Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Нет,это с 2008 года,новый митсубиси паджеро спорт,букву Н подставил для корректности,чтоб ОЛД не голосовали,они иногда тут присутствуют и могут не понять о каком спорте речь.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56815
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
То есть предложение, забить. ????!юрий юрикович писал(а):razor-pro, каплепадения масла, судя по фото, нет. Потение сальников -дело обычное (даже при нормальной вентиляции картера узла). чего переживать? у Вас пробег наверняка за сотню тысяч и вообще отлично, что Вы отделались "легким испугом"
А как же нехватка инструкции и всё такое. Или те вопросы были "для поддержки беседы"?
Если на Волге или Запоре это было "в норме". Даже пословица была: Если с Волги ничего не течёт, значит всё вытекло.
Ситуация не приемлема для данного автомобиля, хотя и не смертельна.
Повторяю сначала проверить вентиляцию картера, ибо в 99% случаев виновник этого именно она.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
как я понимаю по картинке, там сальник заменить несложно. только зачем? ну, вытечет за месяц если грамм 50 - долить медшприцем несложно. заодно и какой-никакой "антикор" самонаносится! вот у меня у фронтеры течет задний сальник колена. я вначале труханул, что на сцепление будет попадать, однако нет. а то пришлось бы коробку с раздаткой снимать, сцепу, маховик - кошмар! а почему "Ситуация не приемлема для данного автомобиля"? понятно, что радостнее на душе когда везде сухо, но надо быть реалистом.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Александр, приветствую!SNOOPER писал(а):То есть предложение, забить. ????!юрий юрикович писал(а):razor-pro, каплепадения масла, судя по фото, нет. Потение сальников -дело обычное (даже при нормальной вентиляции картера узла). чего переживать? у Вас пробег наверняка за сотню тысяч и вообще отлично, что Вы отделались "легким испугом"
А как же нехватка инструкции и всё такое. Или те вопросы были "для поддержки беседы"?
Если на Волге или Запоре это было "в норме". Даже пословица была: Если с Волги ничего не течёт, значит всё вытекло.
Ситуация не приемлема для данного автомобиля, хотя и не смертельна.
Повторяю сначала проверить вентиляцию картера, ибо в 99% случаев виновник этого именно она.
Чем ввязываться в дальнейший бессмысленный спор с Юрием, расскажи, пожалуйста по подробнее о вентиляции картера (проверке, лечении, я так понимаю там клапан какой может слечь?) У меня давно уже стык поддона с блоком на одном углу потеет, даже фото где то выкладывал. А началось после того как перед зимой удалили подогрев сапуна, а зима была морозной. Спасибо!
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- razor-pro
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
- Откуда: Ухта
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Пробег 92 000 т.км подтеков не заметил, только вот такое как на фото вымазано маслом
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
- Alex ZZ
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:21
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Предлагаю перенести в тему про антикорюрий юрикович писал(а):как я понимаю по картинке, там сальник заменить несложно. только зачем? ну, вытечет за месяц если грамм 50 - долить медшприцем несложно. заодно и какой-никакой "антикор" самонаносится! вот у меня у фронтеры течет задний сальник колена. я вначале труханул, что на сцепление будет попадать, однако нет. а то пришлось бы коробку с раздаткой снимать, сцепу, маховик - кошмар! а почему "Ситуация не приемлема для данного автомобиля"? понятно, что радостнее на душе когда везде сухо, но надо быть реалистом.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56815
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
ПриветVistereos писал(а): расскажи, пожалуйста по подробнее о вентиляции картера (проверке, лечении, я так понимаю там клапан какой может слечь?) У меня давно уже стык поддона с блоком на одном углу потеет, даже фото где то выкладывал. А началось после того как перед зимой удалили подогрев сапуна, а зима была морозной. Спасибо!

Не думаю что это связанные вещи, но фотку не мешало бы, чтоб понимать что и откуда течет.
Сапуны агрегатов здесь в виде резинового грибка, вот он грибок и залипает.
Летом у меня точно также мост потел, почистил сапун, и всё перестало.
Сразу говорю что масло есть не вытекло, ибо не Волга.

-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Всем привет!
Появился вопросец - при продолжительной (около часа) езде по трассе со скоростью в районе 100 - 120 км/ч и температуре наружного воздуха от -3 до -5 гр. заметил рост напряжения в бортсети до 15,2 - 15,6В. Из потребителей при этом работали: климат на близких к мин. оборотах, ДХО, магнитола, ну и цепи двигателя. Аккумуляторы к этому времени уже зарядились, так что ток заряда тоже был минимальным. ТЭНы в печке, видимо, не работали т.к. температура ДВС была в районе 87 - 89С из-за прикрытой морды. Несколько оробев от таких значений напруги, я подрубил "прожорливых" потребителей - подогрев сиденья и заднего стекла с зеркалами. Напряжение просело до нормальных 14,6 - 14,9В. При заезде в теплый бокс повторить ситуацию не удалось - выше 14,4В напряжение не лезло независимо от оборотов и нагрузки на генератор. Подозреваю, что отрабатывала схема в реле-регуляторе, повышающая напряжение заряда при отрицательных температурах. Морда прикрыта на 3/4 - то есть открыта только половинка (ну может 2/3) нижней ноздри, за которой стоит радиатор интеркулера. Генератор, вроде бы тоже стоит по правому борту двигателя и должен через это окно обдуваться. Вопрос, наверное, следует адресовать уважаемому тов. Snooperу. В общем каково может быть максимальное напряжение, выдаваемое генератором при исправном РР и минусовых температурах? При этом имеем в виду, что нагрузка на генератор в этот момент также была близка минимальной. Напряжение мерит Мультитроникс VGL1031 на диагностическом разъеме. Он откалиброван по профессиональному тестеру (поправка составила, если не ошибаюсь -0,1В). В этот раз также был взят тестер и напряжения на Мультике и на клеммах АКБ совпадали. Разница появлялась лишь при включении всех потребителей - на мультике было 13,5В, а на клеммах АКБ 14,0В, что в общем естественно, т.к. до колодки диагностики идет не прямой провод с АКБ, а через преды, ЭБУ и т.п. где есть падение напряжения.
Появился вопросец - при продолжительной (около часа) езде по трассе со скоростью в районе 100 - 120 км/ч и температуре наружного воздуха от -3 до -5 гр. заметил рост напряжения в бортсети до 15,2 - 15,6В. Из потребителей при этом работали: климат на близких к мин. оборотах, ДХО, магнитола, ну и цепи двигателя. Аккумуляторы к этому времени уже зарядились, так что ток заряда тоже был минимальным. ТЭНы в печке, видимо, не работали т.к. температура ДВС была в районе 87 - 89С из-за прикрытой морды. Несколько оробев от таких значений напруги, я подрубил "прожорливых" потребителей - подогрев сиденья и заднего стекла с зеркалами. Напряжение просело до нормальных 14,6 - 14,9В. При заезде в теплый бокс повторить ситуацию не удалось - выше 14,4В напряжение не лезло независимо от оборотов и нагрузки на генератор. Подозреваю, что отрабатывала схема в реле-регуляторе, повышающая напряжение заряда при отрицательных температурах. Морда прикрыта на 3/4 - то есть открыта только половинка (ну может 2/3) нижней ноздри, за которой стоит радиатор интеркулера. Генератор, вроде бы тоже стоит по правому борту двигателя и должен через это окно обдуваться. Вопрос, наверное, следует адресовать уважаемому тов. Snooperу. В общем каково может быть максимальное напряжение, выдаваемое генератором при исправном РР и минусовых температурах? При этом имеем в виду, что нагрузка на генератор в этот момент также была близка минимальной. Напряжение мерит Мультитроникс VGL1031 на диагностическом разъеме. Он откалиброван по профессиональному тестеру (поправка составила, если не ошибаюсь -0,1В). В этот раз также был взят тестер и напряжения на Мультике и на клеммах АКБ совпадали. Разница появлялась лишь при включении всех потребителей - на мультике было 13,5В, а на клеммах АКБ 14,0В, что в общем естественно, т.к. до колодки диагностики идет не прямой провод с АКБ, а через преды, ЭБУ и т.п. где есть падение напряжения.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56815
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Привет.
В принципе такого быть не должно. Ибо не остынет так гена как бы его не обдувало, а уж реле регулятор и подавно.
Скорее всего дело в плохом контакте (обрыв цепи) в схеме контроля заряда S-контакт.
Понаблюдайте что будет дальше происходить. Вполне возможно что плохой контакт именно в разъёме на генераторе.
Задубевшие провода на морозе и контакт пропал.
Ну а какое должно быть напряжение в зависимости от температуры, см таблицу.
В принципе такого быть не должно. Ибо не остынет так гена как бы его не обдувало, а уж реле регулятор и подавно.
Скорее всего дело в плохом контакте (обрыв цепи) в схеме контроля заряда S-контакт.
Понаблюдайте что будет дальше происходить. Вполне возможно что плохой контакт именно в разъёме на генераторе.
Задубевшие провода на морозе и контакт пропал.
Ну а какое должно быть напряжение в зависимости от температуры, см таблицу.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Александр, приветствую!SNOOPER писал(а):ПриветVistereos писал(а): расскажи, пожалуйста по подробнее о вентиляции картера (проверке, лечении, я так понимаю там клапан какой может слечь?) У меня давно уже стык поддона с блоком на одном углу потеет, даже фото где то выкладывал. А началось после того как перед зимой удалили подогрев сапуна, а зима была морозной. Спасибо!
Не думаю что это связанные вещи, но фотку не мешало бы, чтоб понимать что и откуда течет.
Сапуны агрегатов здесь в виде резинового грибка, вот он грибок и залипает.
Летом у меня точно также мост потел, почистил сапун, и всё перестало.
Сразу говорю что масло есть не вытекло, ибо не Волга.
Нашел вот свое сообщение, там есть фото обсуждаемого запотевания.
pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=81&t=35069&p=1403452&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5#p1403452
ссыль, с телефона копирнул, если криво, не ругайся, вечером переложу с компа.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Господа, хочу забраться к радиаторам ( подумать, как поставить сетку и как закрепить жесткукю номерную рамку с двумя дополнительными фарами) смотрел сверху: пластик (черный), который горизонтально расположен имея окно для замка капота и резиновое уплотнение вроде как на пистонах, как снять его понятно. но он вроде заодно выполнен с декоративной решеткой (никелированной). не нашел крепления нижней части этого блока (горизонтальный пластик и декоративная решетка) т.е. декоративной хромированной решетки. получается горизонтальную пластиковую пластину я откручу, а как извлечь ее, если она одно целое с решеткой? может решетка вставляется в какие то невидимые снаружи пазы?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Это Мультитроникс врет.У меня тоже начинает завышать напряжение борт сети,если печку врубить на полную или на солнышке постоять летом.Alex ATC писал(а):Всем привет!
Появился вопросец - при продолжительной (около часа) езде по трассе со скоростью в районе 100 - 120 км/ч и температуре наружного воздуха от -3 до -5 гр. заметил рост напряжения в бортсети до 15,2 - 15,6В. Из потребителей при этом работали: климат на близких к мин. оборотах, ДХО, магнитола, ну и цепи двигателя. Аккумуляторы к этому времени уже зарядились, так что ток заряда тоже был минимальным. ТЭНы в печке, видимо, не работали т.к. температура ДВС была в районе 87 - 89С из-за прикрытой морды. Несколько оробев от таких значений напруги, я подрубил "прожорливых" потребителей - подогрев сиденья и заднего стекла с зеркалами. Напряжение просело до нормальных 14,6 - 14,9В. При заезде в теплый бокс повторить ситуацию не удалось - выше 14,4В напряжение не лезло независимо от оборотов и нагрузки на генератор. Подозреваю, что отрабатывала схема в реле-регуляторе, повышающая напряжение заряда при отрицательных температурах. Морда прикрыта на 3/4 - то есть открыта только половинка (ну может 2/3) нижней ноздри, за которой стоит радиатор интеркулера. Генератор, вроде бы тоже стоит по правому борту двигателя и должен через это окно обдуваться. Вопрос, наверное, следует адресовать уважаемому тов. Snooperу. В общем каково может быть максимальное напряжение, выдаваемое генератором при исправном РР и минусовых температурах? При этом имеем в виду, что нагрузка на генератор в этот момент также была близка минимальной. Напряжение мерит Мультитроникс VGL1031 на диагностическом разъеме. Он откалиброван по профессиональному тестеру (поправка составила, если не ошибаюсь -0,1В). В этот раз также был взят тестер и напряжения на Мультике и на клеммах АКБ совпадали. Разница появлялась лишь при включении всех потребителей - на мультике было 13,5В, а на клеммах АКБ 14,0В, что в общем естественно, т.к. до колодки диагностики идет не прямой провод с АКБ, а через преды, ЭБУ и т.п. где есть падение напряжения.
Вот http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=975
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 13:47
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero2,АКПП
- Откуда: Химки
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Доброго времени суток! Ребят подскажите где в Москве могут грамотно перебрать, снять-поставить ТНВД на 4м40? И соответственно возьмут за это адекватную сумму.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Snooper, большое спасибо! Продолжу наблюдения.
По табличке выходит, что напряжения даны при нагружении генератора на 70% от номинала. В моем случае нагрузка была именно минимальной, при подключении существенных потребителей напряжение падало до нормальных значений.
Мне проверить разъем именно на гене, так?
По табличке выходит, что напряжения даны при нагружении генератора на 70% от номинала. В моем случае нагрузка была именно минимальной, при подключении существенных потребителей напряжение падало до нормальных значений.
Мне проверить разъем именно на гене, так?
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Выкручиваешь 2 винтика на пистонах,две клипсы середину вверх ,они решётку крепят с верху,затем вытаскиваешь сами пистоны,далее тянешь на себя,нижняя часть решётки просто вставляется в пазы бампера и с легка фиксируется.Верхняя резинка снимается очень просто,тянешь резинку вдоль решётки,дырка резинки становится элипсом,далее резинку тянешь вверх и она выходит из фиксатора.Вот и всё,установка резинки назад,отверстие заводишь в фиксатор с одной стороны,затем тянешь резинку и заводишь отверстие на другую сторону фиксатора,резинка очень эластичная и не порвётся.Себе уже все решётки поставил так,что это не фантазии мои и домыслы.Ещё есть тема про решётки и как установить,поиском найдёшь тему.юрий юрикович писал(а):Господа, хочу забраться к радиаторам ( подумать, как поставить сетку и как закрепить жесткукю номерную рамку с двумя дополнительными фарами) смотрел сверху: пластик (черный), который горизонтально расположен имея окно для замка капота и резиновое уплотнение вроде как на пистонах, как снять его понятно. но он вроде заодно выполнен с декоративной решеткой (никелированной). не нашел крепления нижней части этого блока (горизонтальный пластик и декоративная решетка) т.е. декоративной хромированной решетки. получается горизонтальную пластиковую пластину я откручу, а как извлечь ее, если она одно целое с решеткой? может решетка вставляется в какие то невидимые снаружи пазы?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Комрады, для 2.5 дизеля нормально остывать в пробках при -6? Стрелка температуры отклоняется от рабочего значения чуть вниз. Как с этим бороться?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Да ни как,при остывании двигла включатся ТЭНы,то есть в салоне будет так же комфортно.Правда это когда за -20С* стрелка начинает падать чуток на не утеплённом двигле.У тебя скорее всего термос в открытом состоянии заклинило.Прогревается с утра быстро,сколько лет машине,пробег?Тогда ещё можно будет какой то диагноз поставить.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Автоодеяло немного поможет...Spintires писал(а):Комрады, для 2.5 дизеля нормально остывать в пробках при -6? Стрелка температуры отклоняется от рабочего значения чуть вниз. Как с этим бороться?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Не при -6 стрелка не должна отклоняться,одеяло-одеялом,но это но это не нормально.У нас тут зимой по жарче будет и до -20С* стрелка остаётся на месте при полностью голом двигле.Вот -25С* она может и двигаться,-30С* падает значительней.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Машине пара месяцев и 3000 км пробега. На холостых с утра вообще не прогревается никогда (стрелка стоит как вкопанная).drozd272 писал(а):Да ни как,при остывании двигла включатся ТЭНы,то есть в салоне будет так же комфортно.Правда это когда за -20С* стрелка начинает падать чуток на не утеплённом двигле.У тебя скорее всего термос в открытом состоянии заклинило.Прогревается с утра быстро,сколько лет машине,пробег?Тогда ещё можно будет какой то диагноз поставить.
Я вот думаю может просто двигатель не успел нормально прогреться, поэтому стрелка поползла назад? Отклонение назад было небольшое, миллиметр-полтора.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17