Страница 355 из 566

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 авг 2019, 08:20
krokodil594
Prеdator1 писал(а): 21 авг 2019, 01:08 sn1 писал(а): ↑19 авг 2019, 00:04
Видимо ты про пониженную. Так её только стоя на нейтрали можно включать. Инструкцию прочти, а то поломаешь машину!
да я знаю что понижайку только в нейтрали, я про просто 4вд без блокировки межосевого
На сколько я помню, переключения на ходу между 2вд и 4вд производятся когда машина едет накатом с отпущенной педалью газа, тогда все прекрасно переключается. Под нагрузкой это делать весьма проблематично и не рекомендуется.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 авг 2019, 08:41
sn1
Prеdator1 писал(а): 21 авг 2019, 01:08 да я знаю что понижайку только в нейтрали, я про просто 4вд без блокировки межосевого
Должно включаться без проблем, только колёса прямо и желательно накатом

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 авг 2019, 19:59
belinex
Вопрос. Уверен, что уже обсуждалось 100500 раз, но в данной теме, думаю, спросить можно. Какашками не закидают )
Поскольку предстоит первая зима на полноприводном авто, а предыдущий владелец не имел второго комплекта резины, начинаю себя морально готовить к ее приобретению. Сейчас стоит стоковая Grandtrek AT20 R17

1. Брать ли именно "зиму" или "всесезонку"? Знакомый агитирует за Wrangler DuraTrac круглый год. Сам (на моноприводе) привык к шипу - кроме акустического дискомфорта все остальное (на мой взгляд) - только плюсы.

2. Предпочитаю иметь второй комплект резины (если он будет - см п.1) на дисках. Этот же знакомый уверяет, что 17-е диски зло, а правильные - 16-е. А еще лучше 15-е.

3. Зимой все-таки лучше (проще\безопаснее и т.д.) ездить на заднем приводе или на полном? В "гражданском" понимании езды - просто город в потоке и просто трасса. С нюансами заднего знаком, но это было давно. На полном не ездил никогда. Сейчас пока использую и то, и то - привыкаю к машине и наблюдаю. Правда, и условия не зимние )

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 авг 2019, 20:01
SNOOPER
belinex писал(а): 21 авг 2019, 19:59 Вопрос. Уверен, что уже обсуждалось 100500 раз, но в данной теме, думаю, спросить можно. Какашками не закидают )
Поскольку предстоит первая зима на полноприводном авто, а предыдущий владелец не имел второго комплекта резины, начинаю себя морально готовить к ее приобретению. Сейчас стоит стоковая Grandtrek AT20 R17

1. Брать ли именно "зиму" или "всесезонку"? Знакомый агитирует за Wrangler DuraTrac круглый год. Сам (на моноприводе) привык к шипу - кроме акустического дискомфорта все остальное (на мой взгляд) - только плюсы.

2. Предпочитаю иметь второй комплект резины (если он будет - см п.1) на дисках. Этот же знакомый уверяет, что 17-е диски зло, а правильные - 16-е. А еще лучше 15-е.

3. Зимой все-таки лучше (проще\безопаснее и т.д.) ездить на заднем приводе или на полном? В "гражданском" понимании езды - просто город в потоке и просто трасса. С нюансами заднего знаком, но это было давно. На полном не ездил никогда. Сейчас пока использую и то, и то - привыкаю к машине и наблюдаю. Правда, и условия не зимние )
Все вопросы по резине здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=50

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 авг 2019, 20:04
lesnik5000
На зиму зимнюю резину. Если в Минске снег выпадает редко, можно не шипованую.
Опять же, говорят в Беларуси хорошие дороги, пойдут и 17 диски. 15 не налезут.
С раздаткой СС на полном в режиме 4Н можно ездить вообще всегда, кроме случаев, когда нужен более ,,внедорожный ,, режим.
П.с. погуглил, снежных дней не мало, возьмите лучше шипованую.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 авг 2019, 20:39
sn1
Я бы сейчас на тепловоз шипы не брал. Тем более существует фрикционная резина с офигенными показателями из последних йокогам. Никакой всесезонки не существует. Зимой на за ней, а то убьёсся и других повредишь

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 авг 2019, 21:33
belinex
SNOOPER, считаю, что это не "чистый" вопрос по выбору резины, а более по подготовке авто и себя (любимого ::-D: ) к зимнему периоду. Интересуют "общие" мнения, а не обсуждение конкретных производителей и моделей колес...
Извите, если не прав.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 авг 2019, 21:37
MAX68
belinex писал(а): 21 авг 2019, 19:59 3. Зимой все-таки лучше (проще\безопаснее и т.д.) ездить на заднем приводе или на полном? В "гражданском" понимании езды - просто город в потоке и просто трасса. С нюансами заднего знаком, но это было давно. На полном не ездил никогда. Сейчас пока использую и то, и то - привыкаю к машине и наблюдаю. Правда, и условия не зимние )
Режим 4Н в подавляющем большинстве случаев является основным для этого Авто, и зимой и летом! Аргументы: Равномерная нагрузка на трансмиссию(на перёд и на зад), меньший износ её(трансмиссии сответственно!), меньший износ шин(дрифт на асфальте практически исключён!), повышенная устойчивость от заносов и повышение общей безопасности драйва! Минус 4Н к 2Н один - чуть большиий расход топлива. Но в связи с отсутствием хабов, эта цифра минимальна, КМК около 0,1 л/100км.(+/- 90%)!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 авг 2019, 22:33
Rush1982
belinex писал(а): 21 авг 2019, 19:59 1. Брать ли именно "зиму" или "всесезонку"? Знакомый агитирует за Wrangler DuraTrac круглый год. Сам (на моноприводе) привык к шипу - кроме акустического дискомфорта все остальное (на мой взгляд) - только плюсы.

2. Предпочитаю иметь второй комплект резины (если он будет - см п.1) на дисках. Этот же знакомый уверяет, что 17-е диски зло, а правильные - 16-е. А еще лучше 15-е.

3. Зимой все-таки лучше (проще\безопаснее и т.д.) ездить на заднем приводе или на полном? В "гражданском" понимании езды - просто город в потоке и просто трасса. С нюансами заднего знаком, но это было давно. На полном не ездил никогда. Сейчас пока использую и то, и то - привыкаю к машине и наблюдаю. Правда, и условия не зимние )
Вернуться к началу
По порядку:
1. Вопрос климата/безбашенности/и т.д. - есть индивидуумы, катающиеся на XT всю зиму, тошнящие по трассе и нервирующие всех остальных участников движения... ИМХО только шипы для широт типа подмосковья в России, если это не тачка для конкретного бездора зимой.
2. Знакомому два раза выписать розги - на 17 дисках высоты профиля относительно ширины родных 265-ых тапок просто за глаза на втором спорте. Знакомый просто не шарит нихрена...
3. Зимой ездить, если за рулем не клон Мишки Шумахера, особенно на дизеле, то только на 4H и не епет... Экономия по сравнению с 2H ноль целых хер десятых, а тачка в норм комплектации с ATSC будет жрать задние колодки с космической скоростью...
ПыСы: на втором спорте задний привод либо для Мишки Шумахера, либо на трассе пустым для небольшой экономии, либо для пончиков при отключенной стабилизации на скользком покрытии... Все, я кончил...

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 авг 2019, 07:59
Unklown
MAX68 писал(а): 21 авг 2019, 21:37 Равномерная нагрузка на трансмиссию(на перёд и на зад), меньший износ её(трансмиссии сответственно!),
это ты цепи раздаткиной расскажы ::-D:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 авг 2019, 08:24
lesnik5000
Unklown писал(а): 22 авг 2019, 07:59 это ты цепи раздаткиной расскажы
А что у вас с цепью случилось? За какой пробег и на каких колесах?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 авг 2019, 09:19
SNOOPER
belinex писал(а): 21 авг 2019, 21:33 SNOOPER, считаю, что это не "чистый" вопрос по выбору резины, а более по подготовке авто и себя (любимого ::-D: ) к зимнему периоду. Интересуют "общие" мнения, а не обсуждение конкретных производителей и моделей колес...
Извите, если не прав.
Так на пол шишочки......

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 авг 2019, 09:20
sn1
MAX68 писал(а): 21 авг 2019, 21:37 Режим 4Н в подавляющем большинстве случаев является основным для этого Авто, и зимой и летом! Аргументы: Равномерная нагрузка на трансмиссию(на перёд и на зад), меньший износ её(трансмиссии сответственно!), меньший износ шин(дрифт на асфальте практически исключён!), повышенная устойчивость от заносов и повышение общей безопасности драйва! Минус 4Н к 2Н один - чуть большиий расход топлива. Но в связи с отсутствием хабов, эта цифра минимальна, КМК около 0,1 л/100км.(+/- 90%)!
С точки зрения экономии про 2WD можно забыть. У 2WD есть 2 плюса лучше рулёжка и ниже вибронагрузка на передней части авто, но использовать 2WD хочется только на хорошей дороге без ям и колей при не очень активной езде т.к. курсовая устойчивость и тормоза ощутимо хуже.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 авг 2019, 09:21
SNOOPER
lesnik5000 писал(а): 22 авг 2019, 08:24
Unklown писал(а): 22 авг 2019, 07:59 это ты цепи раздаткиной расскажы
А что у вас с цепью случилось? За какой пробег и на каких колесах?
Это просто ........
Сейчас начнётся песТнь: о экономии топлива......

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 авг 2019, 09:28
sn1
SNOOPER писал(а): 22 авг 2019, 09:21 Сейчас начнётся песТнь: о экономии топлива......
100 грамм на 100 км :*ROFL*: А скока можно сэкономить солярки за 100тыс км ::-X: аж целую тонну ::-X: целых 45 тысяч рублей :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: Главное не убиться где нить за это время :O:-):

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 авг 2019, 09:53
molvinets
На порядок обшибся. 1 литр на 1000 - это 100 литров на 100 тыщ. 4500 руб, а не 45000. Это когда перед отключался полностью, тогда да, 45, а то и поболее.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 авг 2019, 10:32
MAX68
Unklown писал(а): 22 авг 2019, 07:59 это ты цепи раздаткиной расскажы
И что я ей должен рассказать? Что её для галочки конструллеры придумали?! У неё что, 100 моточасов наработка на отказ?! Её функция передавать часть крутящего момента на перёд, это её работа!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 авг 2019, 11:57
LightWriter
MAX68 писал(а): 22 авг 2019, 10:32это её работа
И не поспоришь. Правда, активно катаясь по всяким говехам я одну цепь растянул уже: при резком газовании она проскакивала с омерзительным хрустом. Посмотрел ценник на новую, прикинул сколько геморроя с заменой и взял б/у раздатку) Было это в 13 году, то есть машине было 3 года.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 авг 2019, 12:36
sn1
molvinets писал(а): 22 авг 2019, 09:53 На порядок обшибся. 1 литр на 1000 - это 100 литров на 100 тыщ. 4500 руб, а не 45000. Это когда перед отключался полностью, тогда да, 45, а то и поболее
Ваще халява

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 авг 2019, 13:02
Prеdator1
sn1 писал(а): 21 авг 2019, 08:41 Должно включаться без проблем, только колёса прямо и желательно накатом
я понимаю что должна, только не хочет включаться. Еще раз постораюсь объяснить, еду на режиме заднего привода со скоростью км 70-80 к примеру и хочу включить полный обычный ( всмысле не тот который с межосевой блокой а просто 4вд как на прадо постоянный полный) тяну селектор из крайнего заднего чуть вперед на одно переключение и тут чувствую с трудом очень туго идёт и хоп начинается скрежет, дальше я не стал насиловать. Остановился, стою на месте, коробка в режиме Drive , опять тяну селектор, туго идёт но включился полный . Если включить акпп в нейтраль то как по маслу всё переключает. Ну как то так. Я когда машину купил в апреле, пару раз включал полный при движении, всё вроде норм включалось а сейчас такая фигня. На сколько я знаю там внутри тоннель какая то пластиковая не то направляющая не то кронштейн хз, вроде как мне сказали что могла сместиться или разбиться. Меня поражает что никто не может мне помочь говорят забей ездий так.