Irbis_72 писал(а): ↑11 сен 2019, 07:23
по регламенту на следующем ТО предстоит замена жидкости в АКПП. Меняют, как я понял на аппарате замещением. Есть какие-то риски в этом процессе, или нет оснований для беспокойства?
Есть риск попасть на "спеца", которому пох. , что происходит. Необходимо сначала слить масло, снять поддон, заменить фильтр, долить до уровня, а потом уже замещаться аппаратом. В противном случае количество масла на прокачку увеличивается, что бьёт по карману владельца!
Irbis_72 писал(а): ↑11 сен 2019, 07:23
Поглядеть всё равно останусь, ни разу не видел.
Вы и будете экспертом с правом остановки процесса. Аппарат показывает визуально, что втекает, что вытекает.
Irbis_72 писал(а): ↑11 сен 2019, 07:23
И какой запас (кроме паспортного объема) расходников нужно готовить?
При правильной работе мастеров обычно требуется 15 - 25% излишков, если будут косячить, то и 100% лишних может не хватить!
Если есть мастера, знающие какие болты ослабить для дополнительного слива отработки из гидроблока, то это ещё съэкономит масло на прокачку!