Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Spintires »

вежливый писал(а):на такой можно как на мармоне ездить на полуспущенных для лучшей проходимости
Ну для бездора понятно что всяко лучше будет. Но я в основном для асфальта их беру.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
LeeSa
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
Двигатель:: 4D56, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
Откуда: Ростов на Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LeeSa »

Скорей всего вы их для красоты берете.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

Эти балансируются хуже. А также надо понимать дату производства, возможно они по складам 3 года валялись. Я такие сдавал обратно. Менял на не LT.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение goodfritzz »

Spintires писал(а):Ребята, очень срочный вопрос - собираюсь покупать шины Cooper Discoverer A/T3. Точнее уже купил, и менеджер ждет от меня добра на отгрузку со склада.
Вопрос - кто ездил на таких шинах с индексом нагрузки 121R, т.е. увеличенная грузоподьемность (LT) (более толстая боковина и т.п.). Вес такой шины на 5 кг тяжелее стандартной (около 18 кг стандартная, 23.5 кг- усиленная).
Стоит ли брать такие шины?! Как они будут по жесткости по сравнению со стандартными??
Варианта выбора нет, либо беру их, либо пока ничего не беру (и потом сильно проиграю в цене, т.к. сейчас на эти LT очень выгодная цена, в свете всего).

Спасибо!

Модераторам: Сюда написал чтобы поскорее ответили, вечером можно будет удалить это сообщение, спасибо за понимание!
Такую резину ставил на микроавтобус spacegear mitsubishi как всесезонку, сносу нет, так и продал машину вместе с резиной после 6 лет эксплуатации, ни разу не прокалывал колеса
Veni vidi vici
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Spintires »

sn1 писал(а):Эти балансируются хуже. А также надо понимать дату производства, возможно они по складам 3 года валялись. Я такие сдавал обратно. Менял на не LT.
Дата производства 2012 год.

Хз, что делать :%):
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Spintires »

Комрады, спасибо за советы.
Принял решение отказаться от этой резины. Пусть переплачу, но лучше возьму с обычным индексом. Из-за мягкости по отзывам и планировал брать A/T3, а LT будет уже точно жесткой.
Благодарность выражаю продавцам из Питера, которые обратили на это мое внимание и решили согласовать (хотя могли бы просто взять и отправить).
Сообщения можно удалить или перенести в тему о шинах.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение юрий юрикович »

Господа! где расположен салонный фильтр и как его снять-поставить? (МПС 2,5 Д 2014г) в мануале не нашел
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 »

юрий юрикович писал(а):Господа! где расположен салонный фильтр и как его снять-поставить? (МПС 2,5 Д 2014г) в мануале не нашел
За откидывающейся частью бардачка которую открыв,нужно отжать слева ограничитель и он откроется на 180 градусов.
За ним 2 шурупа и вот он - золотой ключик,то есть фильтр... :*VICTORY*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Шумоизоляцию вверх приподнять ещё надо,два самореза за ней.Удачи.
Вложения
f18.jpg
f08.jpg
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
cchika
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение cchika »

Добрый здравия!!
Записался к дилеру на замену масла АКПП(Сказали 10 литров масла 5000руб +работа 1900 руб)Пробег 95000км паджеро спорт 2 2011года.
Как проконтролировать работу?На что обратить внимание?
Спасибо
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate 5 AT S03 2011год
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Стоять рядом и смотреть пока старое не выгонет,если методом выдавливания.Только не понятно,что фильтр менять не будут что ли на 95000км??Должны снять поддон,заменить фильтр,всё собрать,далее выдавить остатки старого масла.Что то ценник подозрительно дешманский у ОД.Прям замануха какая то :)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
cchika
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение cchika »

Спасибо!А есть где посмотреть сервисную книжку(в свою не могу посмотреть,временно нет ее).Мне надо,чтобы показать официалам.
И поддон надо снимать по технологии,или они не должны этого делать?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate 5 AT S03 2011год
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Ну а как по другому,если масло в двигле меняется,то и фильтр соответственно,в АКПП та же система,только для замены фильтра,нужно поддон у коробки снимать.Книга сервисная есть в факе тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88922
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение юрий юрикович »

проехал 1200 км. после поездки в деревню и по раскисшей глине (без коллей!) и возвращения по шоссе домой (180 км) сегодня с утра показалось, что тормоза стали не такие, как были: ранее чуть коснувшись педали -резкая остановка, особенно заметно это после поездок на Фронтере с ее обычными нормальными тормозами. Может привык к МПС? но пробую давить на педаль - вроде она довольно заметно опускается, вроде как нет четкого барьера после свободного хода педали. никакой сигнализации о неисправности не появляется, педаль по прежнему легкая (естесно при работе мотора). после поездки по глине суппорта и все , что доступно помыто струей воды. когда ехал по шоссе не обратил внимание на характер поведения педали тормоза. АБС работает, т.к. с утра кое где на асфальте гололед и я пробовал тормозить сильнее.


и еще: на панели под приемником две круглые кнопки. одна - обгрев заднего стекла, а которая спарава (на ней снежинка нарисована) полистал мануал не нашел зачем кнопка. судя по ому, что активизируется только при включенном вентиляторе печки -имеет отношение к отопителю. при нажатии на эту кнопку интенсивность работы венитилятора не меняется. зачем кнопка (авто с кондеем и ручными крутилками)
Последний раз редактировалось юрий юрикович 22 дек 2014, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mad Fisherman »

Mad Fisherman писал(а):Доброго дня. Может кто встречал, или может помочь где копать.

При "педаль в пол" на обгоне - выскочила ошибка - P1235 Fuel Pump control out of Self - Test range.
Проявления - при оборотах выше 4,5-5 - как бы затык, загорается чек, отрубается АБС и ЕПС, машина перестает набирать скорость.

Езжу в основном спокойно, вроде раньше обгонял - таких каприз не было. Че-может быть?

Такое впечатление, что проблема с подачей топлива, какой датчик не отрабатывает? Или МОЗГ заболел?

Хобдом ошибку сбросил в диапазное до 4-х - нормальный, адекватный авто.

Help me......
Кому будет интересно - ошибка возникала из-за того, что закрыл "теплым одеялом" ноздрю - плохо поступал воздух.
Ноздрю снял, ошибка ушла, машина стала бежать резвей.
Всем спасибо.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Борис Борисыч »

юрий юрикович писал(а):проехал 1200 км. после поездки в деревню и по раскисшей глине (без коллей!) и возвращения по шоссе домой (180 км) сегодня с утра показалось, что тормоза стали не такие, как были: ранее чуть коснувшись педали -резкая остановка, особенно заметно это после поездок на Фронтере с ее обычными нормальными тормозами. Может привык к МПС? но пробую давить на педаль - вроде она довольно заметно опускается, вроде как нет четкого барьера после свободного хода педали. никакой сигнализации о неисправности не появляется, педаль по прежнему легкая (естесно при работе мотора). после поездки по глине суппорта и все , что доступно помыто струей воды. когда ехал по шоссе не обратил внимание на характер поведения педали тормоза. АБС работает, т.к. с утра кое где на асфальте гололед и я пробовал тормозить сильнее.


и еще: на панели под приемником две круглые кнопки. одна - обгрев заднего стекла, а которая спарава (на ней снежинка нарисована) полистал мануал не нашел зачем кнопка. судя по ому, что активизируется только при включенном вентиляторе печки -имеет отношение к отопителю. при нажатии на эту кнопку интенсивность работы венитилятора не меняется. зачем кнопка (авто с кондеем и ручными крутилками)
1. После покатушек или глиняных луж тащательно промывайте все полости авто, особенно тормозные диски (прям в щель сверху диска (тормозного) керхер направляйте и смотрите, сколько грязи оттуда вытекает). Когда грязь засохнет, будете тормозить с писком как на УАЗике... Тут же - низкая эффективность тормозов. Я у себя даже мелкие камушки вымывал.
2. Кнопка включения кондиционера.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

юрий юрикович писал(а):проехал 1200 км. после поездки в деревню и по раскисшей глине (без коллей!) и возвращения по шоссе домой (180 км) сегодня с утра показалось, что тормоза стали не такие, как были: ранее чуть коснувшись педали -резкая остановка, особенно заметно это после поездок на Фронтере с ее обычными нормальными тормозами. Может привык к МПС? но пробую давить на педаль - вроде она довольно заметно опускается, вроде как нет четкого барьера после свободного хода педали. никакой сигнализации о неисправности не появляется, педаль по прежнему легкая (естесно при работе мотора). после поездки по глине суппорта и все , что доступно помыто струей воды. когда ехал по шоссе не обратил внимание на характер поведения педали тормоза. АБС работает, т.к. с утра кое где на асфальте гололед и я пробовал тормозить сильнее.


и еще: на панели под приемником две круглые кнопки. одна - обгрев заднего стекла, а которая спарава (на ней снежинка нарисована) полистал мануал не нашел зачем кнопка. судя по ому, что активизируется только при включенном вентиляторе печки -имеет отношение к отопителю. при нажатии на эту кнопку интенсивность работы венитилятора не меняется. зачем кнопка (авто с кондеем и ручными крутилками)
Слушай..ну хватит уже сюда приплетать это УГ.Ты либо МПСа обсуждай,либо купить опять УГ и будет счасть,чё его с МПСом сравнивать,,,,Кнопка со снежинкой это кондей и он стр.5-7 комфорт салона.Изучи книгу.НЕТУ у тебя ручного климата...у тебя просто кондей вкл и крутилка скорости об.печки.система кондецианирования с ручным управлением https://app.box.com/s/vigf4dz9f6h1r8dtaa5y
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение юрий юрикович »

drozd272 писал(а):
юрий юрикович писал(а):проехал 1200 км. после поездки в деревню и по раскисшей глине (без коллей!) и возвращения по шоссе домой (180 км) сегодня с утра показалось, что тормоза стали не такие, как были: ранее чуть коснувшись педали -резкая остановка, особенно заметно это после поездок на Фронтере с ее обычными нормальными тормозами. Может привык к МПС? но пробую давить на педаль - вроде она довольно заметно опускается, вроде как нет четкого барьера после свободного хода педали. никакой сигнализации о неисправности не появляется, педаль по прежнему легкая (естесно при работе мотора). после поездки по глине суппорта и все , что доступно помыто струей воды. когда ехал по шоссе не обратил внимание на характер поведения педали тормоза. АБС работает, т.к. с утра кое где на асфальте гололед и я пробовал тормозить сильнее.


и еще: на панели под приемником две круглые кнопки. одна - обгрев заднего стекла, а которая спарава (на ней снежинка нарисована) полистал мануал не нашел зачем кнопка. судя по ому, что активизируется только при включенном вентиляторе печки -имеет отношение к отопителю. при нажатии на эту кнопку интенсивность работы венитилятора не меняется. зачем кнопка (авто с кондеем и ручными крутилками)
Слушай..ну хватит уже сюда приплетать это УГ.Ты либо МПСа обсуждай,либо купить опять УГ и будет счасть,чё его с МПСом сравнивать,,,,Кнопка со снежинкой это кондей и он стр.5-7 комфорт салона.Изучи книгу.НЕТУ у тебя ручного климата...у тебя просто кондей вкл и крутилка скорости об.печки.система кондецианирования с ручным управлением https://app.box.com/s/vigf4dz9f6h1r8dtaa5y


Дрозд 272, вежливый вы наш! может после нового года (думаю рупь еще не в цене будет) я возьму еще что нибудь для города и асфальта типа мини и тогда буду спрашивать в соответствующих форумах, как по МПС. не собиряюсь я зубрить мануал или во время движения его листать. нет желания отвечать - никто лично от тебя рекомендаций не просит. я не знаю такую марку как "УГ". у меня в пользовании сейчас три авто: омега, фронтера и мпс. по поводу кондея я писАл : " (авто с кондеем и ручными крутилками)" для уточнения органов управления в салоне. за почти полвека владения автомобилями разницу между климой и кондеем понимаю.


с тормозами разобрался :[:-}: : сел во фронтеру и понял, что за пару дней просто привык к МПС. Борис Борисыч, еще раз спасибо за совет по очистке тормозного диска.

еще вопрос: дали впридачу со всяким барахлом еще 4 колеса в сборе 265 65 17 (сток 265 70 16) зимние в ошиповке на литье "Даккар". зима у нас нынче вялая, бывает ночью -2 и гололед только утром. сильно ли шумит шипованная резина такого размера и как заметно снижает накат авто? опыта личного на шипах не имею, кроме как была служебка волга на шипах ( я сам не рулил) и помню сильно шумела и шофер ругался, что вылетают шипы.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
LeeSa
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
Двигатель:: 4D56, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
Откуда: Ростов на Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LeeSa »

Юрий Юрикович, как у вас в Беларусии с ценами на авто??? Особенно на НМПС.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Spintires »

Я когда ездил на тест драйв спорта, тоже показалась ватной педаль тормоза (после пассата). Впрочем не исключен вариант грязи в суппортах.
Сейчас не испытываю проблем, колодки притерлись, машина тормозит адекватно, ну и учитываем массу.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»