Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Нет,это с 2008 года,новый митсубиси паджеро спорт,букву Н подставил для корректности,чтоб ОЛД не голосовали,они иногда тут присутствуют и могут не понять о каком спорте речь.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):razor-pro, каплепадения масла, судя по фото, нет. Потение сальников -дело обычное (даже при нормальной вентиляции картера узла). чего переживать? у Вас пробег наверняка за сотню тысяч и вообще отлично, что Вы отделались "легким испугом"
То есть предложение, забить. ????!
А как же нехватка инструкции и всё такое. Или те вопросы были "для поддержки беседы"?
Если на Волге или Запоре это было "в норме". Даже пословица была: Если с Волги ничего не течёт, значит всё вытекло.
Ситуация не приемлема для данного автомобиля, хотя и не смертельна.
Повторяю сначала проверить вентиляцию картера, ибо в 99% случаев виновник этого именно она.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение юрий юрикович »

как я понимаю по картинке, там сальник заменить несложно. только зачем? ну, вытечет за месяц если грамм 50 - долить медшприцем несложно. заодно и какой-никакой "антикор" самонаносится! вот у меня у фронтеры течет задний сальник колена. я вначале труханул, что на сцепление будет попадать, однако нет. а то пришлось бы коробку с раздаткой снимать, сцепу, маховик - кошмар! а почему "Ситуация не приемлема для данного автомобиля"? понятно, что радостнее на душе когда везде сухо, но надо быть реалистом.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Vistereos »

SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):razor-pro, каплепадения масла, судя по фото, нет. Потение сальников -дело обычное (даже при нормальной вентиляции картера узла). чего переживать? у Вас пробег наверняка за сотню тысяч и вообще отлично, что Вы отделались "легким испугом"
То есть предложение, забить. ????!
А как же нехватка инструкции и всё такое. Или те вопросы были "для поддержки беседы"?
Если на Волге или Запоре это было "в норме". Даже пословица была: Если с Волги ничего не течёт, значит всё вытекло.
Ситуация не приемлема для данного автомобиля, хотя и не смертельна.
Повторяю сначала проверить вентиляцию картера, ибо в 99% случаев виновник этого именно она.
Александр, приветствую!

Чем ввязываться в дальнейший бессмысленный спор с Юрием, расскажи, пожалуйста по подробнее о вентиляции картера (проверке, лечении, я так понимаю там клапан какой может слечь?) У меня давно уже стык поддона с блоком на одном углу потеет, даже фото где то выкладывал. А началось после того как перед зимой удалили подогрев сапуна, а зима была морозной. Спасибо!
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
razor-pro
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
Откуда: Ухта
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение razor-pro »

Пробег 92 000 т.км подтеков не заметил, только вот такое как на фото вымазано маслом
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
Аватара пользователя
Alex ZZ
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:21
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Alex ZZ »

юрий юрикович писал(а):как я понимаю по картинке, там сальник заменить несложно. только зачем? ну, вытечет за месяц если грамм 50 - долить медшприцем несложно. заодно и какой-никакой "антикор" самонаносится! вот у меня у фронтеры течет задний сальник колена. я вначале труханул, что на сцепление будет попадать, однако нет. а то пришлось бы коробку с раздаткой снимать, сцепу, маховик - кошмар! а почему "Ситуация не приемлема для данного автомобиля"? понятно, что радостнее на душе когда везде сухо, но надо быть реалистом.
Предлагаю перенести в тему про антикор ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Vistereos писал(а): расскажи, пожалуйста по подробнее о вентиляции картера (проверке, лечении, я так понимаю там клапан какой может слечь?) У меня давно уже стык поддона с блоком на одном углу потеет, даже фото где то выкладывал. А началось после того как перед зимой удалили подогрев сапуна, а зима была морозной. Спасибо!
Привет :)
Не думаю что это связанные вещи, но фотку не мешало бы, чтоб понимать что и откуда течет.

Сапуны агрегатов здесь в виде резинового грибка, вот он грибок и залипает.
Летом у меня точно также мост потел, почистил сапун, и всё перестало.
Сразу говорю что масло есть не вытекло, ибо не Волга.
:)
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Alex ATC »

Всем привет!
Появился вопросец - при продолжительной (около часа) езде по трассе со скоростью в районе 100 - 120 км/ч и температуре наружного воздуха от -3 до -5 гр. заметил рост напряжения в бортсети до 15,2 - 15,6В. Из потребителей при этом работали: климат на близких к мин. оборотах, ДХО, магнитола, ну и цепи двигателя. Аккумуляторы к этому времени уже зарядились, так что ток заряда тоже был минимальным. ТЭНы в печке, видимо, не работали т.к. температура ДВС была в районе 87 - 89С из-за прикрытой морды. Несколько оробев от таких значений напруги, я подрубил "прожорливых" потребителей - подогрев сиденья и заднего стекла с зеркалами. Напряжение просело до нормальных 14,6 - 14,9В. При заезде в теплый бокс повторить ситуацию не удалось - выше 14,4В напряжение не лезло независимо от оборотов и нагрузки на генератор. Подозреваю, что отрабатывала схема в реле-регуляторе, повышающая напряжение заряда при отрицательных температурах. Морда прикрыта на 3/4 - то есть открыта только половинка (ну может 2/3) нижней ноздри, за которой стоит радиатор интеркулера. Генератор, вроде бы тоже стоит по правому борту двигателя и должен через это окно обдуваться. Вопрос, наверное, следует адресовать уважаемому тов. Snooperу. В общем каково может быть максимальное напряжение, выдаваемое генератором при исправном РР и минусовых температурах? При этом имеем в виду, что нагрузка на генератор в этот момент также была близка минимальной. Напряжение мерит Мультитроникс VGL1031 на диагностическом разъеме. Он откалиброван по профессиональному тестеру (поправка составила, если не ошибаюсь -0,1В). В этот раз также был взят тестер и напряжения на Мультике и на клеммах АКБ совпадали. Разница появлялась лишь при включении всех потребителей - на мультике было 13,5В, а на клеммах АКБ 14,0В, что в общем естественно, т.к. до колодки диагностики идет не прямой провод с АКБ, а через преды, ЭБУ и т.п. где есть падение напряжения.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Привет.
В принципе такого быть не должно. Ибо не остынет так гена как бы его не обдувало, а уж реле регулятор и подавно.
Скорее всего дело в плохом контакте (обрыв цепи) в схеме контроля заряда S-контакт.
Понаблюдайте что будет дальше происходить. Вполне возможно что плохой контакт именно в разъёме на генераторе.
Задубевшие провода на морозе и контакт пропал.
Ну а какое должно быть напряжение в зависимости от температуры, см таблицу.
Вложения
Alt.jpg
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Vistereos »

SNOOPER писал(а):
Vistereos писал(а): расскажи, пожалуйста по подробнее о вентиляции картера (проверке, лечении, я так понимаю там клапан какой может слечь?) У меня давно уже стык поддона с блоком на одном углу потеет, даже фото где то выкладывал. А началось после того как перед зимой удалили подогрев сапуна, а зима была морозной. Спасибо!
Привет :)
Не думаю что это связанные вещи, но фотку не мешало бы, чтоб понимать что и откуда течет.

Сапуны агрегатов здесь в виде резинового грибка, вот он грибок и залипает.
Летом у меня точно также мост потел, почистил сапун, и всё перестало.
Сразу говорю что масло есть не вытекло, ибо не Волга.
:)
Александр, приветствую!

Нашел вот свое сообщение, там есть фото обсуждаемого запотевания.
pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=81&t=35069&p=1403452&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5#p1403452

ссыль, с телефона копирнул, если криво, не ругайся, вечером переложу с компа.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение юрий юрикович »

Господа, хочу забраться к радиаторам ( подумать, как поставить сетку и как закрепить жесткукю номерную рамку с двумя дополнительными фарами) смотрел сверху: пластик (черный), который горизонтально расположен имея окно для замка капота и резиновое уплотнение вроде как на пистонах, как снять его понятно. но он вроде заодно выполнен с декоративной решеткой (никелированной). не нашел крепления нижней части этого блока (горизонтальный пластик и декоративная решетка) т.е. декоративной хромированной решетки. получается горизонтальную пластиковую пластину я откручу, а как извлечь ее, если она одно целое с решеткой? может решетка вставляется в какие то невидимые снаружи пазы?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Андрей.с »

Alex ATC писал(а):Всем привет!
Появился вопросец - при продолжительной (около часа) езде по трассе со скоростью в районе 100 - 120 км/ч и температуре наружного воздуха от -3 до -5 гр. заметил рост напряжения в бортсети до 15,2 - 15,6В. Из потребителей при этом работали: климат на близких к мин. оборотах, ДХО, магнитола, ну и цепи двигателя. Аккумуляторы к этому времени уже зарядились, так что ток заряда тоже был минимальным. ТЭНы в печке, видимо, не работали т.к. температура ДВС была в районе 87 - 89С из-за прикрытой морды. Несколько оробев от таких значений напруги, я подрубил "прожорливых" потребителей - подогрев сиденья и заднего стекла с зеркалами. Напряжение просело до нормальных 14,6 - 14,9В. При заезде в теплый бокс повторить ситуацию не удалось - выше 14,4В напряжение не лезло независимо от оборотов и нагрузки на генератор. Подозреваю, что отрабатывала схема в реле-регуляторе, повышающая напряжение заряда при отрицательных температурах. Морда прикрыта на 3/4 - то есть открыта только половинка (ну может 2/3) нижней ноздри, за которой стоит радиатор интеркулера. Генератор, вроде бы тоже стоит по правому борту двигателя и должен через это окно обдуваться. Вопрос, наверное, следует адресовать уважаемому тов. Snooperу. В общем каково может быть максимальное напряжение, выдаваемое генератором при исправном РР и минусовых температурах? При этом имеем в виду, что нагрузка на генератор в этот момент также была близка минимальной. Напряжение мерит Мультитроникс VGL1031 на диагностическом разъеме. Он откалиброван по профессиональному тестеру (поправка составила, если не ошибаюсь -0,1В). В этот раз также был взят тестер и напряжения на Мультике и на клеммах АКБ совпадали. Разница появлялась лишь при включении всех потребителей - на мультике было 13,5В, а на клеммах АКБ 14,0В, что в общем естественно, т.к. до колодки диагностики идет не прямой провод с АКБ, а через преды, ЭБУ и т.п. где есть падение напряжения.
Это Мультитроникс врет.У меня тоже начинает завышать напряжение борт сети,если печку врубить на полную или на солнышке постоять летом.
Вот http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=975
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Григорий Шум
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 13:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero2,АКПП
Откуда: Химки

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Григорий Шум »

Доброго времени суток! Ребят подскажите где в Москве могут грамотно перебрать, снять-поставить ТНВД на 4м40? И соответственно возьмут за это адекватную сумму.
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Alex ATC »

Snooper, большое спасибо! Продолжу наблюдения.
По табличке выходит, что напряжения даны при нагружении генератора на 70% от номинала. В моем случае нагрузка была именно минимальной, при подключении существенных потребителей напряжение падало до нормальных значений.
Мне проверить разъем именно на гене, так?
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

юрий юрикович писал(а):Господа, хочу забраться к радиаторам ( подумать, как поставить сетку и как закрепить жесткукю номерную рамку с двумя дополнительными фарами) смотрел сверху: пластик (черный), который горизонтально расположен имея окно для замка капота и резиновое уплотнение вроде как на пистонах, как снять его понятно. но он вроде заодно выполнен с декоративной решеткой (никелированной). не нашел крепления нижней части этого блока (горизонтальный пластик и декоративная решетка) т.е. декоративной хромированной решетки. получается горизонтальную пластиковую пластину я откручу, а как извлечь ее, если она одно целое с решеткой? может решетка вставляется в какие то невидимые снаружи пазы?
Выкручиваешь 2 винтика на пистонах,две клипсы середину вверх ,они решётку крепят с верху,затем вытаскиваешь сами пистоны,далее тянешь на себя,нижняя часть решётки просто вставляется в пазы бампера и с легка фиксируется.Верхняя резинка снимается очень просто,тянешь резинку вдоль решётки,дырка резинки становится элипсом,далее резинку тянешь вверх и она выходит из фиксатора.Вот и всё,установка резинки назад,отверстие заводишь в фиксатор с одной стороны,затем тянешь резинку и заводишь отверстие на другую сторону фиксатора,резинка очень эластичная и не порвётся.Себе уже все решётки поставил так,что это не фантазии мои и домыслы.Ещё есть тема про решётки и как установить,поиском найдёшь тему.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Spintires »

Комрады, для 2.5 дизеля нормально остывать в пробках при -6? Стрелка температуры отклоняется от рабочего значения чуть вниз. Как с этим бороться?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Да ни как,при остывании двигла включатся ТЭНы,то есть в салоне будет так же комфортно.Правда это когда за -20С* стрелка начинает падать чуток на не утеплённом двигле.У тебя скорее всего термос в открытом состоянии заклинило.Прогревается с утра быстро,сколько лет машине,пробег?Тогда ещё можно будет какой то диагноз поставить.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 »

Spintires писал(а):Комрады, для 2.5 дизеля нормально остывать в пробках при -6? Стрелка температуры отклоняется от рабочего значения чуть вниз. Как с этим бороться?
Автоодеяло немного поможет...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Не при -6 стрелка не должна отклоняться,одеяло-одеялом,но это но это не нормально.У нас тут зимой по жарче будет и до -20С* стрелка остаётся на месте при полностью голом двигле.Вот -25С* она может и двигаться,-30С* падает значительней.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Spintires »

drozd272 писал(а):Да ни как,при остывании двигла включатся ТЭНы,то есть в салоне будет так же комфортно.Правда это когда за -20С* стрелка начинает падать чуток на не утеплённом двигле.У тебя скорее всего термос в открытом состоянии заклинило.Прогревается с утра быстро,сколько лет машине,пробег?Тогда ещё можно будет какой то диагноз поставить.
Машине пара месяцев и 3000 км пробега. На холостых с утра вообще не прогревается никогда (стрелка стоит как вкопанная).
Я вот думаю может просто двигатель не успел нормально прогреться, поэтому стрелка поползла назад? Отклонение назад было небольшое, миллиметр-полтора.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»