ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ВОПРОС-ОТВЕТ
По поводу не тянет. У меня было неоднократно после зимы. Покрывался ржавчиной винтик ктоторый стоит в катышке зажигания, в него упирается пркжинка которая находится в свечном наконечнике самой катушки.
В посл раз весной почистил наждачкой и смазал силиконовой смазкой, теперь полет нормальный. И тяга лучше!
В посл раз весной почистил наждачкой и смазал силиконовой смазкой, теперь полет нормальный. И тяга лучше!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 окт 2023, 10:25
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: Pajero junior
- Откуда: Южно-Сахалинск
ВОПРОС-ОТВЕТ
Вскрыл сегодня ГРМ, и тут не приятная картина. Шестерня на колене, разбито посадочно. Расклинил её собрала обратно. Завёл прочихался и стоит работает нормально. Даже клопана перестали стучать. Покатаемся пока так.ViRuZzz писал(а): ↑ Для начала проверить метки ГРМ, потом давление в топливной магистрали. Бензонасос, топливный фильтр менял, сетку грубой очистки? Если не тянет, может коробка всё-же. Вообще в гору с его 80-ю кобылами тяжко ехать, особенно если гружёный или полная кабина людей. Свечи тоже могут на нагрузках прошивать начать мимо. УОЗ так-же проверь. Я бы с этого начал.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 окт 2023, 10:25
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: Pajero junior
- Откуда: Южно-Сахалинск
ВОПРОС-ОТВЕТ
Подскажите пожалуйста, есть ли разница в тросах сцепления джуниора и миника. Каталожные намера разные и цены. Спасибо за ответы.
- Гоха
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 ноя 2023, 13:22
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero W46WG RJF1 snow athlete
- Откуда: Хабаровский Край, Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 2 раза
ВОПРОС-ОТВЕТ
Извеняюсь, не в ту ветку написал!
Последний раз редактировалось Гоха 20 ноя 2023, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
Per Aspera Ad Astra
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
ВОПРОС-ОТВЕТ
Гоха, В этой теме навряд ли тебе что-то дельное посоветуют, у нас тут бензиновые литровые двигатели. Думаю для начала тебе стоит прозвонить всю проводку, все предохранители, релюхи. Попробуй "быстрый старт" брызнуть, а там уже смотреть, может форсунки пора смотреть и ТНВД, вдруг соляра говённая попалась...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 сен 2024, 12:59
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: hfvtycrjt
- Благодарил (а): 2 раза
ВОПРОС-ОТВЕТ
Здравствуйте. Пытаемся собрать 4А31 после мастера который бросил в разобранном виде. Подскажите что должно быть в этом отверстии
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
ВОПРОС-ОТВЕТ
Не уверен на 100%, но по моему заглушка MS 661141 по каталогу.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
ВОПРОС-ОТВЕТ
Там какая-то заглушка, причём на резьбе, и под шестигранник. Если не нашёл - сделаю фото, у меня разобранный мотор лежит как раз в гараже. Возможно под ней редукционный клапан для масла.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
ВОПРОС-ОТВЕТ
По моему просто какое-то технологическое отверстие было.
Если он есть, то в другом месте https://www.japancats.ru/Mitsubishi/Par ... d=13D0000D
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 окт 2024, 13:47
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2002 4wd AT turbo
- Откуда: Каменск-Уральский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
ВОПРОС-ОТВЕТ
Данные по дпдз есть в мануале на страницах 120-122, отличаются в зависимости от модификации.
Пардон, обознался.. соленоид - это РХХ
Пардон, обознался.. соленоид - это РХХ
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
ВОПРОС-ОТВЕТ
Всем привет.
Кто подскажет размеры крестовин рулевого вала на Junior? или конкретные подходящие партнамберы крестовин.?
Начал руль клинить в некоторых положениях, подозреваю, что это именно крестовины, ибо ремень гура в норме, жижа тоже, гранаты, шаровые , наконечники и прочее тоже недавно менял.
Сам пока еще не снимал рулевой кардан, помыл, поставил сохнуть.
Кто подскажет размеры крестовин рулевого вала на Junior? или конкретные подходящие партнамберы крестовин.?
Начал руль клинить в некоторых положениях, подозреваю, что это именно крестовины, ибо ремень гура в норме, жижа тоже, гранаты, шаровые , наконечники и прочее тоже недавно менял.
Сам пока еще не снимал рулевой кардан, помыл, поставил сохнуть.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 сен 2024, 19:09
- Двигатель:: 4A30 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Астрахань
ВОПРОС-ОТВЕТ
Всем привет! Пишу первый раз. Пригнал я своего мини вчера вечером. Так что теперь с Вами!)
А вот теперь история перегона - вечерком позавчера приехал автовоз, при выгрузке машины выяснилось, что аккум сел, прикурили. Машина съехала с автовоза, не глушась доехал до гостиницы - 2-3 км. Обнаружил, что загорелся чек (ну подумал что последствия прикуривания). Машинка поработала с полчаса, и благополучно была заглушена. После принятия небольшой дозы обмывочной жидкости я вышел покурить - решил завести - НОЛЬ! После мозгового штурма решил купить новый аккум - все таки зима не за горами (Астрахань сейчас +10). Наутро купил аккум, поставил - машинка завелась без проблем, помыл и в путь - из Волгограда в Астрахань. И вот тут я заметил странности в поведении машины. Просто у меня никогда не было турбовых машин и я не очень понимаю логику их работы. Короче: Если еду 50-60 - все нормально... едет прекрасно. Начинаешь прибавлять - в районе 80-90 пропадает тяга - начинается жестокая вибрация. Перегазовываешься, тапку в пол - вибра пропадает но не надолго - чуть газку убавил опять начинает дико колбасить. Кстати к слову в процессе езды опять загорелся чек ( за поездку еще раз скидывал клемму - ошибка уходит. но потом появляется снова) - короче на расколбас снятие клеммы и пропадание ошибки никак не влияет. Причем не пойму логики этой вибрации - она может начинаться в любом диапазоне от 70-100. Ну такое ощущение - что даешь газку и машине не хватает как будто топлива. Даже обратил внимание - едешь под горку - все норм, начинаешь подниматься в горку - нагрузка возрастает и сразу вибрация пошла. Также при обгоне - едешь 80-90 (поймав такой момент что вибрации нет - перегазовкой!) - обгоняешь, сбрасываешь скорость и сразу пошел расколбас... Короче какая то плавающая херня... Вот таким образом я 500км ехал 8 часов. Извините за сумбурное изложение. Что может быть где смотреть, куда копать?
П.С. Совсем забыл - еще при разгоне какие то щелчки по ощущениям где то в районе багажника и под капотом. Как тапку начинаешь давить - начинает щелкать.
А вот теперь история перегона - вечерком позавчера приехал автовоз, при выгрузке машины выяснилось, что аккум сел, прикурили. Машина съехала с автовоза, не глушась доехал до гостиницы - 2-3 км. Обнаружил, что загорелся чек (ну подумал что последствия прикуривания). Машинка поработала с полчаса, и благополучно была заглушена. После принятия небольшой дозы обмывочной жидкости я вышел покурить - решил завести - НОЛЬ! После мозгового штурма решил купить новый аккум - все таки зима не за горами (Астрахань сейчас +10). Наутро купил аккум, поставил - машинка завелась без проблем, помыл и в путь - из Волгограда в Астрахань. И вот тут я заметил странности в поведении машины. Просто у меня никогда не было турбовых машин и я не очень понимаю логику их работы. Короче: Если еду 50-60 - все нормально... едет прекрасно. Начинаешь прибавлять - в районе 80-90 пропадает тяга - начинается жестокая вибрация. Перегазовываешься, тапку в пол - вибра пропадает но не надолго - чуть газку убавил опять начинает дико колбасить. Кстати к слову в процессе езды опять загорелся чек ( за поездку еще раз скидывал клемму - ошибка уходит. но потом появляется снова) - короче на расколбас снятие клеммы и пропадание ошибки никак не влияет. Причем не пойму логики этой вибрации - она может начинаться в любом диапазоне от 70-100. Ну такое ощущение - что даешь газку и машине не хватает как будто топлива. Даже обратил внимание - едешь под горку - все норм, начинаешь подниматься в горку - нагрузка возрастает и сразу вибрация пошла. Также при обгоне - едешь 80-90 (поймав такой момент что вибрации нет - перегазовкой!) - обгоняешь, сбрасываешь скорость и сразу пошел расколбас... Короче какая то плавающая херня... Вот таким образом я 500км ехал 8 часов. Извините за сумбурное изложение. Что может быть где смотреть, куда копать?
П.С. Совсем забыл - еще при разгоне какие то щелчки по ощущениям где то в районе багажника и под капотом. Как тапку начинаешь давить - начинает щелкать.
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
ВОПРОС-ОТВЕТ
demon_s,
С обновкой
Может чёт АКПП мудрит, не переключается вовремя как надо, вот и колбасить начинает. На обороты двигателя не обращал внимания когда вибрация? эти малыши с оборотами меньше 3тыс. плохо едут, крутить их надо. Я конечно в АКПП не силен, у меня механика, но первое впечатление такое. Если кто из миниводов заглянет, прояснит...
С обновкой

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 сен 2024, 19:09
- Двигатель:: 4A30 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Астрахань
ВОПРОС-ОТВЕТ
и еще... на холостых обороты периодически плавать начинают... чуть газку придавишь - выравниваются.
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
ВОПРОС-ОТВЕТ
Было такое, причину точно не определил, но на тягу двигателя это не влияло, вез как обычно..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 сен 2024, 19:09
- Двигатель:: 4A30 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Астрахань
ВОПРОС-ОТВЕТ
Нашел у себя "синезубый" ОБД сканер - на днях попробую затестить... но чувствую это вряд ли чего даст - во дворе, на холостых... смотреть нужно именно в динамике, в нагрузке... а я на работе целыми днями... до выходных потерпим.