ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

snowbord93
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 мар 2022, 11:45
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero junior
Откуда: Владивосток

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение snowbord93 »

Vadzik, в яме не очень то удобно :) , незнаю даже - попробуй)
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение DEtoNator »

По этим полукольцам давно кто-то отписывал, что на механике стачиваются в фольгу, у себя на двух моторах с акпп никакого износа не замечено. Если проблема с покупкой, могу поискать в гараже, лежала пара.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Они стачиваются в фольгу если мотор изначально при смерти, никаких проблем не видел
Аватара пользователя
Vadzik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 19:14
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Vadzik »

Кто нибудь вкурсе, поддоны на 31 и 30 моторах одинаковые? Купил поддон на подмену, а на нем написано 4А30.
Pajero JR 11.95, 1100cc, АКПП
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Vadzik писал(а): поддоны на 31 и 30 моторах одинаковые?
Диаметры цилиндров разные, хотя и не намного. Большая вероятность, что и поддоны разные. По длине и крепежным отверстиям промерь в сравнении со своим.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Разные, по дыркам не стреляют
Аватара пользователя
Vadzik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 19:14
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Vadzik »

Уже снимаю свой, изврат ещё тот. Сниму сравню.
Pajero JR 11.95, 1100cc, АКПП
Аватара пользователя
Vadzik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 19:14
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Vadzik »

Вроде одинаковые
Вложения
IMG_20221119_145839.jpg
IMG_20221119_145805.jpg
Pajero JR 11.95, 1100cc, АКПП
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Там разные крышки коренного сальника, разлет крепежа разный. Я надеялся в своё время такой заменой избежать гемора с щупом. Они разные.
ЗЫ: продам поддон)
Dismiss
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 ноя 2022, 13:00
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
Откуда: Новосибирск

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Dismiss »

Всем привет! Прошу помощи.
Имеется паджеро мини h58a - 2010 г.в.
В общем настали морозы и прогревочные обороты стали барахлить. При температуре до -3 такой проблемы не наблюдалось. Смысл вот в чем:
Завожу авто- прогревочные подскакивают и все работает нормально примерно 10 сек. Потом обороты резко падают до 600-500. Если морозы не сильные, то обороты сразу же после резкого падения возвращаются обратно к прогревочным и больше не падают. Если мороз сильный - то машина может заглохнуть и после того как заведу второй раз - такой проблемы вообще нет, работает и греется все как обычно. Если в момент падения легким нажатием газа поднять обороты с 500, то тоже все становится четко - подскакивают обратно и больше не падают и больше не упадут. Машина едет четко, на прогретом двигателе обороты в норме.
Вот и вся суть. Подскажите куда копать? Рхх или ДТОЖ?
Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Neos »

Dismiss, имеет смысл почистить дроссель в идеале со снятием РХХ и чисткой его посадки. На морозе сажа может закусывать пятак заслонки и таким образом РХХ пытается стабилизировать работу ХХ. Одним словом, это надо исключить.
89223080915 Николай
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Чистка ДЗ и РХХ как минимум, а ещё проверить датчик температуры двухконтактный, и его проводку. И неплохо-бы проревизировать точки крепления масс, из-за того может глючить многое.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Vadzik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 19:14
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Vadzik »

Соклубники, приветствую. Какая компрессия должна быть в горшках? В мурзилке написано номинальное 11. У себя померил 15-15-13-15. Думал из за кокса в горшках такое высокое. Промыл движок и горшки дмсо, компрессия выровнялась, 15 на всех горшках.
Pajero JR 11.95, 1100cc, АКПП
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Если честно - я не заморачивался по этому поводу, лишь бы не меньше 10 было. Померю у себя на досуге, ибо движёк перебрал, всё новое, хон жирный и т.п.
А может у тебя компрессометр гонит?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Vadzik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 19:14
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Vadzik »

Может и компресометр. Хотя он новый и не дешёвый ноунейм. Долго выбирал его. Другие машины ещё не мерил.
Pajero JR 11.95, 1100cc, АКПП
Dismiss
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 ноя 2022, 13:00
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
Откуда: Новосибирск

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Dismiss »

Neos, добрый день! Все по той же теме, что глохнет на морозе. В общем почистил дроссельную - хотя была чистая. Проблема не решилась. После этого заменил РХХ, проверил - проблема не решилась. Далее по аналогии менял по 1 датчику почти каждый день - ДТОЖ, Датчик температуры впускного воздуха. Опять же падают обороты после простоя в мороз. Если честно уже не знаю что делать, осталось только поменять ДАД, но думаю почему-то он тоже проблему не устранит. Что еще может быть? Свечи? Но если бы были свечи, то двиг бы не работал стабильно потом на холостых, не заводился бы с пол пинка и работает 20 сек с нормальными прогревочными. Свечи же не могут шалить после 10-20 секунд нормальной работы. Подсос? Тоже сомневаюсь, тк только на холодную после долгого простоя проявляется (4-7 часов), в остальных случаях все ок. Руки уже опускаются менять все эти датчики. СТО-шники разводят руками тк нет никаких ошибок.
Dismiss
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 ноя 2022, 13:00
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
Откуда: Новосибирск

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Dismiss »

Вот видео как она глохнет
https://youtube.com/shorts/e1OPiOzNuR4?feature=share
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Топлива давление мерил? Может бензонасос помирает. Бак чистый, воды нет? Обратку попробуй пережать, может клапан обратки хондрит, т.е. спускает больше чем нужно.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Dismiss
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 ноя 2022, 13:00
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
Откуда: Новосибирск

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Dismiss »

ViRuZzz, когда она подглыхает, то на улице ярковыраженный запах бензина. То есть я так понимаю смесь очень богатая и он просто выплевывает бенз через трубу. Как будто смеси не хватает воздуха, но я уже почти все поменял что с воздухом связано. Машина с Японии, пригнана летом. Началось все с осени и с наступлением морозов ниже 0. С того времени заправляться пробовал уже и 98 и 95 на разных заправках. Сейчас лью 95. Летом после простоя 3-4 дня с полтычка заводилась, да и осенью после того как днем температура поднималась выше 0. Утром задыхалась, днем после работы потеплело - все отлично. Такое чувство что дело просто в каком-то датчике, понять бы только в каком. Меняю методом тыка. Была бы вода, она бы и в теплое время себя проявила, верно же понимаю?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Может--быть катушки гонят. Как вариант - блок управления. Попробуй другой блок, если есть возможность. Другие катушки. Как писал на тытубе - посталограф осцилловского думаю покажет в чём проблема.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»