
ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 мар 2022, 11:45
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero junior
- Откуда: Владивосток
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
ВОПРОС-ОТВЕТ
По этим полукольцам давно кто-то отписывал, что на механике стачиваются в фольгу, у себя на двух моторах с акпп никакого износа не замечено. Если проблема с покупкой, могу поискать в гараже, лежала пара.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- Vadzik
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 21 апр 2007, 19:14
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ВОПРОС-ОТВЕТ
Кто нибудь вкурсе, поддоны на 31 и 30 моторах одинаковые? Купил поддон на подмену, а на нем написано 4А30.
Pajero JR 11.95, 1100cc, АКПП
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
ВОПРОС-ОТВЕТ
Диаметры цилиндров разные, хотя и не намного. Большая вероятность, что и поддоны разные. По длине и крепежным отверстиям промерь в сравнении со своим.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
ВОПРОС-ОТВЕТ
Там разные крышки коренного сальника, разлет крепежа разный. Я надеялся в своё время такой заменой избежать гемора с щупом. Они разные.
ЗЫ: продам поддон)
ЗЫ: продам поддон)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 ноя 2022, 13:00
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
- Откуда: Новосибирск
ВОПРОС-ОТВЕТ
Всем привет! Прошу помощи.
Имеется паджеро мини h58a - 2010 г.в.
В общем настали морозы и прогревочные обороты стали барахлить. При температуре до -3 такой проблемы не наблюдалось. Смысл вот в чем:
Завожу авто- прогревочные подскакивают и все работает нормально примерно 10 сек. Потом обороты резко падают до 600-500. Если морозы не сильные, то обороты сразу же после резкого падения возвращаются обратно к прогревочным и больше не падают. Если мороз сильный - то машина может заглохнуть и после того как заведу второй раз - такой проблемы вообще нет, работает и греется все как обычно. Если в момент падения легким нажатием газа поднять обороты с 500, то тоже все становится четко - подскакивают обратно и больше не падают и больше не упадут. Машина едет четко, на прогретом двигателе обороты в норме.
Вот и вся суть. Подскажите куда копать? Рхх или ДТОЖ?
Имеется паджеро мини h58a - 2010 г.в.
В общем настали морозы и прогревочные обороты стали барахлить. При температуре до -3 такой проблемы не наблюдалось. Смысл вот в чем:
Завожу авто- прогревочные подскакивают и все работает нормально примерно 10 сек. Потом обороты резко падают до 600-500. Если морозы не сильные, то обороты сразу же после резкого падения возвращаются обратно к прогревочным и больше не падают. Если мороз сильный - то машина может заглохнуть и после того как заведу второй раз - такой проблемы вообще нет, работает и греется все как обычно. Если в момент падения легким нажатием газа поднять обороты с 500, то тоже все становится четко - подскакивают обратно и больше не падают и больше не упадут. Машина едет четко, на прогретом двигателе обороты в норме.
Вот и вся суть. Подскажите куда копать? Рхх или ДТОЖ?
- Neos
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
- Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
ВОПРОС-ОТВЕТ
Dismiss, имеет смысл почистить дроссель в идеале со снятием РХХ и чисткой его посадки. На морозе сажа может закусывать пятак заслонки и таким образом РХХ пытается стабилизировать работу ХХ. Одним словом, это надо исключить.
89223080915 Николай
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
ВОПРОС-ОТВЕТ
Чистка ДЗ и РХХ как минимум, а ещё проверить датчик температуры двухконтактный, и его проводку. И неплохо-бы проревизировать точки крепления масс, из-за того может глючить многое.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Vadzik
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 21 апр 2007, 19:14
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ВОПРОС-ОТВЕТ
Соклубники, приветствую. Какая компрессия должна быть в горшках? В мурзилке написано номинальное 11. У себя померил 15-15-13-15. Думал из за кокса в горшках такое высокое. Промыл движок и горшки дмсо, компрессия выровнялась, 15 на всех горшках.
Pajero JR 11.95, 1100cc, АКПП
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
ВОПРОС-ОТВЕТ
Если честно - я не заморачивался по этому поводу, лишь бы не меньше 10 было. Померю у себя на досуге, ибо движёк перебрал, всё новое, хон жирный и т.п.
А может у тебя компрессометр гонит?
А может у тебя компрессометр гонит?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Vadzik
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 21 апр 2007, 19:14
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ВОПРОС-ОТВЕТ
Может и компресометр. Хотя он новый и не дешёвый ноунейм. Долго выбирал его. Другие машины ещё не мерил.
Pajero JR 11.95, 1100cc, АКПП
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 ноя 2022, 13:00
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
- Откуда: Новосибирск
ВОПРОС-ОТВЕТ
Neos, добрый день! Все по той же теме, что глохнет на морозе. В общем почистил дроссельную - хотя была чистая. Проблема не решилась. После этого заменил РХХ, проверил - проблема не решилась. Далее по аналогии менял по 1 датчику почти каждый день - ДТОЖ, Датчик температуры впускного воздуха. Опять же падают обороты после простоя в мороз. Если честно уже не знаю что делать, осталось только поменять ДАД, но думаю почему-то он тоже проблему не устранит. Что еще может быть? Свечи? Но если бы были свечи, то двиг бы не работал стабильно потом на холостых, не заводился бы с пол пинка и работает 20 сек с нормальными прогревочными. Свечи же не могут шалить после 10-20 секунд нормальной работы. Подсос? Тоже сомневаюсь, тк только на холодную после долгого простоя проявляется (4-7 часов), в остальных случаях все ок. Руки уже опускаются менять все эти датчики. СТО-шники разводят руками тк нет никаких ошибок.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
ВОПРОС-ОТВЕТ
Топлива давление мерил? Может бензонасос помирает. Бак чистый, воды нет? Обратку попробуй пережать, может клапан обратки хондрит, т.е. спускает больше чем нужно.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 ноя 2022, 13:00
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
- Откуда: Новосибирск
ВОПРОС-ОТВЕТ
ViRuZzz, когда она подглыхает, то на улице ярковыраженный запах бензина. То есть я так понимаю смесь очень богатая и он просто выплевывает бенз через трубу. Как будто смеси не хватает воздуха, но я уже почти все поменял что с воздухом связано. Машина с Японии, пригнана летом. Началось все с осени и с наступлением морозов ниже 0. С того времени заправляться пробовал уже и 98 и 95 на разных заправках. Сейчас лью 95. Летом после простоя 3-4 дня с полтычка заводилась, да и осенью после того как днем температура поднималась выше 0. Утром задыхалась, днем после работы потеплело - все отлично. Такое чувство что дело просто в каком-то датчике, понять бы только в каком. Меняю методом тыка. Была бы вода, она бы и в теплое время себя проявила, верно же понимаю?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
ВОПРОС-ОТВЕТ
Может--быть катушки гонят. Как вариант - блок управления. Попробуй другой блок, если есть возможность. Другие катушки. Как писал на тытубе - посталограф осцилловского думаю покажет в чём проблема.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/