Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
VAZ писал(а): ↑11 сен 2019, 20:05
Если есть уверенность, что антифриз не паленый, то не забивать себе всем этим голову.
Да откуда ж взять эту уверенность, если только лично у производителя купить В сервисе сказали, что работают с прямыми поставщиками. Вот такой залил, как на картинке. Произведен в Беларуси по лицензии и под контролем Германии (то есть, по-вашему, худший в моем случае вариант)))
Благодарю за информацию!
MAX68 писал(а): ↑11 сен 2019, 18:51
Ничего серьёзного не произойдёт! Но! При смешивании теряется долгоиграемость антифриза. Я поэтому на пятилетней машине антифриз менять не собираюсь! Но у меня, в отличии от Вашего экземпляра залит на заводе ярко голубой, наверное с добавкой в названии "Премиум".
В общем, мнения разделяются )) Ваше, конечно, меня больше устраивает - экономит деньги )) Буду взвешивать. Спасибо!
MAX68 писал(а): ↑11 сен 2019, 22:06
VAZ дал более расширенный , расшифрованный ответ и с моим мнением совпадает на 100%.
Очень велика вероятность оригинальности Вашего G12!
magno, Кроме обозначенных в профиле Авто, есть у меня одна жопотёрка - Форд Фьюжн 2008 г.в. Как и во всех Фордах того периода, в нём залит G12(красно-розовый) с соответствующими допускам Форда. Машине пошёл 12-й годок, а ОЖ родная. В рекламно-сервисных буклетах Форда предвещают сроки работы G12 в 10 лет или до 250 000 км пробега, но по ТО предлагают менять через 8 лет или 100 000 км. В МПС-2 почти та же песня - по рекламе ММС-антифризов до 10 лет / 150 000 км, а по ТО: 5 лет/ 60 000 км. Оба антифриза по химии, как-бы, не протворечат друг-другу: G12 - чистый карбоксилат, а Мицубишевский - карбоксилат + фосфаты. Поэтому в Вашем случае проблем быть не должно. В дальнейшем можно использовать и то и другое, но ... точную рецептуру "наши забугорные друзья" не публикуют. Селяви! Лучше менять почаще!
Очень доходчивая статья. Следовательно, если у меня был залит зеленый Mitsubishi super long life coolant, значит он примерно, как G12 (карбоксилатный), и я добавил такой же, только красный. Плюсы после G12 только смущают, как вам такой диалог?: https://out-club.ru/board/showthread.ph ... 2&langid=3
magno писал(а): ↑11 сен 2019, 23:40
как вам такой диалог?:
Очень много дебатов на эту тему. Есть и на этом форуме и на Оил-клабе многостраничные дискуссии на тему ММС антифризов и их аналогов. Много домыслов, искажений. Лучше внимательно почитать "Вилиама нашего Шекспира": https://ru.wikipedia.org/wiki/Антифриз
И опираясь на данные, что наши ММС антифризы SLLC и SLLC Premium Лобридно-фосфатные, подбирать аналог. И он яыно не G12++ !!! Даже лобридно-фосфатные бывают разных рецептур!
magno писал(а): ↑11 сен 2019, 21:37
В общем, мнения разделяются )) Ваше, конечно, меня больше устраивает - экономит деньги )) Буду взвешивать. Спасибо!
Скупой платит дважды.
Слей, промой, залей новый антифриз и спи спокойно вместо постоянного взвешивания.
Prеdator1 писал(а): ↑11 сен 2019, 19:35
Думаю так и сделаю. Кстати сегодня вытащил щуп из акпп на заглушенной машине и маслице на нём на вид очень свежее чистое и красивое, на ощупь достаточно вязкое без лишних частиц и по запаху вроде норм, без резких нот гари или ещё чего то там. Как думаете по маслу на щупе можно определить состояние его и необходимость замены? Может мне не нужно его менять в ближайшее время? или это вообще не показатель?
Масло не менялось давно и то, что оно выглядит не плохо, вероятно говорит о том, что АКПП тоже вполне живая, как раз самое время поменять масло полностью вместе с фильтром и еще больше продлить жизнь АКПП.
Но это мое ИМХО, а так конечно хозяин - барин, лошадь твоя, а чем ее кормить и как использовать, решать тебе.
Виктор161 писал(а): ↑12 сен 2019, 15:52
Доброго дня . МПС1 между коробкой и двигателем стоит резинка IMG_20190912_144533.jpg обязательно её ставить ,а то она вся разорвана ,а новая слишком дорогая ,или есть дешёвый вариант ?
Вас не смущает, что этот форум не по вашей модели авто?
Народ тут с разным чувством юмора, могут ответить, скажем так, не всегда правильно...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Мужики такой вопрос, одна форсунка сильно сливает в обратку, пробег 190т.км, три остальные в хорошем состоянии. Проверяли на стенде. В городе есть ещё одни мастера по форсункам, они наши ремонтируют, но на сколько хорошо не знаю. Где проверял, говорит, что тоже ремонтировал, но хватает на месяц два. И теперь делема рискнуть отремонтировать за 8-9 тыщ или же новые. Насколько хорошо наши форсы ремонтируются?