Страница 36 из 65
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 19 фев 2013, 18:39
m11
без дополнительного упора в виде болта - вставка гремит, что довольно не приятно.
до Паджеры была Гравитара на ней стоял съёмный фаркоп Туле (не американского типа), после пробега с прицепом в районе 7000км так же присутствовал люфт, но стука как с американской вставкой не было.
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 19 фев 2013, 18:52
SNOOPER
m11 писал(а):без дополнительного упора в виде болта - вставка гремит, что довольно не приятно.
до Паджеры была Гравитара на ней стоял съёмный фаркоп Туле (не американского типа), после пробега с прицепом в районе 7000км так же присутствовал люфт, но стука как с американской вставкой не было.
Знаю я это.
Приварите болт сверху, и будете приятно удивлены, что его не выламывает

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 19 фев 2013, 20:54
m11
Мои размышления:
Минус это лишнее отверстие в фаркопе.
В остальном только плюс, т.к. когда болт с гайкой снизу, при вкручивании он поднимает вставку в фаркопе (на размер люфта) и при равномерном движении с прицепом весь вес дышла приходится на этот болт. Когда болт будет сверху - вставка уйдёт вниз и упрётся об кромку фаркопа - тем самым при равномерном движении с прицепом вес дышла будет распределяться на фаркоп.
Мои размышления верны?
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 19 фев 2013, 20:58
SNOOPER
m11 писал(а):Мои размышления:
Минус это лишнее отверстие в фаркопе.
В остальном только плюс, т.к. когда болт с гайкой снизу, при вкручивании он поднимает вставку в фаркопе (на размер люфта) и при равномерном движении с прицепом весь вес дышла приходится на этот болт. Когда болт будет сверху - вставка уйдёт вниз и упрётся об кромку фаркопа - тем самым при равномерном движении с прицепом вес дышла будет распределяться на фаркоп.
Мои размышления верны?
В отличии от украинского инженера, ДА

А на минус забей, несущественно

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 19 фев 2013, 21:29
drozd272
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 19 фев 2013, 21:37
SKS
Из этих у меня стоит Балтекс. Мне нравится, стоит вровень с запасным колесом, выглядит намного эстетичней "плугов". При желании, например уменьшить свес, можно снять крюк. А можно сделать переходник под квадрат (наверное).
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 19 фев 2013, 21:40
SNOOPER
Мыло, мачало.............
Они давно все тут перетёрты. Почитайте тему

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 20 фев 2013, 00:37
PERESVET
Просматривал австралийские решения для таскания крупных кемперов. Может, Кулибинам будет полезно.
Вот забавный дядька Спортовоз:)
http://macport-trips.blogspot.com/p/pla ... ed-at.html
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 20 фев 2013, 10:01
human_M
PERESVET писал(а):Просматривал австралийские решения для таскания крупных кемперов. Может, Кулибинам будет полезно.
Я бы не рискнул на спорте таскать такую ебулдень с любым фаркопом

.
У спорта рама слишком хлипкая на вид, метал тоненький, и вес самого автомобиля для таскания такого домика на колесах маловат, без колес можно остаться (сотрет).
Для таскания таких тяжестей надо РЭМ покупать, там все в порядке с рамой

.
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 20 фев 2013, 11:26
Ю.В.
Как правило, кемперы ездят по хорошим дорогам

, если не трогаться с пробуксовкой и не тормозить в пол, то вряд ли нагрузки запредельные.
Интересно, сколько он весит?
ЗЫ. Раму кемпер не нужен, у него в кузове дом построить можно

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 20 фев 2013, 11:42
capt
такая хрень с парой болтиков не поможет-рампа с мотоциклом все равно разбалтывается. я сорокинскую грузовой стропой с трещеткой подтягиваю к буксирной проушине, чтоб не мотыляло.
ЗЫ при изготовлении фаркопа не маловата длина ввареного ресивера? если по сайтам производителей судить-то там более длинные идут для кулибинов. причем в более длинном ресивере вставка на меньшие углы поворачивается из-за люфта.
но гайку я приварю. и тоже снизу, но за отверстием для фиксирующего пальца...
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 20 фев 2013, 13:00
human_M
Ю.В. писал(а):Как правило, кемперы ездят по хорошим дорогам

, если не трогаться с пробуксовкой и не тормозить в пол, то вряд ли нагрузки запредельные.
Интересно, сколько он весит?
ЗЫ. Раму кемпер не нужен, у него в кузове дом построить можно

У меня друзья возят огромный катер, после поездки в Астрахань туда и обратно меняют заднюю резину
Там болтанка боковая, особенно если развесовка у прицепа не соблюдена.
Рам машина вещь, можно и дом в кузове и яхту сзади, главное чтобы денег на топливо хватило.
Здесь
http://www.discountramps.com/double-mot ... arrier.htm на каком то видео парни загрузили два квадрика в кузов, а сзади повесили два кроссовых мота.
Как в анегдоте, а теперь попытаемся взлететь
capt писал(а):такая хрень с парой болтиков не поможет-рампа с мотоциклом все равно разбалтывается. я сорокинскую грузовой стропой с трещеткой подтягиваю к буксирной проушине, чтоб не мотыляло.
ЗЫ при изготовлении фаркопа не маловата длина ввареного ресивера? если по сайтам производителей судить-то там более длинные идут для кулибинов. причем в более длинном ресивере вставка на меньшие углы поворачивается из-за люфта.
но гайку я приварю. и тоже снизу, но за отверстием для фиксирующего пальца...
Если честно, я боюсь так мот цеплять, может быть большой тарабах...бах...бах

.
Насчет ресивера, посмотрим. Он вварен в конструкцию, а те что на картинках приварены по торцу.
Испытания с трубой прошел - 2-2,5 метра труба на конце 160-170кг, естественно при езде с таким рычагом и весом на конце, все нахрен отвалится.
Меня больше наша рама напрягает, уж очень она хлипко выглядит

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 20 фев 2013, 13:26
PERESVET
human_M писал(а):PERESVET писал(а):Просматривал австралийские решения для таскания крупных кемперов. Может, Кулибинам будет полезно.
Для таскания таких тяжестей надо РЭМ покупать, там все в порядке с рамой

.
Не стоит опасаться! Вся Эуропа таскает такие дома минивэнами и даже кабриолетами. На 2-м фото "типичная картна маслом" из Итальянщины.
Миграция кемперов от Балтийского до Адриатического моря и обратно.
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 20 фев 2013, 13:32
PERESVET
human_M писал(а):Ю.В. писал(а):Как правило, кемперы ездят по хорошим дорогам

, если не трогаться с пробуксовкой и не тормозить в пол, то вряд ли нагрузки запредельные.
Интересно, сколько он весит? ЗЫ. Раму кемпер не нужен, у него в кузове дом построить можно

Меня больше наша рама напрягает, уж очень она хлипко выглядит

Но тут медленно в тему подтягиваются тюненгаторы-распорщики рам

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 20 фев 2013, 19:22
drozd272
human_M писал(а):PERESVET писал(а):Просматривал австралийские решения для таскания крупных кемперов. Может, Кулибинам будет полезно.
Я бы не рискнул на спорте таскать такую ебулдень с любым фаркопом

.
У спорта рама слишком хлипкая на вид, метал тоненький, и вес самого автомобиля для таскания такого домика на колесах маловат, без колес можно остаться (сотрет).
Для таскания таких тяжестей надо РЭМ покупать, там все в порядке с рамой

.
Я на Эльке в кузове по тонне возил и ничего,всё там просчитано.Вот человек с форума катает это...его цитата
Таскаю два раза в год своё хозяйство,хотя есть ещё прицеп на 2квадрика и один прицеп возит гидрик,но перевозка катера намного адреналинистей
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 20 фев 2013, 20:21
Sens
m11 писал(а):Отвалилась гайка ) пробег с прицепом чуть меньше 1000км. Болт М12 (вкручивался в гайку) поджимал вставку в фаркоп, и противодействовал раскачиванию вверх вниз.
Привет производителю Полигон-Украина. На мой взгляд банальный непровар.
Ну вот, так всегда,только собрался заказывать.

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 20 фев 2013, 23:43
PERESVET
На различных австралиийских сайтах положительно отзывается о модели 02742RW Hayman Reese Heavy Duty Tow Bar
Eric Hayman Pty Ltd
http://www.haymanreese.com.au/mmysearch.asp?Change=Year
Rating/Ball Weight 3000/300KG. Родной фаркоп на 2500kg/250kg
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 21 фев 2013, 00:02
goshvv
PERESVET писал(а):На различных австралиийских сайтах положительно отзывается о модели 02742RW.
Хммм... Похоже там квадрат. Это здорово конечно. Интересно, он выдерживает нагрузку вверх?...

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 21 фев 2013, 01:33
PERESVET
goshvv писал(а):PERESVET писал(а):На различных австралиийских сайтах положительно отзывается о модели 02742RW.
Хммм... Похоже там квадрат. Это здорово конечно. Интересно, он выдерживает нагрузку вверх?...

Примерно так
http://youtu.be/koxh_9eTLuo ( с 8 минуты и далее)
http://youtu.be/jGiwfiepKCQ
http://youtu.be/x1G3QM7zQWU (0:43 и 6:40)
http://youtu.be/wk6KJXeOM0k (1:30)
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 21 фев 2013, 15:23
human_M