Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 18 апр 2016, 19:05
Ребята объясните, при замене жидкости в АКПП, какой из шлангов скидывать, верхний или нижний для слива из радиатора?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Вообще в Дизельную ветку надо идтиPadziro писал(а):Мужики, срочно нужна помощь! Паджеро спорт 2 3,2дизель. Сегодня ехал, всё нормально и тут машина глохнет! Подкачиваю ручным насосом, машина заводится, работает 10 секунд и опять глохнет. Без подкачки машина не заводится. Двигатель работает ровно, и после выработке топлива также хорошо глохнет. В чём может быть причина? Есть ли у нас насос подкачки топлива, если да то где он находится?
Пробег 125000км. Фильтр оригинал, поменял 3000км назад. Как найти данную тему? Я здесь совсем новичок.Mark69 писал(а):Вообще в Дизельную ветку надо идтиPadziro писал(а):Мужики, срочно нужна помощь! Паджеро спорт 2 3,2дизель. Сегодня ехал, всё нормально и тут машина глохнет! Подкачиваю ручным насосом, машина заводится, работает 10 секунд и опять глохнет. Без подкачки машина не заводится. Двигатель работает ровно, и после выработке топлива также хорошо глохнет. В чём может быть причина? Есть ли у нас насос подкачки топлива, если да то где он находится?
Похоже на клапан тнвд, снять, разобрать, полернуть шток. Ошибку он (клапан) не выдаёт , проходили
Какой пробег? Топливные фильтры, какими пользуешься ?
Благодарю.sn1 писал(а):Пиши в поиске клапан scv
Ещё забыл добавить. Когда накачиваешь топливо в ручную резиновая кнопка не становится полностью жёсткой как при смене топливного фильтра, а всегда её можно прожать но с усилием. Я так понимаю что не получается накачать давление. Возможно дело в подсосе воздуха? Но подтёков нигде не видно. У меня подкапотное пространство вообще как в операционной чистое. Может стоит попробовать поменять фильтр, не может прокладка пропускать, или это не повлияет?Padziro писал(а):Пробег 125000км. Фильтр оригинал, поменял 3000км назад. Как найти данную тему? Я здесь совсем новичок.Mark69 писал(а):Вообще в Дизельную ветку надо идтиPadziro писал(а):Мужики, срочно нужна помощь! Паджеро спорт 2 3,2дизель. Сегодня ехал, всё нормально и тут машина глохнет! Подкачиваю ручным насосом, машина заводится, работает 10 секунд и опять глохнет. Без подкачки машина не заводится. Двигатель работает ровно, и после выработке топлива также хорошо глохнет. В чём может быть причина? Есть ли у нас насос подкачки топлива, если да то где он находится?
Похоже на клапан тнвд, снять, разобрать, полернуть шток. Ошибку он (клапан) не выдаёт , проходили
Какой пробег? Топливные фильтры, какими пользуешься ?
То есть если не будет герметичности ручной помпы двигатель работать не будет?Hidemon писал(а):Судя по всему,что сказал - имеет место быть подсос воздуха. Т.к. фильтр находится выше всего в топливной магистрали, то подтеков соляры не будет (разряжение там) . Посмотри патрубок входящий в фильтр (самый толстый - 12мм). Видимо, при замене фильтра хомут стоит криво и имеется отверстие, через которое подсасывается воздух. И лягушка не становится твердой вследствие наличия воздуха, который имеет свойство сжиматься.
А еще где-то на форуме было про ремонт самой лягушки, которая потеряла герметичность.
Если не будет герметичности, то вы не накачаете топливо в первую очередь.Padziro писал(а):То есть если не будет герметичности ручной помпы двигатель работать не будет?Hidemon писал(а):Судя по всему,что сказал - имеет место быть подсос воздуха. Т.к. фильтр находится выше всего в топливной магистрали, то подтеков соляры не будет (разряжение там) . Посмотри патрубок входящий в фильтр (самый толстый - 12мм). Видимо, при замене фильтра хомут стоит криво и имеется отверстие, через которое подсасывается воздух. И лягушка не становится твердой вследствие наличия воздуха, который имеет свойство сжиматься.
А еще где-то на форуме было про ремонт самой лягушки, которая потеряла герметичность.
Снимать клапан, я надеюсь можно без снятия двигателя?SNOOPER писал(а):Ничего страшного. Шестигранник на 5мм и как в кино моем чистим.
Вот и ладушки. Видимо подклинило его. Ты прокачал и сдёрнул с места давлением. Ну а теперь почистил полирнул, ещё сколько-то проходит. Но это обычно "начало конца" клапана.Padziro писал(а):"Утро вечера мудренее", как говорится в одной русской сказке и приехав сегодня на работу, где стояла у меня паджера, повернув ключ в замке она благополучно завелась. Однако, человек я дотошный и решил всё же разобрать злополучный клапанок. Он был действительно как на видео немного грязный и передвигался с трудом, я соответственно его дремелем отполировал и сейчас пошёл его ставить.
Скорее всего переполировалPadziro писал(а):Клапан поставил. Завёл, 5 мин полёт нормальный. И... Дал газ, заглох. Теперь не заводится!!! Может клапан кончился? Его можно проверить?