Страница 356 из 380
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 18 дек 2014, 15:25
Spintires
вежливый писал(а):на такой можно как на мармоне ездить на полуспущенных для лучшей проходимости
Ну для бездора понятно что всяко лучше будет. Но я в основном для асфальта их беру.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 18 дек 2014, 16:16
LeeSa
Скорей всего вы их для красоты берете.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 18 дек 2014, 17:35
sn1
Эти балансируются хуже. А также надо понимать дату производства, возможно они по складам 3 года валялись. Я такие сдавал обратно. Менял на не LT.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 18 дек 2014, 21:01
goodfritzz
Spintires писал(а):Ребята, очень срочный вопрос - собираюсь покупать шины Cooper Discoverer A/T3. Точнее уже купил, и менеджер ждет от меня добра на отгрузку со склада.
Вопрос - кто ездил на таких шинах с индексом нагрузки 121R, т.е. увеличенная грузоподьемность (LT) (более толстая боковина и т.п.). Вес такой шины на 5 кг тяжелее стандартной (около 18 кг стандартная, 23.5 кг- усиленная).
Стоит ли брать такие шины?! Как они будут по жесткости по сравнению со стандартными??
Варианта выбора нет, либо беру их, либо пока ничего не беру (и потом сильно проиграю в цене, т.к. сейчас на эти LT очень выгодная цена, в свете всего).
Спасибо!
Модераторам: Сюда написал чтобы поскорее ответили, вечером можно будет удалить это сообщение, спасибо за понимание!
Такую резину ставил на микроавтобус spacegear mitsubishi как всесезонку, сносу нет, так и продал машину вместе с резиной после 6 лет эксплуатации, ни разу не прокалывал колеса
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 18 дек 2014, 23:25
Spintires
sn1 писал(а):Эти балансируются хуже. А также надо понимать дату производства, возможно они по складам 3 года валялись. Я такие сдавал обратно. Менял на не LT.
Дата производства 2012 год.
Хз, что делать

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 18 дек 2014, 23:38
Spintires
Комрады, спасибо за советы.
Принял решение отказаться от этой резины. Пусть переплачу, но лучше возьму с обычным индексом. Из-за мягкости по отзывам и планировал брать A/T3, а LT будет уже точно жесткой.
Благодарность выражаю продавцам из Питера, которые обратили на это мое внимание и решили согласовать (хотя могли бы просто взять и отправить).
Сообщения можно удалить или перенести в тему о шинах.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 дек 2014, 08:06
юрий юрикович
Господа! где расположен салонный фильтр и как его снять-поставить? (МПС 2,5 Д 2014г) в мануале не нашел
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 дек 2014, 08:23
kor.den74
юрий юрикович писал(а):Господа! где расположен салонный фильтр и как его снять-поставить? (МПС 2,5 Д 2014г) в мануале не нашел
За откидывающейся частью бардачка которую открыв,нужно отжать слева ограничитель и он откроется на 180 градусов.
За ним 2 шурупа и вот он - золотой ключик,то есть фильтр...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 дек 2014, 15:12
drozd272
Шумоизоляцию вверх приподнять ещё надо,два самореза за ней.Удачи.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 дек 2014, 20:42
cchika
Добрый здравия!!
Записался к дилеру на замену масла АКПП(Сказали 10 литров масла 5000руб +работа 1900 руб)Пробег 95000км паджеро спорт 2 2011года.
Как проконтролировать работу?На что обратить внимание?
Спасибо
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 дек 2014, 21:26
drozd272
Стоять рядом и смотреть пока старое не выгонет,если методом выдавливания.Только не понятно,что фильтр менять не будут что ли на 95000км??Должны снять поддон,заменить фильтр,всё собрать,далее выдавить остатки старого масла.Что то ценник подозрительно дешманский у ОД.Прям замануха какая то

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 22 дек 2014, 00:55
cchika
Спасибо!А есть где посмотреть сервисную книжку(в свою не могу посмотреть,временно нет ее).Мне надо,чтобы показать официалам.
И поддон надо снимать по технологии,или они не должны этого делать?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 22 дек 2014, 03:56
drozd272
Ну а как по другому,если масло в двигле меняется,то и фильтр соответственно,в АКПП та же система,только для замены фильтра,нужно поддон у коробки снимать.Книга сервисная есть в факе тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88922
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 22 дек 2014, 06:45
юрий юрикович
проехал 1200 км. после поездки в деревню и по раскисшей глине (без коллей!) и возвращения по шоссе домой (180 км) сегодня с утра показалось, что тормоза стали не такие, как были: ранее чуть коснувшись педали -резкая остановка, особенно заметно это после поездок на Фронтере с ее обычными нормальными тормозами. Может привык к МПС? но пробую давить на педаль - вроде она довольно заметно опускается, вроде как нет четкого барьера после свободного хода педали. никакой сигнализации о неисправности не появляется, педаль по прежнему легкая (естесно при работе мотора). после поездки по глине суппорта и все , что доступно помыто струей воды. когда ехал по шоссе не обратил внимание на характер поведения педали тормоза. АБС работает, т.к. с утра кое где на асфальте гололед и я пробовал тормозить сильнее.
и еще: на панели под приемником две круглые кнопки. одна - обгрев заднего стекла, а которая спарава (на ней снежинка нарисована) полистал мануал не нашел зачем кнопка. судя по ому, что активизируется только при включенном вентиляторе печки -имеет отношение к отопителю. при нажатии на эту кнопку интенсивность работы венитилятора не меняется. зачем кнопка (авто с кондеем и ручными крутилками)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 22 дек 2014, 07:47
Mad Fisherman
Mad Fisherman писал(а):Доброго дня. Может кто встречал, или может помочь где копать.
При "педаль в пол" на обгоне - выскочила ошибка - P1235 Fuel Pump control out of Self - Test range.
Проявления - при оборотах выше 4,5-5 - как бы затык, загорается чек, отрубается АБС и ЕПС, машина перестает набирать скорость.
Езжу в основном спокойно, вроде раньше обгонял - таких каприз не было. Че-может быть?
Такое впечатление, что проблема с подачей топлива, какой датчик не отрабатывает? Или МОЗГ заболел?
Хобдом ошибку сбросил в диапазное до 4-х - нормальный, адекватный авто.
Help me......
Кому будет интересно - ошибка возникала из-за того, что закрыл "теплым одеялом" ноздрю - плохо поступал воздух.
Ноздрю снял, ошибка ушла, машина стала бежать резвей.
Всем спасибо.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 22 дек 2014, 09:23
Борис Борисыч
юрий юрикович писал(а):проехал 1200 км. после поездки в деревню и по раскисшей глине (без коллей!) и возвращения по шоссе домой (180 км) сегодня с утра показалось, что тормоза стали не такие, как были: ранее чуть коснувшись педали -резкая остановка, особенно заметно это после поездок на Фронтере с ее обычными нормальными тормозами. Может привык к МПС? но пробую давить на педаль - вроде она довольно заметно опускается, вроде как нет четкого барьера после свободного хода педали. никакой сигнализации о неисправности не появляется, педаль по прежнему легкая (естесно при работе мотора). после поездки по глине суппорта и все , что доступно помыто струей воды. когда ехал по шоссе не обратил внимание на характер поведения педали тормоза. АБС работает, т.к. с утра кое где на асфальте гололед и я пробовал тормозить сильнее.
и еще: на панели под приемником две круглые кнопки. одна - обгрев заднего стекла, а которая спарава (на ней снежинка нарисована) полистал мануал не нашел зачем кнопка. судя по ому, что активизируется только при включенном вентиляторе печки -имеет отношение к отопителю. при нажатии на эту кнопку интенсивность работы венитилятора не меняется. зачем кнопка (авто с кондеем и ручными крутилками)
1. После покатушек или глиняных луж тащательно промывайте все полости авто, особенно тормозные диски (прям в щель сверху диска (тормозного) керхер направляйте и смотрите, сколько грязи оттуда вытекает). Когда грязь засохнет, будете тормозить с писком как на УАЗике... Тут же - низкая эффективность тормозов. Я у себя даже мелкие камушки вымывал.
2. Кнопка включения кондиционера.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 22 дек 2014, 13:29
drozd272
юрий юрикович писал(а):проехал 1200 км. после поездки в деревню и по раскисшей глине (без коллей!) и возвращения по шоссе домой (180 км) сегодня с утра показалось, что тормоза стали не такие, как были: ранее чуть коснувшись педали -резкая остановка, особенно заметно это после поездок на Фронтере с ее обычными нормальными тормозами. Может привык к МПС? но пробую давить на педаль - вроде она довольно заметно опускается, вроде как нет четкого барьера после свободного хода педали. никакой сигнализации о неисправности не появляется, педаль по прежнему легкая (естесно при работе мотора). после поездки по глине суппорта и все , что доступно помыто струей воды. когда ехал по шоссе не обратил внимание на характер поведения педали тормоза. АБС работает, т.к. с утра кое где на асфальте гололед и я пробовал тормозить сильнее.
и еще: на панели под приемником две круглые кнопки. одна - обгрев заднего стекла, а которая спарава (на ней снежинка нарисована) полистал мануал не нашел зачем кнопка. судя по ому, что активизируется только при включенном вентиляторе печки -имеет отношение к отопителю. при нажатии на эту кнопку интенсивность работы венитилятора не меняется. зачем кнопка (авто с кондеем и ручными крутилками)
Слушай..ну хватит уже сюда приплетать это УГ.Ты либо МПСа обсуждай,либо купить опять УГ и будет счасть,чё его с МПСом сравнивать,,,,Кнопка со снежинкой это кондей и он стр.5-7 комфорт салона.Изучи книгу.НЕТУ у тебя ручного климата...у тебя просто кондей вкл и крутилка скорости об.печки.система кондецианирования с ручным управлением
https://app.box.com/s/vigf4dz9f6h1r8dtaa5y
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 22 дек 2014, 14:58
юрий юрикович
drozd272 писал(а):юрий юрикович писал(а):проехал 1200 км. после поездки в деревню и по раскисшей глине (без коллей!) и возвращения по шоссе домой (180 км) сегодня с утра показалось, что тормоза стали не такие, как были: ранее чуть коснувшись педали -резкая остановка, особенно заметно это после поездок на Фронтере с ее обычными нормальными тормозами. Может привык к МПС? но пробую давить на педаль - вроде она довольно заметно опускается, вроде как нет четкого барьера после свободного хода педали. никакой сигнализации о неисправности не появляется, педаль по прежнему легкая (естесно при работе мотора). после поездки по глине суппорта и все , что доступно помыто струей воды. когда ехал по шоссе не обратил внимание на характер поведения педали тормоза. АБС работает, т.к. с утра кое где на асфальте гололед и я пробовал тормозить сильнее.
и еще: на панели под приемником две круглые кнопки. одна - обгрев заднего стекла, а которая спарава (на ней снежинка нарисована) полистал мануал не нашел зачем кнопка. судя по ому, что активизируется только при включенном вентиляторе печки -имеет отношение к отопителю. при нажатии на эту кнопку интенсивность работы венитилятора не меняется. зачем кнопка (авто с кондеем и ручными крутилками)
Слушай..ну хватит уже сюда приплетать это УГ.Ты либо МПСа обсуждай,либо купить опять УГ и будет счасть,чё его с МПСом сравнивать,,,,Кнопка со снежинкой это кондей и он стр.5-7 комфорт салона.Изучи книгу.НЕТУ у тебя ручного климата...у тебя просто кондей вкл и крутилка скорости об.печки.система кондецианирования с ручным управлением
https://app.box.com/s/vigf4dz9f6h1r8dtaa5y
Дрозд 272, вежливый вы наш! может после нового года (думаю рупь еще не в цене будет) я возьму еще что нибудь для города и асфальта типа мини и тогда буду спрашивать в соответствующих форумах, как по МПС. не собиряюсь я зубрить мануал или во время движения его листать. нет желания отвечать - никто лично от тебя рекомендаций не просит. я не знаю такую марку как "УГ". у меня в пользовании сейчас три авто: омега, фронтера и мпс. по поводу кондея я писАл : " (авто с кондеем и ручными крутилками)" для уточнения органов управления в салоне. за почти полвека владения автомобилями разницу между климой и кондеем понимаю.
с тормозами разобрался

: сел во фронтеру и понял, что за пару дней просто привык к МПС. Борис Борисыч, еще раз спасибо за совет по очистке тормозного диска.
еще вопрос: дали впридачу со всяким барахлом еще 4 колеса в сборе 265 65 17 (сток 265 70 16) зимние в ошиповке на литье "Даккар". зима у нас нынче вялая, бывает ночью -2 и гололед только утром. сильно ли шумит шипованная резина такого размера и как заметно снижает накат авто? опыта личного на шипах не имею, кроме как была служебка волга на шипах ( я сам не рулил) и помню сильно шумела и шофер ругался, что вылетают шипы.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 22 дек 2014, 15:10
LeeSa
Юрий Юрикович, как у вас в Беларусии с ценами на авто??? Особенно на НМПС.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 22 дек 2014, 15:11
Spintires
Я когда ездил на тест драйв спорта, тоже показалась ватной педаль тормоза (после пассата). Впрочем не исключен вариант грязи в суппортах.
Сейчас не испытываю проблем, колодки притерлись, машина тормозит адекватно, ну и учитываем массу.