Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

А в 4х ступке фильтр такой-же как в 5ст? А то может там металлический с сеточкой? Так его просто помыть.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Prеdator1 писал(а): 11 сен 2019, 13:39 не совсем понял почему на пробную без фильтра? типа для того что бы на всякий случай если косяк какой то после замены, фильтр типа зря купил?
По тому, что коробка с этим маслом и фильтром работает нормально. Если после частичной замены, начнутся неприятности, то можно частично восстановить старую схему добавив отработки, предварительно слив столько же микса. Б/У фильтр имеет лучшую степень фильтрации, чем новый(парадокс, но факт!). Из этого вытекает вторая причина НЕ смены фильтра - при удачной частичной смене масла(без отрицательных изменений в поведении коробаса) - более "тонкофильтрующий" элемент примет на себя свежеотмытую грязь новой порцией свежего масла, тогда останется через ~ 10 000 км(+/-70%) ещё раз поменять масло.
Последний раз редактировалось MAX68 11 сен 2019, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Prеdator1
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Prеdator1 »

MAX68 писал(а): 11 сен 2019, 14:37 Rjhj,По тому, что коробка с этим маслом и фильтром работает нормально. Если после частичной замены, начнутся неприятности, то можно частично восстановить старую схему добавив отработки, предварительно слив столько же микса. Б/У фильтр имеет лучшую степень фильтрации, чем новый(парадокс, но факт!). Из этого вытекает вторая причина НЕ смены фильтра - при удачной частичной смене масла(без отрицательных изменений в поведении коробаса) - более "тонкофильтрующий" элемент примет на себя свежеотмытую грязь новой порцией свежего масла, тогда останется через ~ 10 000 км(+/-70%) ещё раз поменять масло.

вот это меня и напрягает, вычитал на этом же форуме один пост как у мужика на V4A51 после замены масла, правда он не уточнил что лил и как менял, кароче начались у него серьёзные проблемы с акпп, в аварийный режим начала уходить . Вот я и думаю может ну его На, работает же хорошо вроде, вы как думаете? вы бы на моём месте поменяли бы масло?) извините за тупые вопросы я просто лошара)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Prеdator1 писал(а): 11 сен 2019, 14:55 Вот я и думаю может ну его На, работает же хорошо вроде, вы как думаете? вы бы на моём месте поменяли бы масло?)
Просто поменяй масло с фильтром на оригиналы и забудь.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

MAX68 писал(а): 11 сен 2019, 07:48 Именно по этому и нужна пробная частичная замена без смены фильтра!
Чё там пробовать? 90 тыр там точно ничего не менялось, от слова "совсем".
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

Prеdator1 писал(а): 11 сен 2019, 14:55 вот это меня и напрягает, вычитал на этом же форуме один пост как у мужика на V4A51 после замены масла, правда он не уточнил что лил и как менял, кароче начались у него серьёзные проблемы с акпп, в аварийный режим начала уходить . Вот я и думаю может ну его На, работает же хорошо вроде, вы как думаете? вы бы на моём месте поменяли бы масло?) извините за тупые вопросы я просто лошара)
Да конечно, чего париться - то, не надо вообще ничего делать с машиной, как развалится, сразу на свалку и в магаз за новой.
А если серьезно - то замена масла в АКПП полностью вместе с фильтром и никаких проб.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Prеdator1 писал(а): 11 сен 2019, 13:39 спасибо, сколько мне масла купить?
Не знаю сколько на 3.2 там объёмы все дольше чем на 2.5 Фильтр только оригинал и чтобы гарантировано не подделка. Прокладки обычно у контор, которые ЗЧ для автоматов продают.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Prеdator1 писал(а): 11 сен 2019, 14:55 вы бы на моём месте поменяли бы масло?
Да, поменял бы! Но, частично и без смены фильтра. А если будет ...
Prеdator1 писал(а): 11 сен 2019, 14:55 как у мужика на V4A51 после замены масла, правда он не уточнил что лил и как менял, кароче начались у него серьёзные проблемы с акпп, в аварийный режим начала уходить .
То можно вернуться почти к такому же состоянию АКПП, как и до смены.
Если будет ОК, то будете дальше улучшать "микрофлору масла АКПП" частичной или полной сменой. ::-D:
Аватара пользователя
magno
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 15:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2 AT (2013)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение magno »

Добрый день всем Паджероводам!
Помогите пжлста разобраться новичку. Скорее всего, тема изъезженная, но толком не однозначная и не понятная.
Пришла пора менять антифриз (60 т. пробег, 5 лет). Залит зеленый с салона, якобы родной Mitsubishi Super Long Life Coolant. На сервисе (не ОД) слили 7 литров (из общего объема 8,2 л, т.е. 85%) и предложили залить тоже зеленый - какой-то GreenCool с допуском G11 - что было в наличии. И тут я засомневался, т.к. помню, что G11 это прошлый век, для медных трубок. Позвонил на месте ОДэшникам, у которых брал авто, и выяснил, что они льют оригинал, который типа соответствует G12. Быстро погуглив, нашел инфу, что цвет жидкости в редких случаях может отличаться у ОЖ с одинаковыми допусками. Времени не было, антифриз уже был слит, поэтому на свой страх и риск пришлось залить GreenCool GC5010 G12 красного цвета, был в наличии (в сервисе удивились). В интернете толком однозначной информации нет, какому допуску G соответствует родной антифриз. В одних источниках G12+, в других G12++, ОД говорит просто G12. Нашел таблицу совместимости антифризов, и по ней есть опасения, что залитый на сервисе G12 не совместим с родным (который ХЗ какой).
Вопрос поэтому простой, хотя и составной.
Какому G-допуску соответствует родной Mitsubishi Super Long Life Coolant и совместим ли с ним G12 другого цвета?
И что мне сейчас следует делать - перезалить новый антифириз, полностью промыв систему на стенде, или ездить не париться, т.к. обе ОЖ совместимы?
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

magno писал(а): 11 сен 2019, 16:30 В интернете толком однозначной информации нет, какому допуску G соответствует родной антифриз. В одних источниках G12+, в других G12++, ОД говорит просто G12.
Никакому из этих допусков "родной" антифриз не соответствует!!! У него своя рецептура - Фосфатный лобридный антифриз (P-OAT).
magno писал(а): 11 сен 2019, 16:30 И что мне сейчас следует делать - перезалить новый антифириз, полностью промыв систему на стенде, или ездить не париться
Ничего делать уже не надо, катайтесь пару-тройку лет, а потом меняйте на карбоксилатный G12 или фосфатный-лобридный(например антифриз Coolstream JPN Pink red). Он похож на оригинальный, а ещё и красно-розовый. Цвет на состав не влияет, но глазу приятно. а то у Вас полная палитра будет булькать, если всех цветов заливать! :)
Последний раз редактировалось MAX68 11 сен 2019, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

magno писал(а): 11 сен 2019, 16:30 И что мне сейчас следует делать - перезалить новый антифириз, полностью промыв систему на стенде, или ездить не париться, т.к. обе ОЖ совместимы?
В зависимости от того как сливали антифриз. Если полностью с блока и с радиатора печки, и новый (красный) залит в полном объёме, то ездить и не париться.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
magno
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 15:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2 AT (2013)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение magno »

MAX68 писал(а): 11 сен 2019, 17:09 Никакому из этих допусков "родной" антифриз не соответствует!!! У него своя рецептура - Фосфатный лобридный антифриз (P-OAT).
Это да, я имел виду приблизительное соответствие, обеспечивающее безопасное смешивание ))
MAX68 писал(а): 11 сен 2019, 17:09 Ничего делать уже не надо, катайтесь пару-тройку лет, а потом меняйте на карбоксилатный G12 или фосфатный-лобридный(например антифриз Coolstream JPN Pink red). Он похож на оригинальный, а ещё и красно-розовый. Цвет на состав не влияет, но глазу приятно. а то у Вас полная палитра будет булькать, если всех цветов заливать!
)) Надеюсь, за это время не будет сюрпризов типа разъедания сальников, вспенивания, коррозии, отложений?? ))
Аватара пользователя
magno
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 15:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2 AT (2013)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение magno »

sn1 писал(а): 11 сен 2019, 17:11 В зависимости от того как сливали антифриз. Если полностью с блока и с радиатора печки, и новый (красный) залит в полном объёме, то ездить и не париться.
Получается, красный залили 85% к оставшемся 15 % зеленого (
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

magno писал(а): 11 сен 2019, 18:08 Надеюсь, за это время не будет сюрпризов типа разъедания сальников, вспенивания, коррозии, отложений??
Ничего серьёзного не произойдёт! Но! При смешивании теряется долгоиграемость антифриза. Я поэтому на пятилетней машине антифриз менять не собираюсь! Но у меня, в отличии от Вашего экземпляра залит на заводе ярко голубой, наверное с добавкой в названии "Премиум". :*PARDON*:
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

magno писал(а): 11 сен 2019, 18:43 Получается, красный залили 85% к оставшемся 15 % зеленого (
Ничего страшного! Всё по предложенному плану! :;-):
Prеdator1
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Prеdator1 »

MAX68 писал(а): 11 сен 2019, 16:19 Да, поменял бы! Но, частично и без смены фильтра. А если будет ...
Думаю так и сделаю. Кстати сегодня вытащил щуп из акпп на заглушенной машине и маслице на нём на вид очень свежее чистое и красивое, на ощупь достаточно вязкое без лишних частиц и по запаху вроде норм, без резких нот гари или ещё чего то там. Как думаете по маслу на щупе можно определить состояние его и необходимость замены? Может мне не нужно его менять в ближайшее время? или это вообще не показатель?
Последний раз редактировалось Prеdator1 11 сен 2019, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

magno писал(а): 11 сен 2019, 18:43 Получается, красный залили 85% к оставшемся 15 % зеленого
ХЗ. Как поступил бы я: Слил, промыл дисцилятом, залил однородную жижу и чуть концентрата.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Prеdator1 писал(а): 11 сен 2019, 19:35 Может мне не нужно его менять в ближайшее время? или это вообще не показатель?
Ну тут на тебе ответственность. Если считаешь что норм то ...... Главное чтобы не темное, гарью не пахло.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Prеdator1 писал(а): 11 сен 2019, 19:35 Как думаете по маслу на щупе можно определить состояние его и необходимость замены?
Приблизительно можно, но его цвет и запах так же говорят о здоровье самой АКПП! Кажется у Вас не всё потеряно!
Prеdator1 писал(а): 11 сен 2019, 19:35 Может мне не нужно его менять в ближайшее время?
Судя по Вашей информации - пробег 90 000 + , и какой плюс неизвестно! Менять однозначно нужно!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Если есть уверенность, что антифриз не паленый, то не забивать себе всем этим голову. Европейские гибридные, лобридные и чисто карбоксилатные антифризы (типа g12) прекрасно смешиваются друг с другом и с японскими гибридами и лобридами. Вся разница в том, что у япов в лобридах и гибридах присадки фосфатные, а в европейских силикатные. Они конечно при смешивании несколько снижают действие пакета, однако 2-3 года спокойно работает любой компот из этих жидкостей. G12 это вообще чисто карбоксилатный антифриз, при первичной заливке или после качественной промывки более долгоиграющий, чем g11, ну а после смешивания просто действительно теряются его долгоиграющие свойства, а слухи о выпадении осадка или какого другого негативного процесса сильно преувеличены.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»