бы - посидел в Москве пару- тройку дней - пару тысяч бы сэкономил. а то в пятницу вечером из Москвы - это Освенцим!