Страница 356 из 566
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 авг 2019, 13:07
Prеdator1
Люди отзовитесь плиз, я уже спрашивал никто не ответил! У меня насос задней блоки стоит в штатном месте, машина Москвы вроде не видела с Рождения ездила в регионах в Белгородской области, Блока работает. Опытный народ прячет моторчик в заднее крыло. Скажите это реально необходимо или крайне желательно или необязательно? если просто почаще включать ? хотя видел видео мужик разбирал там кошмар был , вся грязь туда попадает
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 авг 2019, 13:09
sn1
Prеdator1 писал(а): ↑22 авг 2019, 13:02
Меня поражает что никто не может мне помочь говорят забей ездий так.
Я бы не стал забивать. Надо починить.
Компрессор не переносил, всё работает 9 лет. Даже шланги не менял
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 авг 2019, 13:13
molvinets
У меня московская, 7 зим пережила (я второй владелец), все работает на штатном месте, хотя и подржавело изрядно. Оно достаточно высоко стоит и за баком. Конечно если по говнам часто мотаться - то засрется.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 авг 2019, 23:52
AndreyKKK
Доброго времени суток всем! Товарищи нужна ваша помощь. У меня мпс 2008 г. в. , дизель, автомат 3,2л.
Обратил внимание, после небольшой поездки по городу после небольшой стоянки, бортовой термометр показывает аж 41 градус, в то время как реальная температура воздуха была 25, далее при езде обдуло ветром и термометр показывал нужные 25. Я понимаю, что при езде авто и агрегаты разогреваются и датчик реагирует, но это не перебор ли? После очередной поездки решил пообследовать. Как-то показалось, что коробка передач сильно теплая рукой поддон коробки невозможно продолжительно удерживать... но мож это норма? Да, еще когда еду на дальняк с тяжелым прицепом даже в салоне пластик вокруг рычага переключения передач нагревается. Что скажете?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 авг 2019, 08:00
LightWriter
1) датчик температуры врет. Стоит он у нас неудачно. Так что без обдува, да на солнышке может ерунду показывать
2) акпп у тебя и будет "сильно теплая"
3) нагрева пластика не бойся. Очевидно, это норма. У меня на механике тоже вокруг рычага тепленько бывает.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 авг 2019, 14:32
Mihaprioz
sn1 писал(а): ↑21 авг 2019, 20:39
Я бы сейчас на тепловоз шипы не брал. Тем более существует фрикционная резина с офигенными показателями из последних йокогам. Никакой всесезонки не существует. Зимой на за ней, а то убьёсся и других повредишь
И какая йокогама сейсас с офигенными показателями??? G075?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 авг 2019, 08:43
Unklown
LightWriter писал(а): ↑26 авг 2019, 08:00
датчик температуры врет. Стоит он у нас неудачно. Так что без обдува, да на солнышке может ерунду показывать
чойта он врёт?
если ветер в опу, то и за +50 лехко покажет

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 авг 2019, 10:42
mall
1. Ламерский вопрос №1: При перемещении руля влево вправо до упора жидкость в бачке ГУРа гуляет по уровню в диапазоне 1-2 см на незаведенной машине?
2. Ламерский вопрос №2: Закисшие задние тормоза (ну к примеру направляющие втулки скородировали) приводят к резкой педали тормоза (машина тормозит в пол при ее незначительном ходе, ну скажем 1/3 хода) и обратная ситуация когда тормоза обслужены педаль при этом мягкая и торможение начинает ощущается после продавлвания на 1/3 хода)?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 авг 2019, 12:15
lesnik5000
mall писал(а): ↑27 авг 2019, 10:42
обратная ситуация когда тормоза обслужены педаль при этом мягкая и торможение начинает ощущается после продавлвания на 1/3 хода)
У меня так всегда. Обслужены самостоятельно всегда. Если надо, жму до конца и тормозит со свистом.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 авг 2019, 16:19
BorisMan
BorisMan писал(а): ↑16 авг 2019, 18:44
Всем доброго дня! Вот такая история со мной приключилась пару дней назад.
Скидывал на воду лодку. Решил выровнять телегу и сдать чуть вперед. Машина стола с небольшим наклоном к задней оси отягощенная прицепом около полутонны). Не смог включить D. Ручка АКПП как будто сместилась в промежуточные положения между режимами. Рабочими остались только три режима: P,N и R, а D просто не втыкалась...
Сам себе отвечу. Так сказать вклад в копилку знаний.
Заменили кулису АКПП и трос. Визуально все живое. Есть подозрение, что сломанный шток кулисы недовтыкал передачу.
К слову сказать еще дал течь передний сальник раздатки. Масло как раз попадало на разъем ингибитора и вход троса в АКПП. Не думаю, что последнее было причиной.
Сейчас все работает корректно.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 авг 2019, 19:48
Керчанин
_Major_ писал(а): ↑13 авг 2019, 03:19
Добрый день коллеги! случилась проблемка: ехал из Казани в свой град Иркутск, на перевалах перед Кемерово начал ощущать что машина перегревается в подьемы, температура начала от середины "показометра" лезть к пред последнему верхнему делению, но не к красной зоне. не придал значения так как перевалы длинные и шел на скорости 100-120. Далее уже за красноярском понял что температура растет когда идешь 140 хотя бы пару минут, по прямой. Сам бог меня завел в Канск прямо в пробку и на светофоре я увидел что указатель подобрался к красной зоне, попробывал на нейтрале дать оборотов и сбросить, но она росла. Заглушил, открыл капот, с расширительного льется Жижа. Выждал пару часов, попробовал открыть крышку радиатора, стравилось большое давление, как не разорвало радиатор не пойму. Быстренько купил новую крышку радиатора 0,9 бар, жижи, установил, долил и попер дальше. По началу все было хорошо и на скорости свыше 140 по пустой дороге хоть час пили, но после Тулуна началось опять....при этом на холостых оборотах при заправке и стоянке температура не росла. Подумал, решил опять поменять крышку радиатора, заодно проверил на оборотах не идут ли пузырьки из радиатора, нет. Вот сижу и думаю....где рыть дальше..? термостат подклинивает? вискомуфта? (но она и по звуку и на удержание работает) Кто что скажет, совет может дельный подскажет где рыть в первую очередь?
Добро пожаловать в темы перегрева движка и замены двигателя!
1 -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2758350
2 -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=132295
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 авг 2019, 22:01
MAX68
mall писал(а): ↑27 авг 2019, 10:42
Закисшие задние тормоза (ну к примеру направляющие втулки скородировали) приводят к резкой педали тормоза (машина тормозит в пол при ее незначительном ходе, ну скажем 1/3 хода) и обратная ситуация когда тормоза обслужены педаль при этом мягкая и торможение начинает ощущается после продавлвания на 1/3 хода)?
Нормальное явление. При закисании работает одна колодка, соответственно люфтов меньше. На медни ковырялся с заменой задних колодок. Тому, кто их придумал, надо абрикосики ими и зажать навсегда, что-бы Дебилы не размножались! Хуже чем передние суппорта в копейке(ВАЗ 2101), по воспоминаниям далёкой юности! Идиотизм в квадрате!!!
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 сен 2019, 17:35
Виктор161
Доброго дня коллеги ,капиталю движок 4д56 и не знаю какой герметик купить ,нашёл Герметик Viktor Reinz а он двух видов синий и черный ,подскажите какой брать ?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 сен 2019, 19:43
SNOOPER
Виктор161 писал(а): ↑04 сен 2019, 17:35
Доброго дня коллеги ,капиталю движок 4д56 и не знаю какой герметик купить ,нашёл Герметик Viktor Reinz а он двух видов синий и черный ,подскажите какой брать ?
Черный
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 сен 2019, 07:55
Gennka
Привет, друзья "по не- счастью". Полез вчерась в задние колодки тормозные, прозевал, стер до железок, а там конструкция.....
у меня ни на П-2, ни на сорте 2008 г. такой не было. Надо выбивать два штифта, нижний еще как-то выбил, а верхний хрен!

Собрали все на место. Че ее болгаркой резать? как мне его выбить? мож есть у кого опыт? а лучше, где бы это по-быстрому сделать? живу в ЦАО (Римская, Пл. Ильича).
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 сен 2019, 08:02
LightWriter
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 сен 2019, 08:14
MAX68
Gennka писал(а): ↑09 сен 2019, 07:55
Надо выбивать два штифта, нижний еще как-то выбил, а верхний хрен!
Три варианта действий:
- под закруглённую головку штифта клином загоняем что-то похожее на зубильце.
- в отверстие под пружинку вставляем нечто похожее на закалённое шило и под углом выбиваем наружу.
- зажимаем среднюю часть штифта неким подобием маленьких тисков и ударом по "тискам" гоним штифт наружу.
Испоьзуем что-то типа WD-40, или лучше силиконовые спреи, что-бы не загубить пыльники!
Есть более радикальный способ - располовинивать суппорт. Он на болтах.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 сен 2019, 08:57
Gennka
Пасиб, ребят за подсказки. Может есть у кого сервис "под рукой" знакомый, а? А то пока до дачи- мастерской своей доеду, вообще все заклинит сзади.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 сен 2019, 09:38
molvinets
Дык располовинить. Открутил болты и тюкнул пару раз через ударную отвертку например.И все дела. Основной гимор обычно это направляюшие и болты в них
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 09 сен 2019, 15:47
Prеdator1
Срочно скажите мпс 2008 акпп 4 ступка вроде да? хочу маслице в акпп освежиить, вопрос как делают? частично замена? сколько нужно купить? и какое именно заказать? спасибо