Страница 358 из 380

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 24 дек 2014, 08:37
drozd272
Нет,это с 2008 года,новый митсубиси паджеро спорт,букву Н подставил для корректности,чтоб ОЛД не голосовали,они иногда тут присутствуют и могут не понять о каком спорте речь.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 24 дек 2014, 10:07
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):razor-pro, каплепадения масла, судя по фото, нет. Потение сальников -дело обычное (даже при нормальной вентиляции картера узла). чего переживать? у Вас пробег наверняка за сотню тысяч и вообще отлично, что Вы отделались "легким испугом"
То есть предложение, забить. ????!
А как же нехватка инструкции и всё такое. Или те вопросы были "для поддержки беседы"?
Если на Волге или Запоре это было "в норме". Даже пословица была: Если с Волги ничего не течёт, значит всё вытекло.
Ситуация не приемлема для данного автомобиля, хотя и не смертельна.
Повторяю сначала проверить вентиляцию картера, ибо в 99% случаев виновник этого именно она.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 24 дек 2014, 11:04
юрий юрикович
как я понимаю по картинке, там сальник заменить несложно. только зачем? ну, вытечет за месяц если грамм 50 - долить медшприцем несложно. заодно и какой-никакой "антикор" самонаносится! вот у меня у фронтеры течет задний сальник колена. я вначале труханул, что на сцепление будет попадать, однако нет. а то пришлось бы коробку с раздаткой снимать, сцепу, маховик - кошмар! а почему "Ситуация не приемлема для данного автомобиля"? понятно, что радостнее на душе когда везде сухо, но надо быть реалистом.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 24 дек 2014, 11:16
Vistereos
SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):razor-pro, каплепадения масла, судя по фото, нет. Потение сальников -дело обычное (даже при нормальной вентиляции картера узла). чего переживать? у Вас пробег наверняка за сотню тысяч и вообще отлично, что Вы отделались "легким испугом"
То есть предложение, забить. ????!
А как же нехватка инструкции и всё такое. Или те вопросы были "для поддержки беседы"?
Если на Волге или Запоре это было "в норме". Даже пословица была: Если с Волги ничего не течёт, значит всё вытекло.
Ситуация не приемлема для данного автомобиля, хотя и не смертельна.
Повторяю сначала проверить вентиляцию картера, ибо в 99% случаев виновник этого именно она.
Александр, приветствую!

Чем ввязываться в дальнейший бессмысленный спор с Юрием, расскажи, пожалуйста по подробнее о вентиляции картера (проверке, лечении, я так понимаю там клапан какой может слечь?) У меня давно уже стык поддона с блоком на одном углу потеет, даже фото где то выкладывал. А началось после того как перед зимой удалили подогрев сапуна, а зима была морозной. Спасибо!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 24 дек 2014, 11:45
razor-pro
Пробег 92 000 т.км подтеков не заметил, только вот такое как на фото вымазано маслом

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 24 дек 2014, 22:41
Alex ZZ
юрий юрикович писал(а):как я понимаю по картинке, там сальник заменить несложно. только зачем? ну, вытечет за месяц если грамм 50 - долить медшприцем несложно. заодно и какой-никакой "антикор" самонаносится! вот у меня у фронтеры течет задний сальник колена. я вначале труханул, что на сцепление будет попадать, однако нет. а то пришлось бы коробку с раздаткой снимать, сцепу, маховик - кошмар! а почему "Ситуация не приемлема для данного автомобиля"? понятно, что радостнее на душе когда везде сухо, но надо быть реалистом.
Предлагаю перенести в тему про антикор ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 24 дек 2014, 23:10
SNOOPER
Vistereos писал(а): расскажи, пожалуйста по подробнее о вентиляции картера (проверке, лечении, я так понимаю там клапан какой может слечь?) У меня давно уже стык поддона с блоком на одном углу потеет, даже фото где то выкладывал. А началось после того как перед зимой удалили подогрев сапуна, а зима была морозной. Спасибо!
Привет :)
Не думаю что это связанные вещи, но фотку не мешало бы, чтоб понимать что и откуда течет.

Сапуны агрегатов здесь в виде резинового грибка, вот он грибок и залипает.
Летом у меня точно также мост потел, почистил сапун, и всё перестало.
Сразу говорю что масло есть не вытекло, ибо не Волга.
:)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 дек 2014, 00:46
Alex ATC
Всем привет!
Появился вопросец - при продолжительной (около часа) езде по трассе со скоростью в районе 100 - 120 км/ч и температуре наружного воздуха от -3 до -5 гр. заметил рост напряжения в бортсети до 15,2 - 15,6В. Из потребителей при этом работали: климат на близких к мин. оборотах, ДХО, магнитола, ну и цепи двигателя. Аккумуляторы к этому времени уже зарядились, так что ток заряда тоже был минимальным. ТЭНы в печке, видимо, не работали т.к. температура ДВС была в районе 87 - 89С из-за прикрытой морды. Несколько оробев от таких значений напруги, я подрубил "прожорливых" потребителей - подогрев сиденья и заднего стекла с зеркалами. Напряжение просело до нормальных 14,6 - 14,9В. При заезде в теплый бокс повторить ситуацию не удалось - выше 14,4В напряжение не лезло независимо от оборотов и нагрузки на генератор. Подозреваю, что отрабатывала схема в реле-регуляторе, повышающая напряжение заряда при отрицательных температурах. Морда прикрыта на 3/4 - то есть открыта только половинка (ну может 2/3) нижней ноздри, за которой стоит радиатор интеркулера. Генератор, вроде бы тоже стоит по правому борту двигателя и должен через это окно обдуваться. Вопрос, наверное, следует адресовать уважаемому тов. Snooperу. В общем каково может быть максимальное напряжение, выдаваемое генератором при исправном РР и минусовых температурах? При этом имеем в виду, что нагрузка на генератор в этот момент также была близка минимальной. Напряжение мерит Мультитроникс VGL1031 на диагностическом разъеме. Он откалиброван по профессиональному тестеру (поправка составила, если не ошибаюсь -0,1В). В этот раз также был взят тестер и напряжения на Мультике и на клеммах АКБ совпадали. Разница появлялась лишь при включении всех потребителей - на мультике было 13,5В, а на клеммах АКБ 14,0В, что в общем естественно, т.к. до колодки диагностики идет не прямой провод с АКБ, а через преды, ЭБУ и т.п. где есть падение напряжения.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 дек 2014, 01:13
SNOOPER
Привет.
В принципе такого быть не должно. Ибо не остынет так гена как бы его не обдувало, а уж реле регулятор и подавно.
Скорее всего дело в плохом контакте (обрыв цепи) в схеме контроля заряда S-контакт.
Понаблюдайте что будет дальше происходить. Вполне возможно что плохой контакт именно в разъёме на генераторе.
Задубевшие провода на морозе и контакт пропал.
Ну а какое должно быть напряжение в зависимости от температуры, см таблицу.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 дек 2014, 13:16
Vistereos
SNOOPER писал(а):
Vistereos писал(а): расскажи, пожалуйста по подробнее о вентиляции картера (проверке, лечении, я так понимаю там клапан какой может слечь?) У меня давно уже стык поддона с блоком на одном углу потеет, даже фото где то выкладывал. А началось после того как перед зимой удалили подогрев сапуна, а зима была морозной. Спасибо!
Привет :)
Не думаю что это связанные вещи, но фотку не мешало бы, чтоб понимать что и откуда течет.

Сапуны агрегатов здесь в виде резинового грибка, вот он грибок и залипает.
Летом у меня точно также мост потел, почистил сапун, и всё перестало.
Сразу говорю что масло есть не вытекло, ибо не Волга.
:)
Александр, приветствую!

Нашел вот свое сообщение, там есть фото обсуждаемого запотевания.
pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=81&t=35069&p=1403452&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5#p1403452

ссыль, с телефона копирнул, если криво, не ругайся, вечером переложу с компа.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 дек 2014, 14:41
юрий юрикович
Господа, хочу забраться к радиаторам ( подумать, как поставить сетку и как закрепить жесткукю номерную рамку с двумя дополнительными фарами) смотрел сверху: пластик (черный), который горизонтально расположен имея окно для замка капота и резиновое уплотнение вроде как на пистонах, как снять его понятно. но он вроде заодно выполнен с декоративной решеткой (никелированной). не нашел крепления нижней части этого блока (горизонтальный пластик и декоративная решетка) т.е. декоративной хромированной решетки. получается горизонтальную пластиковую пластину я откручу, а как извлечь ее, если она одно целое с решеткой? может решетка вставляется в какие то невидимые снаружи пазы?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 дек 2014, 14:57
Андрей.с
Alex ATC писал(а):Всем привет!
Появился вопросец - при продолжительной (около часа) езде по трассе со скоростью в районе 100 - 120 км/ч и температуре наружного воздуха от -3 до -5 гр. заметил рост напряжения в бортсети до 15,2 - 15,6В. Из потребителей при этом работали: климат на близких к мин. оборотах, ДХО, магнитола, ну и цепи двигателя. Аккумуляторы к этому времени уже зарядились, так что ток заряда тоже был минимальным. ТЭНы в печке, видимо, не работали т.к. температура ДВС была в районе 87 - 89С из-за прикрытой морды. Несколько оробев от таких значений напруги, я подрубил "прожорливых" потребителей - подогрев сиденья и заднего стекла с зеркалами. Напряжение просело до нормальных 14,6 - 14,9В. При заезде в теплый бокс повторить ситуацию не удалось - выше 14,4В напряжение не лезло независимо от оборотов и нагрузки на генератор. Подозреваю, что отрабатывала схема в реле-регуляторе, повышающая напряжение заряда при отрицательных температурах. Морда прикрыта на 3/4 - то есть открыта только половинка (ну может 2/3) нижней ноздри, за которой стоит радиатор интеркулера. Генератор, вроде бы тоже стоит по правому борту двигателя и должен через это окно обдуваться. Вопрос, наверное, следует адресовать уважаемому тов. Snooperу. В общем каково может быть максимальное напряжение, выдаваемое генератором при исправном РР и минусовых температурах? При этом имеем в виду, что нагрузка на генератор в этот момент также была близка минимальной. Напряжение мерит Мультитроникс VGL1031 на диагностическом разъеме. Он откалиброван по профессиональному тестеру (поправка составила, если не ошибаюсь -0,1В). В этот раз также был взят тестер и напряжения на Мультике и на клеммах АКБ совпадали. Разница появлялась лишь при включении всех потребителей - на мультике было 13,5В, а на клеммах АКБ 14,0В, что в общем естественно, т.к. до колодки диагностики идет не прямой провод с АКБ, а через преды, ЭБУ и т.п. где есть падение напряжения.
Это Мультитроникс врет.У меня тоже начинает завышать напряжение борт сети,если печку врубить на полную или на солнышке постоять летом.
Вот http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=975

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 дек 2014, 16:17
Григорий Шум
Доброго времени суток! Ребят подскажите где в Москве могут грамотно перебрать, снять-поставить ТНВД на 4м40? И соответственно возьмут за это адекватную сумму.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 дек 2014, 16:55
Alex ATC
Snooper, большое спасибо! Продолжу наблюдения.
По табличке выходит, что напряжения даны при нагружении генератора на 70% от номинала. В моем случае нагрузка была именно минимальной, при подключении существенных потребителей напряжение падало до нормальных значений.
Мне проверить разъем именно на гене, так?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 дек 2014, 17:10
drozd272
юрий юрикович писал(а):Господа, хочу забраться к радиаторам ( подумать, как поставить сетку и как закрепить жесткукю номерную рамку с двумя дополнительными фарами) смотрел сверху: пластик (черный), который горизонтально расположен имея окно для замка капота и резиновое уплотнение вроде как на пистонах, как снять его понятно. но он вроде заодно выполнен с декоративной решеткой (никелированной). не нашел крепления нижней части этого блока (горизонтальный пластик и декоративная решетка) т.е. декоративной хромированной решетки. получается горизонтальную пластиковую пластину я откручу, а как извлечь ее, если она одно целое с решеткой? может решетка вставляется в какие то невидимые снаружи пазы?
Выкручиваешь 2 винтика на пистонах,две клипсы середину вверх ,они решётку крепят с верху,затем вытаскиваешь сами пистоны,далее тянешь на себя,нижняя часть решётки просто вставляется в пазы бампера и с легка фиксируется.Верхняя резинка снимается очень просто,тянешь резинку вдоль решётки,дырка резинки становится элипсом,далее резинку тянешь вверх и она выходит из фиксатора.Вот и всё,установка резинки назад,отверстие заводишь в фиксатор с одной стороны,затем тянешь резинку и заводишь отверстие на другую сторону фиксатора,резинка очень эластичная и не порвётся.Себе уже все решётки поставил так,что это не фантазии мои и домыслы.Ещё есть тема про решётки и как установить,поиском найдёшь тему.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 дек 2014, 21:34
Spintires
Комрады, для 2.5 дизеля нормально остывать в пробках при -6? Стрелка температуры отклоняется от рабочего значения чуть вниз. Как с этим бороться?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 дек 2014, 21:43
drozd272
Да ни как,при остывании двигла включатся ТЭНы,то есть в салоне будет так же комфортно.Правда это когда за -20С* стрелка начинает падать чуток на не утеплённом двигле.У тебя скорее всего термос в открытом состоянии заклинило.Прогревается с утра быстро,сколько лет машине,пробег?Тогда ещё можно будет какой то диагноз поставить.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 дек 2014, 21:43
kor.den74
Spintires писал(а):Комрады, для 2.5 дизеля нормально остывать в пробках при -6? Стрелка температуры отклоняется от рабочего значения чуть вниз. Как с этим бороться?
Автоодеяло немного поможет...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 дек 2014, 21:48
drozd272
Не при -6 стрелка не должна отклоняться,одеяло-одеялом,но это но это не нормально.У нас тут зимой по жарче будет и до -20С* стрелка остаётся на месте при полностью голом двигле.Вот -25С* она может и двигаться,-30С* падает значительней.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 25 дек 2014, 21:50
Spintires
drozd272 писал(а):Да ни как,при остывании двигла включатся ТЭНы,то есть в салоне будет так же комфортно.Правда это когда за -20С* стрелка начинает падать чуток на не утеплённом двигле.У тебя скорее всего термос в открытом состоянии заклинило.Прогревается с утра быстро,сколько лет машине,пробег?Тогда ещё можно будет какой то диагноз поставить.
Машине пара месяцев и 3000 км пробега. На холостых с утра вообще не прогревается никогда (стрелка стоит как вкопанная).
Я вот думаю может просто двигатель не успел нормально прогреться, поэтому стрелка поползла назад? Отклонение назад было небольшое, миллиметр-полтора.