Страница 358 из 566
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 сен 2019, 14:15
lesnik5000
А в 4х ступке фильтр такой-же как в 5ст? А то может там металлический с сеточкой? Так его просто помыть.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 сен 2019, 14:37
MAX68
Prеdator1 писал(а): ↑11 сен 2019, 13:39
не совсем понял почему на пробную без фильтра? типа для того что бы на всякий случай если косяк какой то после замены, фильтр типа зря купил?
По тому, что коробка с этим маслом и фильтром работает нормально. Если после частичной замены, начнутся неприятности, то можно частично восстановить старую схему добавив отработки, предварительно слив столько же микса. Б/У фильтр имеет лучшую степень фильтрации, чем новый(парадокс, но факт!). Из этого вытекает вторая причина НЕ смены фильтра - при удачной частичной смене масла(без отрицательных изменений в поведении коробаса) - более "тонкофильтрующий" элемент примет на себя свежеотмытую грязь новой порцией свежего масла, тогда останется через ~ 10 000 км(+/-70%) ещё раз поменять масло.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 сен 2019, 14:55
Prеdator1
MAX68 писал(а): ↑11 сен 2019, 14:37
Rjhj,По тому, что коробка с этим маслом и фильтром работает нормально. Если после частичной замены, начнутся неприятности, то можно частично восстановить старую схему добавив отработки, предварительно слив столько же микса. Б/У фильтр имеет лучшую степень фильтрации, чем новый(парадокс, но факт!). Из этого вытекает вторая причина НЕ смены фильтра - при удачной частичной смене масла(без отрицательных изменений в поведении коробаса) - более "тонкофильтрующий" элемент примет на себя свежеотмытую грязь новой порцией свежего масла, тогда останется через ~ 10 000 км(+/-70%) ещё раз поменять масло.
вот это меня и напрягает, вычитал на этом же форуме один пост как у мужика на V4A51 после замены масла, правда он не уточнил что лил и как менял, кароче начались у него серьёзные проблемы с акпп, в аварийный режим начала уходить . Вот я и думаю может ну его На, работает же хорошо вроде, вы как думаете? вы бы на моём месте поменяли бы масло?) извините за тупые вопросы я просто лошара)
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 сен 2019, 14:58
lesnik5000
Prеdator1 писал(а): ↑11 сен 2019, 14:55
Вот я и думаю может ну его На, работает же хорошо вроде, вы как думаете? вы бы на моём месте поменяли бы масло?)
Просто поменяй масло с фильтром на оригиналы и забудь.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 сен 2019, 15:13
sn1
MAX68 писал(а): ↑11 сен 2019, 07:48
Именно по этому и нужна пробная частичная замена без смены фильтра!
Чё там пробовать? 90 тыр там точно ничего не менялось, от слова "совсем".
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 сен 2019, 15:23
krokodil594
Prеdator1 писал(а): ↑11 сен 2019, 14:55
вот это меня и напрягает, вычитал на этом же форуме один пост как у мужика на V4A51 после замены масла, правда он не уточнил что лил и как менял, кароче начались у него серьёзные проблемы с акпп, в аварийный режим начала уходить . Вот я и думаю может ну его На, работает же хорошо вроде, вы как думаете? вы бы на моём месте поменяли бы масло?) извините за тупые вопросы я просто лошара)
Да конечно, чего париться - то, не надо вообще ничего делать с машиной, как развалится, сразу на свалку и в магаз за новой.
А если серьезно - то замена масла в АКПП полностью вместе с фильтром и никаких проб.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 сен 2019, 15:41
sn1
Prеdator1 писал(а): ↑11 сен 2019, 13:39
спасибо, сколько мне масла купить?
Не знаю сколько на 3.2 там объёмы все дольше чем на 2.5 Фильтр только оригинал и чтобы гарантировано не подделка. Прокладки обычно у контор, которые ЗЧ для автоматов продают.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 сен 2019, 16:19
MAX68
Prеdator1 писал(а): ↑11 сен 2019, 14:55
вы бы на моём месте поменяли бы масло?
Да, поменял бы! Но, частично и без смены фильтра. А если будет ...
Prеdator1 писал(а): ↑11 сен 2019, 14:55
как у мужика на V4A51 после замены масла, правда он не уточнил что лил и как менял, кароче начались у него серьёзные проблемы с акпп, в аварийный режим начала уходить .
То можно вернуться почти к такому же состоянию АКПП, как и до смены.
Если будет ОК, то будете дальше улучшать "микрофлору масла АКПП" частичной или полной сменой.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 сен 2019, 16:30
magno
Добрый день всем Паджероводам!
Помогите пжлста разобраться новичку. Скорее всего, тема изъезженная, но толком не однозначная и не понятная.
Пришла пора менять антифриз (60 т. пробег, 5 лет). Залит зеленый с салона, якобы родной Mitsubishi Super Long Life Coolant. На сервисе (не ОД) слили 7 литров (из общего объема 8,2 л, т.е. 85%) и предложили залить тоже зеленый - какой-то GreenCool с допуском G11 - что было в наличии. И тут я засомневался, т.к. помню, что G11 это прошлый век, для медных трубок. Позвонил на месте ОДэшникам, у которых брал авто, и выяснил, что они льют оригинал, который типа соответствует G12. Быстро погуглив, нашел инфу, что цвет жидкости в редких случаях может отличаться у ОЖ с одинаковыми допусками. Времени не было, антифриз уже был слит, поэтому на свой страх и риск пришлось залить GreenCool GC5010 G12 красного цвета, был в наличии (в сервисе удивились). В интернете толком однозначной информации нет, какому допуску G соответствует родной антифриз. В одних источниках G12+, в других G12++, ОД говорит просто G12. Нашел таблицу совместимости антифризов, и по ней есть опасения, что залитый на сервисе G12 не совместим с родным (который ХЗ какой).
Вопрос поэтому простой, хотя и составной.
Какому G-допуску соответствует родной Mitsubishi Super Long Life Coolant и совместим ли с ним G12 другого цвета?
И что мне сейчас следует делать - перезалить новый антифириз, полностью промыв систему на стенде, или ездить не париться, т.к. обе ОЖ совместимы?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 сен 2019, 17:09
MAX68
magno писал(а): ↑11 сен 2019, 16:30
В интернете толком однозначной информации нет, какому допуску G соответствует родной антифриз. В одних источниках G12+, в других G12++, ОД говорит просто G12.
Никакому из этих допусков "родной" антифриз не соответствует!!! У него своя рецептура - Фосфатный лобридный антифриз (P-OAT).
magno писал(а): ↑11 сен 2019, 16:30
И что мне сейчас следует делать - перезалить новый антифириз, полностью промыв систему на стенде, или ездить не париться
Ничего делать уже не надо, катайтесь пару-тройку лет, а потом меняйте на карбоксилатный G12 или фосфатный-лобридный(например антифриз Coolstream JPN Pink red). Он похож на оригинальный, а ещё и красно-розовый. Цвет на состав не влияет, но глазу приятно. а то у Вас полная палитра будет булькать, если всех цветов заливать!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 сен 2019, 17:11
sn1
magno писал(а): ↑11 сен 2019, 16:30
И что мне сейчас следует делать - перезалить новый антифириз, полностью промыв систему на стенде, или ездить не париться, т.к. обе ОЖ совместимы?
В зависимости от того как сливали антифриз. Если полностью с блока и с радиатора печки, и новый (красный) залит в полном объёме, то ездить и не париться.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 сен 2019, 18:08
magno
MAX68 писал(а): ↑11 сен 2019, 17:09
Никакому из этих допусков "родной" антифриз не соответствует!!! У него своя рецептура - Фосфатный лобридный антифриз (P-OAT).
Это да, я имел виду приблизительное соответствие, обеспечивающее безопасное смешивание ))
MAX68 писал(а): ↑11 сен 2019, 17:09
Ничего делать уже не надо, катайтесь пару-тройку лет, а потом меняйте на карбоксилатный G12 или фосфатный-лобридный(например антифриз Coolstream JPN Pink red). Он похож на оригинальный, а ещё и красно-розовый. Цвет на состав не влияет, но глазу приятно. а то у Вас полная палитра будет булькать, если всех цветов заливать!
)) Надеюсь, за это время не будет сюрпризов типа разъедания сальников, вспенивания, коррозии, отложений?? ))
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 сен 2019, 18:43
magno
sn1 писал(а): ↑11 сен 2019, 17:11
В зависимости от того как сливали антифриз. Если полностью с блока и с радиатора печки, и новый (красный) залит в полном объёме, то ездить и не париться.
Получается, красный залили 85% к оставшемся 15 % зеленого (
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 сен 2019, 18:51
MAX68
magno писал(а): ↑11 сен 2019, 18:08
Надеюсь, за это время не будет сюрпризов типа разъедания сальников, вспенивания, коррозии, отложений??
Ничего серьёзного не произойдёт! Но! При смешивании теряется долгоиграемость антифриза. Я поэтому на пятилетней машине антифриз менять не собираюсь! Но у меня, в отличии от Вашего экземпляра залит на заводе ярко голубой, наверное с добавкой в названии "Премиум".

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 сен 2019, 18:53
MAX68
magno писал(а): ↑11 сен 2019, 18:43
Получается, красный залили 85% к оставшемся 15 % зеленого (
Ничего страшного! Всё по предложенному плану!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 сен 2019, 19:35
Prеdator1
MAX68 писал(а): ↑11 сен 2019, 16:19
Да, поменял бы! Но, частично и без смены фильтра. А если будет ...
Думаю так и сделаю. Кстати сегодня вытащил щуп из акпп на заглушенной машине и маслице на нём на вид очень свежее чистое и красивое, на ощупь достаточно вязкое без лишних частиц и по запаху вроде норм, без резких нот гари или ещё чего то там. Как думаете по маслу на щупе можно определить состояние его и необходимость замены? Может мне не нужно его менять в ближайшее время? или это вообще не показатель?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 сен 2019, 19:35
sn1
magno писал(а): ↑11 сен 2019, 18:43
Получается, красный залили 85% к оставшемся 15 % зеленого
ХЗ. Как поступил бы я: Слил, промыл дисцилятом, залил однородную жижу и чуть концентрата.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 сен 2019, 19:38
sn1
Prеdator1 писал(а): ↑11 сен 2019, 19:35
Может мне не нужно его менять в ближайшее время? или это вообще не показатель?
Ну тут на тебе ответственность. Если считаешь что норм то ...... Главное чтобы не темное, гарью не пахло.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 сен 2019, 19:56
MAX68
Prеdator1 писал(а): ↑11 сен 2019, 19:35
Как думаете по маслу на щупе можно определить состояние его и необходимость замены?
Приблизительно можно, но его цвет и запах так же говорят о здоровье самой АКПП! Кажется у Вас не всё потеряно!
Prеdator1 писал(а): ↑11 сен 2019, 19:35
Может мне не нужно его менять в ближайшее время?
Судя по Вашей информации - пробег 90 000 + , и какой плюс неизвестно! Менять однозначно нужно!
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 сен 2019, 20:05
VAZ
Если есть уверенность, что антифриз не паленый, то не забивать себе всем этим голову. Европейские гибридные, лобридные и чисто карбоксилатные антифризы (типа g12) прекрасно смешиваются друг с другом и с японскими гибридами и лобридами. Вся разница в том, что у япов в лобридах и гибридах присадки фосфатные, а в европейских силикатные. Они конечно при смешивании несколько снижают действие пакета, однако 2-3 года спокойно работает любой компот из этих жидкостей. G12 это вообще чисто карбоксилатный антифриз, при первичной заливке или после качественной промывки более долгоиграющий, чем g11, ну а после смешивания просто действительно теряются его долгоиграющие свойства, а слухи о выпадении осадка или какого другого негативного процесса сильно преувеличены.